НО, ещё раз повторю, что именно в заносе(!) - управлять и выводить из заноса ЗП значительно проще, чем Полный или Передний П... К слову сказать, на Пер. приводе тоже накатал немало.
Если бмв5 последней модели на заснеженной дороге боится ехать там и так как едет простая 9-ка, но с передним приводом, это о чем то говорит.
дело в том что снос передней оси на ПП(если приложена тяга конечно, если ее нет то это точно такие же бесприводные колеса как на ЗП) наступает позже чем наступает занос на ЗП. И вот в этом окне ПП и уезжает от ЗП
про пресловутый снос передней оси на ПП. Что мешает убрать тягу с колес (на ПП) ? Получим тот же вариант безтягового вращения передних колес как и на ЗП.
думаю для 150 л.с. закинуть лишние 80 кг не проблема
Но скрыть их даже на бмв полностью не удалось и их видно в некоторых ситуациях в проигрышном свете даже относительно ПП простейших моделей. Я еще помню что спор начинался принципиально с ПП и ЗП как таковых.
Насчет 5-ки бмв, возможно там последствий ЗП еще меньше относительно крутильной короткобазной 3-ки. Поездил на длиннобазном, относительно, ПП - Мондео, так тот вообще корабль по сравнению с короткобазной 12-кой. База имеет значение
И что, нам теперь писать кипятком от Мазда3 спорт хэтч? Я, например, даже не знаю о существовании каких-либо соревнований в Одессе... Да мне они, честно говоря, вообще до фонаря... Я что такое Мазда знаю только когда они дохлые на сервис на эвакуаторе приезжают, а мотор от той же 323F больше похож на КПП от БМВ
Shark-E21, я ведь ничего не изобретаю и доказывать заново законы физики для вас не собираюсь. Возьмите учебник, раздел механика, там все давно уже описано
Shark-E21, я ведь ничего не изобретаю и доказывать заново законы физики для вас не собираюсь. Возьмите учебник, раздел механика, там все давно уже описано
Тема ЗП V.S. ПП такая же флудерская, как и тема, что лучше - Intel или AMD и им подобные.
У каждого привода есть свои плюсы и минусы.
На ЗП ессно легче реализовать мощность мотора, особенно когда она идет за 200 сил. На грамотных машинах с ПП мощность которых выше указанной цифры ставят электронноуправляемый дифференциал повышенного трения с возможностью передачи крутящего момента на заднее колесо, как например сделано в Мазда3 MPS.
По-хорошему на такую мощность нужен уже полный привод, например как в BMW Xi, Subaru Legacy, или им подобным.
Говорить, что задний привод в чистом виде - это круче, на мой взгляд немножко глупо. Вопрос, круче чем ЧТО?:)
И что, нам теперь писать кипятком от Мазда3 спорт хэтч? Я, например, даже не знаю о существовании каких-либо соревнований в Одессе... Да мне они, честно говоря, вообще до фонаря... Я что такое Мазда знаю только когда они дохлые на сервис на эвакуаторе приезжают, а мотор от той же 323F больше похож на КПП от БМВ
Ну так я это пытался горячим передневодам в самом начале объяснить.
Что в КРИТИЧЕСКОЙ ситуации, ЗП БОЛЕЕ прогнозируем!
А они снова - БМВ помойка, развесовка 95/5, жопу одним пальцем...
Детский сад.
Да в конце-концов, возьмите симулятор, хоть тот же КолинМакрей, там есть и ПП, и ЗП, и полный.
Попробуйте одну и ту же трассу. Ну проще на заднем контролировать занос. Сам хрен знает сколько времени убил на площадке, чтоб понять этот передний привод. Ну на самом деле, почитайте хотя бы книги Цыганкова. Посмотрите, как СЛОЖНО проходить повороты на ПП.
Да, там методика для экстремального вождения. Но где грань? Когда тебя начинает крутить - тут и надо что-то делать. И на заднем приводе - это в разы проще!
В КолинМакрей?! ))))))))))))
Да это уже понятно. Предсказуем. Вообще слово "предсказание" само по себе не очень. Сразу ассоциации... цыганка, рынок, предсказание
В КолинМакрей?! ))))))))))))
Да это уже понятно. Предсказуем. Вообще слово "предсказание" само по себе не очень. Сразу ассоциации... цыганка, рынок, предсказание
В общем вывод ты сам подытожил, что пофиг какой привод, главное с головой дружить
Задний привод ПРОЩЕ выводится из заноса. И предупрежает перед попаданием в оный. ПП - гораздо сложнее.
ага. открыл газ и рули куда тебе надо - ну ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
ага. открыл газ и рули куда тебе надо - ну ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
имхо, по "физике" наиболее реальный симулятор- LFS2.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы