Страница 11 из 18
GEN?
Dr.Lecter писал(а):

outlander писал(а):


"Калина" и является таким автомобилем,разработанным с нуля абсолютно самостоятельно.


...
Калину как символ технологического прорыва, мощь и историческое значение которого мы по праву оценим только через десятилетия, я бы сравнил с отечественными прорывами в ГОЭЛРО и космических программах.


Осталось только партийную трибуну подставить? Совок форева!

Ессно, Калина ? никакая не ?разработка с нуля?, так? рестайлинг, неизвестного пока качества.
У новой версии Акцента (одна из самых простых и недорогих моделей) и то больше модернизаций, один двигатель чего стОит. О более старших моделях и говорить нечего?
Движок Калины ? древний, чуть доработанный. Причем, доработки добавили и косяков ? пресловутые катушки зажигания, больший шум? Интересная информация от работника вазовского ГСТО ? ?Проблема - это сборка двигателей, качество которой к сожалению снизилось. Раньше (полгода!) - замена двигателя это было событие, 1 максимум 2 в месяц, при 1200-1500 гарантийных машин. Сейчас 5-6, и это пугает? (это о частностях). А в общем об Автовазе:
?Проблема - в итоге в одном - продажи падают.В этом году 10%, в следующем -15%. Потом - ???? По себестоимости машины начнут продавать? А чем кормить ораву бестолковых командиров, когда работяги и грамотные ИТР разбегутся в конец ???
Но увязать свои косяки и методы их устранения с динамикой продаж -у вумных дядьев кто на статистике гарантийных затрат сидит и рапортует о снижении - не получается.
?
А так пока флагман идет к своему последнему айсбергу, мы уж давно начали свой курс менять, чтоб когда у флагмана эта встреча с айсбергом случиться , до нас долетели только брызги?
Выбравший гармонию
Даже пусть ТАЗопром сам себя доведет до гробовой доски - фатального для рядовых работников завода ничего не произойдет. Процедура банкротства или продажа с молотка - и новые хозяева на этих же площадях замостырят производство чего-нибудь другого, обладающего дрыгателем и 4-мя колесами.

Кстати, в свое время итальянцы продали нам завод и морально устаревшую заднеприводную модель на тот момент. Ход с их стороны - конгениальный. Мы же еще 20 лет после этого клепали задний привод. Их же новейшие разработки на момент продажи завода были переднеприводными (зубило-Фиат с круглыми фарами. Хрен его знает, какой номер модели. Фиат он есть фиат....)
outlander
Rusofil писал(а):

Даже пусть ТАЗопром сам себя доведет до гробовой доски - фатального для рядовых работников завода ничего не произойдет. Процедура банкротства или продажа с молотка - и новые хозяева на этих же площадях замостырят производство чего-нибудь другого, обладающего дрыгателем и 4-мя колесами.

Кстати, в свое время итальянцы продали нам завод и морально устаревшую заднеприводную модель на тот момент. Ход с их стороны - конгениальный. Мы же еще 20 лет после этого клепали задний привод. Их же новейшие разработки на момент продажи завода были переднеприводными (зубило-Фиат с круглыми фарами. Хрен его знает, какой номер модели. Фиат он есть фиат....)


В том-то оно и дело,что ВАЗ отлично развивается,если ему не "помогают".К тому же занимается социальной политикой,чего нет ни у одного "хваленого СП".Продажа устаревшего оборудования и прав на производство ходы конечно гениальные,иначе откуда бы взялись "ТагАЗ","АВТОТОР","Автофрамос" и пр.Вон "Тойота" на подходе-готовится снимать "Камри" у себя с производства-значит надо куда-то пристроить устаревшее оборудование.А куда еще-в Россию,конечно!
И это называется будущим отечественного автопрома-клепать снятые с производства японские и корейские модели,вместо собственных разработок,собственного развития.Так и Россию можно в недалеком будущем переименовать-что тут будет фатального и отдать половину китайцам "на развитие".
GEN?
Sborshik писал(а):

Дада это я, вопреки обещаниям "шестерки", все еще живой ))))). Gen, я кажется понял твою политику - ты решил довести "психического" до инфакрта )))). Злой ты, однако.)))


Бгы...инфаркт это вряд ли, а вот в психбольницу он может и загреметь ? уже бьется в истерике, брызжет слюной и занялся говнобросанием. Причем во всех темах и по любому поводу.
Я за гуманизм ? может и вылечат?
GEN?
outlander писал(а):

...И это называется будущим отечественного автопрома-клепать снятые с производства японские и корейские модели,вместо собственных разработок,собственного развития.


Очень может быть - во всяком случае, это обеспечивает выпуск нормальных машин, и не снятых с производства, и не только японских и корейских...
outlander
Sborshik писал(а):


Отландер, хватет гнать пургу про новый двигатель - движек взят с десятки, мы уже об этом говорили. Так что все что ты здесь описал, как якобы новинка калины - ее новинкой вообщем то не является - все это есть на автомобилях десятого семейства.


Пока будет движок от десятки,в недалеком будущем поставят "опелевский".Да и сам движок претерпел изменения,о чем также неоднократно писалось.
GEN?
Вообще, с тазомоторами завал (как и со всем остальным, впрочем) ? на Шниве, и той старинный движок.
Правда, планируется опелевский ввиду абсолютной неспособности сделать что-то достойное свое.

Опель ? надежда России?
GEN?
Аут, любопытно все же ? ты лажаешься по всем практццки автомобильным вопросам просто потому что ?лесапедист? или намеренно врешь и мухлюешь, потому что пиарщик (бездарный)?
Или это такая термоядерная смесь?
outlander
Не говорил я,что это будет принципиально новый двигатель.Ясное дело,перешедший от десятки,но модернизированный.Также я не говорил о новых поршнях-а о их модернизации,как и о модернизации блока цилиндров.О модернизации,повторю.О индивидуальных катушках,вроде на классике не слыхано.Опять же привязки к "Калине" здесь нет.Но в планах насколько я понимаю было внедрять эту систему именно на "Калине",потом начали ставить на "десятки".Алюминиевый модуль заменили на пластмассовый-тоже понятно,да и причины,здесь перечисленные,тоже понятны,плюс ко всему лучшая герметичность нового блока.Почему же "Калина" к этому отношения не имеет?Данную деталь,к примеру,освоили недавно,аккурат в предверии выхода "Калины",но для начала ставят на "десятки"."Десятки" комплектуются такими движками с конца прошлого года,то есть совсем недавно.Что,в общем говорит,о нововведениях для "Калины".
outlander
[quote="Sborshik"]
outlander писал(а):

Не говорил я,что это будет принципиально новый двигатель.Ясное дело,перешедший от десятки,но модернизированный.Также я не говорил о новых поршнях-а о их модернизации,как и о модернизации блока цилиндров.О модернизации,повторю.О индивидуальных катушках,вроде на классике не слыхано.Опять же привязки к "Калине" здесь нет.Но в планах насколько я понимаю было внедрять эту систему именно на "Калине",потом начали ставить на "десятки".Алюминиевый модуль заменили на пластмассовый-тоже понятно,да и причины,здесь перечисленные,тоже понятны,плюс ко всему лучшая герметичность нового блока.Почему же "Калина" к этому отношения не имеет?Данную деталь,к примеру,освоили недавно,аккурат в предверии выхода "Калины",но для начала ставят на "десятки"."Десятки" комплектуются такими движками с конца прошлого года,то есть совсем недавно.Что,в общем говорит,о нововведениях для "Калины".



Sborshik писал(а):

Ну хорошо раскажи тогда о модернизированных поршнях. (хотя это была своего рода невольная подсказка, ибо действительно появилась новая шатунно-поршневая группа, но опять же проект калина ну никакого отношения к этому не имеет). А что за новизна - может ты расскажешь?


Могу рассказать,но думаю,что тот,кто понимает о чем речь-знает это и без подсказок.Так вот-новые двигатели имеют удлиненные шатуны и более высокий блок с целью повышения надежности.Для этой же цели был сделан новый, низкий поршень и уменьшен диаметр шатунной шейки коленвала. Да и сам шатун изготовлен по новой технологии ? методом разлома нижней головки. Такая шатунно-поршневая группа, несмотря на больший объем двигателя, на полтора килограмма легче предыдущей.

Sborshik писал(а):

Индивидуальные катушки как я писал выше - были сделаны для 16-ти клапанных движков под контроллер 7.9.7. Все восьмиклапанники (в том числе и классика) для М7.9.7 комплектуюца четырехвыводными катушками и я и не говорил что они комплектовались индивидуальными - просто такова конструкция, что 16 кл - индивидуальные катушки, 8 кл - четырехвыводные. И не планировался 7.9.7 ставится на калину - он планировался на все впрысковые автомобили ВАЗа, так что ненадо приписывать это к калине.


Согласен,индивидуальные катушки идут под 16 клапанов,но на "Калину" также пойдут данные двигатели.К "Калине" это не приписывается,просто констатируется тот факт,что "Калина" будет уже с модернизированными движками,с большим ресурсом,большей надежностью и.т.д.,что повысит ее привлекательность.
...
Sborshik писал(а):

Что касается разговоров что мол ради калины - то опять же повторюсь (так как объяснял это уже в разделе про калину). Есть проект калина - на него выделяются финансовые средства, а есть пластмасовый модуль впуска, который принесет заводу прибыль (причины см. выше) и финансирование идет не из бюджета калины. То что эта новинка как и многие другие появилась непосредственно перед калиной ни о чем не говорит - сроки могли просто совпасть. Внедрение контролера 7.9.7 тоже не имеет отношения к калине - автомобили с этим котролером имеют меньшую себестоимость (за исключением пожалуй 16-ти клапанных). И вообще если ты помнишь калину собирались запускать гораздо раньше чем "запустили", если бы не срыв сроков по строительству новых корпусов по сборке и окраске калины. так вот если бы не этот срыв шлабы калина с теми же движками которыми комплектовалась тогда десятка. единственное чему можно поблагодарить калину за скорое внедрение так это катколектор, потому что на калину очень надо было натянуть требования по евро3 и который откровенно говоря нам не нужен, ибо очень дорогая эта сволочь изза выского содержания в нем драг металла и отсутвия необходимости соблюдения норм евро 3 в России.


Все оно так или иначе совпадает-движок,модуль,коллектор,катушки,контроллер,"Калина" и все прочее.При всем этом нельзя не признать,что "Калина"-для России принципиально новый автомобиль по дизайну с явно улучшенным движком.Дай Бог,чтобы подобные изменения,модернизации происходили как можно чаще-выиграют от этого все-производитель,покупатели,промышленность в целом.Тенденции роста имеются,значит выбрано правильное направление.
outlander
Sborshik писал(а):

outlander писал(а):


Могу рассказать,но думаю,что тот,кто понимает о чем речь-знает это и без подсказок.Так вот-новые двигатели имеют удлиненные шатуны и более высокий блок с целью повышения надежности.Для этой же цели был сделан новый, низкий поршень и уменьшен диаметр шатунной шейки коленвала. Да и сам шатун изготовлен по новой технологии ? методом разлома нижней головки. Такая шатунно-поршневая группа, несмотря на больший объем двигателя, на полтора килограмма легче предыдущей.



ыыыыыыыыыыыыыы. Это ктож тебе сказал такую чушь????? Разрешаю плюнуть этому человеку в рожу за наглое вранье под мою ответственность. Бред сивой кобылы. Новая шатунно поршневая группа была рождена по одной простой причине: 1,5 литровые 16-ти клапанные движки "болели" одной очень нехорошей болезнью под названием - встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня привода ГРМ. Еще с восьмого проекта в поршнях вводили лунки для исключения данной "встречи". Позже появился десятый движек (и при переходе на впрыск - одиннадцатый) - для них был новый поршень, десятый и тоже с указанными лунками. НО. при конструировании двигателя 2112 конструктора упустили этот момент из виду и использовали для этих движков десятый поршень, который оказался губительным для клапанов этого движка - старая геометрия лунок не позволяла предохранить клапана от встречи с поршнями. Менять лунки после запуска в производства (а именно тогда выскочила эта проблема) было уже поздно - автомобиль прошел омолагацию и при введении лунок снизилась бы его мощность - видимо с этим было связано очень много проблем раз такие поршни не появились раньше. При переходе на новый двигатель объемом 1,6 литра конструктора и решили исправить свою ошибку со времен разработки двенадцатого движка (шестнадцатиклапанника). Был разработан новый поршень (двенадцатый) все отличие которого от десятого заключается как раз в этих лунках. соответственно появилась и шатунно прошневая группа, все отличие которой от десятой в том что в нее входит новый поршень - 2112. БОЛЬШЕ ОТЛИЧИЙ НЕТ. Конструктора пошли на небольшое снижение мощности нового движка 1,6 л. для того чтобы исключить тот дефект о котором я говорил выше.


Во-первых "разведем" понятия,что называется.У "шестнадцатиклапанника" изменения были произведены с целью повышения надежности.Те лунки,о которых вы говорили и призваны обеспечить более высокую надежность даже за счет снижения степени сжатия с 10,5 до 10,3.У "восьмиклапанника" значительно больше изменений,в частности-новый блок и коленвал.Ну так что-и тут новые решения призваны не только обеспечить большую мощность,но и большую надежность в работе-тот же ресивер,к примеру.Незачем так орать о чьей-то некомпетентности.Речь вообще шла о "восьмиклапаннике"-движке,который ставят на "Калину" пока,а вы начинаете рассказывать о "16 клапанах".
GEN?
Аут, тебе купить "Орбит"?
outlander
GEN писал(а):

Аут, тебе купить "Орбит"?


А чего засуетился-то?Во-первых не с тобой разговор,во-вторых,если есть что сказать по теме дискуссии-скажи,но не надо уподобляться недоразвитому лоззи-ты вроде по другой части.
GEN?
outlander писал(а):

GEN писал(а):

Аут, тебе купить "Орбит"?


...если есть что сказать по теме дискуссии-скажи...


Про тазомоторы? Так всем все ясно, и Сборщик подробности рассказал.
Про ?Калину - надежду России?? Ну смешно, ей богу?

ЗЫ. Так куда Орбит высылать?
outlander
Так не все же такие "понятливые".Сборщик рассказал то,о чем я говорил ранее,только с уточнениями и дополнениями-за это ему спасибо.Расскажи лучше дауну лоззи-откуда у него моча протекает,чтоб не лез в чужие разговоры.
ЗЫ.Ему и "Орбит" подари.
Это не я
GEN писал(а):

outlander писал(а):

...И это называется будущим отечественного автопрома-клепать снятые с производства японские и корейские модели,вместо собственных разработок,собственного развития.


Очень может быть - во всяком случае, это обеспечивает выпуск нормальных машин, и не снятых с производства, и не только японских и корейских...



Не обеспечивает.

И вообще, с чего ты взял, что кого-то с Запада волнует, на каком авто ты хочешь ездить.

ПО ИХ мнению, ты должен ил работать в нефтянке/обслуживать приезжих инострацев -- или сдохнуть. А на нормальной машине, по ИХ мнению, тебе ездить необязательно.

ОНИ рисуют для тебя деньги не для того, чтоб эта бумага к ним вернулась. Эта бумага должна остаться в России -- а значит,ты купишь поделку российских сборщиков иномарок. Которых учат дефилировать по цеху Smile (Автофрамос)
GEN?
Это не я писал(а):

GEN писал(а):

outlander писал(а):

...И это называется будущим отечественного автопрома-клепать снятые с производства японские и корейские модели,вместо собственных разработок,собственного развития.


Очень может быть - во всяком случае, это обеспечивает выпуск нормальных машин, и не снятых с производства, и не только японских и корейских...



Не обеспечивает.

И вообще, с чего ты взял, что кого-то с Запада волнует, на каком авто ты хочешь ездить...


Ой-ой-ой, сколько идеологического пафоса...
Машинокомплекты импортные - они и в Африке машинокомплекты.
А собирать в РФ научились уже прилично, и будут еще лучше (не как на Автотазе, хвала Аллаху)
Или ты не веришь в русских сборщиков?
outlander
GEN писал(а):

Это не я писал(а):

GEN писал(а):

outlander писал(а):

...И это называется будущим отечественного автопрома-клепать снятые с производства японские и корейские модели,вместо собственных разработок,собственного развития.


Очень может быть - во всяком случае, это обеспечивает выпуск нормальных машин, и не снятых с производства, и не только японских и корейских...



Не обеспечивает.

И вообще, с чего ты взял, что кого-то с Запада волнует, на каком авто ты хочешь ездить...


Ой-ой-ой, сколько идеологического пафоса...
Машинокомплекты импортные - они и в Африке машинокомплекты.
А собирать в РФ научились уже прилично, и будут еще лучше (не как на Автотазе, хвала Аллаху)
Или ты не веришь в русских сборщиков?


Машинокомплекты импортные-только что за импорт?Турция-как максимум,Китай,Индия-на подходе.
GEN?
outlander писал(а):

Машинокомплекты импортные-только что за импорт?Турция-как максимум,Китай,Индия-на подходе.


Разные - еще и корейские, и европейские, и японские...
Чем больше, тем лучше.
outlander
GEN писал(а):

outlander писал(а):

Машинокомплекты импортные-только что за импорт?Турция-как максимум,Китай,Индия-на подходе.


Разные - еще и корейские, и европейские, и японские...
Чем больше, тем лучше.


Корейские с турецкой родословной,именуемые "Акцентом" уже есть.Как будут машинокомплекты на "Камри",к примеру,поставляться из Японии,если данную модель сняли с производства?Нонсенс.
Это не я
GEN писал(а):


Машинокомплекты импортные - они и в Африке машинокомплекты.



Бра-во!

Более чем уместно вспомнить Африку, говоря о судьбе страны, отказавшейся развивать свою промышленность.

GEN писал(а):


Или ты не веришь в русских сборщиков?



Я не верю, что их работа будет на пользу российскому автолюбителю.
GEN?
outlander писал(а):

Как будут машинокомплекты на "Камри",к примеру,поставляться из Японии,если данную модель сняли с производства?Нонсенс.


Ну, видимо, так же, как и на Виву.
GEN?
Это не я писал(а):

GEN писал(а):


Или ты не веришь в русских сборщиков?



Я не верю, что их работа будет на пользу российскому автолюбителю.


Как непатриотично, айяяй.
Это не я
GEN писал(а):

Это не я писал(а):

GEN писал(а):


Или ты не веришь в русских сборщиков?



Я не верю, что их работа будет на пользу российскому автолюбителю.


Как непатриотично, айяяй.



Обоснуй. Почему же моё высказывание непатриотично?
outlander
GEN писал(а):

outlander писал(а):

Как будут машинокомплекты на "Камри",к примеру,поставляться из Японии,если данную модель сняли с производства?Нонсенс.


Ну, видимо, так же, как и на Виву.


Так "Вива" будет целиком производиться в России-этого никто не скрывает и не называет немецким автомобилем.Разработан совместно,с учетом "Астры" предпоследнего поколения.А вот откуда будут комплекты на "Камри"-совсем неизвестно.Но уж точно не из Японии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы