Ну для затравки - не колом, но 4 шины размера 215/45R16 похоронил, "изолента" хренова в дождь пробивается в ямах, которые не видно. Поубывав бы. Теперь качаю 3,0, 3,2. Раз ушатал две шины сразу, ход не потерял потому что 1,5 жида, знал что это и ехал с двумя запасками.
А теперь по списочку:
1. Насос капут (вроде высокого давления), ход потерян, эвакуатор.
2. Рампа капут, бенз обильно поливает турбину, не знаю как Рапид не сгорел. Ход потерян, эвакуатор.
3. Ещё один насос капут, в баке, ход потерян, эвакуатор.
4. Проехав с неотключенной ЕСП 100 метров московского двора с московским нечищенным снегом, имел удовольствие учуять вонь сцепы+перегретого масла, потерял ход, приборка ругалась на ЕБД, открыл капот, остыло, через 15 минут поехал дальше, далее в снегу ЕСП отключал.
Щас подскрежещивает при трогании, чувствуется явная лажа в вибрациях на кузове, те у кого накрывался маховик, опознали симптомы, у них был ход потерян и эвакуатор.
Сегодня до кучи имел удовольствие наблюдать как стрелка ОЖ попёрла к красной зоне, температура масла оказалась при этом 118, офигел, отрубил климат, всё просралось и дальше ехало типа нормально. И таки да, пробег чуть за 110 тык.
ДСГ пинается с пробега около 20 тык. Моторы начальственных Октавий 1,8 ТСИ эту ДСГ7 просто в узел завязывают, думаю она ще не вмерла из-за Рапидовского немощного 1,4 ТСИ.