Страница 106 из 120
-Viewer-
Г.Андрей.Г. писал(а):

Я уже поменял


Треки всё равно купи на будущее. Белмаги довольно скоро себя проявят Sad.
Г.Андрей.Г.
-Viewer- писал(а):

Белмаги довольно скоро себя проявят


Надеюсь на 2 - 3 года хватит , а там будет видно. А по цене ТРЕК как ?
-Viewer-
Г.Андрей.Г. писал(а):

А по цене ТРЕК как ?


800-900, сколько в оффлайновых магазах - сложно сказать, скорее всего плюс-минус где-то также.
Vicsar
подскажите пожалуйста, если перепутать подачу и обратку на радиаторе печки, будет плохо греть или это не критично? Счас подача подключена на патрубок со стороны пасажира.[/code]
Проблема кпп. Может кто нибудь решить проблему?
[quote="maksim19"]Проблема кпп. Погите кто нибудь решить проблему?[/quote][i][/i]
-Viewer-
Vicsar писал(а):

если перепутать подачу и обратку на радиаторе печки, будет плохо греть или это не критично?


Если печной радик с пароотводом - лучше переставить как положено. Если без - пофигу.

maksim19 писал(а):

Проблема кпп. Может кто нибудь решить проблему?


Что за проблема-то?
Vicsar
-Viewer- писал(а):

Если печной радик с пароотводом - лучше переставить как положено. Если без - пофигу.


Спасибо. Пока ждал ответ, переставлял...
Действительно пофиг. Smile
AntonLazy
Ребят, не хочу создавать отдельную тему, посдкажите по возможностиSmile

Приказал долго жить БЦ, заказал новый. Соответственно и поршня необходимо ставить новые. Подскажите, пожалуйста, какая группа необходима на новый БЦ? Или все так же индивидуально?

Lada Priora 2007 1,6 16V
-Viewer-
AntonLazy писал(а):

какая группа необходима на новый БЦ?


На поверхности блока (куда прикручивается поддон) выбиты буковки: А, B или C - это и есть обозначение для класса поршней. То есть поршни берёшь, соответственно, 82,0 того класса который указан на блоке.
Но вообще лучше померить нутромером цилиндры, так будет правильнее. Ну то есть заехать в контору где точат и попросить померить, не думаю что возьмут сильно дорого.
Константин_EX
А можно ли в задней крышке кожуха ГРМ, выпилить отверстие под помпу, что бы, была возможность поменять помпу, не снимая эту крышку?
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

А можно ли в задней крышке кожуха ГРМ, выпилить отверстие под помпу, что бы, была возможность поменять помпу, не снимая эту крышку?


Выпилить можно Smile, но не факт что в этом случае хватит места чтоб вытащить/воткнуть помпу. Плюс дерьмо на ремень лететь будет.
TRAКTOR
-Viewer-
Вопрос на засыпку Wink
Ты много что от инотазов на свою ставил.
Подскажи пожалуйста,от какого инотаза можно поставить форсунки омывателя с подогревом и насос омывателя от чего на наши подходит?
А то родной насос к умер, купил какой-то ноунейм, а он еле ссыт facepalm
-Viewer-
TRAКTOR писал(а):

форсунки омывателя с подогревом


Сложно придумать нечто более бесполезное Smile. Если залита вода или плохая незамерзайка - форсунки не спасут, а если незамерзайка нормальная - обогрев не требуется. Но при этом обогреваемые форсунки стОят каких-то безумных денег, к ним надо тащить провода и городить выключатели.
Короче говоря, не заморачивайся этим. А сами форсунки можно относительно несложно приделать от того что у меня в профиле Smile. От штатных 10-х они отличаются тем что сделаны не из дерьма и не рассыпаются и льют менее жирно, т.е. расход с ними немного поменьше. Вариация с обогревом тоже существует по цене х3 от простых Smile.

TRAКTOR писал(а):

насос омывателя


Недавно здесь обсуждали. Дешево и сердито.
TRAКTOR
-Viewer-
Спасибо!
Обогрев форсунок стоит и так у меня. Просто пропали из магаза универсальные с обогревом. Ищу от инотазов.
killabee
Всем привет!

Имеется ВАЗ 21104 со 124 мотором. По какой-то абсолютно незакономерной причине вываливется ошибка Р0335.
Происходит так: при разгоне или равномерном движении машина дергается буквально на дюлю секунды и загонается чек. После этого едет абсолютно нормально, ХХ ровный, мотор заводится без проблем. Если сбросить ошибку, то до следующего "дергания" чек не загорится.
Что было сделано: заменен ДПКВ, заменена проводка от ДПКВ до ЭБУ, заменен сам ЭБУ на заведомо исправный.

Куда еще копать?
-Viewer-
killabee писал(а):

Куда еще копать?


Шкив на коленвалу может слегка проворачиваться вследствие истлевшей резины.
т808
killabee писал(а):

Куда еще копать?


Если колодка разъема в норме,то проверить задающий шкив на целостность демпфера и нет ли его люфта.
killabee
-Viewer- писал(а):

killabee писал(а):

Куда еще копать?


Шкив на коленвалу может слегка проворачиваться вследствие истлевшей резины.


Шкив цельный и целый. Даже осцилограмму снимали. Все в пределах допуска до 7500об/мин. Pardon
NAUexx
killabee, маловероятно, конечно, но может быть в твою прошиву каким-то чудом перекочевала из древних прошивок такая шняга, что при косяке с ДМРВ выставлялась ошибка по ДПКВ. Но это было на незаведённом моторе, посему и маловероятно.
Судя по тому, что ты описАл, ошибка накапливающаяся...
Задающий шкив не восьмерит? Не намагничен? Чистый? Зазор между его зубьями и ДПКВ равномерен при полном обороте? Демпфер шкива нормальный? Шпонки/приливы не раздавлены?
Ещё такая шняга может приключиться из-за рассогласования сигналов ДПКВ и ДФ.
killabee
NAUexx писал(а):

killabee, маловероятно, конечно, но может быть в твою прошиву каким-то чудом перекочевала из древних прошивок такая шняга, что при косяке с ДМРВ выставлялась ошибка по ДПКВ. Но это было на незаведённом моторе, посему и маловероятно.
Судя по тому, что ты описАл, ошибка накапливающаяся...
Задающий шкив не восьмерит? Не намагничен? Чистый? Зазор между его зубьями и ДПКВ равномерен при полном обороте? Демпфер шкива нормальный? Шпонки/приливы не раздавлены?
Ещё такая шняга может приключиться из-за рассогласования сигналов ДПКВ и ДФ.


По шкиву отписался выше. Прошива от Паулюса чего-то там хлдо54 вроде.
killabee
Сменил свечи - теперь вообще не заводится, хотя прокрутка видна.
Буду расплетать жгут на зажигание.
NAUexx
killabee писал(а):

Если кому интересно - расскажу, что и как.

ЗЫ: Вот так вот с тратой в 8000р удалось заработать 50000р.


Если сюда сподобится заглянуть модер, то за такие "секреты на ушко" словишь плюшку. supercool
Разобрался с проблемой? Молодец!
Не хочешь делиться решением? Да флаг в руки!
Никто особо то и не расстроится, просто когда в следующий раз попросишь помощи - пошлют лесом. Pardon
killabee
NAUexx писал(а):


Никто особо то и не расстроится, просто когда в следующий раз попросишь помощи - пошлют лесом. Pardon


Ну, пусть никто не помог и ладно.

Проблема оказалась в том, что при замене воздушного фильтра массу, идущую на катушки, кто-то корпусом этого самого фильтра когда-то давно переажал. Т.к. мотор во время движения ходит вперед-назад, то он со временем от клеммы, что к голове крепится, оторвался и держался исключительно на изоляции. Если бы смотрел не "при свечах" в гараже, то и не увидел бы, что в том месте искрит. Клемму переобжал, покатался и теперь все ок. Good

ЗЫ: Завтра машина уезжает новому владельцу.
Maksim_HS
Вопрос по прилеганию маслонасоса (оперативного характера, с утра продолжать).
Влез менять помпу.. Нашёл, как ни странно, 2 дырки без болтов - это были от маслонасоса. Наверно через образовавшуюся неплотность всё вокруг и загаживало маслом.
Вопрос вот в чём. По уму снимать-ставить насос сейчас очень не хочется - не лето, с земли снимать - ставить поддон наверно не очень удобно.
Масло именно загаживало, но не текло. Я сейчас добавил болтиков, но снаружи не видно, есть ли там прокладка (её вообще видно снаружи?). Думаю, тот альтернативно сексуальный человек, который поставил маслонасос на 4 болтика вместо шести вполне способен и прокладку не поставить.
Справедливо ли предположение, что не будь прокладки, текло бы активно, и скорее она там есть? И, следовательно, в качестве зрзац-меры просто поджать и добавить болтиков, чтобы дальше не загаживало маслом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 106 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы