Страница 102 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
miris
Щас снял с опорного защитные шайбы по бокам: смазка в беговых канавках полностью отсутствует, она выдавлена в стороны и практически полностью высохла. Но сепаратор и шарики живые. Может его промыть и смазать литолом? Вологодский брэнд как-никак Smile
Vit59
miris писал(а):

Щас снял с опорного защитные шайбы по бокам: смазка в беговых канавках полностью отсутствует, она выдавлена в стороны и практически полностью высохла. Но сепаратор и шарики живые. Может его промыть и смазать литолом? Вологодский брэнд как-никак Smile


Можно, но не литолом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3866256 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=291618&start=25
Cobusca

Все смазки,что рекомендованны в той теме если и не полное говно,то точно просто говно.

Для роликов ГРМ
(Постоянная работа при высоких температурах.
DN-factor(скоростной фактор) среднее значение которого будет около 120.000.)
Идеальные смазки вот эти-

SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5185826#5185826

и вот эта
Total ALTIS SH 2 продаётся здесь-http://oilmart.ru/product/altis-sh-2-vysokotemperaturnaja-s-er-prisadkami-poliurevaja-konsistentnaja-smazka-/

Объснять подробно почему только эти две лень,я уже это более чем подробно делал раньше.В кратце -у обоих стабильный загуститель и подходящая для роликов ГРМ вязкость масла.(80 и 120).
Мой пример-один ролик индийский DPI,другой скорее всего китайская подделка под СПЗ(но может и настоящий СПЗ),оба этих ролика после пробега 40.000км хоть и крутились,но было видно,что им осталось недолго.
Были промыты и смазаны, один SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT,другой 100% синтетикой(и масло,и загуститель).
После чего прошли почти 100.000км(!!!) и в данный момент чувствуют себя великолепно! Good Итого их общий пробег где-то примерно 140.000км.
На заводской смазке они-бы прогли 60.000км,а на заложенной мной скорее всего могут отбегать 150.000 и более.

Можно и здесь почитать-http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5185826#5185826
Такие смазки НЕ ПРОДАЮТСЯ в автомагазинах и их надо заказывать и покупать ТОЛЬКО через интернет-магазины(за исключением г.Москвы).
Vit59
Cobusca писал(а):


Все смазки,что рекомендованны в той теме если и не полное г@$но,то точно просто г@$но.

Для роликов ГРМ
(Постоянная работа при высоких температурах.
DN-factor(скоростной фактор) среднее значение которого будет около 120.000.)
Идеальные смазки вот эти-

SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5185826#5185826

и вот эта
Total ALTIS SH 2 продаётся здесь-http://oilmart.ru/product/altis-sh-2-vysokotemperaturnaja-s-er-prisadkami-poliurevaja-konsistentnaja-smazka-/

Объснять подробно почему только эти две лень
Такие смазки НЕ ПРОДАЮТСЯ в автомагазинах и их надо заказывать и покупать ТОЛЬКО через интернет-магазины(за исключением г.Москвы).


Сомневаюсь и что Вы лично их испытывали.
Обратите внимание!! Читаю...по Вашей ссылке ALTIS SH 2 ..Рекомендуется к применению в подшипниках скольжения и качения при высоких температурах в сухих и мягко-влажных условиях, в подшипниках электродвигателей, генераторов,
Смазка явно не для автомобиля. А для смазки гриля в кухонной плите вполне подойдет
Cobusca
Vit59,вчитывайся,думай,постигай,не зацикливайся.
Сомнениий нет-я испытываю в данный момент SLIPKOTE® POLYUREA и ещё одну смазку-полную синтетику "HUSKEY HTS-2 HIGH TEMPERATURE SYNTHETIC MOLY GREASE".
ALTIS SH 2 у меня нет и не было,но мне и не надо её испытывать,что-бы понять-она ИДЕАЛЬНА для роликов ГРМ.Достаточно посмотреть на её характеристики,на состав масла,загустителя,на вязкость базового масла.И на то где её рекомендует применять сам производитель.
Непонятно твоё выделение аж красным цветом "сухих и мягко-влажных условиях".Ролики ГРМ работают именно в таких условиях,в отличии например от ступичных подшипников,где желательны совсем другие смазки.
ALTIS SH 2 -явно для автомобиля и явно для роликов ГРМ,нам подходит. Good

Вообще странно твоё утверждение-"явно не для автомобиля".Нет смазок "для авто-не для авто".Есть смазки подходящие под условия и не подходящие под условия.
Vit59
Cobusca писал(а):

Vit59,вчитывайся,думай,постигай,не зацикливайся.
Сомнениий нет-я испытываю в данный момент SLIPKOTE® POLYUREA и ещё одну смазку-полную синтетику "HUSKEY HTS-2 HIGH TEMPERATURE SYNTHETIC MOLY GREASE".
ALTIS SH 2 у меня нет и не было,но мне и не надо её испытывать,что-бы понять-она ИДЕАЛЬНА для роликов ГРМ.Достаточно посмотреть на её характеристики,на состав масла,загустителя,на вязкость базового масла.И на то где её рекомендует применять сам производитель.
Непонятно твоё выделение аж красным цветом "сухих и мягко-влажных условиях".Ролики ГРМ работают именно в таких условиях,в отличии например от ступичных подшипников,где желательны совсем другие смазки.
ALTIS SH 2 -явно для автомобиля и явно для роликов ГРМ,нам подходит. Good

Вообще странно твоё утверждение-"явно не для автомобиля".Нет смазок "для авто-не для авто".Есть смазки подходящие под условия и не подходящие под условия.


Они имели в виду,смазка используется в сухих отапливаемых помещениях.В автомобилях наверно тоже можно,если они эксплуатируются в сухом климате.
но где найти в России такой климат??
Cobusca
Vit59 писал(а):


Они имели в виду,смазка используется в сухих отапливаемых помещениях.


wwow
"Рабочая температура - от -40°C до +180 °C"
Какие нафиг "отапливаемые помещения"???????????????????????
Что указало тебе на это,почему паричудилось??????????

Это самая хорошая смазка для роликов ГРМ,я думаю,что заложив такую ресурс роликов возрастёт в 3 раза.
Что кстати и показал эксперимент с моими роликами.
Petru40
Сорь, может я уже не первый человек, который задает такой вопрос, но всеже:
Покупал авто новым, ща пробег 51к, когда надо менять ремень ГРМ, и какой ремешок лучше брать?
Cobusca
У тебя Приора штоль?
Тогда у тебя нет выбора-брать только оригинальный комплект Гейтс за примерно 3500 рублей.
И остерегаться подделок! коих на сей комплект превеликое множество! Evil or Very Mad
x-soft
Блин .. купил сегодня ремень БРТ,расстроился ... к нему ещё нужен предпусковой подогреватель ?
на упаковке написано:
Работоспособны в районах с умеренным и тропическим климатом при температуре овкружающего воздуха от -45 до +125, при условии предварительного прогрева двигателя перед запуском.
supercool
Сергио
x-soft писал(а):

Блин .. купил сегодня ремень БРТ,расстроился ... к нему ещё нужен предпусковой подогреватель ?


wwow
Чего???
x-soft писал(а):

от -45 до +125, при условии предварительного прогрева двигателя перед запуском.


что-то лажа какая-то, первый раз такое вижу...
Серый110
Озадачился заменой ГРМ на 124 движке. Почитав тему узнал, что ездил 30 тыков в блаженном неведении, не зная, что ремень надо подтягивать, что ролики могут гудеть и вообще.
Буду брать усиленный гейтс кит и помпу ТЗА. Одобряете?
x-soft
Сергио писал(а):


Чего???


ну это я пошутил конечно .. иронизирую.
Сергио писал(а):

что-то лажа какая-то, первый раз такое вижу...


на коробке сзади такая надпись )) и выделена )

Серый110
Гейтц комплект дорогой блин =(
ТЗА-премиум, с крыльчаткой аля приора.
одобряемс =)
Серый110
x-soft писал(а):

Гейтц комплект дорогой блин =(


Взял бы Балаково, да чёт пугают подделками.
DTP
Cobusca писал(а):

Vit59 писал(а):


Они имели в виду,смазка используется в сухих отапливаемых помещениях.


wwow
"Рабочая температура - от -40°C до +180 °C"
Какие нафиг "отапливаемые помещения"???????????????????????
Что указало тебе на это,почему паричудилось??????????

Это самая хорошая смазка для роликов ГРМ,я думаю,что заложив такую ресурс роликов возрастёт в 3 раза.
Что кстати и показал эксперимент с моими роликами.

Блин прочитал ещё ранее всю тему и вопросов по смазке не возникает. Только у нас смазки слипи ну вы поняли не нашол . Кобуса и все кто в теме кто может определится как её достать. Я несильный эксперементатель но хочется ролеки смазать чтоб без проблем .Кстате задумавыюсь выточить обоймы как писалось. Только токаря у нас о......е - то с материалом своим подходи(слыш токаря без материала cry ) то гонят что некогда-зажрались. Короче хочу на крайняк смазку СЛИПИ где взять....!!! http://www.101.ru/?an=port_channel_mp3&channel=106&bit=2
miris
Серый110 писал(а):

Озадачился заменой ГРМ на 124 движке. Почитав тему узнал, что ездил 30 тыков в блаженном неведении, не зная, что ремень надо подтягивать, что ролики могут гудеть и вообще.
Буду брать усиленный гейтс кит и помпу ТЗА. Одобряете?



Я 40 тыс. не подтягивал ничего и ездил нормально. Потом тему почитал и подтянул чуток. И началось... Ролики гудеть начали. Поменял оба. Всё равно что-то гудит, наверное помпа.

Лучше бы не лез туда ещё тысяч 10 минимум. Хотя... хз... В опорном ролике (вологодском) смазки вообще нет, сухой. Но не убитый. Натяжной саратовский со смазкой, не гудит. Вот оба на видео

http://www.youtube.com/watch?v=Q_-S9VobAE0
Серый110
miris писал(а):


Я 40 тыс. не подтягивал ничего и ездил нормально. Потом тему почитал и подтянул чуток. И началось... Ролики гудеть начали. Поменял оба. Всё равно что-то гудит, наверное помпа.

Лучше бы не лез туда ещё тысяч 10 минимум. Хотя... хз... В опорном ролике (вологодском) смазки вообще нет, сухой. Но не убитый. Натяжной саратовский со смазкой, не гудит. Вот оба на видео

http://www.youtube.com/watch?v=Q_-S9VobAE0


У меня шум в районе ГРМ появился только один раз - при заводке в -30 мороза. На этой машине я планирую проездить ещё тысяч 15. Может на самом деле забить и не мешать машине ездить? Машина с ГУРом, чтобы посмотреть состояние ремня, надо всё разбирать.
DTP
file://localhost/D:/СЕТКА/ярлыки%20интернета%202/Просмотр%20темы%20-%20Доработка%20роликов%20ГРМ%20Ваз%202110%20(отчет,%20фото)_%20__%20AUTOLADA.RU.mht как работают макс а.....
DTP
блин чёт не показует но тема неиже
DTP
кстате во если кто забыл или интересно http://cpan.narod.ru/auto/roliki_grm/
Gennadiy K
Серый110 писал(а):

Машина с ГУРом, чтобы посмотреть состояние ремня, надо всё разбирать.

Там надо чуть ослабить бачок ГУРа и адсорбер в хомутах и чуток повернуть, что б не мешались шланги, снять натяжной ролик ремня генератора и довольно свободно открутится верхний кожух ГРМ. Шестигранник на 5 лучше короткий 80мм где то (отпилить если что).

Ничего больше разбирать не надо, вчера только лазил.
Серый110
Gennadiy K, спасибо.
x-soft
Воот .. заменил всё на БРТ и вологду =(
снятый дайко откатавший не менее 30 тысяч выглядел даже лучше нового БРТ, без всяких трещин и отслоений,ролики(вологда) в натяжном люфт,опорный нормальный .. только без смазки уже,помпа ТЗА с крыльчаткой как у приоры с люфтом,прошла столько же =( оставил пока...
Новый опорный вологды сначало зашумел ( щас вроди утих слава богу, ремень БРТ конечно мне не очень понравился,совеццкий он какойто ))

Ildar71
Сколько такой стоит? У нас таких нет в упаковке. Мне,правда,на 8 клоповою надо. В автопаскере с роликом 900 р.стоит
[Manager]
я вот такой комплект ставил в мае





сейчас на холодную из под крышки идет сильный шум, прогреется - пропадает. крышку открыть немогу, срываются грани шестигранника))) затянули в сервисе хорошо похоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 102 из 173
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы