Страница 103 из 190
poliman
Виктор-Вишня писал(а):

Один раз забуксовал и песта рулю... внедорожник, куле... Good

клёвая тачка для тех у кого много свободного времени Smile
alexandro70
Jackal писал(а):

-alex-
Леха, я убедился что все-все посты вишенки просто бесполезны. Зачем их читать? Зачем что то отвечать на какие то "предъявы"?

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Acquirer писал(а):

Jackal писал(а):

Но голову-то надо иметь какие работы выполнять, а какие нет.


если не выполнять у них, то где их выполнять?


Пример общения с вменяемым мастером у ОД Аларм моторс форд. Машине почти 10 лет. Провожу ТО и что по мелочи. Мастер осматривает снизу, показывает причину периодического редкого стука - отгнил кронштейн глушителя, резонатор висит на гофре и иногда задевает подрамник. Сходу не видно. Осмотр бесплатный, у них это называеися "интерактивная приемка".
Речь мастера "у нас дорого, у нас это делать не надо. Мы можем только поменять кат. за 60 тыс. Езжайте в гаражи, там вам махнут гофру и подварят кронштейн. Кроме ТО будете еще что то делать?"
gpn уважаю.


Если люди которые и за это могут заплатить у дилера,так что дежурная фраза механика,а вдруг ты согласишься...на Коломяжском Аларм?
Acquirer
Jackal писал(а):

у нас дорого, у нас это делать не надо. Мы можем только поменять кат. за 60 тыс. Езжайте в гаражи, там вам махнут гофру и подварят кронштейн. Кроме ТО будете еще что то делать?


не дело мастера решать что дорого мне, а что нет. когда то на 9-ке захотел я поставить лобовое с подогревом, мне важная девушка на сервисе начала сообщать что на 9-ку это не нужно, я ей ответил что это не ее ума дело дорого это и нужно или нет, это желание клиента, ее дело сообщить сколько это будет стоить и не более.
получается что ТО делать у официалов можно, а все другие ремонты в гаражах? и у официалов ставить отметки в сервисную книжку что ТО пройдено и это значит что машину у официалов обслуживалась?
Jackal
alexandro70 писал(а):

Если люди которые и за это могут заплатить у дилера,так что дежурная фраза механика,а вдруг ты согласишься...на Коломяжском Аларм?


Да, на Коломяжском.
Разумеется, "интерактивная приемка" для этого и нужна. Диагностика и как следствие потенциальная работа для сервиса. Вдруг замечаются рваные пыльники и пр. Я, как клиент, ничего не имею против. И сервису хорошо и мне.
На туареге у родственника недавно поменяли катализаторы у ОД, 220 вроде вышло facepalm . Но лично я бы так, наверное не стал делать, но и вырезать каты бы не стал. Машина 2010 года, по меркам полеймана "некро" давно.

Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:

Acquirer писал(а):

Jackal писал(а):

у нас дорого, у нас это делать не надо. Мы можем только поменять кат. за 60 тыс. Езжайте в гаражи, там вам махнут гофру и подварят кронштейн. Кроме ТО будете еще что то делать?


не дело мастера решать что дорого мне, а что нет. когда то на 9-ке захотел я поставить лобовое с подогревом, мне важная девушка на сервисе начала сообщать что на 9-ку это не нужно, я ей ответил что это не ее ума дело дорого это и нужно или нет, это желание клиента, ее дело сообщить сколько это будет стоить и не более.
получается что ТО делать у официалов можно, а все другие ремонты в гаражах? и у официалов ставить отметки в сервисную книжку что ТО пройдено и это значит что машину у официалов обслуживалась?


нет, я же писал, что делал и другие работы.
Либо ответственные - заменил ГРМ, чтобы не кроить и не встать где-то за границей.
Либо что-то относительно недорого (акции и пр.), например амортизаторы менял передние. Проще переплатить немного.
Либо что-то срочное, ни у кого запчастей нет. Так я заменил электронноуправляемый термостат ("повезло" получить такой в комплектации).
Но есть примеры того, что делать нецелесообразно. Пример - замена гофры на катализаторе вместо ката целиком. Или как -то перетерся провод на форсунке, под самый корешок разъема. Я сам продиагностировал, разобрал разъем, подпаял. У ОД таким не будут заниматься - махнут косу целиком, а она тысяч 15 стоит. Таких примеров масса.
Я не понимаю попыток принципиальных противопоставлений. Либо ОД, либо ашоты с кувалдой. Либо всё у ОД, либо ничего. А противники обращений к ОД, вероятно никогда его не посещали и пересказывают страшилки и радуются, как они "ловко избежали" траты кучи денег 63
Ёхан Палыч
Вот у меня был именно такой вменяемый дилер Ниссан, я там поэтому и обслуживался.
Все посмотрят, все расскажут, включая дилерские цены на запчасти и примерную их стоимость на рынке - дальше мое дело, где делать машину.
Как правило делал у них, запчасти иногда привозил, иногда брал дилерские.
С таким дилером не вижу причин не работать и после гарантии Good
А таетовские хоть и работают хорошо, с ценами обуели вконец. Если на Рав хоть с натяжкой вменяемые, то на Прадик - пошли они нафиг, замена масла-фильтров + шприцевание крестовин 22 косаря facepalm
Так что после гарантии я с ними оставаться не намерен. Рав придется, машина новая, да еще и под женой, а у Прадоса гарантия досвидания в январе 2020, вот и хрен они меня увидят.
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

С таким дилером не вижу причин не работать и после гарантии


Да, зависит и от марки и от конкретного дилера и от ситуации.
У форда на послегарантийные машщины скидка. После 5 лет - максимальная 25% была. Посидишь, посчитаешь, иногда выходит дороже процентов на 15 чем в "гаражах". Ну и подумаешь ну его нафиг, кроить. Тем более, что как обычно еще мелочевка всплывает, у ОД на складе есть все.
А на что-то лучше "в гаражи". Ремонт агрегатов и прочее.
Например, у ОД форда по регламенту при снятии приводных ремней они разрезаются. И только так, технологическая карта такая. Так при замене ГРМ мне их все порезали facepalm
А в гаражах ослабляют крепление компрессора и снимают ремни. Если они еще свежие и менять не надо, то экономия выходит.
Acquirer
Jackal писал(а):

Я не понимаю попыток принципиальных противопоставлений. Либо ОД, либо ашоты с кувалдой. Либо всё у ОД, либо ничего.


есть неофициальные сервисы с большим опытом работ по всем узлам одной марки, я непонимаю почему на ЛОЛ упорно пишут либо ОД либо ашот с кувалдой, так проще мир воспринимается что ли...
Jackal
Acquirer писал(а):

Jackal писал(а):

Я не понимаю попыток принципиальных противопоставлений. Либо ОД, либо ашоты с кувалдой. Либо всё у ОД, либо ничего.


есть неофициальные сервисы с большим опытом работ по всем узлам одной марки, я непонимаю почему на ЛОЛ упорно пишут либо ОД либо ашот с кувалдой, так проще мир воспринимается что ли...


У "неофициальных сервисов с большим опытом" может быть дороже чем у ОД.
У ОД могут быть акции, аттракционы щедрости, у гаражных сервисов такого нет. Оборудование тоже далжеко не всё.
Acquirer
Jackal писал(а):

У "неофициальных сервисов с большим опытом" может быть дороже чем у ОД.
У ОД могут быть акции, аттракционы щедрости, у гаражных сервисов такого нет. Оборудование тоже далжеко не всё.


я такую вероятность допускаю конечно, но в жизни с таким ни разу не сталкивался, а ремонтировал много чего в таких сервисах.
Jackal
Acquirer писал(а):

Jackal писал(а):

У "неофициальных сервисов с большим опытом" может быть дороже чем у ОД.
У ОД могут быть акции, аттракционы щедрости, у гаражных сервисов такого нет. Оборудование тоже далжеко не всё.


я такую вероятность допускаю конечно, но в жизни с таким ни разу не сталкивался, а ремонтировал много чего в таких сервисах.


озвучь модели, годы выпуска, названия ОД....
Иначе это сферический конь в вакууме.
Мой недавний пример - неофициальный сервис "Легенда", обломанный болт основания ЕГР и подхалутиривавший спец от ОД со своим самодельным иструментом (позволило исключить скидывание будки).

Последний раз редактировалось: Jackal (09 Апреля 2019 14:45), всего редактировалось 1 раз
Acquirer
Jackal писал(а):

озвучь модели, годы выпуска, названия ОД....


в итоге каждый при своем мнении останется. посещаете ОД, довольны и прекрасно. я когда то цены сравнил и понял что мне невыгодно.
Jackal
Acquirer писал(а):

Jackal писал(а):

озвучь модели, годы выпуска, названия ОД....


в итоге каждый при своем мнении останется. посещаете ОД, довольны и прекрасно. я когда то цены сравнил и понял что мне невыгодно.


ну, вот беспредметное обсуждение. Машины хоть иномарки? Smile
Acquirer
Jackal писал(а):

ну, вот беспредметное обсуждение.


и будет таким же и далее даже если я приведу
Jackal писал(а):

модели, годы выпуска, названия ОД.



Jackal писал(а):

со своим самодельным иструментом (позволило исключить скидывание будки).


то у дилера все есть, то самодельные приспособы как у ашота...
Jackal писал(а):

Машины хоть иномарки?


нет, куда нам, жигули классика конечно, на их примере все...
Jackal писал(а):

Иначе это сферический конь в вакууме.


стоимость нормочаса тоже конь, и за замену лобового когда то 65 у ОД озвученную и 17 у дилера стекол. после пары-тройки сравнений смысла далее по моему нет сравнивать.
Jackal
Acquirer писал(а):

и будет таким же и далее даже если я приведу



Acquirer
Jackal
ни к чему тему портить другими марками
-alex-
Acquirer
Не спорь с ним.
Уронит до своего уровня и задавит опытом (с).
Jackal
Acquirer писал(а):

стоимость нормочаса тоже конь, и за замену лобового когда то 65 у ОД озвученную и 17 у дилера стекол. после пары-тройки сравнений смысла далее по моему нет сравнивать.


ну х.з. я не знаю какие цены на полоседан.
А стекла я менял только на вазах, так опыта общения с ОД на эту тему нет. Конктетно на ЛР знаю, что бывает Пилкинтон с эмблемой ЛР и без (у меня сейчас стоит без оной, значит меняное). Разница по цене раза в полтора или больше.
Именно по стеклам сейчас на рынке большое предложение китая ("фабричного и недорогого"), он дешевле, соответственно у ОД ценник получается довольно высокий.
Виктор-Вишня
Есиче могу сказать цену замы лобовую на тигуашу у од
28 тыр стекло с работой
Передайте этому дурику, раз он меня в игнор внес supercool
-alex-
Виктор-Вишня писал(а):

Есиче могу сказать цену замы лобовую на тигуашу у од
28 тыр стекло с работой
Передайте этому дурику, раз он меня в игнор внес supercool

Acquirer
Jackal писал(а):

Конктетно на ЛР знаю, что бывает Пилкинтон с эмблемой ЛР и без (у меня сейчас стоит без оной, значит меняное). Разница по цене раза в полтора или больше.


Пилкингтой у дилера стекол 17 с установкой, такое же стекло у ОД с эмблемой марки машины 65 т.р. Разница понятна по моему...
Jackal
Acquirer писал(а):

Jackal писал(а):

Конктетно на ЛР знаю, что бывает Пилкинтон с эмблемой ЛР и без (у меня сейчас стоит без оной, значит меняное). Разница по цене раза в полтора или больше.


Пилкингтой у дилера стекол 17 с установкой, такое же стекло у ОД с эмблемой марки машины 65 т.р. Разница понятна по моему...


мне на Пилкинтон озвучили 16 с работой в "гаражном" сервисе.
Сколько у ОД - не знаю. Ты узнавал или придумал сумму?
Acquirer
Jackal писал(а):

Ты узнавал или придумал сумму?


Ты правда допускаешь что я ее придумал? И именно 65? 55 стекло и около 10 работа. По моему 11 год был что ли. Дилер муса моторс на варшавке. Дилер пилкингтон на ул молодогвардейская расположен. У од я тогда вырванный угловой патрубок турбины менял на жигулях пятерке. Все придумал короче pst
Jackal
Acquirer писал(а):

Jackal писал(а):

Ты узнавал или придумал сумму?


Ты правда допускаешь что я ее придумал? И именно 65? 55 стекло и около 10 работа. По моему 11 год был что ли. Дилер муса моторс на варшавке. Дилер пилкингтон на ул молодогвардейская расположен. У од я тогда вырванный угловой патрубок турбины менял на жигулях пятерке. Все придумал короче pst


Ты почему то избегаешь называть марки, модели, года.
Что за конспирация?
Пилкинтон на кучу машин делает.
Acquirer
Jackal писал(а):

Ты почему то избегаешь называть марки, модели, года.


Какое это имеет отношение к озвученным ценам на стекла на одну и ту же машину у ОД и не у ОД?
Jackal
Acquirer писал(а):

Jackal писал(а):

Ты почему то избегаешь называть марки, модели, года.


Какое это имеет отношение к озвученным ценам на стекла на одну и ту же машину у ОД и не у ОД?


На разные марки-модели разные условия. Примеры про ведровер и ФФ2 я приводил, еще кое что знаю про мазду сх5. Просто опыт того, что делал. Общей универсальной теории я бы не выводил.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 103 из 190
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы