Страница 12 из 14
G_U
Rusofil, да никто не говорит что бмв неграмотная машина. В ней сделано все чтобы не растерять преимуществ ЗП и минимизировать его же недостатки. Но скрыть их даже на бмв полностью не удалось и их видно в некоторых ситуациях в проигрышном свете даже относительно ПП простейших моделей. Я еще помню что спор начинался принципиально с ПП и ЗП как таковых.
Насчет 5-ки бмв, возможно там последствий ЗП еще меньше относительно крутильной короткобазной 3-ки. Поездил на длиннобазном, относительно, ПП - Мондео, так тот вообще корабль по сравнению с короткобазной 12-кой. База имеет значение
Ранетка
я тут вклинюсь в вашу интимную беседу о теории приводов Laughing

Хотел бы задать топикстартеру вопрос- а "НАШ" АвтоВАЗ- это чей????
мне он точно не принадлежит, и мне глубоко плевать на него и его судьбу. и на его изделия мне тоже глубоко пофиХ.


а на тему приводов... Зима вроде ща на улице.....у меня два авто- задний при 300 л.с под капотом и полный с подключением заднего редуктора(со 140 л.с).. дыкть, для "покатушек", с заносами, зимним дрифтом и т.д.- одназначно ЗП выигрывает... а для повседневки- явный лидер, ибо даже с учётом, того что на ней нет курсового и тягового стабилизатора, всё же на скользкой дороге на ней комфортнее. НО, ещё раз повторю, что именно в заносе(!) - управлять и выводить из заноса ЗП значительно проще, чем Полный или Передний П... К слову сказать, на Пер. приводе тоже накатал немало.
sdl2000
Цитата:

НО, ещё раз повторю, что именно в заносе(!) - управлять и выводить из заноса ЗП значительно проще, чем Полный или Передний П... К слову сказать, на Пер. приводе тоже накатал немало.



Ну так я это пытался горячим передневодам в самом начале объяснить.
Что в КРИТИЧЕСКОЙ ситуации, ЗП БОЛЕЕ прогнозируем!

А они снова - БМВ помойка, развесовка 95/5, жопу одним пальцем...

Детский сад.

Да в конце-концов, возьмите симулятор, хоть тот же КолинМакрей, там есть и ПП, и ЗП, и полный.

Попробуйте одну и ту же трассу. Ну проще на заднем контролировать занос. Сам хрен знает сколько времени убил на площадке, чтоб понять этот передний привод. Ну на самом деле, почитайте хотя бы книги Цыганкова. Посмотрите, как СЛОЖНО проходить повороты на ПП.

Да, там методика для экстремального вождения. Но где грань? Когда тебя начинает крутить - тут и надо что-то делать. И на заднем приводе - это в разы проще!
Shark-E21
G_U писал(а):

Shark-E21 писал(а):


G_U писал(а):


Если бмв5 последней модели на заснеженной дороге боится ехать там и так как едет простая 9-ка, но с передним приводом, это о чем то говорит.

Говорит только о том, что владельцу 5-ки нахрен так ехать не надо.... Smile Smile


странно, зачем тогда нужно выпрыгивать из своего ряда и пытаться сесть на хвост, а потом угрюмо возвращаться обратно в свой ряд на 70 км/ч :-D


Ты рассматриваешь конкретный случай двух больных на голову водителей - 09 и БМВ - или распространяешь эту ситуацию именно на автомобили?
G_U писал(а):


дело в том что снос передней оси на ПП(если приложена тяга конечно, если ее нет то это точно такие же бесприводные колеса как на ЗП) наступает позже чем наступает занос на ЗП. И вот в этом окне ПП и уезжает от ЗП


Снос передней оси на ПП наступает неожиданно. Не раньше, не позже, чем занос заднеприводной, а мгновенно.... А когда тяга не приложена к ведущим колёсам - это значит, чтомашина с выключенной трансмиссией едет.. Входить на любом приводе в поворот на скользкой дороге на нейтрали при 90км/ч - это лечиться надо водителю точно.... Под тягой надо ездить... И на ПерП никогда не будет такой же ситуации, как на ЗП, независимо от включенной передачи - масса на передних колёсах-то побольше... Вот она по инерции и едет вперёд.. И тянет за собой всю машину - вы же так любите, когда вся машина с ПП едет за ведёщими колёсами! Smile А задними при этом уже ничегосделать нельзя - онипросто болтаются.. Да задница ещё и полегче..... Если там двух мешков цемента для балласта нет.. Smile :)

G_U писал(а):


Shark-E21 писал(а):


G_U писал(а):

про пресловутый снос передней оси на ПП. Что мешает убрать тягу с колес (на ПП) ? Получим тот же вариант безтягового вращения передних колес как и на ЗП.


Не получим.. Для этого надо выжать сцепление, а потом ещё быстренько перекинуть половину массы назад... Чтобы загрузка была такая же, как на ЗП... Пока двиан и колёса соедены - тяга есть.. даже на ХХ, но она есть...


странно, всегда получалось, а здесь не получится. Почувствовал снос, сбросил газ(можно плавно) и снова плавно надавил так чтобы было сцепление


А сброс газа, как я понял, судя по посту выше, всё же приравнивается к нажатию на тормозом.. При котором у ЗП неизбежно должен возникнуть занос... Smile Smile Или уже нет? Точнотак же, как при прибавке газа ПП стремится утянуть за собой переднюю часть, так же и ЗП приплавном сбросе газа стремиться за заднюю ось удержать автомобиль.... И если он "при сбросе газа на ЗП к тому чтобы вернуться на курс", то каким образом " и тут то его и выбрасывает в противоположную сторону"?
G_U писал(а):

думаю для 150 л.с. закинуть лишние 80 кг не проблема


Простите, а весь остальной кузов, салон и т.п. вообще ничего не весят? Smile Или за передней осью и двигателем БМВ заканчивается и далее - только задний мост на 80 кг? Smile Кстати, для сведения (и БМВ-шники, хоть раз разбиравшие авто не дадут мне соврать) - металл даже на задних крыльях у БМВ 1.0-1.2мм минимум... Год назад разбирали 25-летнюю БМВ - на распил 13 кругов от болгарки извели...
Rusofil - респект.. Smile Тоже ездилна Таурусе с 3.8 и АКПП - всё верно...Только у моего экземпляра ещё идохлая АБС была.... Жопа это, а не машина...
G_U писал(а):


Но скрыть их даже на бмв полностью не удалось и их видно в некоторых ситуациях в проигрышном свете даже относительно ПП простейших моделей. Я еще помню что спор начинался принципиально с ПП и ЗП как таковых.


Точно. Скрывать недостатки ПП на русском ТАЗике даже не пытались.. Да и не знали о них, наверно.... Smile
G_U писал(а):


Насчет 5-ки бмв, возможно там последствий ЗП еще меньше относительно крутильной короткобазной 3-ки. Поездил на длиннобазном, относительно, ПП - Мондео, так тот вообще корабль по сравнению с короткобазной 12-кой. База имеет значение


Конечно, имеет база значение... Только древняя трёха и 5-ка без электроники управляются весьма предсказуемо, а вот Мондео напихан электроникой и подруливающими подвесками по самую крышу.. Зачем это всё на переднеприводной машине, если и так всё едет замечательно?
G_U
Shark-E21, я ведь ничего не изобретаю и доказывать заново законы физики для вас не собираюсь. Возьмите учебник, раздел механика, там все давно уже описано
Выбравший гармонию
Воапче, в баварце ИМХО не недостатки. В баварце ИМХО ОСОБЕННОСТИ.

Лично меня эта тачила впечатлила. Древняя, а вваливает мама не горюй....
BBKing
Тема ЗП V.S. ПП такая же флудерская, как и тема, что лучше - Intel или AMD и им подобные.
У каждого привода есть свои плюсы и минусы.
На ЗП ессно легче реализовать мощность мотора, особенно когда она идет за 200 сил. На грамотных машинах с ПП мощность которых выше указанной цифры ставят электронноуправляемый дифференциал повышенного трения с возможностью передачи крутящего момента на заднее колесо, как например сделано в Мазда3 MPS.
По-хорошему на такую мощность нужен уже полный привод, например как в BMW Xi, Subaru Legacy, или им подобным.
Говорить, что задний привод в чистом виде - это круче, на мой взгляд немножко глупо. Вопрос, круче чем ЧТО?:)

Цитата:

И что, нам теперь писать кипятком от Мазда3 спорт хэтч? Я, например, даже не знаю о существовании каких-либо соревнований в Одессе... Да мне они, честно говоря, вообще до фонаря... Я что такое Мазда знаю только когда они дохлые на сервис на эвакуаторе приезжают, а мотор от той же 323F больше похож на КПП от БМВ


Да причем тут одно к другому? Вы отделяйте мух от котлет. При прочих равных сравнивая машины одного класса (Сивик, Мазду3, Гольф2.0, Короллу и БМВ 320) я остановился на том варианте, который мне понравился больше всего. Причем 320-я при цене в $37К (почти на штук дороже) ну никак на эту сумму не лучше.
Если бы я думал о машине более высокого класса (литраж от 3.0), то тут сомнений в полном приводе даже не было бы.
Для 150 лошадей ПП достаточно, чтобы полностью реализовать потенциал мотора.
Доказано сегодня параллельным стартом с Lexus GS 300.
Shark-E21
G_U писал(а):

Shark-E21, я ведь ничего не изобретаю и доказывать заново законы физики для вас не собираюсь. Возьмите учебник, раздел механика, там все давно уже описано


И про 80% на передней оси БМВ тоже описано? Smile
Тут уже пишут - тачила древняя, но рулится зачотно... Нет, блин, с пеной у рта будем доказывать, что ТАЗик переднеприводный круче и всё тут... Хотит недостатки? Да их навалом.. Достоинство, по хорошему одно: за 250 тыс. можно купить НОВОЕ ведро, которое будет ехать хуже любой иномарки (Ну, может индийски Хиндустан едет только хуже), не иметь средств безопасности и безобразно собрана...
G_U
Shark-E21 писал(а):

G_U писал(а):

Shark-E21, я ведь ничего не изобретаю и доказывать заново законы физики для вас не собираюсь. Возьмите учебник, раздел механика, там все давно уже описано


И про 80% на передней оси БМВ тоже описано? Smile
Тут уже пишут - тачила древняя, но рулится зачотно... Нет, блин, с пеной у рта будем доказывать, что ТАЗик переднеприводный круче и всё тут... Хотит недостатки? Да их навалом.. Достоинство, по хорошему одно: за 250 тыс. можно купить НОВОЕ ведро, которое будет ехать хуже любой иномарки (Ну, может индийски Хиндустан едет только хуже), не иметь средств безопасности и безобразно собрана...


я привел уже достаточно теории, читайте внимательнее, чтобы вы сами могли применить информацию ко многим "если", это как домашнее задание, достаточно иметь логическое мышление чтобы ее суметь применить, понимаете ? За счастье быть вашим персональным консультантом на каждый частный случай мне денег не платят, и без того я потрудился немало. Все ваши реплики, вернее ответы на них, не выходят за рамки того что уже сказано.
Пытаться задавить аффтаритетом одного бренда и неаффтаритетом другого, пусть даже в ваших аффтаритетных глазах, не стоит
G_U
BBKing писал(а):

Тема ЗП V.S. ПП такая же флудерская, как и тема, что лучше - Intel или AMD и им подобные.
У каждого привода есть свои плюсы и минусы.
На ЗП ессно легче реализовать мощность мотора, особенно когда она идет за 200 сил. На грамотных машинах с ПП мощность которых выше указанной цифры ставят электронноуправляемый дифференциал повышенного трения с возможностью передачи крутящего момента на заднее колесо, как например сделано в Мазда3 MPS.
По-хорошему на такую мощность нужен уже полный привод, например как в BMW Xi, Subaru Legacy, или им подобным.
Говорить, что задний привод в чистом виде - это круче, на мой взгляд немножко глупо. Вопрос, круче чем ЧТО?:)

Цитата:

И что, нам теперь писать кипятком от Мазда3 спорт хэтч? Я, например, даже не знаю о существовании каких-либо соревнований в Одессе... Да мне они, честно говоря, вообще до фонаря... Я что такое Мазда знаю только когда они дохлые на сервис на эвакуаторе приезжают, а мотор от той же 323F больше похож на КПП от БМВ


Да причем тут одно к другому? Вы отделяйте мух от котлет. При прочих равных сравнивая машины одного класса (Сивик, Мазду3, Гольф2.0, Короллу и БМВ 320) я остановился на том варианте, который мне понравился больше всего. Причем 320-я при цене в $37К (почти на штук дороже) ну никак на эту сумму не лучше.
Если бы я думал о машине более высокого класса (литраж от 3.0), то тут сомнений в полном приводе даже не было бы.
Для 150 лошадей ПП достаточно, чтобы полностью реализовать потенциал мотора.
Доказано сегодня параллельным стартом с Lexus GS 300.


что касается полного привода, то для него при потере сцепления с дорогой в повороте при избыточной тяге (пробуксовке) на передних и задних колесах характерен параллельный снос, что полностью укладывается в концепцию заноса на ЗП и сноса передней оси на ПП. При том что за счет того что снос передней оси наступает позже заноса задней машина рулится в поворот
Что не отменяет сноса передней оси при повышенной скорости захождения в поворот на любой машине вне зависимости от привода и наличия тяги, заноса ЗП при избыточной тяге на задних колесах и легости зада относительно переда, заноса задней оси при избыточном на нем весе при отсутствиии и наличии тяги, сноса передней оси на ПП при избыточной тяге. Однако нигде занос задней оси на ПП не вызывается недостатком веса на задней оси, напротив, легкая задняя ось на ПП способствует избежанию заноса - тянем легкое на тяжелое
dezruptor
sdl2000 писал(а):


Ну так я это пытался горячим передневодам в самом начале объяснить.
Что в КРИТИЧЕСКОЙ ситуации, ЗП БОЛЕЕ прогнозируем!


Да это уже понятно. Предсказуем. Вообще слово "предсказание" само по себе не очень. Сразу ассоциации... цыганка, рынок, предсказание :)

sdl2000 писал(а):

А они снова - БМВ помойка, развесовка 95/5, жопу одним пальцем...


Одно другого не отменяет.

sdl2000 писал(а):

Детский сад.

Да в конце-концов, возьмите симулятор, хоть тот же КолинМакрей, там есть и ПП, и ЗП, и полный.


"Детский сад." (с)

sdl2000 писал(а):

Попробуйте одну и ту же трассу. Ну проще на заднем контролировать занос. Сам хрен знает сколько времени убил на площадке, чтоб понять этот передний привод. Ну на самом деле, почитайте хотя бы книги Цыганкова. Посмотрите, как СЛОЖНО проходить повороты на ПП.


В КолинМакрей?! ))))))))))))

sdl2000 писал(а):

Да, там методика для экстремального вождения. Но где грань? Когда тебя начинает крутить - тут и надо что-то делать. И на заднем приводе - это в разы проще!


Погоди. Предсказуем, с лучшим результатом в итоге, но проще ли?
BBKing
Да Колин МакРей фигня. На зп ездить ваще невозможно. Все рекорды на гравии, грунте и снеге я там ставил на Мини Купере Smile :cool: Smile
кеды глухаря
да, если уж брать Колин МакРей :-D, то на заднеприводных
машинах типа Лянчи Интегралле там ездить, конечно, можно,
но время даже близко не подтягивается к сколь-нибудь
серьезному, раза в полтора слабее..
вот Мини Купер там это точно вещь! Very Happy На снеге на нем
действительно очень близко к рекордам можно ехать,
несмотря на слабосильный моторчик.
Ранетка
имхо, по "физике" наиболее реальный симулятор- LFS2.
Явно более реалистично нежели Коллин.
sdl2000
Вчера с товарищем ездили в другой город. 100 км...
У нас довольно таки резкое потепление, +1+2. А перед этим обильные снегопады были. На дороге - жопа полная. Ехали на 2114. Скорость 50-70 км/ч... А он всю дорогу сокрушался, что лучше бы на БМВ поехали.

А я наоборот настоял, что ПП лучше в таких условиях Smile Так и ехали спорили, что лучше...

Надо отметить, что многие нас обгоняли, как на ЗП, так и на ПП...

К чему это я? А к тому, что в тяжелых условиях (по настоящему тяжелых), похрен какой привод. Если с головой дружишь - будешь ползти...

А еще, ездили мы с ним смотреть ему машину в салоне. Хотел он Хундай Элантру новую :)

В результате выбрал - правильно, БМВ 318 2000 г.в. :cool:
В субботу будет забирать. Ну нравиться ему именно ЗП Smile
sdl2000
Цитата:

В КолинМакрей?! ))))))))))))



Канечна! Только забросил играть в этот дикий аццццтой, нету там маво любимого Какцента...

Цитата:

Да это уже понятно. Предсказуем. Вообще слово "предсказание" само по себе не очень. Сразу ассоциации... цыганка, рынок, предсказание



Бля, вот есть дебилы в конфе, любой спор превратят в какую-то чушь... И пох.. на личный опыт, какие-то рассуждения. Вякнул - как в лужу пукнул - и доволен.
Как спрашиваю, что в конкретно крит. ситуациях делать будешь - чего-то скромно молчишь.

У меня дядька живет в Краснодарском крае, всю жизнь водилой работает, приехал к нам зимой в гости.
Говорит, как вы вообще тут ездите, я бы чокнулся... 8 месяцев зимы...

Так что сиди подснежник и не вякай. НЕ видел ты зимы...
Только в Колине и можешь на зимней трассе погонять
BBKing
sdl2000
Да не кипятись ты. Поищу на домашнем компе басни бывалого раллиста. Помню точно, что в горах ПП не было равных. Группа А8 (это которая 1,6л а машины в среднем 200-250 сил). Особенно жестко на асфальте гоняли кит-кары. А самая Жэ была, когда легкий дождик пошел. Вот там ЗП отгребал по самые небалуйся.
Поэтому чего спорить-то? На небольших мощностях и неидеальной поверхности преимущества ПП очевидны и сомнению не поддаются.
Типичный пример. На классике спускался с обледеневшей горы с подтаявшим льдом. Начинаю плавно сбрасывать газ, потому что жопу начинает немножко сносить. Не помогает. Передачу ниже включать нельзя - на второй сцелпения не уже хватает (резина зима, нешиповка).
Как результат - жопа обгоняет перед и разворот. Хорошо, что трасса была пустая.
Аналогичная горка - едет восьмера. Начинает чуть сносить жопу - добавляет газу и выравнивает.
dezruptor
sdl2000 писал(а):

Цитата:

В КолинМакрей?! ))))))))))))



Канечна! Только забросил играть в этот дикий аццццтой, нету там маво любимого Какцента...

Цитата:

Да это уже понятно. Предсказуем. Вообще слово "предсказание" само по себе не очень. Сразу ассоциации... цыганка, рынок, предсказание



Бля, вот есть дебилы в конфе, любой спор превратят в какую-то чушь... И пох.. на личный опыт, какие-то рассуждения. Вякнул - как в лужу пукнул - и доволен.
Как спрашиваю, что в конкретно крит. ситуациях делать будешь - чего-то скромно молчишь.

У меня дядька живет в Краснодарском крае, всю жизнь водилой работает, приехал к нам зимой в гости.
Говорит, как вы вообще тут ездите, я бы чокнулся... 8 месяцев зимы...

Так что сиди подснежник и не вякай. НЕ видел ты зимы...
Только в Колине и можешь на зимней трассе погонять


Мсье, идите в жопу с таким тоном.
Дебил тут только один - ты. Предыдущее сообщение - единственный маленький луч разума был.

Краснодарский край, мля, большой. Сочи может еще возьмем и посокрушаемся там на тему снега? Ладно, был бы со столицы мира сего, они там Россию не знают и знать не хотят, но вроде с нормального города, один фиг география страдает.

В общем вывод ты сам подытожил, что пофиг какой привод, главное с головой дружить, жаль что после этого все равно в ругань решил перейти. Ну да х. с тобой.
кеды глухаря
кстати, в этом плане показательно посмотреть европейский туринг, ETCC.
году в 2004-м, когда я его ещё смотрел, там гонялись БМВ, Ауди, Опели, Альфы и прочие.
В обещем, из ЗП были только БМВ. Ехали они неплохо, на уровне ПП.
Один этап (Нюрбургринг по-моему) начинался посуху, а потом
стал накрапывать дождь. И вот по мере того, как дождь усиливался,
все Бэхи всё дальше и дальше откатывались назад.
Очень показательно было Smile
Ну зачем спорить об очевидном, господа? Smile
dezruptor
Красавчег! ))))
Мощно задвинул.
sdl2000
Цитата:

В общем вывод ты сам подытожил, что пофиг какой привод, главное с головой дружить



Этот вывод очевиден. Но очевидного вы не видите.

Я говорил, и говорю про КРИТИЧЕСКИЕ ситуации! В которые любой мало-мальски ездящий водила все равно попадает. И про выход из них.

Поэтому можете искать мемуары гонщиков, летчиков, и даже космонавтов.

Задний привод ПРОЩЕ выводится из заноса. И предупрежает перед попаданием в оный. ПП - гораздо сложнее.

Удачи на дорогах. В т.ч. и в Сочи Smile
кеды глухаря
sdl2000 писал(а):

Задний привод ПРОЩЕ выводится из заноса. И предупрежает перед попаданием в оный. ПП - гораздо сложнее.


ага. открыл газ и рули куда тебе надо - ну ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
sdl2000
adav писал(а):

ага. открыл газ и рули куда тебе надо - ну ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.



Ага, а на заднем приводе повернуть руль в сторону заноса Smile


Если ты так понимаешь вытаскивание ПП - то тогда искрене тебе желаю НИКОГДА НЕ ПОПАДАТЬ в сложные ситуации на дороге!
А лучше вообще зимой машину не трогай. Серьезно...
кеды глухаря
sdl2000 писал(а):

adav писал(а):

ага. открыл газ и рули куда тебе надо - ну ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.



Ага, а на заднем приводе повернуть руль в сторону заноса Smile


Если ты так понимаешь вытаскивание ПП - то тогда искрене тебе желаю НИКОГДА НЕ ПОПАДАТЬ в сложные ситуации на дороге!
А лучше вообще зимой машину не трогай. Серьезно...



мальчик, пальцы свои растопыренные оставь бабушке,
я зимой проезжаю (в т.ч. и по закрытой трассе замерзшего озера)
столько, сколько ты за круглый год не наматываешь.
так что иди понтуйся на avtopilotka.ru, тут это мало кому интересно,
если ты до сих пор не заметил.
P@S}{0K
Ранетка писал(а):

имхо, по "физике" наиболее реальный симулятор- LFS2.


а вот тут вы не правы наилутший авто симулятор это LFS (имхо) настраивать в машине можно ВСЕ и даже больше ! Вот в нем как раз рулит по моему ПП более устойчива в поворотах, а вот ЗД меня устраивает тока одна, на ней проходить повороты в заносе просто сказка. Ща найду сцылку может качнете и поиграем по инету?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы