Страница 106 из 113
Andrey163
neclassik писал(а):

Andrey163 писал(а):

ты на вазе был?


Я вижу сельфи Игорька,кто он? пешка.. У нас серьезеные люди ездили на хундаях hehe


https://news.drom.ru/58798.html
Цифра
$@#Y@ писал(а):

Да турбодвижок надежностью не блещет


Турбодвижок тут как раз лучше атмо - масло не жрет.
Andrey163
Цифра писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Да турбодвижок надежностью не блещет


Турбодвижок тут как раз лучше атмо - масло не жрет.


neclassik
Andrey163
Мимы и вся педота на чем ездит?
Andrey163
neclassik писал(а):

Andrey163
Мимы и вся педота на чем ездит?


ВестО
neclassik
мож Субару бро
Andrey163
neclassik писал(а):

мож Субару бро


это в личном пользовании. а служебки вестО
neclassik
Andrey163
На Весте то с дома до работы,Субару ьро.....будут бабки будет РР
Andrey163
neclassik писал(а):

Andrey163
На Весте то с дома до работы,Субару ьро.....будут бабки будет РР


Не ну ты посуди, будь у тебя бабки, ты б какцент восхвалял? 63
neclassik
Andrey163 писал(а):

это в личном пользовании. а служебки вестО


ты сказочный долпаеп Андрей))

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Andrey163
Есть такая вешь ,как корпорптивная этика,но есть люди привыще этого,им нассрать. Короче их лишат этого надеюсь.
Andrey163
neclassik писал(а):

как корпорптивная этика


и где она там нарушена? Pardon
Killer Speed
Acquirer писал(а):

с сухой ДСГ все понятно, конструкция неудачная. А у мокрой ДСГ есть регламент замены жидкости в КПП?



На шестом (60 тыс км) что ли ТО меняется. Так же, как в автомате. Но на мокрой дсг также к 100 тыс км плюс/минус кончается двухмассовый маховик.
neclassik
Andrey163 писал(а):

и где она там нарушена?


Она не нарушена,ее нету,ты просто не можещь понять своим мозгом,я дкмаю его ,мозга нету у тебя hehe
Andrey163
neclassik писал(а):

Andrey163 писал(а):

и где она там нарушена?


Она не нарушена,ее нету,ты просто не можещь понять своим мозгом,я дкмаю его ,мозга нету у тебя hehe


советую читать что пишешь 63
Acquirer
Killer Speed писал(а):

кончается двухмассовый маховик.


и сколько оно стоит?
Цифра
Andrey163
Турбо и атмо 211ой модульной структуры очень похожи. По сути взяли турбу, открутили турбину и увеличили ход поршня, все.
Andrey163
Цифра писал(а):

Andrey163
Турбо и атмо 211ой модульной структуры очень похожи. По сути взяли турбу, открутили турбину и увеличили ход поршня, все.


а при чем тут жор масла?
Цифра
Andrey163 писал(а):

а при чем тут жор масла?


При том, что на турбе его нет. И едет лучше. Надежность как у атмо (по сути движки похожи), так чем турбо хуже?
Andrey163
Цифра писал(а):

Andrey163 писал(а):

а при чем тут жор масла?


При том, что на турбе его нет. И едет лучше. Надежность как у атмо (по сути движки похожи), так чем турбо хуже?


там чё, сальники клапанов иные, или кольца?
franzferdinand
Andrey163, скок ты проехал га ваговских движках? 200 тык? 100 хотя бы? Сколько ты их перебрал? 10? Хотя бы три?
Герой блин дивана. Драйвосек и ютуберша.
DerDen
$@#Y@ писал(а):

Extreme писал(а):

ёпаный дсг, положиться на него нельзя, того и гляди на дальняке крякнет facepalm


Да турбодвижок надежностью не блещет



дсг это не аббревиатура двигателя внутреннего сгорания с турбиной 63

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Цифра писал(а):

Otto Frija
Ну т.е. по кпп проблем до 110 тыс.км не было?



тут проблема похоже в прокладке между рулем и сиденьем.
или проблема в карме
4 октавию катаю уже, ну были траблы по мелочи типа газовые упора багажника сдулись, ну печку кривожопые мастера асц сломали на одной, но такого чтоб встал наглухо- ни разу Pardon
Killer Speed
Acquirer писал(а):

Killer Speed писал(а):

кончается двухмассовый маховик.


и сколько оно стоит?



Сам маховик в районе 30ки, работа ещё 20.
Otto Frija
DerDen писал(а):


тут проблема похоже в прокладке между рулем и сиденьем.
или проблема в карме
4 октавию катаю уже, ну были траблы по мелочи типа газовые упора багажника сдулись, ну печку кривожопые мастера асц сломали на одной, но такого чтоб встал наглухо- ни разу Pardon

Таки мне можете не рассказывать, на всех Октавиях ездил. Три Октавии разных поколений и у меня меньше косячили. Турбину меняли на прошлой, так оно ехало. На позапрошлой электрика глючила и один цилиндр отпал из-за катухи, но оно ехало. А это Рапид свежий. У народа свежии Октавии летят на раз.
ДСГ у него пинается из-за прокладки, ага, знаем заунывные песни ВАГа, типа ездить надо как похоронная процессия и тогда рано пинаться не начнёт. Перегревается у него ДСГ+ЕСП из-за прокладки, а не из-за кривой конструкции, щас.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (10 Июня 2019 15:02), всего редактировалось 1 раз
SEMG
а вывод какой? Корею брать? сидСВ?
Otto Frija
Если ездить долго, турбину нафиг, ДСГ нафиг и следить за машиной, можно юзать.
Или продавать до конца гарантии.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 106 из 113
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы