rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
костя 923 писал(а):Поставил дополнительный насос Bosch на подачу печки, приход значительный, всем рекомендую.
почемуто народ не верит
всё термостаты многодырчатые и элементы регулируемые пихают
я так газелевской помпой обошёлся
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Константин_EX писал(а):Ставил новый радиатор, его ни чем не проклеил
мдя, теперь по новой вынимать радик и обклеивать.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
rg-45 писал(а):почемуто народ не верит
Да верим, просто объясни одну вещь - нафига авто часами на ХХ гонять то?
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сохатый
тут другая причина - щели, воздух на высокой скорости вообще не идет в радиатор.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
мужики, а кто рукой заслонку закрывает на печке? или доводит?
там чувствуется какой то упор в уплотнение? я когда довожу, там жестко хлопает пластик по пластику, ни какого смягчения нет.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Константин_EX
Я применительно к исправной системе - чем выше скорость обдува, тем ниже температура.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сохатый
Я вашу точку зрения понял с первого раза, а вы мою похоже понять не желаете, у меня воздух идет по пути наименьшего сопротивления, в обход радиатора и заслонки.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Ринат591 писал(а):а как то можно его проверить?
На машине. Немного не доходя 90гр. на условной отметки 85-87гр
должен резко потеплеть радиатор и нижний шланг с него.
Ринат591 писал(а):и помпу тоже уж в догонку, машинка то не новая
Если на х.х. с центральных сопел при температуре 90гр идёт горячий воздух, то с помпой всё в порядке. Если перестаёт идти на х.х. когда температура поднимается выше 90гр,скажем 95-100, то это уже воздушит систему . Смотреть пробку расширит.бачка.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Dranik писал(а):парильщик писал(а):Но из-за несовершенной систему отопления на тазу вечные проблемы возникают: тосол, как газировка и то и дело завоздушивает радик, потому что угол установки не совсем правильный...
то что система не совершена это одно, а то что у тебя систему воздушит это уже другое и не путай одно с другим.
тебе надо причину искать почему воздушит.
даже с учётом того что радик стоит вертикально если ты пробку выгнал то она тама появится в исправной системе не должна, а если она опять появляется то уже причину надо искать.
парильщик писал(а):Погазую на пригорке, горячий идет, встал горизонтально, опять теплый воздух пошел.
тут в соседней теме про термосы 082 человек тоже начал все схемы СОД пробывать, тепло видители искал
а дело оказалось в прогоревшей прокладке ГБЦ и теперь у него жара даже со сток схемой.
Так и у нас на 2114 так было. Я кода ездил было тепло, уж на прогретой точно. А вот недавно, стал еле теплый воздух на хх идти, сначала заслонку подтянули, помпу проверяли. А в итоге прогорела прокладка ГБЦ. Заменили ее и сейчас в авто тепло.
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
вот и помоему моё счастье закончилось. на улице -9 - 11"С а температура двигателя упала до 70", до этого было 89-90" красота!!!! предположения на заклинивший большой круг постоянно, завтра буду проверять.прошол 19 000 км.
killz0ne
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Авто: 2108KK 1.5i bosh 1.5.4
Подскажите пожалуйста, есть два вида печек на самары, так сказать где радиатор как бы более горизонтально и где он более вертикально, какой отопитель лучше, в чём разница, купить я так понимаю новый можно только тот что горизонтальный
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
killz0ne писал(а):есть два вида печек на самары, так сказать где радиатор как бы более горизонтально и где он более вертикально, какой отопитель лучше
где радик более горизонтально
killz0ne писал(а):купить я так понимаю новый можно только тот что горизонтальный
да хрен его знает что у вас в магазинах ещё заволялось.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
а какую доп.помпу купить, чтоб не потекла через три дня?
Ринат591
На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ижевск
Авто: ваз-2115 инжектор, 2005 года.мозги январь 7.2. есть бортовик multitronics c350
торантино писал(а):а как то можно его проверить?
На машине. Немного не доходя 90гр. на условной отметки 85-87гр
должен резко потеплеть радиатор и нижний шланг с него.
Ринат591 писал(а):
и помпу тоже уж в догонку, машинка то не новая
Если на х.х. с центральных сопел при температуре 90гр идёт горячий воздух, то с помпой всё в порядке. Если перестаёт идти на х.х. когда температура поднимается выше 90гр,скажем 95-100, то это уже воздушит систему . Смотреть пробку расширит.бачка.
_________________
Спасибо сегодня займусь! (наконец появилось свободное время)
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Flint_WP писал(а):а какую доп.помпу купить, чтоб не потекла через три дня?
Flint_WP писал(а):Авто: BMW 540iA
вот бмвшную и возьми.где разборки наверно в курсе
от неё и клапан можно взять,вместо крана.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
на этой машине есть доп.помпа да
только клапана как такового нет. есть "клапана печки". как управляется - не знаю
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Flint_WP писал(а):какую доп.помпу купить, чтоб не потекла через три дня?
Бош, разница в цене у нас 500р по сравнению с нашей.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4623
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
rg-45 писал(а):соленойд там стоит
Электромагнитный клапан.Удержание в открытом состоянии при подаче напряжения,как втягивающее на стартере.Лежит такой(с комацу,где взял-не спрашивайте)-подал +12-открылся,убрал-закрылся,полностью без всяких промежуточных положений.Поэтому пока не ставлю.Хотя была идея обойти
Dranik,у него просто кран под капотом,а я этот хотел впендюрить.Мысля постигла,а если он откажет,то зимой в дороге это .....
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Dranik писал(а):killz0ne писал(а):есть два вида печек на самары, так сказать где радиатор как бы более горизонтально и где он более вертикально, какой отопитель лучше
где радик более горизонтально
а разве разница в наклоне не влияет на применение печки? мне кажется что печки отличались наклоном для высокой и низкой панелей
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47440
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Slavny писал(а):а разве разница в наклоне не влияет на применение печки?
Нет.
Slavny писал(а): мне кажется что печки отличались наклоном для высокой и низкой панелей
Отопители с/о и н/о взаимозаменяемые.
На низкой панели устанавливали старого образца с полувертикально расположенным радиатором.
В начале выпуска высокой панели встречались и те,и другие.
Сейчас идут отопители только нового образца с горизонтально расположенным радиатором.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2460
Откуда: Саранск - СПб
Авто: 217050 106лс 2015 гв
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
витмар писал(а):Электромагнитный клапан.Удержание в открытом состоянии при подаче напряжения,как втягивающее на стартере
тоесть не солинойд?
витмар писал(а):,у него просто кран под капотом,а я этот хотел впендюрить.
я волговский электрокран впендюрил.
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Отчитываюсь по работе термостата 21082 "Прамо" как писал выше, накотал на машине за раз 300 км. и температура вернулась в свой меридиан 90", на любом режиме. в пробках СПб вентилятор крутился охотно в машине тепло на улице - 4". будем дальше аблюдать за его работай!!! Всем удачи на дорогах!!!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
rg-45 писал(а):если замастырить СУОС то ваапще красота.
Самая хорошая и простая система управления микроклиматом в салоне.
Может на ту зиму сделаю.
killz0ne писал(а):Подскажите пожалуйста, есть два вида печек на самары, так сказать где радиатор как бы более горизонтально и где он более вертикально, какой отопитель лучше, в чём разница, купить я так понимаю новый можно только тот что горизонтальный
Я бы старый отопитель посоветовал. С ним вообще африка. И никакого геморроя с недозакрытой заслонкой зима-лето. И с боковых жалюзей одинаково жарит как со средних. То что радик круче стоит,ничего страшного. С исправной пробкой на расширителе,всё продавит. Зато воздух вдоль пластин дольше идёт,этим видимо и обьясняется повышенная теплоотдача.
otopit-2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
26,78 KB |
Просмотрено: |
80 раз(а) |
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы