Страница 11 из 26
Berkut_Spb
Диман09 писал(а):

уверен,что о,кей хоть немного парится по вопросу качества? думаю им лишь бы продать,а где закупили-известно,что где подешевле...у импортных масел ну никакой степени защиты нет...даже простенькую фольгу на горловину и то не лепят...слишком уж простая и дешевая канистра у многих зарубежных масел...лукойл больше заботится о подлинности продукции...


Гиперы закупают масло на всю сеть. Окей, Карусель и проч. покупают моторное масло вагонами ))) - где-где а тут не стоит думать о подделке.
Ilia Nikolaevich
Wink Да все понятно. Меняемся мнениями. У нас лук стоит 850р, а шелл 1250р. Просто не хотелось бы нарваться на палево. У нас в городе продавцы машут гривами, мол все масло Германское. А где завод в России? Pardon
Andreiko
Ilia Nikolaevich писал(а):

У нас в городе продавцы машут гривами, мол все масло Германское. А где завод в России? Pardon



Это у вас лукойл что ли германский?
Если Шелл, то не бери Smile У шелла завод в австрии, а это не совсем германия.
leon1180
я уе писал что залил в опель в двигло x18xe лукойл люкс синьку. прехал уже 2 тыс на нем. до того заливал шелл полусинь 10w-40 класс тот же SM. Шел угорал ( около 500г на 8 тыс км), на горячую двигатель работал громко ( относительно). После лукойла угар пока не заметен ( всего 2 тыс), но двигатель работает мягче и тише на горячуюю..
Proteus
leon1180
хочешь сказать, что Лукойл... эээ... как бы политкорректнее сказать, а то запинают, ... что Лукойл лучше Шелла?
leon1180
я думаю не хуже покрайней мере.. скоро раз уже слухи ходили о том что сейчас шелл льют в перми на заводе того же лукойла.. я думаю самое главное в масле это что б не палево, ну и я лично меняю его в 8 тыс макс.
leon1180
если база синтетика, присадки импортные, то в чем разницца? кончено могут кономить на колличестве присадок, от того страхуемся частой заменой.
Г.у.М.а
leon1180 писал(а):

я думаю не хуже покрайней мере


оно на самом деле не хуже, может даже и................. pst
но у многих мышление же, что главное брэнд, а качество второстепенно Wink
Andreiko
Надо полагать, у мировых брэндов качество ну совсем дерьмо ROFL
Г.у.М.а
Andreiko писал(а):

Надо полагать, у мировых брэндов качество ну совсем дерьмо


не дерьмо конечно, но за большую цену нам толкают масло по характеристикам не лучшее чем менее именитое масло Smile
ГенВик
Это зима опять доказала-напомнила - самое оно то - НОЛЬ!!! - (далее не важно) Типа 0-40 (да, собссна, эта группа то одна и есть). Все остальное - где первая цифра НЕ ноль - компромисс.
Berkut_Spb
Г.у.М.а писал(а):

Andreiko писал(а):

Надо полагать, у мировых брэндов качество ну совсем дерьмо


не дерьмо конечно, но за большую цену нам толкают масло по характеристикам не лучшее чем менее именитое масло Smile


+1 меня думаю сложно обвинить в нетерпимости к отеч. маслам Лук или ТНК ))). Мое мнение если выбор стоит между импортной п/с 10W-40 и отеч. син. 5W-40 = брать отечественную supercool
Berkut_Spb
ГенВик писал(а):

Это зима опять доказала-напомнила - самое оно то - НОЛЬ!!! - (далее не важно) Типа 0-40 (да, собссна, эта группа то одна и есть). Все остальное - где первая цифра НЕ ноль - компромисс.


Ты в классику 0W-40 собрался заливать? Smile
Andreiko
Berkut_Spb писал(а):


Ты в классику 0W-40 собрался заливать? Smile



Ключевое слово здесь "зима", а не классика. И в такую зиму 0w - самое подходящее, не важно куда, хоть в газонокосилку.
Proteus
Andreiko
Ну, так можно и совсем в крайность удариться, и раздобыть какой-нибудь -90w... hehe
Andreiko
Proteus
В крайность ты ударишься, когда у тебя мотор встанет колом hehe
И впереди всех побежишь за нулевкой hehe
hehe hehe
hehe

p.s. hehe hehe
Helg-001
Лукойловское 5W40 до -30 (у меня до -35 запуск спокойный) работает без проблем, если конечно не подделка. Если морозы сильнее, а ездить надо ежедневно, то конечно желательно или подогреватель, или 0w30-40-50, это как кошелек позволяет….
Helg-001
Кстати, если кому интересно, то 5W40 и 0W40 отличаются только вязкостью при низких температурах, так 0W40 имеет диапазон от -35 до +35, а 5W40 от -30 до +35.
Berkut_Spb
Andreiko писал(а):

Berkut_Spb писал(а):


Ты в классику 0W-40 собрался заливать? Smile



Ключевое слово здесь "зима", а не классика. И в такую зиму 0w - самое подходящее, не важно куда, хоть в газонокосилку.


Я на след замене залью Shell 0W-40 ибо хороший запас не повредит, а сегодняшний утренний экстрим в -24 не рулит ни хрена, хотя и завелся с первого раза, но о полтычке речи нет.

Чисто на зиму покупать масло хм... у меня за зиму пробег 5-6 тыков, я бы задушился (у кого пробеги побольше норм) - а на весь сезон вполне.
След. учитывать что 0W-40 это чистая синь и просто как два пальца об асфальт отходит 15 000 км в легкую.

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (28 Января 2010 10:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Berkut_Spb
Helg-001 писал(а):

Кстати, если кому интересно, то 5W40 и 0W40 отличаются только вязкостью при низких температурах, так 0W40 имеет диапазон от -35 до +35, а 5W40 от -30 до +35.


При -25 0W-40 будет водичка, а 5W-40 все же поплотнее supercool
Стартеру крутить будет намного легче, соответственно нагрузка на аккум меньше.
Helg-001
Berkut_Spb писал(а):

При -25 0W-40 будет водичка, а 5W-40 все же поплотнее


А я разве спорю?
Если есть деньги и необходимость, то «нолевка» однозначно предпочтительнее.
Просто я использую 5W40 по той причине, что машинка, указанная в профиле, терпеть не может синтетику, хоть нашу, хоть импортную, точнее, наоборот, очень любит ее кушать, а полусинь не требует доливки. Почему, не знаю, но это так. Ну и плюс к тому, машина стоит в капитальном гараже, где и в самый сильный мороз, ниже минус 10-15 градусов и не бывает, а если и на улице, то до -35, проблем с запуском нет.
Berkut_Spb
Helg-001 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

При -25 0W-40 будет водичка, а 5W-40 все же поплотнее


А я разве спорю?
Если есть деньги и необходимость, то «нолевка» однозначно предпочтительнее.
Просто я использую 5W40 по той причине, что машинка, указанная в профиле, терпеть не может синтетику, хоть нашу, хоть импортную, точнее, наоборот, очень любит ее кушать, а полусинь не требует доливки. Почему, не знаю, но это так. Ну и плюс к тому, машина стоит в капитальном гараже, где и в самый сильный мороз, ниже минус 10-15 градусов и не бывает, а если и на улице, то до -35, проблем с запуском нет.


Ты Лук п/с 5W-40 льешь?
Helg-001
Лукойл-Люкс 5W40, соответственно Пермского производства, со 100% гарантией подлинности.
Berkut_Spb
Helg-001 писал(а):

Лукойл-Люкс 5W40, соответственно Пермского производства, со 100% гарантией подлинности.


Так их 2, есть синь

есть полусинь
Andreiko
Helg-001 писал(а):

Кстати, если кому интересно, то 5W40 и 0W40 отличаются только вязкостью при низких температурах, так 0W40 имеет диапазон от -35 до +35, а 5W40 от -30 до +35.



Да, это многократно здесь уже обсасывали, просто некоторые все время забывают и забывают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы