Цитата:Я знаю несколько водителей кто любит в машинах копаться, но купили иномарку и ремонтируются в сервисах. Спрашиваю, а что сам то не обслуживаешь, страшно говорит вдруг что не так сделаешь потом денег придется отвалить за исправление последствий. Да и запчасть купил на ВАЗ начал ставить испортил, выкинул пошел новую купил, а на иномарку заказываешь ждешь ее 2 недели руки трясутся ее самому ставить. Специнструмента много надо, на ВАЗе шаровую как снимают? Кувалдой еб... шаровая вылетела а иномарку страшно кувалдой, специнструмент нужен.
К сожалению Акцент не дает поводов в нем покопаться...хотя вот регламентная замена передних колодок...Показала многое...Данная операция проводилась и на Вазе так что сравнение полное....В Акценте я справился за 30 мин....А на Вазе мне это обошлось в 2 часа
е....ли и там дело действительно до кувалды дошло...болт прикипел!...
Вот странно!... системы одинаковы..на Акценте взял ключ и отвернул...
а на ВАЗе пришлось извращаться....
Чтоб подтянуть ручник на ВАЗе нужна яма или подьемник....
А на Акценте данаая операция делаеться из салона (даже ручки не испачкать....)
Замена фильтра салонного...На Акценте это делаеться просто руками
в салоне на раз-два-три...А на Вазе без ключей и не подойдешь....
Кувалда-это народный специнструмент для Ваза!.....Надо каждому покупателю вручать в подарок! :cool: :cool: :cool: 100% пригодиться!
Мне машина нужна для того чтобы ездить!... а не ремонтировать ее...
Если руки трясутся то-да!!!... лучше заплатить специалисту....Нужно знать пределы своей компетентности в вопросах ремонта...
Миллионы людей у нас УЖЕ ездят на иномарках...при чем не самые богатые.Так что про звание "народный" я бы помолчал.....А есть регионы где продукцию Ваза и на дороге то не увидишь!
а вы "народный"
и это национальный производитель и себя в стране имеющий целую сеть сервисных станций...и как вы говорите
дешевые запчасти которые всегда есть в наличии?!...+Таможенные барьеры!!!
Да убери счас "таможню" и вы свои 100000 зависших авто...будете лет 10-ть продавать....