Страница 110 из 125
za_k_on
Adelko писал(а):

Гомер, а откуда инфа?? И почему - как угол рычага влияет на развал я догнать не могу?


На себе ж проверял Wink Одна сторона раньше упиралась в -1 градус, теперь минут 35 там примерно. Минус.
Рычаг по сути короче становится, развал уезжает в плюс.
Цифры для матрёшки при -50.
Adelko писал(а):

Зачем смещать переднюю точку крепления сабли


потому как точки крепления рычага и передняя точка крепления сабли должны быть приближены к горизонту.
Если на стоковой высоте и стоковых саблях, резинках, на это пофиг, то при занижении косяк становится более явным.
Adelko писал(а):

зачем усиливать кузов?


Если ты в 2 раза сокращаешь ход подвески - ты в 2 раза увеличиваешь нагрузку на кузов. Можно посчитать, во сколько раз будет при -70.
А про не жужжания и восторги - я уже писал. В Дагестане и арки насквозь пилят и довольны все при дорожном просвете 3 см и посадке машины на сложенные амортизаторы.
Adelko писал(а):

и усе - идеал.


Ещё несколько растяжек, короткую рейку рулевую, электроусилитель и приоростаб с торсионом, если это 08 или 10.
Adelko
Все понял, спасибо!
halkman


перед фобос -50 и стт -70 , опорник севи.
Adelko
Я вот уже не первый раз слышу что фобосы излишне жесткие. Вот думаю над технорессором -90. На драйве по ссылкам с предыдущей страницей с ними ставили большинство.

Как у тебя ощущения в итоге? Табуретка? Давай подробнее.
za_k_on
halkman
на проекте 805 -50. Пониже выходит.

Сновья так же сидело, не просело за 2 с лишним года
Г.у.М.а
Adelko
в гараже уже лежат технорессоры -90, скоро буду инсталить в купе с плазой -50, отпишусь что получится Smile
З.Ы. фобосы тоже не стал брать из-за табуреточности и цоканья частых витков
Serg_x
Г.у.М.а писал(а):

и цоканья частых витков


Кусок шланга решает gpn
halkman
ну стало чуток жестче, но не совсем табурет, а вот чувствуеться что величины хода отбоя нехватает чтоли, зажатость чувствуеться! как бы колесо в ямку и тачка в нее же за колесом падает, но эт тока на глубоких! ))) вообщем шток хоть на пару см больше бы торчал, было б лучше и энергоемче! но эт чисто асфальтовая, никакой грунтовки! думаю я спрошу, какой длинны шток, может можно ограничитель передвинуть на пару см? вообщем где то так
Г.у.М.а
Serg_x писал(а):

Кусок шланга решает


не спорю, но все равно эт не айс Smile да и хотелось больше занижение Razz думал над технорессорами -120, но очконул hehe
halkman
ах да, думаю что если поставить пружины -70 и отбойники порезать то помягче будет.на тачке отбойник до чашки см 1.5-2 недоходит, я его не резал
Serg_x
halkman писал(а):

как бы колесо в ямку и тачка в нее же за колесом падает


Характеристика отбоя зажата, все правильно, так и должно быть.
halkman
ну я тож не считаю это косяком, эт оссобенность конструкции hehe
ALE][ANDR
halkman писал(а):

ну я тож не считаю это косяком, эт оссобенность конструкции


Помнится, когда еще следил за БЖ некоторых людей на лада.сс, был один парниша-из говна сделал очень красивую 2108ю. Низкую икону стиля. Долго ее ковырял, но не ездил(18 лет еще не было) и почти сразу как выехал-разложил ее об столб. На небольшой кочке в плавной дуге колесо/стойка не сработало на отбой, а оторвалось от дорожного покрытия. Жалко было очень машину. facepalm
Adelko
Вот фраза "не сработало на отбой". Она что подразумевает? Вот дорожное покрытие исчезает под колесом (яма или съезд с кочки). Вариант 1. Сильная пружина и слабый амортизатор. Колесо тут же забивается вниз. Это ведь тоже "не сработало на отбой" ?
Вариант 2. Амортизатор очень тугой, пружина мягче чем нужно. Пружина мееееедлееенно преодолевает аморт и колесо мееедлееено опускается вниз. (машина ныряет всей стороны в яму, а не только колесом).
halkman
кароч, провел тест драйв, развал еше не делал, поэтому развал завел помакс в /-\, схождение на глазок. прокатился по трассе к заводам, она петляет , ну и ширина на две машины. вообщем...огонь, незнаю как другие но ощущение что тачка дорогу держит шо пипец, ( ну в рамках приличия) я перестраивался, вваливал в повороты, кренов почти нет, скольжение очень прогнозируемое, переставка на 100км/ч блин как здрасьте, нинамека на то что чето выйдет из под контроля, было одно скольжение передними, но там асфальт плохой был, левой тормоз прижал, правую с газа не убирал, и вписался без вылета на встречку на 120 -130 . воообщем доволен, один раз защитой приложился на 100км/ч, там подъем асфальта был резкий, но без последствий. стойки грамотно сдерживают пружины и без того лишнего зажатые. всем советую!!!!
halkman
у пружины два первых витка сложены сразу, и на кочках остальные похоже складываються и стучат. не очень приятно, думал тишина будет, че делать? эт изза малого вылета штока. его б на пару см побольше
Adelko
Обрезать пружины на виток.
za_k_on
Adelko писал(а):

Обрезать пружины на виток.


Пружины резать нельзя Pardon
Adelko
Ну значит подобрать другие пружины. Мне кажется что нельзя рассматривать амортизатор отдельно от пружины. Почему это у амортизатора вылет штока короткий? Нет вылет нормальный - это пружина длинная. Т.е. только в компексе. Как то так имхо Pardon
za_k_on
Adelko
Леонид Калиновик (Дэмфи, Торгмаш) в принципе рассказывал как подбирать подвеску.
1. Исходя из целей выбрать пружины. Жёсткость, высоту.
2. Под пружины, исходя из пожеланий, подобрать или настроить амортизаторы.
вроде логичный подход, я согласен
Adelko
Ага верно. Просто учитывая что на рынке стандартные решения по пружинам и амортизаторам, плохо что производители амортизаторов четко не указывают под какие пружины эти амортизаторы изготовлены по геометрическим размерам и усилиям сжатия/отбоя.
za_k_on
Adelko писал(а):

плохо что производители амортизаторов четко не указывают под какие пружины эти амортизаторы изготовлены по геометрическим размерам и усилиям сжатия/отбоя.


Мои дэмфи, которые я покупал 2,5 года назад, были под клаксон -50. В их паспорте так было записано. Как сейчас и как с другими вариантами амортизаторов хз, может кто-нибудь брал недавно?
На сколько я знаю, сейчас Леонид в основном под фобос работает. Потому, что не ломаются.
Serg_x
halkman писал(а):

у пружины два первых витка сложены сразу, и на кочках остальные похоже складываються и стучат. не очень приятно, думал тишина будет, че делать?


Serg_x писал(а):

Кусок шланга решает


za_k_on
za_k_on писал(а):

Пружины резать нельзя


Да ладно у него один хрен витки сложены. Такие - можно. Они все по геометрии как опорные и один фиг не работают.
za_k_on
Serg_x писал(а):

Да ладно у него один хрен витки сложены. Такие - можно. Они все по геометрии как опорные и один фиг не работают.


и всёравно нельзя ROFL
Хотя, думаю, на большинстве тазиков разброс в пружинах даже в несколько см или пяток кг на см не будет критичным.
Timonz
Serg_x писал(а):

Да ладно у него один хрен витки сложены. Такие - можно. Они все по геометрии как опорные и один фиг не работают.


не работают они когда таз стоит на парковке, а в остальное время как и все остальные работают и как раз таки добавляют прогрессию к характеристике жесткости пружины отдельно и подвески в комплексе со всем остальным Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 110 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы