Страница 104 из 105
neclassik
приорист писал(а):

может и едет в идеальных условиях без перегрева пробуксовок и частой замене масла
и чо всеравно это меньше чем мкпп ходит


Я о чем и говррю,что норм АКПП 300 едет,робот 200, Свт тогго меньше,
...самое лучшее это робот и сочетание с норм движком ...
1,33 тсе с роботм работает 300 тыщ
витмар
Робот,робот...А ведь еще в 60-х годах того века было опробовано электромагнитное сцепление.Первую как и положено с педалью,а дальше кнопка на рычаге-нажал сцепа выключилась и переключай.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Вариатора опасаюсь.Часто езжу с прицепом.
приорист
витмар писал(а):

Я бы не стал сравнивать мкпп и акпп.Несмотря на одинаковое предназначение это все же малосопостовимые коробки.И уж тем более вазовскую коробку с тойотовской.
Ну была у нас пятиступая 21083,потом промежуточная 2109, и появилась коробка 2110.2110 была тише чем предыдущие.Требования к маслу оставались теже.Ресурс коробок был заявлен 175 тыс.(это вроде как по оф.инфе).
Рекомендовал ваз лить в коробку 75w-85,gl4,его и лил.Но его приходилось поискать.75w-90 в любом сельмаге,а 85 нет.Но гуще не всегда лучше.А многие приходят в магаз,просят масло в кпп,че дали,то и залил.А что залил?Да х.з.
Но думаю если бы ваз провел испытания атф в мкпп,возможно и было бы указано что можно использовать.Потому как вазу пофиг сколько это будет стоить владельцу.


в жигули и нивы лили тад17 ТМ-5-18 тожэ sae 80W90 или 75W90, для кпп ваз с передним приводом было разработано масло тм-4-12 или 80w85
neclassik
витмар писал(а):

Вариатора опасаюсь.Часто езжу с прицепом.


Самое лучшее сочетание это робот и турба,это чтобы ездить,для работы
8-клоп hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

Свт тогго меньше


И свт нормальные (японские) тоже ходят нормально.
витмар
приорист писал(а):

было разработано масло тм-4-12


Только появилось оно позже начала выпуска зубил.
Да и 80w-85 мне не подойдет.Оно ж дубеть начинает на -26.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Самое лучшее сочетание это робот и турба


Это в прошлом.
Что бы ездить электро.
Катал меня товарищ на воя фри. Вот это едет Good менее 5сек до 100. Аж в кресло вдавливает.
витмар
neclassik писал(а):

лучшее сочетание это робот и турба


На счет робота не знаю,никогда не пробовал,а турба мне точно никуда не вперлась.Атмосферник бенз или дизель вот мотор который мне подходит.
Alexandr008
Общаюсь с филдероводами. Так у многих пробеги 200 +- на вариаторах. Ни каких проблем.
Если конечно пеньки на даче дергать, то вариатор ляжет раньше.

Я не мало поездил на разных видах КПП и ремонтировал я пока только мкпп hehe
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Катал меня товарищ на воя фри. Вот это едет менее 5сек до 100. Аж в кресло вдавливает.


согласен,тут наверное будещее наше и всех машин...просто нажал и улетел и нет АКПП и даже КПП ,просто батарейка facepalm

витмар писал(а):

На счет робота не знаю,никогда не пробовал,а турба мне точно никуда не вперлась.Атмосферник бенз или дизель вот мотор который мне подходит


когда то и карбюратор был важен ,потом впрыск итд...всё уходит
Я вот катался робот+турба просто класс...улетаешь с всего 1,33 литра

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

витмар писал(а):

На счет робота не знаю,никогда не пробовал,а турба мне точно никуда не вперлась


Всего то 1,33 литра и турба уносят 1500 кг машину до сотни за 8 секунд,ну что еще нужно и расход 10-11л Good
Alexandr008
neclassik писал(а):

согласен,тут наверное будещее наше и всех машин...просто нажал и улетел и нет АКПП и даже КПП ,просто батарейка


Вчера читал на драйве про небольшое путешествие на Кавказ из Москвы. У человека ROX01. Пишет, самое приятное путешествие в плане машины. Типа много разных было, а эта прямо идеальна
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Вчера читал на драйве про небольшое путешествие на Кавказ из Москвы. У человека ROX01. Пишет, самое приятное путешествие в плане машины. Типа много разных было, а эта прямо идеальна


Я тебе верю,а таким нет,пока не проверю) Твоё путешествие нельзя назвать легким...гибрид тоже спорная система...
витмар
neclassik писал(а):

когда то и карбюратор был важен ,потом впрыск итд...всё уходит


С впрыском я быстрее разобрался,чем с этим шайтан-смесителем,карбюратором.
А 8 сек.до сотки..ну кому как.Для меня этот показатель безразличен.Но и 10-ка расхода на моторе 1,3-1,4,ну считаю что это много.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Я тебе верю,а таким нет,пока не проверю) Твоё путешествие нельзя назвать легким...гибрид тоже спорная система


Там расписано, по каким критериям. Что то не могу статью эту найти. Что помню:
Много места, офигенный автопилот, перестраивается даже сам, хорошо ускоряется без затупов, в машине есть заводской матрас, спать в ней очень удобно.
Otto Frija
neclassik писал(а):

... Всего то 1,33 литра и турба уносят 1500 кг машину до сотни за 8 секунд,ну что еще нужно и расход 10-11л Good


Если жизнь хорошая то нужно и 7 до сотни на 2,0, и 6 до сотни 3,0. Если жизнь плохая то нужен чихпых без приключений на попу с ресурсом без геморроя.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

neclassik писал(а):

...

витмар писал(а):

На счет робота не знаю,никогда не пробовал,а турба мне точно никуда не вперлась.Атмосферник бенз или дизель вот мотор который мне подходит


когда то и карбюратор был важен ,потом впрыск итд...всё уходит
Я вот катался робот+турба просто класс...улетаешь с всего 1,33 литра...

Сколько брали за отдирание дерьма с впускных клапанов каждые 60-70 тык?
У нас, ваговодов, циркулировали былины про зарастание впускных клапанов Рено какашками.
neclassik
витмар писал(а):

А 8 сек.до сотки..ну кому как.Для меня этот показатель безразличен.Но и 10-ка расхода на моторе 1,3-1,4,ну считаю что это много.


Расход у меня как у Дастера 2,0 сейчас,ток она не едет и нет там 4 на 4 и нет там столько места,а то машина примиум класса и стоит как дешман китайский,а едет аж в спортивные сиденья вдавливает и расход как у меня ,а то и меньше...бестолку это все,пока не попробуешь)

Alexandr008 писал(а):

Там расписано, по каким критериям. Что то не могу статью эту найти. Что помню:
Много места, офигенный автопилот, перестраивается даже сам, хорошо ускоряется без затупов, в машине есть заводской матрас, спать в ней очень удобно.


То всё интеренсо,но ток критерии разные по бабалу ипо рабоате...мне оно не надо ,как и робот с турбой...но прикольно покататься hehe

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Otto Frija писал(а):

Если жизнь хорошая то нужно и 7 до сотни на 2,0, и 6 до сотни 3,0. Если жизнь плохая то нужен чихпых без приключений на попу с ресурсом без геморроя.


Мне на Тазике и 11 сек хватает,а там же пистешь в в ТТХ,там 13-14 скорее всего,я же по Акценту вижу,так что угомнонись.

Otto Frija писал(а):

Сколько брали за отдирание дерьма с впускных клапанов каждые 60-70 тык?
У нас, ваговодов, циркулировали былины про зарастание впускных клапанов Рено какашками.


Ничё как всегда не понял,тут регулировать надо 90 т.км
Желаю тебе писать,что бы хоть как то было,кому то понятно,ну хоть кому то hehe

Добавлено спустя 25 секунд:

Otto Frija писал(а):

Если жизнь хорошая то нужно и 7 до сотни на 2,0, и 6 до сотни 3,0. Если жизнь плохая то нужен чихпых без приключений на попу с ресурсом без геморроя.


Мне на Тазике и 11 сек хватает,а там же пистешь в в ТТХ,там 13-14 скорее всего,я же по Акценту вижу,так что угомнонись.

Otto Frija писал(а):

Сколько брали за отдирание дерьма с впускных клапанов каждые 60-70 тык?
У нас, ваговодов, циркулировали былины про зарастание впускных клапанов Рено какашками.


Ничё как всегда не понял,тут регулировать надо 90 т.км
Желаю тебе писать,что бы хоть как то было,кому то понятно,ну хоть кому то hehe
Otto Frija
neclassik писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Если жизнь хорошая то нужно и 7 до сотни на 2,0, и 6 до сотни 3,0. Если жизнь плохая то нужен чихпых без приключений на попу с ресурсом без геморроя.


Мне на Тазике и 11 сек хватает,а там же пистешь в в ТТХ,там 13-14 скорее всего,я же по Акценту вижу,так что угомнонись...


Мне на Т4 22 секунд хваатет, но это никак не связано с тем, что люди, вылезшие из бедности просто берут 3,0тси и живут с разгоном 6 до 100. Просто потому что и цена машины и чуть больший расход неважен при наличии хоть каких-то денег.
При чём тут угомонись?
приорист
neclassik писал(а):


Я о чем и говррю,что норм АКПП 300 едет,робот 200, Свт тогго меньше,
...самое лучшее это робот и сочетание с норм движком ...
1,33 тсе с роботм работает 300 тыщ


логоны и 500 ездят безпроблем
Otto Frija
neclassik писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Сколько брали за отдирание дерьма с впускных клапанов каждые 60-70 тык?
У нас, ваговодов, циркулировали былины про зарастание впускных клапанов Рено какашками.


Ничё как всегда не понял,тут регулировать надо 90 т.км
Желаю тебе писать,что бы хоть как то было,кому то понятно,ну хоть кому то hehe


???
То есть ты не снимаешь знаменитый обильный нагар на клапанах 1,33 потому что якобы кто-то в интернете пишет основы, которые тебе на 146% непонятны?
Хорошо, поясню для младшего комсостава: двигло 1,33 Рено отличается от 1,4 ВАГ упрощённой конеструкцией, там не 8 а 4 форсунки, поэтому каждые 60-70 тык надо геморроиться с качественным отдиранием нагара или он идёт в цилиндры и устраивает там неприятности. Это 15-20-25 тыр смотря по качеству работы.
витмар
neclassik писал(а):

бестолку это все,пока не попробуешь


Да тут видишь как,ну попробую,только это и есть бестолку.По деревне знаки 40,дорога так себе.А в соседние райцентры дорога-щебень с глиной.В город до трассы есть асфальт.Японский.Так что хоть 8 до сотки,хоть 28,местами больше 40 км/ч и не поедешь.
приорист
витмар писал(а):

приорист писал(а):

было разработано масло тм-4-12


Только появилось оно позже начала выпуска зубил.
Да и 80w-85 мне не подойдет.Оно ж дубеть начинает на -26.

с утра да потом проехать прогревается нормально становится. а так да лудше 75w90 и выбора больше и по цене примерно одинаково и в магазинах щаз в основном продают 75w90 на вб например 75w90 -2288 , 75w85 - 475, 75w80 -364 . 80w85 -75. 80w90 -1655 предложений
Alexandr008
neclassik писал(а):

Сколько брали за отдирание дерьма с впускных клапанов каждые 60-70 тык?
У нас, ваговодов, циркулировали былины про зарастание впускных клапанов Рено какашками.

Ничё как всегда не понял,тут регулировать надо 90 т.км
Желаю тебе писать,что бы хоть как то было,кому то понятно,ну хоть кому то


Моторы с непосредственным впрыском страдают засиранием впускных клапанов.
Otto Frija
Alexandr008 писал(а):

neclassik писал(а):

Сколько брали за отдирание дерьма с впускных клапанов каждые 60-70 тык?
У нас, ваговодов, циркулировали былины про зарастание впускных клапанов Рено какашками.

Ничё как всегда не понял,тут регулировать надо 90 т.км
Желаю тебе писать,что бы хоть как то было,кому то понятно,ну хоть кому то


Моторы с непосредственным впрыском страдают засиранием впускных клапанов.

Он не знает что это такое и что 1,33 непосредственный тоже не знает.
И что у ВАГ 1,4 тси 8 форсунок чтобы этого не было.
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

И что у ВАГ 1,4 тси 8 форсунок чтобы этого не было


У всех? Их же там 100500 вариантов этих 1.4 tsi
Otto Frija
На древних и суербюджетных 4, на тех что в машины получше практически на всех 8.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 104 из 105
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы