Страница 107 из 110
приорист
по трамвайным путям ездил наверно
Alexandr008
neclassik
Штраф за встречку выписывали?
poliman
neclassik писал(а):

ты льешь в новую машину и льёшь в зиму масло 10*40,живя на севере при этом,так то что ты как минимум трижды долбоёб


он вроде с башкирии
там такая же полоса как у нас
в годе 2-3 дня ниже -20
я раньше замарачивался, лил перед НГ 5-40, а щаз похуъ

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

CoolM писал(а):

ну 3500 я утром дал. 115 по городу


я в пятницу поехал на дачу, на одном участке можно втопить
я ехал 135, а меня обгоняет крета
ну я подумал, нихуъ себе, чо я хуже чтоли hehe
в итоге гранта с акпп на удивление разогналась до 160
оборотов чуть больше 4тыс

что мне кажется вазовские моторы просыпаются после обкатки ближе к 300тыс км hehe
приорист
шел хеликс нх7 5-40 есть раньше лил его щаз хз чо там бодяжат с левыми поставками . на зиму лудше 0 лить или хотяб 5
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Штраф за встречку выписывали?



Сейчас штрафы за встречку не выписывают,составляют материал и
направляют в суд и он уже решает какую меру наказания избрать.

приорист писал(а):

по трамвайным путям ездил наверно


Каждый день езжу,там машин мало hehe

Добавлено спустя 56 секунд:

poliman писал(а):

он вроде с башкирии
там такая же полоса как у нас
в годе 2-3 дня ниже -20
я раньше замарачивался, лил перед НГ 5-40, а щаз похуъ



В зиму спокойнее будет 5*40 залить,тем более для Сибири.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Сейчас штрафы за встречку не выписывают


С камеры штраф приходит.
neclassik писал(а):

суд и он уже решает какую меру наказания избрать.


Как правило первый раз штраф. Второй лишение.

Так что, поймали ?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

poliman писал(а):

он вроде с башкирии


neclassik писал(а):

тем более для Сибири


Сибирь, она чуть дальше начинается. За Уралом.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Так что, поймали ?


Ну не камера же мне запретила второй раз такое нарушение делать в течении года hehe

Alexandr008 писал(а):

Сибирь, она чуть дальше начинается. За Уралом.


Перед Уралом или за,то не важно,климат примерно такой же,дубак там зимой,у них уже зима относительно нас,у нас такая погода зимой и то теплее,как у них сейчас hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

Ну не камера же мне запретила второй раз такое нарушение делать в течении года


Может и камера.
Если первый раз на камеру попался, а второй гайцам, то лишат.
приорист
у нас морозы по - 35 бывают так что 10-40 не пойдет дажэ 5-40 ужэ замерзает
Alexandr008
приорист писал(а):

10-40 не пойдет дажэ 5-40 ужэ замерзает


А что оно не пойдёт? Если аккум слабый, то больше вероятность не запустится в эти дни. Ну чуть выше будет износ при запуске, на несколько процентов. Что эму с этого?
приорист
ну так в мороз само по себе полхо заводится оно не только масло еще акб замерзает и свечи может залить, такчто лудше пожиже заливать масло 0w40 лил зимой оно лудше заводится в мороз
витмар
5w-30 круглый год. supercool
Для ниже -30 лучше кипятильник иметь.
poliman
приорист писал(а):

акб замерзает и свечи может залить, такчто лудше пожиже заливать масло 0w40 лил зимой оно лудше


если свечи норм, акб крутит, как тут повлияет вязкость масла?
приорист
нагрузка на акб больше и на стартер в мороз и нормальные свечи можэт залить
Alexandr008
приорист писал(а):

нагрузка на акб больше и на стартер в мороз и нормальные свечи можэт залить


Если все исправное, ничего там не зальет. Была 5ка и 15ка в морозы по 30 и ниже запускались на 10-40
приорист
от бензина тожэ зависит воспламенение на морозе хуже, дажэ исправный акб на морозе замерзает дает меньше ток щитай на свечи искра хуже и густое масло еще стартеру провернуть тяжелее 10-40 нунафик эту лотерею заведется не заведется лудше залить 5-40 или 0-40 и непарится
poliman
диды лет 30-40 назад как заводили автомобили в мороз? Smile
Alexandr008
приорист писал(а):

лудше залить 5-40 или 0-40 и непарится


Согласен.

Добавлено спустя 31 секунду:

poliman писал(а):


диды лет 30-40 назад как заводили автомобили в мороз?


С паяльной лампой hehe
neclassik
витмар писал(а):

5w-30 круглый год


Кстати купил я тоже 5*30 А3В4 ,хочу в зиму попробовать,если она будет в
этом году hehe
poliman писал(а):

диды лет 30-40 назад как заводили автомобили в мороз?


Тебе так просто необходимо на зиму лить хорошее масло,а не 10*40,то что у тебя АКПП и автозапуск..5*40 или 0*40.
приорист
poliman писал(а):

диды лет 30-40 назад как заводили автомобили в мороз? Smile

так тогда было летнее масло и зимнее типа м10 м8
Otto Frija
Ну это смотря в какие годы. Предпусковых электрических подогревателей полно было в продаже. Во времена древние тэн устанавливали в картер и грели масло.
neclassik
Otto Frija писал(а):

Ну это смотря в какие годы. Предпусковых электрических подогревателей полно было в продаже. Во времена древние тэн устанавливали в картер и грели масло.


На Дастере ТЭН стоял в печке и после запуска,через 20-30 сек шел уже
теплый воздух,причем 1-2 кВт стоял не 300 Вт как на Камри,который на стекло дул.
Alexandr008
neclassik писал(а):

На Дастере ТЭН стоял в печке и после запуска,через 20-30 сек шел уже
теплый воздух,причем 1-2 кВт стоял не 300 Вт как на Камри,который на стекло дул.


Речь не про тэн в печке, а Тэн в маслянном поддоне. Который включается перед запуском двигателя за какое то время. Он греет масло в поддоне, что делает это масло более жидким.
приорист
на вазах ставили подогреватели с завода
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Речь не про тэн в печке, а Тэн в маслянном поддоне. Который включается перед запуском двигателя за какое то время. Он греет масло в поддоне, что делает это масло более жидким.


Ну это не Северах,у нас нет такого. Да и моя щас 182 двигатель он греется очень быстро,то у ДАстера ТЭН был,а тут двигатель с кулачок,нафига ему Тэн
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 107 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы