Диман09 писал(а):уверен,что о,кей хоть немного парится по вопросу качества? думаю им лишь бы продать,а где закупили-известно,что где подешевле...у импортных масел ну никакой степени защиты нет...даже простенькую фольгу на горловину и то не лепят...слишком уж простая и дешевая канистра у многих зарубежных масел...лукойл больше заботится о подлинности продукции...
Гиперы закупают масло на всю сеть. Окей, Карусель и проч. покупают моторное масло вагонами ))) - где-где а тут не стоит думать о подделке.
Ilia Nikolaevich
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: ВАЗ2101 - ВАЗ21051 - ВАЗ2115i
Да все понятно. Меняемся мнениями. У нас лук стоит 850р, а шелл 1250р. Просто не хотелось бы нарваться на палево. У нас в городе продавцы машут гривами, мол все масло Германское. А где завод в России?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Ilia Nikolaevich писал(а):У нас в городе продавцы машут гривами, мол все масло Германское. А где завод в России?
Это у вас лукойл что ли германский?
Если Шелл, то не бери
У шелла завод в австрии, а это не совсем германия.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
я уе писал что залил в опель в двигло x18xe лукойл люкс синьку. прехал уже 2 тыс на нем. до того заливал шелл полусинь 10w-40 класс тот же SM. Шел угорал ( около 500г на 8 тыс км), на горячую двигатель работал громко ( относительно). После лукойла угар пока не заметен ( всего 2 тыс), но двигатель работает мягче и тише на горячуюю..
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
leon1180
хочешь сказать, что Лукойл... эээ... как бы политкорректнее сказать, а то запинают, ... что Лукойл лучше Шелла?
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
я думаю не хуже покрайней мере.. скоро раз уже слухи ходили о том что сейчас шелл льют в перми на заводе того же лукойла.. я думаю самое главное в масле это что б не палево, ну и я лично меняю его в 8 тыс макс.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
если база синтетика, присадки импортные, то в чем разницца? кончено могут кономить на колличестве присадок, от того страхуемся частой заменой.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
leon1180 писал(а):я думаю не хуже покрайней мере
оно на самом деле не хуже, может даже и.................
но у многих мышление же, что главное брэнд, а качество второстепенно
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Надо полагать, у мировых брэндов качество ну совсем дерьмо
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Andreiko писал(а):Надо полагать, у мировых брэндов качество ну совсем дерьмо
не дерьмо конечно, но за большую цену нам толкают масло по характеристикам не лучшее чем менее именитое масло
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Это зима опять доказала-напомнила - самое оно то - НОЛЬ!!! - (далее не важно) Типа 0-40 (да, собссна, эта группа то одна и есть). Все остальное - где первая цифра НЕ ноль - компромисс.
Г.у.М.а писал(а):Andreiko писал(а):Надо полагать, у мировых брэндов качество ну совсем дерьмо
не дерьмо конечно, но за большую цену нам толкают масло по характеристикам не лучшее чем менее именитое масло
+1 меня думаю сложно обвинить в нетерпимости к отеч. маслам Лук или ТНК ))). Мое мнение если выбор стоит между импортной п/с 10W-40 и отеч. син. 5W-40 = брать отечественную
ГенВик писал(а):Это зима опять доказала-напомнила - самое оно то - НОЛЬ!!! - (далее не важно) Типа 0-40 (да, собссна, эта группа то одна и есть). Все остальное - где первая цифра НЕ ноль - компромисс.
Ты в классику 0W-40 собрался заливать?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Berkut_Spb писал(а):
Ты в классику 0W-40 собрался заливать?
Ключевое слово здесь "зима", а не классика. И в такую зиму 0w - самое подходящее, не важно куда, хоть в газонокосилку.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Andreiko
Ну, так можно и совсем в крайность удариться, и раздобыть какой-нибудь -90w...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Лукойловское 5W40 до -30 (у меня до -35 запуск спокойный) работает без проблем, если конечно не подделка. Если морозы сильнее, а ездить надо ежедневно, то конечно желательно или подогреватель, или 0w30-40-50, это как кошелек позволяет….
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Кстати, если кому интересно, то 5W40 и 0W40 отличаются только вязкостью при низких температурах, так 0W40 имеет диапазон от -35 до +35, а 5W40 от -30 до +35.
Andreiko писал(а):Berkut_Spb писал(а):
Ты в классику 0W-40 собрался заливать?
Ключевое слово здесь "зима", а не классика. И в такую зиму 0w - самое подходящее, не важно куда, хоть в газонокосилку.
Я на след замене залью Shell 0W-40 ибо
хороший запас не повредит, а сегодняшний утренний экстрим в -24 не рулит ни хрена, хотя и завелся с первого раза, но о полтычке речи нет.
Чисто на зиму покупать масло хм... у меня за зиму пробег 5-6 тыков, я бы задушился (у кого пробеги побольше норм) - а на весь сезон вполне.
След. учитывать что 0W-40 это
чистая синь и просто как два пальца об асфальт отходит 15 000 км в легкую.
Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (28 Января 2010 10:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Helg-001 писал(а):Кстати, если кому интересно, то 5W40 и 0W40 отличаются только вязкостью при низких температурах, так 0W40 имеет диапазон от -35 до +35, а 5W40 от -30 до +35.
При -25 0W-40 будет водичка, а 5W-40 все же поплотнее
Стартеру крутить будет намного легче, соответственно нагрузка на аккум меньше.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Berkut_Spb писал(а):При -25 0W-40 будет водичка, а 5W-40 все же поплотнее
А я разве спорю?
Если есть деньги и необходимость, то «нолевка» однозначно предпочтительнее.
Просто я использую 5W40 по той причине, что машинка, указанная в профиле, терпеть не может синтетику, хоть нашу, хоть импортную, точнее, наоборот, очень любит ее кушать, а полусинь не требует доливки. Почему, не знаю, но это так. Ну и плюс к тому, машина стоит в капитальном гараже, где и в самый сильный мороз, ниже минус 10-15 градусов и не бывает, а если и на улице, то до -35, проблем с запуском нет.
Helg-001 писал(а):Berkut_Spb писал(а):При -25 0W-40 будет водичка, а 5W-40 все же поплотнее
А я разве спорю?
Если есть деньги и необходимость, то «нолевка» однозначно предпочтительнее.
Просто я использую 5W40 по той причине, что машинка, указанная в профиле, терпеть не может синтетику, хоть нашу, хоть импортную, точнее, наоборот, очень любит ее кушать, а полусинь не требует доливки. Почему, не знаю, но это так. Ну и плюс к тому, машина стоит в капитальном гараже, где и в самый сильный мороз, ниже минус 10-15 градусов и не бывает, а если и на улице, то до -35, проблем с запуском нет.
Ты Лук п/с 5W-40 льешь?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Лукойл-Люкс 5W40, соответственно Пермского производства, со 100% гарантией подлинности.
Helg-001 писал(а):Лукойл-Люкс 5W40, соответственно Пермского производства, со 100% гарантией подлинности.
Так их 2, есть синь
есть полусинь
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Helg-001 писал(а):Кстати, если кому интересно, то 5W40 и 0W40 отличаются только вязкостью при низких температурах, так 0W40 имеет диапазон от -35 до +35, а 5W40 от -30 до +35.
Да, это многократно здесь уже обсасывали, просто некоторые все время забывают и забывают.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы