Всем спасибо за поздравления!
Дачный тест прошел успешно. На лесной дорого хорошо держится, боялся будет козлить. Ниче не цепляет, вобщем прет как надо.
Внутри места полно, все сделано как надо, качество немцев чувствуется. В спортяге конечно внутри такого бы не было. Очень хорошая шумка.
Движок весьма неплох, на обгонах практически в сидушку вжимает. Визжит только как резаный на 6000 тыс., не сравнить с тем как приятно тарахтит мой фокусовский 1.8. Правда больше решил не гонять под 150, вернулся с дачи весь облепленный мошкарой, замучался вчера все счищать. А так действительно тига жжет, 90 едешь - как пешком идешь. Даже жена сказала.
Цветной дисплей на приборке весьма понравился, правда толком еще не разобрался в настройках. До инструкции руки так и не дошли. Начал только читать - узнал что зеркала складываются.
Посмотрел под днище - все ровненько, большая часть закрыта пластиковыми экранами, защита родная уже стоит.
Из недостатков которые пока выявил - при попадании на хорошие ямы стуки подвески отдают в рейку, в остальном конечно подвеска весьма хороша. Не чувствуется особой разницы с дорожной машиной. Музыка отстойная..... Очки в очешник не лезут, засунул их в подстаканники, хорошо что закрываются крышкой... вроде пока все.
Кстати сравнил его по размерам с GLK, оказывается в длину практически такой же, только GLK заметно шире. Странно что он выглядит таким маленьким, на даче тоже запарковался нормально, был бы больше - помучался. Чувствуется радиус разворота у него больше чем у фокуса.
Кстати кто нибудь в курсе показания датчика температуры ОЖ на приборке реальные ? На фокусе встает на 90, когда двигатель прогрем только до 50, здесь как?