"Калина" и является таким автомобилем,разработанным с нуля абсолютно самостоятельно.
Даже пусть ТАЗопром сам себя доведет до гробовой доски - фатального для рядовых работников завода ничего не произойдет. Процедура банкротства или продажа с молотка - и новые хозяева на этих же площадях замостырят производство чего-нибудь другого, обладающего дрыгателем и 4-мя колесами.
Кстати, в свое время итальянцы продали нам завод и морально устаревшую заднеприводную модель на тот момент. Ход с их стороны - конгениальный. Мы же еще 20 лет после этого клепали задний привод. Их же новейшие разработки на момент продажи завода были переднеприводными (зубило-Фиат с круглыми фарами. Хрен его знает, какой номер модели. Фиат он есть фиат....)
Дада это я, вопреки обещаниям "шестерки", все еще живой ))))). Gen, я кажется понял твою политику - ты решил довести "психического" до инфакрта )))). Злой ты, однако.)))
...И это называется будущим отечественного автопрома-клепать снятые с производства японские и корейские модели,вместо собственных разработок,собственного развития.
Отландер, хватет гнать пургу про новый двигатель - движек взят с десятки, мы уже об этом говорили. Так что все что ты здесь описал, как якобы новинка калины - ее новинкой вообщем то не является - все это есть на автомобилях десятого семейства.
Не говорил я,что это будет принципиально новый двигатель.Ясное дело,перешедший от десятки,но модернизированный.Также я не говорил о новых поршнях-а о их модернизации,как и о модернизации блока цилиндров.О модернизации,повторю.О индивидуальных катушках,вроде на классике не слыхано.Опять же привязки к "Калине" здесь нет.Но в планах насколько я понимаю было внедрять эту систему именно на "Калине",потом начали ставить на "десятки".Алюминиевый модуль заменили на пластмассовый-тоже понятно,да и причины,здесь перечисленные,тоже понятны,плюс ко всему лучшая герметичность нового блока.Почему же "Калина" к этому отношения не имеет?Данную деталь,к примеру,освоили недавно,аккурат в предверии выхода "Калины",но для начала ставят на "десятки"."Десятки" комплектуются такими движками с конца прошлого года,то есть совсем недавно.Что,в общем говорит,о нововведениях для "Калины".
Ну хорошо раскажи тогда о модернизированных поршнях. (хотя это была своего рода невольная подсказка, ибо действительно появилась новая шатунно-поршневая группа, но опять же проект калина ну никакого отношения к этому не имеет). А что за новизна - может ты расскажешь?
Индивидуальные катушки как я писал выше - были сделаны для 16-ти клапанных движков под контроллер 7.9.7. Все восьмиклапанники (в том числе и классика) для М7.9.7 комплектуюца четырехвыводными катушками и я и не говорил что они комплектовались индивидуальными - просто такова конструкция, что 16 кл - индивидуальные катушки, 8 кл - четырехвыводные. И не планировался 7.9.7 ставится на калину - он планировался на все впрысковые автомобили ВАЗа, так что ненадо приписывать это к калине.
Что касается разговоров что мол ради калины - то опять же повторюсь (так как объяснял это уже в разделе про калину). Есть проект калина - на него выделяются финансовые средства, а есть пластмасовый модуль впуска, который принесет заводу прибыль (причины см. выше) и финансирование идет не из бюджета калины. То что эта новинка как и многие другие появилась непосредственно перед калиной ни о чем не говорит - сроки могли просто совпасть. Внедрение контролера 7.9.7 тоже не имеет отношения к калине - автомобили с этим котролером имеют меньшую себестоимость (за исключением пожалуй 16-ти клапанных). И вообще если ты помнишь калину собирались запускать гораздо раньше чем "запустили", если бы не срыв сроков по строительству новых корпусов по сборке и окраске калины. так вот если бы не этот срыв шлабы калина с теми же движками которыми комплектовалась тогда десятка. единственное чему можно поблагодарить калину за скорое внедрение так это катколектор, потому что на калину очень надо было натянуть требования по евро3 и который откровенно говоря нам не нужен, ибо очень дорогая эта сволочь изза выского содержания в нем драг металла и отсутвия необходимости соблюдения норм евро 3 в России.
Могу рассказать,но думаю,что тот,кто понимает о чем речь-знает это и без подсказок.Так вот-новые двигатели имеют удлиненные шатуны и более высокий блок с целью повышения надежности.Для этой же цели был сделан новый, низкий поршень и уменьшен диаметр шатунной шейки коленвала. Да и сам шатун изготовлен по новой технологии ? методом разлома нижней головки. Такая шатунно-поршневая группа, несмотря на больший объем двигателя, на полтора килограмма легче предыдущей.
Аут, тебе купить "Орбит"?
Аут, тебе купить "Орбит"?
...И это называется будущим отечественного автопрома-клепать снятые с производства японские и корейские модели,вместо собственных разработок,собственного развития.
...И это называется будущим отечественного автопрома-клепать снятые с производства японские и корейские модели,вместо собственных разработок,собственного развития.
...И это называется будущим отечественного автопрома-клепать снятые с производства японские и корейские модели,вместо собственных разработок,собственного развития.
Машинокомплекты импортные-только что за импорт?Турция-как максимум,Китай,Индия-на подходе.
Машинокомплекты импортные-только что за импорт?Турция-как максимум,Китай,Индия-на подходе.
Машинокомплекты импортные - они и в Африке машинокомплекты.
Или ты не веришь в русских сборщиков?
Как будут машинокомплекты на "Камри",к примеру,поставляться из Японии,если данную модель сняли с производства?Нонсенс.
Или ты не веришь в русских сборщиков?
Или ты не веришь в русских сборщиков?
Как будут машинокомплекты на "Камри",к примеру,поставляться из Японии,если данную модель сняли с производства?Нонсенс.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы