Страница 110 из 163
Чибис
Alex_2114 писал(а):

Попались в руки поршни штатные АВИТИ с виду в не ушатанном состоянии.
На Автромате ранее ездил сам и после разбора мотора увидел их удручающее состояние - юбка была сильно изношена.
Хотелось бы услышать мнение о поршнях АВИТИ.


Такое же ..омно как и автрамат, если не еще хуже.
Alex_2114
Чибис писал(а):

Такое же ..омно как и автрамат, если не еще хуже.


Был опыт использования АВИТИ?
После хорошего пробега этих поршней я бы не сказал, что они хуже Автромата, по крайней мере по внешнему виду.
Чибис
У меня непосредственно суперавтовский машин facepalm . На этих поршнях сразу по сходу с конвеера жор масла facepalm facepalm
Alex_2114
Чибис
Дк жор то может был из-за зазоров поршень-цилиндр и колец?
Тот кто снимал эти АВИТИ сказал, что зазор в замках колец был выше нормы.
У тебя сейчас мотор масло не берет? Чья ковка?
Чибис
Alex_2114
Ковка от автрамата pst
Масло кушает только в путь. Вроде и хочется сделать капиталку по уму, но последнее время езжу мало, а глядя на умирающий кузов совсем руки опускаются что то делать.
Alex_2114
Чибис
Значит кто-то другой ковку ставил...
Хочешь сказать, что Автромат сейчас у тебя есть масла меньше, чем АВИТИ?
Сколько прошел на Автромате?
Чибис
Машину брал с рук со скрученным до 60 тык. пробегом hehe , и когда вскрывал, там уже стояли автрамат. Если по началу масло брало по литру на тыщу с постоянными отжигами, то теперь даже при спокойной езде более литра. Проехал чуть более 60 тык.
С авити дел не имел, но слышал и читал про них много "лестных" отзывов.
Alex_2114
Обзавелся индикатором с ценой деления в 1 микрон. Решил оценить зазор палец - втулка верхней головки шатуна.
Пробег комплекта 20тыщ со стуками поршневой.
Получил продольный зазор около 9 микрон, поперечный (слегка под углом, т.к. маслоканал) около 7 микрон.
В теории зазор должен быть 8 микрон, что по сути соответствует измеренному.
Теперь осталось понять откуда у меня при сливе масла после обкатки наблюдались бронзовые опилки. Втулки ВГШ живые, на полукольцах серьезного износа не обнаружил.

2014-06-23 21.21.56_.jpg
Описание:
Размер файла: 114.99 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

2014-06-23 21.21.56_.jpg
2014-06-23 21.22.55_.jpg
Описание:
Размер файла: 92.65 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

2014-06-23 21.22.55_.jpg
2014-06-23 21.23.07_.jpg
Описание:
Размер файла: 109.14 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

2014-06-23 21.23.07_.jpg
odolen
Alex_2114
еще есть втулки клапанов и латунное напыление на упорных полукольцах.
ИВАН046
Алекс поршни автрамат 128 по бобышкам подходят на шатуны, что на фото? Это шатуны 128 Н-образные?
odolen
ИВАН046
это полный аналог 128го шатуна по геометрии,просто в другом видоисполнении.
Alex_2114
odolen писал(а):

Alex_2114
еще есть втулки клапанов и латунное напыление на упорных полукольцах.


Про полукольца написал выше. А на счет втулок клапанов... В принципе да, маслом и из ГБЦ могло в поддон смыть. ГБЦ была новой, вроде такого подвоха быть не должно.
На поршнях было много нагара, несмотря на езду на газу. Скорее всего масло сочилось через втулки клапанов.
Фото поршней выложу позже.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

ИВАН046 писал(а):

Алекс поршни автрамат 128 по бобышкам подходят на шатуны, что на фото? Это шатуны 128 Н-образные?


У меня и был Автромат на этих Н-образных шатунах.
IMPRINT
Alex_2114
по поводу ковки не питай иллюзий-она в силу отличного от литья теплового расширения требует большего зазора и снижения масложора никак не обещает.
Но про литр и более на тысячу это реально ахтунг,если лить не лукойл и не подсолнечное,то обанкротишься.
И если подсчитать расходы на масло,то,на мой взгляд,выгодней собрать 80*133/131/129,там такого дикого масленного дроча не наблюдается.
odolen
IMPRINT
через месяцок соберу на ковке-проверим теорию заговора масложера hehe
IMPRINT
odolen
мне кажется дело все таки в космической скорости поршня,а не в ковке/литье/пластилине/сосне.
odolen
IMPRINT
да где она космическая-то...есть куча ино моторов с ходом 90+ с рабочим диапазоном до 7000. Вон мазер кватропорте вообще до 8ми крутится.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

приоры тож масло потребляют на ура...мне все-таки кажется дело в кольцах-дистрофиках
Alex_2114
IMPRINT писал(а):

Alex_2114
по поводу ковки не питай иллюзий-она в силу отличного от литья теплового расширения требует большего зазора и снижения масложора никак не обещает.
Но про литр и более на тысячу это реально ахтунг,если лить не лукойл и не подсолнечное,то обанкротишься.


Даже на ушатанном Автромате у меня не было дикого масложорства.
На счет ковки иллюзий не питаю.
Интересуют отзывы по АвиТИ - литьё. Просто эта поршняга б/у есть на руках и выглядит она лучше, чем Автромат.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

odolen писал(а):

приоры тож масло потребляют на ура...мне все-таки кажется дело в кольцах-дистрофиках


В т.ч. и в кольцах. Я ездил на наборных NPR, на масложорство особо не жаловался.
odolen
Да мне в общем-то масложор побоку, гоняю на отечественной синьке по 130 р/литр,а с учетом годового пробега 5-10 ткм ваще поx hehe
IMPRINT
odolen
я бы сказал в том числе из-за вафельных колец.А по поводу хода 84 и больше-в 128 печаль в недошатунах,ога ога,пресловутый рс из-за которого и скорость костмас.Серж х, помнится, выкладывал таблицу на самые популярные тазоконфиги,и у 128 в районе 7000 показатели ояепу.
И saintmaster выдвигал идею увеличить маслосъемное кольцо,даже,кажется,замутил эту плюшку.
Как аргумент про рс,хотя не фапаю на него неистого,те же приоры,при кратно большем тираже на них меньше негатива чем на 128.
В общем дерзайте,я понаблюдаю за экспериментом,но себе собирая я ипал.
odolen
Я еще и зазор 8соток сделаю hehe
IMPRINT
odolen
десятку надо и обкатка в отсечке.
odolen
8 cоток норм зазор с учетом того,что обкатывать впадлу+маслофорс не будет. С другой стороны в двигателе 21011 зазор 0,06-0,08 рекомендован заводом. И в третьих, меня тас за@бет раньше,чем двиг кончится Pardon
Levsha621
я тоже думаю что не в рс дело...Повторюсь в корейке 87 колено, шатун 130 мм...Масложора нет в принципе(но не у меня hehe ). ЯШтатная отсечка 6800. При модных перепрошивках отсечку двигают примерно на 7500. масло кушает но аппетит очень умеренный=порядка 1,0-1,5 литра на 10 000 км.
А вот поршень, кольца-это все таки более весомое повод для жора. имхо
IMPRINT
odolen
да я как бэ и не против,сам не сторонник внатяг поршня сажать.
ИВАН046
Парни сколько автраматы в данном конфиге пройдут?
Тыс. 30 хоть выдержат?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 110 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы