Страница 11 из 20
Алексей@
komatoz писал(а):

DR 03 бывают ДВУХ разновидностей


Поподробней пожалуйста. nea
Вроде вот такой набор на приорах. supercool
B173DR01 Bosch M7.9.7 21126-1411020-10 21126 Е-3 1 Сериная на Приору.
B174DR03 Bosch M7.9.7 21126-1411020-00 21126 Е-4* 2 Сериная на Приору.
B174DR04 Bosch M7.9.7 21126-1411020-00 21126 Е-4* 3 Сериная на Приору, комплектация с ГУР
B174DT05 Bosch M7.9.7 21126-1411020-30 21126 Е-4* 4 Сериная на Приору.
komatoz
Алексей@
ага , до недавнего времени я тоже думал, что так оно и есть, однако
вот один и тот же кусочек дампа из ДВУХ разных прошивок DR03 прошу обратить внимание на даты. так же они отличаются и размером.

1. B174DR03.bin

EURO IV 12-09-2007 PRIORA 1,6L 16V0261201421ST10 1037392811DKXC062S VEH.ID.NR. 21126-1411020-10B174DR03 UЄ       Ї–  )2XCa243/1/M7.9.7/214/M7A8//XC06/DKXC062S/170907/яяяяяяя
2d

2. B174DR03-2008
EURO IV 21-01-2008 PRIORA 1,6L 16V0261201421ST10 1037394786DKXC063S VEH.ID.NR. 21126-1411020 B174DR03 UЄ       Ї–  )2XCa243/1/M7.9.7/214/M7A8//XC06/DKXC063S/210108/яяяяяяя
2d

А контроллер у меня какого числа выпущен можно посмотреть на скриншотах которые я приводил ранее 2008 01 28, вот теперь сижу и чешу репу, чего мне для СТО заливать какую из этих DR03.
Толи образца 2007 года толи 2008 .
может кто чего мне посоветовать?
Алексей@
komatoz
В течении дня говорил об этом с диагностами, есть такое дело. Лей любую и не парься. На ТО думаешь кто то будет смотреть от какого числа у тебя прошивка? Где написано что стояло? Правильно на контролере, там кроме DR03 вроде даты прошивки нет. supercool
F1
Меня моя на данный момент устраивает поэтому хотелось бы её именно сохранить в случаи чего чтоб обратно
komatoz
Алексей@ писал(а):

В течении дня говорил об этом с диагностами, есть такое дело. Лей любую и не парься. На ТО думаешь кто то будет смотреть от какого числа у тебя прошивка


На нашем СТО заносят в комп все данные об авто в том числе и кс прошивки.

Формально можно слететь с гарантии. Pardon
F1
komatoz писал(а):


На нашем СТО заносят в комп все данные об авто в том числе и кс прошивки.

Формально можно слететь с гарантии. Pardon


Везет вам, а на нашем даже что такое прошивка не знают hehe
komatoz
думаю всётаки залить вторую, так как там у контроллера нет 10 в конце и на мем контроллере нет 10 в конце.

21126-1411020-10B174DR03
21126-1411020 B174DR03 - заливать буду эту.


кстати, а ежели на сервисе обнаружать что прошивка серийная, но не та что была с завода ?
С гарантии можно слететь (при условии что небыло механического вмешательства в контроллер) ?
Роман Торопов ©
Пробег 34139 км,

Потери, после ТО-3:
1. Предохранитель F10 (плафон, приборка, стопы).
2. сдохла лампа освещения номеров, теперь уже правая.

Обновилсо до "Паулюс B174DT05v3 2009" supercool

По слухам, источник которых, Паша - Паша нам готовит прошивочку под Я7.2

komatoz писал(а):

С гарантии можно слететь (при условии что небыло механического вмешательства в контроллер) ?


Купи уже себе запасной контроллер, один для сто, другой для езды ...
путеводитель
А у меня беда.
На Пашиной "паулюс B174DT05v2 2009" поплыли обороты приподьездах к светофору. nea Да так бодренько, особенно в дождик. Куда железо копать?
Понимаю, что дело не в ПО, и поэтому к Павлу не лезу-обидится еще...
Помогайте опытом, где гайки крутить?!
А так было хорошо.., и про детонацию забыл и сравнивать с Е2 уже перестал...
Невезуха.
А январик уже давно лежит, ждет...
С уважением
Паулюс
komatoz писал(а):

Алексей@ писал(а):

В течении дня говорил об этом с диагностами, есть такое дело. Лей любую и не парься. На ТО думаешь кто то будет смотреть от какого числа у тебя прошивка


На нашем СТО заносят в комп все данные об авто в том числе и кс прошивки.

Формально можно слететь с гарантии. Pardon



А надо завалить жалобами на плавание ХХ например. Протусив в совокупности 30 дней на гарантийке в год написать заяву на расторжение ДКП и отказ от автомобиля.
И мгновенно дилер начнёт заниматься правильными вещями -я не ерундой.
Это я как представитель крупнейшего дилера вам говорю)))

komatoz писал(а):

думаю всётаки залить вторую, так как там у контроллера нет 10 в конце и на мем контроллере нет 10 в конце.

21126-1411020-10B174DR03
21126-1411020 B174DR03 - заливать буду эту.


кстати, а ежели на сервисе обнаружать что прошивка серийная, но не та что была с завода ?
С гарантии можно слететь (при условии что небыло механического вмешательства в контроллер) ?



Очень часто в контроллере с завода -не то что написано на наклейке.
Иногда даже сверху наклейка с принтера.
Нет повода для беспокойства.
Впрочем можно идентификаторы вставить в соответствии с наклейкой)) если простите на СТО совсем бараны и вместо того чтобы клиент ездил довольный пихают палки в колёса ему((

Роман Торопов © писал(а):

Пробег 34139 км,

Потери, после ТО-3:
1. Предохранитель F10 (плафон, приборка, стопы).
2. сдохла лампа освещения номеров, теперь уже правая.

Обновилсо до "Паулюс B174DT05v3 2009" supercool

По слухам, источник которых, Паша - Паша нам готовит прошивочку под Я7.2

komatoz писал(а):

С гарантии можно слететь (при условии что небыло механического вмешательства в контроллер) ?


Купи уже себе запасной контроллер, один для сто, другой для езды ...



Роман - никакой версии 3 не существует -я тебе премоделировал небольшие модификации на пробу и всё.
Спасибо брат))) ща на Окте личка треснет с требованиями v3(((

путеводитель писал(а):

А у меня беда.
На Пашиной "паулюс B174DT05v2 2009" поплыли обороты приподьездах к светофору. nea Да так бодренько, особенно в дождик. Куда железо копать?
Понимаю, что дело не в ПО, и поэтому к Павлу не лезу-обидится еще...
Помогайте опытом, где гайки крутить?!
А так было хорошо.., и про детонацию забыл и сравнивать с Е2 уже перестал...
Невезуха.
А январик уже давно лежит, ждет...
С уважением



Я не обидчивый)) даже когда пишут что машина вобще не заводилась -перепрошили твоей прошивкой -она опять не заводися hehe hehe типа чё за фигня)))
Недолго январику лежать осталось))
Роман Торопов ©
Паулюс писал(а):

Впрочем можно идентификаторы вставить в соответствии с наклейкой))


Вот именно, темболее у него (komatoz-а), прошивочный комплект под прогу ДИК-а, резюк в ЭБУ не перепаян.
Взять про-версию проги Флэшера и там вколоти чё хошь ...




Паулюс писал(а):

Роман - никакой версии 3 не существует -я тебе премоделировал небольшие модификации на пробу и всё.


ничё не знаю hehe ты прислал именно с таким названием ... Wink
Паулюс писал(а):

Спасибо брат))) ща на Окте личка треснет с требованиями v3(((


хорошо ведь supercool
komatoz
Паулюс
Роман Торопов ©
Понятно, я сейчас на DR 03 катаюсь в субботу на ТО-2 еду.

cry какая же гадость эта стоковая прошивка машинка стала тупая и прожоривая.
Так например с Пашиной прошивкой если особых пробок не было я неделю ездил с расходом в 7,5 литров по городу! правда по пробкам 8,5 литров стало получаться.

А сейчас 9,4 л/100 км cry , единственное что пока обучение контроллер не прошел, но чем ближе к концу обучения тем тупее и дерганее становится машинка и ещё двигатель орет почему то громче.

cry

Скорее бы уж обратно залить нормальную прошивку.

А . да самое гавное , у Паши прошивка сделала двигатель более эластичным - на низах вообще сказка по сравнению со стоком- намного удобнее в пробках передвигаться, а вот сток DR03 в этом плане -г@$но, уж извините .
путеводитель
Ребяты...
Что насчет моего трабла.?! Подскажите уже чего-нибудь
С уважением
komatoz
Паулюс писал(а):

Недолго январику лежать осталось))


Всётаки объясните мне, почему всетак ждут версию под январь на приорку?
Тамже нет стоковой прошивки с завода , чем январь лучше боша.

Я хочу понят это не с точки зрения программера (понятно что январь проще и легче калибровать и вообще над ним "измываться" проще чем над бошиком) я хочу понять с точки зрения конечного юзера. Мне как водителю чем будет лучше ездить на январе чем на боше ?
Роман Торопов ©
путеводитель писал(а):

На Пашиной "паулюс B174DT05v2 2009" поплыли обороты приподьездах к светофору.


РХХ это у тебя глючит и забит переход ХХ - Помой ДУ и проверь трубки вентиляции картера
Пыльный
komatoz писал(а):

какая же гадость эта стоковая прошивка машинка стала тупая и прожоривая


угу
Ужосы какие эти сток-прошивки, как на них машины вопче ездят...
Мну повезло, похоже на заводе какую тунинх-версию залили, ибо жрет летом всего 7,5л/100 по городу, и на мотор не жалуюсь.
А есчо обороты давно уже не просаживаются, правда от нефиг делать пару раз в год профилактику ДУ делаю.
Роман Торопов ©
Пыльный писал(а):

Ужосы какие эти сток-прошивки, как на них машины вопче ездят...


Пыльный писал(а):

на заводе какую тунинх-версию залили


hehe
Крута
путеводитель
komatoz писал(а):

Я хочу понят это не с точки зрения программера (понятно что январь проще и легче калибровать и вообще над ним "измываться" проще чем над бошиком) я хочу понять с точки зрения конечного юзера. Мне как водителю чем будет лучше ездить на январе чем на боше ?



Мои ощущения(на Пашиных с 2005 года езжу и шьюсь сам) такие , что Январь резче намного и переходные режимы у него хоть и резковаты , но "надежны и предсказуемы".
На Бошиках все как-то смазано и мягенько, но и "загадочно" часто.
Исключительно мои ощущения.
С уважением
komatoz
Народ, вот я и прошел ТО-2. Представляю кратенький отчет.

В период с ТО-1 и ТО-2 машинка особых хлопот не доставляла , разве что бракованные лампочки в стопарях, ну и напруга - с геной мне не очень то повезло.


Итак, К ТО-2 я подошел с самой главной головной большю - масло текло из двигуна изо всех щелей Smile со времени ТО-1 до ТО-2 мною было залито порядка полутора литров масла.
Ещё на ТО-1 я пытался доказать ИПГ что течет сальник коленвала, но увы, не удалось, но для отвода глаз была поменана прокладка картера, которая была непричем.

Также небольшой косячек - люфт заднего левого колеса, ну и зимой дерьмостат больше 85 не наргревал двигун.

Приехал как обычно утром, машинку облили за 200р (уроды моют НИКАК в очередной раз это повторяю и буду повторять) монополисты хреновы , куда бы пожаловаться..

На приемке четко отрапортовал о всех косячках(кстати там теперь компы поставили), после приемки был тут же отправлен на диагностику pst.

На диагностике остановлюсь особо:
Для понимания, как многие знают я баловался тут плюшами, тьфу то есть прошивками от Паулюса Smile и только после них я понял, что на стоковой DR03 была не езда Smile. залил я за неделю до ТО-2 обратно сток прошивку и мучался цельную неделю тупой и прожорливой машинкой.
Так вот, подъехал я к диагностическому стенду и чтобы не казаццо подозрительно информированым начал косит под полного чайника.
Диагност- дядько в года, я ещё подумал, ну писец, ща он меня спалит, завел с ним разговор - говорю - блин не подскажете, почему мне раз в месяц приходится скидывать клемму, машинка нчинает плохо ехать, а как клемму скину так она опять нормально едет - он мне отвечает - "от Вас первый раз такое слышу" Smile, ну тут у меня отлегло от сердца и я понял что мужыг "нефтеме".
Так вот , проверяет он значит термостат , причем так прикольно - поднял программой обороты и типа ждет когда вентилятор сработает, а машинка бац и заглохла Smile, я ему говорю, а ещё она у меня на горячую плохо заводится . Ладно нагрели до срабатывания вентилятора, карлсон заработал начал температуру снижать, снизил до 85 ниже не падает, он грит вот же клЁва работает термостат, я ему объясняю, чтор летом он всегда клЁва работает, проблемы зимой когда темепратура отрицательная, в общем уперся он, грит вот же держит температуру pst , но радость от того, что он не докопался до прошивки была настоко велика что я не стал бодаться, сам лучше сменю термоэлемент, заодно и тосол сменю.

Далее я его спрашиваю, а поновее есть прошивки, он говорит конечно, вот самая последняя DR04 я, с трудом сдерживая рыдания ,- "а можно мне че нить поновее прощить ? " Он гордо, - "нет низя ибо гарантия!" pst ROFL .

Ну в общем итогом моего общения с этим товарищем стала замена РХХ (что стало для меня полной неожиданностью) Хотя пока мотор на горячую и правда нормаьно заводиться стал.

далее пока я был на диагностике ко мне подолшел мастре который должен был заняться моей машинкой (вперые такое на вазе может и правда чтото меняется!!), поинтересовался что надо делать.
После диагностики сразу на подъемник, минутная консультация с ИПГ (он сам подошел!!) тут же вердикт сальник на замену.
Далее читайцте внимательно! Все операции с момента выезда от диагноста и до заезда на виростенд (тормоза и подвеску проверяли) заняли не более трех часов - чуть боле двух часов.
Мастер толковый , шустрый, более менее грамотный.
Сам! без напоминиания после снятия коробки посмотрел сальник первичного вала - оказалось что и он тоже чуть чуть сопливил, так же ручьем тек сальник коленвала.

Заодно посмотрел сцепу и пошипник выжимной - практичски в идеальном состоянии на диске, корзине и маховике выработки нет, правда есть небольшая выработка на лепестках корзины от выжимного подшипника навеное 1-2 мм это мне не понравилось, но мастер сказал норма (я тут сомневаюсь)

Правда в этой бочке меда не обошлось без ложки дегдя
1. Жабо не было в наличии поэтому вспученные не поменяли
2. гарантия на некоторые узлы закончилась по причине прошествия года (мелким мелким шрифтом написано в сервисной книжке ) вот тут не понимаю автоваз, почему стуичный подшибник либо 35 ткм длибо год, если я за год наездил менее 15 ткм ? ЭХ.
Сменили салонный филтьр старый был в непотребном состоянии как оказалось.

Заехал на тормозной стенд (распечатали бумажку - всё в норме и подвеска и тормоза), скан этой бумажки пока не выложу ибо он в машине лежит, соберусь силами схожу в машинку и принесу и стоимость и бумажку.

Стоимость гарантийных работ составила порядка 1800 я ничего не платил
Стоимост непостредственно ТО-2 2600, материалы 1000 масло+180 масл фильтр+250 саолнный фильтр.

ну вот собственно говоря и всё Pardon


По приезду с ТО-2 (приехал домой ещё 12 часов даже не было самое супер быстрое тО в моей жизни, учитывая что коробку скидывали и сальники меняли.
З.Ы. А сегодня помыл двигатель на мойке там горячей водой его с химикатами моют - блястит теперь двигатель. буду смотреть откуда масло гонит.

Последний раз редактировалось: komatoz (30 Июня 2009 18:31), всего редактировалось 1 раз
D_Diesel
Ну что же, поздравляю. Действительно все прошло очень быстро. Теперь залить "ставшую родной прошивочку" и к новым горизонтам. Smile
komatoz
D_Diesel писал(а):

Теперь залить "ставшую родной прошивочку"


Smile
сразу по приезду после ТО-2 и залил Smile.
третью реинкарнацию (самое свежее от Паулюса ).

Кстати не поверите, но по трассе впервые в жизни уложился в 5,5 л /100 , скоростной режимм 80-90 на пятой - четвертой быстрее поток не позволял Smile.
Лично я сильно удивился.


З.Ы. Блин как приятно на чистый двигатель посмотреть (надеюсь сальник больше не потечет, хотя гарантий, как сказал мастер,- никаких Pardon ), но у меня ещё год есть в запасе.

З.З.Ы Кстати народ, гарантия на опорники я так понимаю три года или 50 ткм... или я ошибаюсь ?
F1
у меня на наклейке на контролере ДР 3 значилось, а залита была ДР4 машину брал с завода так что там и залили походу.
Щас прошился В174DTO5 ver 2. 2009 бензин жрет мама не горюй меньше 14,5л по городу не выходит. Нафиг вообще прошился проблем не было не каких ведь не с кандером не с оборотами cry . Думаю обратно ДР4 залить и отсечку просто сдвинуть. Потому как на заводской по самым страшным пробкам больше 11л не выходило
F1
короче залил заводскую последнию В174DTO5 тока отсечку сдвинули на 7080 оборотов Smile . Проехался 40км и по горному серпантину часть с отжигом и в городе по пробкам, все время включен кондиционер расход 10л +-. Щаслив как слон, да и стрелка уровня топлива на месте замерла hehe ото давишь на педаль газа и видишь как она опускается 63
Отписал паулису по поводу огромного расхода посмотрим может найдет какой косяк в прошивке и исправит.
Кстати перед прошивкой смотрели ошибок не каких нет расход на холостой в норме все датчики тоже.
С новой прошивкой разгон вроде такой же может самую малость на низах на 2-й передачи запаздывает. Движок крутиться отлично до 7000 оборотов не какой вибрации и посторонних шумов
путеводитель
F1

Дружище, так может дашь поюзать нам всем свою потрясную стоковую прошивку со сдвинутой отсечкой и такими офигительными показателями. Мы опробуем с форумчанами да и откажемся от Пашиных...Заче платить больше , если завод дарит нам эту феерию ощущений бесплатно?
Может действительно дашь нам попробовать и мы офигеем невзначай?..
С уважением
Celvin-F
Ну а как с движком прабл не было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 20
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы