Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18513
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
neclassik писал(а):Andrey163 писал(а):ты на вазе был?
Я вижу сельфи Игорька,кто он? пешка.. У нас серьезеные люди ездили на хундаях
![hehe](images/smiles/04e.gif)
https://news.drom.ru/58798.html
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
$@#Y@ писал(а):Да турбодвижок надежностью не блещет
Турбодвижок тут как раз лучше атмо - масло не жрет.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18513
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
Цифра писал(а):$@#Y@ писал(а):Да турбодвижок надежностью не блещет
Турбодвижок тут как раз лучше атмо - масло не жрет.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Andrey163
Мимы и вся педота на чем ездит?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18513
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
neclassik писал(а):Andrey163
Мимы и вся педота на чем ездит?
ВестО
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18513
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
neclassik писал(а):мож Субару бро
это в личном пользовании. а служебки вестО
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Andrey163
На Весте то с дома до работы,Субару ьро.....будут бабки будет РР
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18513
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
neclassik писал(а):Andrey163
На Весте то с дома до работы,Субару ьро.....будут бабки будет РР
Не ну ты посуди, будь у тебя бабки, ты б какцент восхвалял?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Andrey163 писал(а):это в личном пользовании. а служебки вестО
ты сказочный долпаеп Андрей))
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Andrey163
Есть такая вешь ,как корпорптивная этика,но есть люди привыще этого,им нассрать. Короче их лишат этого надеюсь.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18513
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
neclassik писал(а):как корпорптивная этика
и где она там нарушена?
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Acquirer писал(а):с сухой ДСГ все понятно, конструкция неудачная. А у мокрой ДСГ есть регламент замены жидкости в КПП?
На шестом (60 тыс км) что ли ТО меняется. Так же, как в автомате. Но на мокрой дсг также к 100 тыс км плюс/минус кончается двухмассовый маховик.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Andrey163 писал(а):и где она там нарушена?
Она не нарушена,ее нету,ты просто не можещь понять своим мозгом,я дкмаю его ,мозга нету у тебя
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18513
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
neclassik писал(а):Andrey163 писал(а):и где она там нарушена?
Она не нарушена,ее нету,ты просто не можещь понять своим мозгом,я дкмаю его ,мозга нету у тебя
![hehe](images/smiles/04e.gif)
советую читать что пишешь
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Killer Speed писал(а):кончается двухмассовый маховик.
и сколько оно стоит?
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Andrey163
Турбо и атмо 211ой модульной структуры очень похожи. По сути взяли турбу, открутили турбину и увеличили ход поршня, все.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18513
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
Цифра писал(а):Andrey163
Турбо и атмо 211ой модульной структуры очень похожи. По сути взяли турбу, открутили турбину и увеличили ход поршня, все.
а при чем тут жор масла?
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Andrey163 писал(а):а при чем тут жор масла?
При том, что на турбе его нет. И едет лучше. Надежность как у атмо (по сути движки похожи), так чем турбо хуже?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18513
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
Цифра писал(а):Andrey163 писал(а):а при чем тут жор масла?
При том, что на турбе его нет. И едет лучше. Надежность как у атмо (по сути движки похожи), так чем турбо хуже?
там чё, сальники клапанов иные, или кольца?
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Andrey163, скок ты проехал га ваговских движках? 200 тык? 100 хотя бы? Сколько ты их перебрал? 10? Хотя бы три?
Герой блин дивана. Драйвосек и ютуберша.
DerDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
$@#Y@ писал(а):Extreme писал(а):ёпаный дсг, положиться на него нельзя, того и гляди на дальняке крякнет ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Да турбодвижок надежностью не блещет
дсг это не аббревиатура двигателя внутреннего сгорания с турбиной
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Цифра писал(а):Otto Frija
Ну т.е. по кпп проблем до 110 тыс.км не было?
тут проблема похоже в прокладке между рулем и сиденьем.
или проблема в карме
4 октавию катаю уже, ну были траблы по мелочи типа газовые упора багажника сдулись, ну печку кривожопые мастера асц сломали на одной, но такого чтоб встал наглухо- ни разу
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Acquirer писал(а):Killer Speed писал(а):кончается двухмассовый маховик.
и сколько оно стоит?
Сам маховик в районе 30ки, работа ещё 20.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
DerDen писал(а):
тут проблема похоже в прокладке между рулем и сиденьем.
или проблема в карме
4 октавию катаю уже, ну были траблы по мелочи типа газовые упора багажника сдулись, ну печку кривожопые мастера асц сломали на одной, но такого чтоб встал наглухо- ни разу ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Таки мне можете не рассказывать, на всех Октавиях ездил. Три Октавии разных поколений и у меня меньше косячили. Турбину меняли на прошлой, так оно ехало. На позапрошлой электрика глючила и один цилиндр отпал из-за катухи, но оно ехало. А это Рапид свежий. У народа свежии Октавии летят на раз.
ДСГ у него пинается из-за прокладки, ага, знаем заунывные песни ВАГа, типа ездить надо как похоронная процессия и тогда рано пинаться не начнёт. Перегревается у него ДСГ+ЕСП из-за прокладки, а не из-за кривой конструкции, щас.
Последний раз редактировалось: Otto Frija (10 Июня 2019 15:02), всего редактировалось 1 раз
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
а вывод какой? Корею брать? сидСВ?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Если ездить долго, турбину нафиг, ДСГ нафиг и следить за машиной, можно юзать.
Или продавать до конца гарантии.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы