Страница 107 из 113
Цифра
SEMG писал(а):

а вывод какой?


Ну видимо все таки смотреть в сторону традиционных гидромеханических трансмиссий. Конструктивно все проверено, делается вечность. Хотя с точки зрения потребительских качеств преселективные коробки лучше всех. Но видимо брать их стоит только до сотки пробега.
SEMG
Ну ДСГ я бы наверно себе не купил. На турбину еще можно потратиться - все таки динамика и низкий расход.
Andrey163
franzferdinand писал(а):

Andrey163, скок ты проехал га ваговских движках? 200 тык? 100 хотя бы? Сколько ты их перебрал? 10? Хотя бы три?
Герой блин дивана. Драйвосек и ютуберша.


Куда мне до спеца та 63
Vlad B
Посоны, а на этих айсинах масло какое теперь Toyota WS или все тот же старый Toyota Type-IV? Вроде как пишут что WS.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Otto Frija писал(а):

Ездить на 1,4 и ДСГ как рекомендовано в пердунном стиле "не допуская пробуксовок при разгоне" (ога, ога, зимой-то в Москве) и пинаться бы она начала не на 20и, а на 70и тык. На снегу вырубать ЕСП и оно не перегреется.



Не надо путать пробуксовки на асфальте и пробуксовки на льду, рекомендация производителя на сухой ДСГ сводится к тому, чтобы не было ударных нагрузок как на сухом асфальте при буксе.

На снегу ниче там не перегреется, коробка там вообще мало участвует, душится двигло и тормозилки притормаживаются.
Санёг
Цифра писал(а):


Ну видимо все таки смотреть в сторону традиционных гидромеханических трансмиссий. Конструктивно все проверено, делается вечность.

ты неправ, современные гидромехи уже давно не те, для повышения кпд, блокировка бублика работает не как блокировка, а как фрикцион активно помогающий в передаче момента, отсюда усиленное загрязнение масла, и его частая замена, так и необходимость ремонта бублика на пробегах 100+.
Rover_61reg
яп купил, если бы у меня был ваг.



https://www.drive2.ru/l/532419540248692721/
DerDen
Otto Frija писал(а):

У нас вся контора на Рапидах и Октавиях


Otto Frija писал(а):

Моторы начальственных Октавий 1,8 ТСИ эту ДСГ7 просто в узел завязывают


Otto Frija писал(а):

Таки мне можете не рассказывать, на всех Октавиях ездил. Три Октавии разных поколений и у меня меньше косячили.



Otto Frija писал(а):

А это Рапид свежий



это что получается, выпесдили из начальников, либо аффтар лисапедист и весь спич есть галимый пи#дежь.. facepalm

склоняюсь ко второму supercool
maclein
Нажрались да отжали
Каршеринг корпаратив тачка
Потом слюни тут, ток вся неустойка за счет фримы
Eddi
Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно Pardon

буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет Smile
franzferdinand
Верните моему корыту тот пробег, когда контроль масла был единственной заботой facepalm
дмитрийй
Eddi писал(а):

Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно Pardon

буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет Smile

у меня такова даже уазик себе не позволяет...до первого ТО(15 тыров) даже масла не съел ни чуть чуть со щупа
Eddi
дмитрийй писал(а):

Eddi писал(а):

Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно Pardon

буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет Smile

у меня такова даже уазик себе не позволяет...до первого ТО(15 тыров) даже масла не съел ни чуть чуть со щупа



мы знали на что шли Pardon

уазик поди проржавел за 15 тыщ? ))
FHR
Eddi писал(а):

Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно Pardon

буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет Smile


не перестанет.
он же как Инасом hehe
Eddi
FHR писал(а):

Eddi писал(а):

Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно Pardon

буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет Smile


не перестанет.
он же как Инасом hehe



тебя уже выпустили, щебнекрад? supercool
FHR
Eddi
то есть ты напесал явку с повинной что ты бегаешь как обиженный жалуешься?
$@#Y@
FHR
твое ведро там на атомы не развалилось еще? 63 когда ты его щебенкой загрузил ROFL
Victkh
Eddi писал(а):

мало, но неприятно


Pardon
M@X99
DerDen писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Extreme писал(а):

ёпаный дсг, положиться на него нельзя, того и гляди на дальняке крякнет facepalm


Да турбодвижок надежностью не блещет



дсг это не аббревиатура двигателя внутреннего сгорания с турбиной 63

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Цифра писал(а):

Otto Frija
Ну т.е. по кпп проблем до 110 тыс.км не было?



тут проблема похоже в прокладке между рулем и сиденьем.
или проблема в карме
4 октавию катаю уже, ну были траблы по мелочи типа газовые упора




багажника сдулись, ну печку кривожопые мастера асц сломали на одной, но такого чтоб встал наглухо- ни разу Pardon


Плюсую, отъездил 140тык на одной ОктавиИ 1.8 на ручке.
Сейчас своя 1.8 —проблем 0

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Масло кстати не жрет Drinks or Beer
дмитрийй
Eddi писал(а):

дмитрийй писал(а):

Eddi писал(а):

Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно Pardon

буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет Smile

у меня такова даже уазик себе не позволяет...до первого ТО(15 тыров) даже масла не съел ни чуть чуть со щупа



мы знали на что шли Pardon

уазик поди проржавел за 15 тыщ? ))

нет...даже рама не подёрнута...и не 15 а 20.
Otto Frija
DerDen писал(а):

Otto Frija писал(а):

У нас вся контора на Рапидах и Октавиях


Otto Frija писал(а):

Моторы начальственных Октавий 1,8 ТСИ эту ДСГ7 просто в узел завязывают


Otto Frija писал(а):

Таки мне можете не рассказывать, на всех Октавиях ездил. Три Октавии разных поколений и у меня меньше косячили.



Otto Frija писал(а):

А это Рапид свежий



это что получается, выпесдили из начальников, либо аффтар лисапедист и весь спич есть галимый пи#дежь.. facepalm

склоняюсь ко второму supercool


Чюдо в перьях, эт только в Ваших с Перцем мозгах в стране всё отлично, а в реальности в стране дела не хороши, рынок сжимается, в связи с чем родная контора пошла на антикризисные меры и пересадила рядовых сотрудников с Октавий 1,4 на Рапиды 1,4.
Октавия и у меня наглушняк не вставала. У начальника отдела - да, сразу ДСГ крякнула, а на 110 тык маховик кирдыкнулся.
CoolM
Eddi писал(а):

Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно Pardon

буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет Smile


дык меняй через 7500, и нет проблемы. А так да обидно, иномарко и жрет. Моя хоть бы грамм шелла скушала. Мастрера раз перелили выше маскимума, ну я думаю народ пишет шелл угорает. пофиг. типа. Ага. Даже сочинские серпантины не помогли угореть. Вообщем, но я на ТО менял через 7500 и щас наверное старую добрую традицию продолжу. Ну и наверно РНД дилеров проверю, так ли они хороши как наши.
Vlad B
Eddi писал(а):

Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало? мало, но неприятно Pardon

буду следить дальше, мож со временем нажрется и перестанет Smile



Это нормально, я на 10.000км литрушку доливаю между ТО.
На Солярисе такого нету и рядом, уровень от ТО до ТО выше середины всегда, масло меняю раз в 10-12тыс.км.
FHR
т-образные поршни виной тому
Alexandr008
FHR писал(а):

т-образные поршни виной тому


Не везде.
Цифра
Eddi писал(а):

Короче, масла жрется примерно 500 грамм на 7000 км, много это или мало?


У меня 0,5 л на 12000 км.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 107 из 113
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы