backhand-boy писал(а): 5 -6 выкрученных оборотах уменя свечи были белые
Ты думаешь, что белые свечи у тебя из-за бедной смеси на ХХ? Я так не думаю... помимо ХХ есть еще и другие режимы, ? я бы на твоем месте съездил померил СО, и уж после этого решал, обеднять тебе смесь, обогащать, или такой оставить, добившись максимально комфортных ХХ.
Вчера победил у себя прыгающий в пределах 100-150 об ХХ. Поменяно было просто уже все: ЭМК, ЭПХХ, шланг от ВУТ, крышка трамблера, ВВ провода, свечи, прокладки коллекторов, все прокладки на карбе, карб разобран, прочищен и продут, итог ? НИХРЕНА!!! как все было, так и осталось. Заменил диафрагму экономайзера мощностных режимов, млин, и старая с виду была нормальная... и что... вчера пока с гаража ехал, нарадоваться не мог! Раньше если 1000 об., то чувствовались провалы и колбасило руль, теперь же ставлю 800 и в салоне покой и тишина... движок ровно работает.
А, ну да, еще 42-й жиклер поставил... может вкупе все помогло.
Кстати, решил попробовать тупо выкрутить винт качества на 3,5 оборота (раньше по тахометру все делал), даже не заводясь открутил, завел, прогрел, количество убрал, и все нормально! Метод действительно рабочий оказался... не знаю, на сколько уж правильный, но рабочий.