Страница 11 из 200
Kuba
Olegan-TLT писал(а):

А про фаркоп зря прикалываетесь. Его и за 10 лучше взять нежели чем за 7, если хорошо окрашен-обработан и ржавым не будет. В фаркопах это самая бесяка, что они ржавыми сразу становятся.


pst pst pst
машина гниет тебе поххх,а фаркоп должен блестеть??
ты на него очком насаживаться собираешься ???
Olegan-TLT
Нашел фаркоп подороже. На озоне высветился - а это местная фирма, боксы и фаркопы делают. Я как раз им пару недель назад что-то помогал делать. Завтра узнаю, если шар из нержи -возьму.
https://ptuning.ru/catalog/farkopy_/tsu_semnyy_kvadrat_chevrolet_niva_2009_20_lada_niva_2020_lada_niva_travel_2021/
dmabr
Olegan-TLT писал(а):

Нашел фаркоп подороже. На озоне высветился - а это местная фирма, боксы и фаркопы делают. Я как раз им пару недель назад что-то помогал делать. Завтра узнаю, если шар из нержи -возьму.
https://ptuning.ru/catalog/farkopy_/tsu_semnyy_kvadrat_chevrolet_niva_2009_20_lada_niva_2020_lada_niva_travel_2021/


На учет поставь сначала. А то вдруг гаишники докалебутся.
Olegan-TLT
dmabr писал(а):


На учет поставь сначала. А то вдруг гаишники докалебутся.


Да ну... Не докалебутся. Инфа двести процентов. Поставлю до учета Smile))
Vassya
dmabr писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Нашел фаркоп подороже. На озоне высветился - а это местная фирма, боксы и фаркопы делают. Я как раз им пару недель назад что-то помогал делать. Завтра узнаю, если шар из нержи -возьму.
https://ptuning.ru/catalog/farkopy_/tsu_semnyy_kvadrat_chevrolet_niva_2009_20_lada_niva_2020_lada_niva_travel_2021/


На учет поставь сначала. А то вдруг гаишники докалебутся.


К ниве не посмеют
dmabr
Я тут блин гольф отца решил на себя переоформить. Прочитал что вроде как техосмотр проходить нужно. Поехал на техосмотр, там как глянули на фаркоп, так сразу и завернули, смотреть даже не стали. Машину мы эту с Германии привезли еще в далеком 2007году. И фаркоп этот на ней стоял. Чувак на ТО говорит- распечатай на машину одобрение ТС (или как оно там называется) чтобы там стояло что с фаркопом можно. Я распечатал- там написано что с прицепом можно с таким-то двигатедем прицеп до стольки-то килограмм..., с таким до стольки кг, а с таким двигателем вообще не допускается. Принес ему, он поглядел- а какой у тебя двигатель? А я уже на другой машине был и уехал. Забил короче пока с переоформлением и фаркоп ну так неохота снимать, хоть и не пользовались им. Pardon
Olegan-TLT
Меня не завернут
hakim11
dmabr писал(а):

Я тут блин гольф отца решил на себя переоформить. Прочитал что вроде как техосмотр проходить нужно. Поехал на техосмотр, там как глянули на фаркоп, так сразу и завернули, смотреть даже не стали. Машину мы эту с Германии привезли еще в далеком 2007году. И фаркоп этот на ней стоял. Чувак на ТО говорит- распечатай на машину одобрение ТС (или как оно там называется) чтобы там стояло что с фаркопом можно. Я распечатал- там написано что с прицепом можно с таким-то двигатедем прицеп до стольки-то килограмм..., с таким до стольки кг, а с таким двигателем вообще не допускается. Принес ему, он поглядел- а какой у тебя двигатель? А я уже на другой машине был и уехал. Забил короче пока с переоформлением и фаркоп ну так неохота снимать, хоть и не пользовались им. Pardon



ничего страшного.
Половина уазиков имет оттс "эксплуатация с прицепом запрещена" facepalm
Olegan-TLT
Да это вообще не вопрос. Лишь бы фаркоп не ржавеющий купить. Ящетаю лучше доплатить за это. На трехдверке за несколько месяцев рыже ржавым стал.
Jackal
dmabr
на ЛР даже со штатным фаркопом в нашей гаевне гемор. Надо долго и муторно "узаконивать" штатный фаркоп в СТС. Народ мучался, тоже самое со штатными подножками, кенгуринами, лестницами и шнорхелями.
dmabr
Jackal писал(а):

Надо долго и муторно "узаконивать" штатный фаркоп в СТС.


А это как? Может проще снять?
hakim11
Когда я крайний раз уточнял- в рт нереально,а по схемам- примерно овер 100 тыр, 2 месяца, выезд в другой регион и хоть что узаконить можно(цена одинакова хоть фаркоп хоть лебедки кенгурины и колеса...).
Идиотизм. матизу гнилому можно таскать телегу 750кг, а уазику-нельзя
Цифра
Илья В. писал(а):

Эти причитания про расход вообще смешны. Или тут такситы одни сидят или авто путешественники

Если большое значение имеет расход вместо 11 литров 14, то тут вопрос может вообще авто вам не по карману и нужно на велосипед смотреть?


Зависит от пробега. Если каждые три дня на заправку заезжаешь по 2к оставляешь за 40 л, задумаешься. Если ты ездишь по 15к в год, можно канеш понты метать.
Olegan-TLT
Kuba писал(а):


машина гниет тебе поххх,а фаркоп должен блестеть??
ты на него очком насаживаться собираешься ???


Фаркоп никому ничего не должен. Но быстро заржавливаемы надоели. И шар лучше блестяха, чем в ржавом налете. Хотя именно шар в смазке. Но я по минимуму наношу, чтобы не ппчкаться.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Цифра писал(а):


Зависит от пробега. Если каждые три дня на заправку заезжаешь по 2к оставляешь за 40 л, задумаешься. Если ты ездишь по 15к в год, можно канеш понты метать.


зависит от задач и чего от машины надо. Таксисты деньги с машин зарабатывают, у них конкуренция. Борятся за минимум затрат на топливо. На газу все. У меня этих задач нет. Раз в три дня на 1,3-1,4 тр заправля (у меня около 35к готовой пробег, на трехдвере первый год мало ездил, за следуюзие нагнал пробег). Ни о чем не задумываюсь. Ну какие то деньги на бензин надо, ну так много на что надо.
Поавда топливная карта на бехнале, с фирмы туда закидываю.
poliman
Olegan-TLT писал(а):

у меня около 35к готовой пробег


можно и гбо поставить
ты машину катаешь до 150тыс км
а это щитай 300тыс экономия -50тыс установка - 20-30тыс обслуга за все время
и продать можно подороже тк гбо вписано будет
смысл есть, 200к на дороге не валяются

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

я кстати говоря езжу 50тыс в год
так шо олеган ты не только инженер, директор, дипломированный токарь, но и имеешь все основания получить еще одну новую профессию в свое резюме.
Olegan-TLT
Да не будет от ГБО никакой экономии. А если и будет - то совсем не такие цифры. Газа кушает на 20 процентов больше, чем бензина. А при продаже вписано гбо или нет - именно из-за гбо скидку делать прийдется. Короче нива-шнива не формат для меня, чтобы гбо ставить.
И второй момент - ну не нужна мне именно от этого экономия. Есть на чем другом сэкономить. А тут - ну ест какие деньги машина, да и фиг с ней.
Женя
poliman писал(а):

я кстати говоря езжу 50тыс в год


маловато для таксиста
Vassya
Женя писал(а):

poliman писал(а):

я кстати говоря езжу 50тыс в год


маловато для таксиста


Если больше ездить - на флаконы времени совсем не останется. Так тоже нельзя Pardon
poliman
Vassya писал(а):

Женя писал(а):

poliman писал(а):

я кстати говоря езжу 50тыс в год


маловато для таксиста


Если больше ездить - на флаконы времени совсем не останется. Так тоже нельзя Pardon


Работать надо чтобы жить Good
А не жить чтобы работать nea
приорист
шниву давноб ужэ сделали 2х раздатку и задний мост убрать колеса 15 поставить хороший городской кросовер получится типа и бензина меньше жрать будет
Olegan-TLT
Ну я немало конечно езжу. Но таксисты наверное поболее, чем 50 ткм накатывают в среднем.
На мазде жена в основном ездит, так плюс-минус 20 ткм в год получается. До работы ей 10 км. И все равно набегает. У меня 30-35. Единственное- что все перемещения у нас на автомобилях, это да.
Илья В.
Цифра писал(а):

Зависит от пробега. Если каждые три дня на заправку заезжаешь по 2к оставляешь за 40 л, задумаешься.



Если по 150 км в день гонять то согласен. но про работу на авто я писал.
Olegan-TLT
Даже при 35 тыщах в год получается чуть меньше 100 км ежесуточный пробег. Но у меня всегда так. Мотаться много куда приходится.
neclassik
Илья В. писал(а):

А ты не понимаешь, что если 100-150 руб разницы на 100 км важный и решающий параметр, авто вообще брать не нужно, так как на еду хватать не будет. А автор в данной теме ставит музыку за 100+ а ему рассказывают про расход +3 литра



Тут же тема про бюджетное авто,а Нива хоть и не всем по карману в данный момент,но при этом является ультра-бюджетным авто. При покупке таких авто главным критерием является стоимость владения автомобиля,а структуре стоимости владения на 1-м месте идут расходы на топливо.
Вот даже примерно расходы Олега на прошлую Ниву. Пусть вложил он в ней за годы владения тыщ 200 рублей в ремонты,ТО,а при этом на топливо потратил примерно 700 тыщ т.е он потратил на топливо больше чем стоил автомобиль изначально,а ты говоришь про 100 тыщ прям крутые траты на музыку...которую можно снять и продать потом или переставить в другое авто. Печально что ты не понимаешь элементарных вещей,а лезешь со своими дешевыми понтами.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Вообще тоже самое будет для уха. У меня дома по боютусу с самого простого источника звук идет на недешевый ресивер и хорошие колонки - кассный звук. А пионеры альпайны- это уже вопрос второй. Тут смотрю знатоки звука собраись. Как там- никто не разбирается в дорогих часах и авто как некоторые.
Давайте еще расскажите про чистый ламповый звук.



Пионер и альпайн это как пример самого массового и качественного Hi-Fi.
Вроде как Hi-End в Ниву непринято ставить hehe
Просто любой Пионер за 10 тыщ будет играть на порядок лучше штатной головы в Ниве...но с другой стороны ее менять тебе не вариант так как много гемора..тут тоже всё понятно.
Женя
neclassik писал(а):

Просто любой Пионер за 10 тыщ будет играть на порядок лучше штатной головы в Ниве...но с другой стороны ее менять тебе не вариант так как много гемора..тут тоже всё понятно.


Поэтому надо было поставить хорошие компоненты на подиумах в передние двери и купить не самый дешевый активный саб. Все бы уложилось значительно до 50тыр и было бы оптимально и играло бы на все деньги. А тут играть на все деньги не будет
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы