Страница 103 из 114
приорист
Alexandr008 писал(а):

приорист писал(а):

потом передачи стали плохо втыкатся


Это сколько в км?


на декстрон гдето на 10 тыщ передачи плохо втыкатся стали потом часть слил и долил нового из остатков в канистре выше уровня , кароч зиму проездил до весны и слил на 18т , до этого заливал кихх 75-85 и манол 75-85 , на маноле проехал гдето 66 т на кихх 44 т.
Alexandr008
приорист писал(а):

на декстрон гдето на 10 тыщ передачи плохо втыкатся стали потом часть слил и долил нового из остатков в канистре выше уровня , кароч зиму проездил до весны и слил на 18т , до этого заливал кихх 75-85 и манол 75-85 , на маноле проехал гдето 66 т на кихх 44 т


Я где то около 20 проехал. И зимой и летом. Отлично все переключалось. Потом другу ее давал поездить перед продажей, пока он свою красил. Он тоже отметил мягкое переключение, сниженый шум.

Естественно, от масла зависит многое
neclassik
витмар писал(а):

Было такое.Но не во все.И связано это было не с какими-то там свойствами атф,а в банальном применении полимерных блокировочных колец синхронизаторов в коробке,и масло гл-4 или 5 просто убивало эту коробку.Вазу это не грозит.
Оно вообще в первые года на восьмерку не было подходящего масла в коробку.И по заводу допускалось лить моторное.
Кстати не все атф имеют тот набор присадок что и масла для механики.


Кстати, слышал такое,что лили в КПП 10*40..но я не сторонник экспериментов,тем более на своей машине.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Кстати, у кореша мерс мкпп. Заливается атф по заводу.


В Мерс и в двигатель можно 0*20 лить,а Таз накроется от высоких
технологий hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

Мерс и в двигатель можно 0*20 лить


В тот мерс нельзя. Он древний, ему 30 лет уже
Otto Frija
neclassik писал(а):

... В Мерс и в двигатель можно 0*20 лить,а Таз накроется от высоких
технологий hehe


facepalm
Ещё один юродивый. В Мерс напиши, они не знают.
витмар
neclassik писал(а):

я не сторонник экспериментов,тем более на своей машине.


А смысл?Сейчас выбор масел есть.Тем более можешь и не получить того эффекта как Alexandr008.Просто потому что коробки разные.
Одного в толк не возьму причем тут атф в коробке и четкое включение передач?
poliman
neclassik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Дело каждого.
Но имхо, будь у меня ваз, я бы себе залил 100 % во второй раз. Первый опыт был положительный.
Да и даже на лоле я не единственный, кто лил. Андрей из Самары лил. Ну и человек, кто соответстветсвующую тему тут создал.
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=301214&start=0


Да,ссыкотно немного.не хочется кпп положить hehe

как можно маслом сломать шестерни кпп?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

витмар писал(а):

Одного в толк не возьму причем тут атф в коробке и четкое включение передач?


на приоре ездил, там на ней пробег был 140 когда продовал
масло не менял - все четко включалось
акцент продавал на пробеге 300+, смотанно еще небось 200
масло менял может раз, все отлично работало Smile
Alexandr008
витмар
Хз. 2я на обычном включалась чуть с трудом. На атф свободно залетала

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

poliman писал(а):

на приоре ездил, там на ней пробег был 140


Приору продали на 217. В принципе все норм. Но там и мотор шумнее. Коротка уж точно не выделялась так, на 15хе
приорист
poliman писал(а):

как можно маслом сломать шестерни кпп?

так если оно жидкое запросто , когда масло жидкое получается разрыв масляной пленки при нагрузке от этого бывают задиры , сваривание, износ, шестерни любят чтоб было густое масло , густое масляную пленку создает которая скользит
neclassik
Otto Frija писал(а):

Ещё один юродивый. В Мерс напиши, они не знают.


Я просто ради прикола сказал,имелось ввиду,что в соременные двигатели
заливают такие масла,которые могут убить древние двигатели и это так же можно экстраполировать на КПП. И CLA там другого поколения. Какое же ты злобное чепушило hehe

poliman писал(а):

как можно маслом сломать шестерни кпп?


Сломает не масло,а сила трения и повышенный износ из-за не правильно выбранного масла.
Alexandr008
приорист писал(а):

так если оно жидкое запросто , когда масло жидкое получается разрыв масляной пленки при нагрузке от этого бывают задиры , сваривание, износ, шестерни любят чтоб было густое масло , густое масляную пленку создает которая скользит


А как тогда не ломаются шестерни в акпп?

От "жидкости" масло это вообще не зависит
приорист
По ресурсу МКПП дольше ходит чем акп при это масло в МКПП реже меняют чем в акп
Otto Frija
neclassik писал(а):

Otto Frija писал(а):

Ещё один юродивый. В Мерс напиши, они не знают.


Я просто ради прикола сказал,...


Откуда у вас с Олеганом, по идее взрослых и по идее психически нормальных постоянное поведение даунов-детсадовцев? Кто вам сказал что наврать с три короба в технической теме, послав людей ломать себе технику это очень остроумно, ужасно смешно и вообще классно? facepalm
Alexandr008
приорист писал(а):

По ресурсу МКПП дольше ходит чем акп при это масло в МКПП реже меняют чем в акп


Спорно. Смотря какие мкпп и АКПП. Есть акпп, которые спокойно ходят 300-400-500 тык. А есть МКПП что и 200 не проходят.

И опять же, в акпп чаще всего выходит из строя не шестерни, а гидросистема, либо изнашиваются фрикционы до предельных значений. Масла в акпп многие не часто меняют, а некоторые вообще не меняют и они при этом по 250-300 тыс ходят.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

Вот кстати аналогия мкпп и акпп.
В 15ху лилось "правильное" масло и шум/вой КПП прогрессировал по мере увеличения пробега.
На Тойоте в акпп заливалась атф, но ни какого увеличения шума нет. На више до 260 тык накатал, все тихо было.

Просто атф более сложная жидкость, чем обычное трансмиссионное масло, соответственно оно дороже. Лить его в мкпп - кормить свинью апельсинами.
neclassik
Otto Frija писал(а):

Откуда у вас с Олеганом, по идее взрослых и по идее психически нормальных постоянное поведение даунов-детсадовцев? Кто вам сказал что наврать с три короба в технической теме, послав людей ломать себе технику это очень остроумно, ужасно смешно и вообще классно?


Лечи голову дурачок. Замени слово Мерс на любую понравишуюся тебе марку,на Шкоду например и всё станет на свои места у тебя в башке hehe
витмар
Я бы не стал сравнивать мкпп и акпп.Несмотря на одинаковое предназначение это все же малосопостовимые коробки.И уж тем более вазовскую коробку с тойотовской.
Ну была у нас пятиступая 21083,потом промежуточная 2109, и появилась коробка 2110.2110 была тише чем предыдущие.Требования к маслу оставались теже.Ресурс коробок был заявлен 175 тыс.(это вроде как по оф.инфе).
Рекомендовал ваз лить в коробку 75w-85,gl4,его и лил.Но его приходилось поискать.75w-90 в любом сельмаге,а 85 нет.Но гуще не всегда лучше.А многие приходят в магаз,просят масло в кпп,че дали,то и залил.А что залил?Да х.з.
Но думаю если бы ваз провел испытания атф в мкпп,возможно и было бы указано что можно использовать.Потому как вазу пофиг сколько это будет стоить владельцу.
Alexandr008
витмар писал(а):

Я бы не стал сравнивать мкпп и акпп.Несмотря на одинаковое предназначение это все же малосопостовимые коробки


Тем не менее механическая часть акпп выполняет ту же функцию, что и мкпп и принцип действия этой функции одинаков (передача крутящего момента через зубья шестерен). Соответственно нагрузки и износ там +- идентичны. Только сами шестерни отличаются размером и расположением.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Попалась статейка с обоснованием уменьшения шума.
https://dzen.ru/a/Xk6Ixme7knVp-1SQ?ysclid=mfqpd1pc2r26635747
витмар
Alexandr008 писал(а):

Попалась статейка с обоснованием уменьшения шума


К большому сожалению это перепечатка другой статьи.В той и фото побольше было и текста.Вот только замер шума был произведен на "пробежной" трансмиссионке,а затем замер шума на свежей атф.Но думаю свежая трансмиссионка дала бы похожий результат.
Шестерни?А что им собственно говоря будет?
Вот синхронизаторы это дело другое.И какое воздействие оказывает на них атф никто не замерял.
Есть кто в кпп ваз льет gl5 и доволен.И начинает писать что только это лучшее.Но гл5 за счет большего процента противозадирных присадок начинает "убивать" бронзу на синхронизаторах.Как быстро это происходит х.з.Но на 41-ом,гп гипоидная и там гл5 в своей тарелке,а на синхронизаторах применили латунь.

Я не противник атф в мкпп.Но все это на уровне попомера.
Причем залить атф в мкпп сторонников намного больше чем залить трансмиссионку в акпп.
приорист
Alexandr008 писал(а):

приорист писал(а):

По ресурсу МКПП дольше ходит чем акп при это масло в МКПП реже меняют чем в акп


Спорно. Смотря какие мкпп и АКПП. Есть акпп, которые спокойно ходят 300-400-500 тык. А есть МКПП что и 200 не проходят.

И опять же, в акпп чаще всего выходит из строя не шестерни, а гидросистема, либо изнашиваются фрикционы до предельных значений. Масла в акпп многие не часто меняют, а некоторые вообще не меняют и они при этом по 250-300 тыс ходят.

.


в реальности акп ходит 100 до капиталки некоторые раньше дохнут , а мкпп в принципе на некоторых моделях расщитано на весь срок службы автомобиля
Alexandr008
приорист писал(а):

в реальности акп ходит 100 до капиталки


Не знаю, в какой реальности ты живешь, не знаю ни одну машину, что бы АКПП на сотке умерла.
Сам лично доездил до 264 тыс на одной. 230 сейчас на другой машиной с акпп. Конторские машины проезжали до 200+, далее историю их не знаю.
На вариаторе фрид доехал до 150, вроде и сейчас ездит.
витмар
приорист писал(а):

реальности акп ходит 100 до капиталки


Больше похоже на притчу.Типа купил мужик жигули шоху(копейку,семерку,без разницы).В пятницу обмыли с мужиками на работе,а в понедельник он на работу пешком пришел.Мужики-че пешком?А этот им-да хня а не машина.В субботу решил пеньки от деревьев подергать на дачеТак она на третьем пеньке сдохла.
До сотки нормальный хозяин акпп атф поменяет минимум раз.А вот на мкпп гораздо меньше владельцев подумают это сделать.
Как сосед с короллой:в моторе масло раз в 30 тыс.,в коробке автомат еще ниразу.Я говорит на семере всегда так делал.
neclassik
приорист писал(а):

в реальности акп ходит 100 до капиталки некоторые раньше дохнут , а мкпп в принципе на некоторых моделях расщитано на весь срок службы автомобиля


Не гони,гидротансформатор едет 200-300 ,то может Вариатор 100? да и то как обслуживать.
приорист
neclassik писал(а):


Не гони,гидротансформатор едет 200-300 ,то может Вариатор 100? да и то как обслуживать.

может и едет в идеальных условиях без перегрева , пробуксовок, и тд. и частой замене масла
и чо всеравно это меньше чем мкпп ходит
Цитата:

срок службы коробки-автомата
CVT 100 000 – 150 000 km
DSG 100 000 – 150 000 km
Планетарная КПП 150 000- 250 000 km

neclassik
приорист писал(а):

может и едет в идеальных условиях без перегрева пробуксовок и частой замене масла
и чо всеравно это меньше чем мкпп ходит


Я о чем и говррю,что норм АКПП 300 едет,робот 200, Свт тогго меньше,
...самое лучшее это робот и сочетание с норм движком ...
1,33 тсе с роботм работает 300 тыщ
витмар
Робот,робот...А ведь еще в 60-х годах того века было опробовано электромагнитное сцепление.Первую как и положено с педалью,а дальше кнопка на рычаге-нажал сцепа выключилась и переключай.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Вариатора опасаюсь.Часто езжу с прицепом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 103 из 114
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы