Adelko писал(а):Гомер, а откуда инфа?? И почему - как угол рычага влияет на развал я догнать не могу?
На себе ж проверял
Одна сторона раньше упиралась в -1 градус, теперь минут 35 там примерно. Минус.
Рычаг по сути короче становится, развал уезжает в плюс.
Цифры для матрёшки при -50.
Adelko писал(а):Зачем смещать переднюю точку крепления сабли
потому как точки крепления рычага и передняя точка крепления сабли должны быть приближены к горизонту.
Если на стоковой высоте и стоковых саблях, резинках, на это пофиг, то при занижении косяк становится более явным.
Adelko писал(а):зачем усиливать кузов?
Если ты в 2 раза сокращаешь ход подвески - ты в 2 раза увеличиваешь нагрузку на кузов. Можно посчитать, во сколько раз будет при -70.
А про не жужжания и восторги - я уже писал. В Дагестане и арки насквозь пилят и довольны все при дорожном просвете 3 см и посадке машины на сложенные амортизаторы.
Adelko писал(а):и усе - идеал.
Ещё несколько растяжек, короткую рейку рулевую, электроусилитель и приоростаб с торсионом, если это 08 или 10.