kazak1102 писал(а):А как эти клапаны по надёжности...???
Нормально работают. Режим работы у него не такой частый как представляется.
Мелкий2010 писал(а):посмотрел воспользовавшись поиском про Эл.клапана так у них как я поял или открыто или закрыто
Всё верно,два положения-щёлк,щёлк.
Мелкий2010 писал(а):и как хочеш сделать управления этим клапоном?
По команде включения с датчика температуры. То есть пока в салоне не прогреется до заданной,он будет открыт. При достижении заданной -отключится. Включится при заданной нижней. Ниже например на 1 гр.от заданной. Контроллер с 10ки ещё не
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
.но думаю получится. Если нет ,то сам соберу. По прЫнципу инкубатора вообщем.
Мелкий2010 писал(а):на матрехе имеет обратную связь и шаговые передвижения,
Таким способом ,без заслонки,только одним краном,довольно трудно регулировать нужную температуру. Система излишне энертна.
А с клапаном должно получиться. Я пробовал резко закрыть кран. Печка довольно долго ещё продолжает отдавать тепло,когда на улице до -10С. Когда ниже -15 надобность в регулировке отпадает, и кран всегда полностью открыт . А вот в районе до -10гр как раз и нужен климат.
gr67 писал(а):Да знаю...не нашел... даже в Польше...
Со старой машины сними на разборке.