Смотри внимательно и сравнивай http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/ масло с такой же золой но при этом имеет более высокое щелочное и более богатый присадочный пакет и стоит дешевле. А устраивать тебе тут ликбез прости не буду, хочешь вникнуть изучи мат часть по маслам. Объяснять элементарные вещи каждому уже надоело.
на маслосливах присутствует облой, в канавках колец затихарилась стружка
тоже самое было на поршнях
твои сколько уже проехали?
фаску юбок еще скруглял, ну и + развесовка поршней и шатунов. ну и + балансировка колена с маховиком и корзиной.
Если кто будет ставить на 12 шкив коленвала приоровский
то первым делом надо спросить себя "зачем?"
какая связь между коленом и маховиком в балансировке.? ведь это две отдельных детали.
я когда то на десятке менял масло раз в 2.5 тысяч. тупо сливал и заливал новое за 90-то рублей литр (в 2010) , думал будет ему от этого лучше. фильтр менял раз в 5-ть. в итоге ничего хорошего не вышло.
Хрен их знает, но все балансировщики (ну из тех, с кем доводилось общаться) балансируют исключительно всё это в сборе. Может они тупые, т.к. выглядит процесс действительно нелогичным, а может есть какая-то хитрость, о которой я не знаю.
судя по твоим описаниям состояние мотора плачевное
как так могло произойти, ведь ты всегда лил масло проходящее "прожарку"?
Может не "лили" а "доливали"?
Если кто будет ставить на 12 шкив коленвала приоровский
балансируют исключительно всё это в сборе
видимо приход от этого все же есть
при длительной эксплуатации в принципе не проедают на валах канавы
На болтики эти цены охренеть конечно
а чем не устраивают жигулевские по рублю, если не секрет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы