мертвая голова писал(а):komatoz
Это ты про расход масла своей машины написал?
Просто я кручу ее как хочу, расхода масла по щупу не вижу.
это я про ВСЕ свои 16 коапанники написал начиная с 16 клапанной десятки , затем приоромотор, а теперь и веста.
Цифра писал(а):komatoz писал(а):Ещё раз весту не имеет смысла крутить выше 5к от слова совсем.
до 5к редко при обгонах
Странно. Я бывает до 6500 кручусь, при необходимости. Почему весту не смысла крутить?
потому что она после 5500 к больше орёт чем "едет"
. При необходимости я и в отсечку не стесняюсь ввыкрутить.
Но вот регулярно по нескольку раз в день я не кручу двигатель. на обгонах очень редко до 6к обороты доходят.
Ky3bmin писал(а):Ну вот, значит, жопомер меня не обманывал
На гранте 82 лс крутящий резко растет вверх с холостых, аж рвет из под себя где-то до 3500. Выше особа гранту не крутил и так валила (кажется что валит, а едишь как все ). На весте же, крутящий с хх выше, но его прирост не ощущается так, а вот как и говорил с 3000 (2000-3000 ровная полка) так же начинает резко лезть вверх создавая ощущение "ОПА-ОПА-ПОПЕРЛА".
Вот именно, чисто по "ОЩУЩЕНИЯМ" 8 клоповый кажется бодрее едет с низов, но де факто это не так. 16 клоповый рвёт 8-клопового во всех диапазонах оборотов - особенно вестовский с изменяемой длиной впуска.
на 16 клапанно1 1,5L 16V в диапазоне 3500-3600 оборотов был подхват и казалось вооо поперла, но по факту та же приора уделывала 16 клоповые полуторалитровые десятки.