Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
SEMG писал(а):а вывод какой?
Ну видимо все таки смотреть в сторону традиционных гидромеханических трансмиссий. Конструктивно все проверено, делается вечность. Хотя с точки зрения потребительских качеств преселективные коробки лучше всех. Но видимо брать их стоит только до сотки пробега.
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
Ну ДСГ я бы наверно себе не купил. На турбину еще можно потратиться - все таки динамика и низкий расход.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18511
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
franzferdinand писал(а):Andrey163, скок ты проехал га ваговских движках? 200 тык? 100 хотя бы? Сколько ты их перебрал? 10? Хотя бы три?
Герой блин дивана. Драйвосек и ютуберша.
Куда мне до спеца та
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Посоны, а на этих айсинах масло какое теперь Toyota WS или все тот же старый Toyota Type-IV? Вроде как пишут что WS.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Otto Frija писал(а): Ездить на 1,4 и ДСГ как рекомендовано в пердунном стиле "не допуская пробуксовок при разгоне" (ога, ога, зимой-то в Москве) и пинаться бы она начала не на 20и, а на 70и тык. На снегу вырубать ЕСП и оно не перегреется.
Не надо путать пробуксовки на асфальте и пробуксовки на льду, рекомендация производителя на сухой ДСГ сводится к тому, чтобы не было ударных нагрузок как на сухом асфальте при буксе.
На снегу ниче там не перегреется, коробка там вообще мало участвует, душится двигло и тормозилки притормаживаются.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Цифра писал(а):
Ну видимо все таки смотреть в сторону традиционных гидромеханических трансмиссий. Конструктивно все проверено, делается вечность.
ты неправ, современные гидромехи уже давно не те, для повышения кпд, блокировка бублика работает не как блокировка, а как фрикцион активно помогающий в передаче момента, отсюда усиленное загрязнение масла, и его частая замена, так и необходимость ремонта бублика на пробегах 100+.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
DerDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Otto Frija писал(а):У нас вся контора на Рапидах и Октавиях
Otto Frija писал(а):Моторы начальственных Октавий 1,8 ТСИ эту ДСГ7 просто в узел завязывают
Otto Frija писал(а):Таки мне можете не рассказывать, на всех Октавиях ездил. Три Октавии разных поколений и у меня меньше косячили.
Otto Frija писал(а):А это Рапид свежий
это что получается, выпесдили из начальников, либо аффтар лисапедист и весь спич есть галимый пи#дежь..
склоняюсь ко второму
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Нажрались да отжали
Каршеринг корпаратив тачка
Потом слюни тут, ток вся неустойка за счет фримы
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно
буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Верните моему корыту тот пробег, когда контроль масла был единственной заботой
дмитрийй
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Eddi писал(а):Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно
буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет ![Smile](images/smiles/smile.gif)
у меня такова даже уазик себе не позволяет...до первого ТО(15 тыров) даже масла не съел ни чуть чуть со щупа
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
дмитрийй писал(а):Eddi писал(а):Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно
буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет ![Smile](images/smiles/smile.gif)
у меня такова даже уазик себе не позволяет...до первого ТО(15 тыров) даже масла не съел ни чуть чуть со щупа
мы знали на что шли
уазик поди проржавел за 15 тыщ? ))
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Eddi писал(а):Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно
буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет ![Smile](images/smiles/smile.gif)
не перестанет.
он же как Инасом
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
FHR писал(а):Eddi писал(а):Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно
буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет ![Smile](images/smiles/smile.gif)
не перестанет.
он же как Инасом
![hehe](images/smiles/04e.gif)
тебя уже выпустили, щебнекрад?
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Eddi
то есть ты напесал явку с повинной что ты бегаешь как обиженный жалуешься?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
FHR
твое ведро там на атомы не развалилось еще?
![63](images/smiles/smile63.gif)
когда ты его щебенкой загрузил
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Eddi писал(а):мало, но неприятно
M@X99
На форуме 16 лет
Сообщения: 464
Авто: А7 FL
DerDen писал(а):$@#Y@ писал(а):Extreme писал(а):ёпаный дсг, положиться на него нельзя, того и гляди на дальняке крякнет ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Да турбодвижок надежностью не блещет
дсг это не аббревиатура двигателя внутреннего сгорания с турбиной
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Цифра писал(а):Otto Frija
Ну т.е. по кпп проблем до 110 тыс.км не было?
тут проблема похоже в прокладке между рулем и сиденьем.
или проблема в карме
4 октавию катаю уже, ну были траблы по мелочи типа газовые упора
багажника сдулись, ну печку кривожопые мастера асц сломали на одной, но такого чтоб встал наглухо- ни разу
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Плюсую, отъездил 140тык на одной ОктавиИ 1.8 на ручке.
Сейчас своя 1.8 —проблем 0
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Масло кстати не жрет
дмитрийй
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Eddi писал(а):дмитрийй писал(а):Eddi писал(а):Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно
буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет ![Smile](images/smiles/smile.gif)
у меня такова даже уазик себе не позволяет...до первого ТО(15 тыров) даже масла не съел ни чуть чуть со щупа
мы знали на что шли
уазик поди проржавел за 15 тыщ? ))
нет...даже рама не подёрнута...и не 15 а 20.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
DerDen писал(а):Otto Frija писал(а):У нас вся контора на Рапидах и Октавиях
Otto Frija писал(а):Моторы начальственных Октавий 1,8 ТСИ эту ДСГ7 просто в узел завязывают
Otto Frija писал(а):Таки мне можете не рассказывать, на всех Октавиях ездил. Три Октавии разных поколений и у меня меньше косячили.
Otto Frija писал(а):А это Рапид свежий
это что получается, выпесдили из начальников, либо аффтар лисапедист и весь спич есть галимый пи#дежь..
склоняюсь ко второму
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Чюдо в перьях, эт только в Ваших с Перцем мозгах в стране всё отлично, а в реальности в стране дела не хороши, рынок сжимается, в связи с чем родная контора пошла на антикризисные меры и пересадила рядовых сотрудников с Октавий 1,4 на Рапиды 1,4.
Октавия и у меня наглушняк не вставала. У начальника отдела - да, сразу ДСГ крякнула, а на 110 тык маховик кирдыкнулся.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2699
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Eddi писал(а):Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно
буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет ![Smile](images/smiles/smile.gif)
дык меняй через 7500, и нет проблемы. А так да обидно, иномарко и жрет. Моя хоть бы грамм шелла скушала. Мастрера раз перелили выше маскимума, ну я думаю народ пишет шелл угорает. пофиг. типа. Ага. Даже сочинские серпантины не помогли угореть. Вообщем, но я на ТО менял через 7500 и щас наверное старую добрую традицию продолжу. Ну и наверно РНД дилеров проверю, так ли они хороши как наши.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Eddi писал(а):Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно
буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Это нормально, я на 10.000км литрушку доливаю между ТО.
На Солярисе такого нету и рядом, уровень от ТО до ТО выше середины всегда, масло меняю раз в 10-12тыс.км.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
т-образные поршни виной тому
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20511
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
FHR писал(а):т-образные поршни виной тому
Не везде.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Eddi писал(а):Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало?
У меня 0,5 л на 12000 км.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы