Страница 12 из 13
zlac
а какие диски лучше ставить на Логан? я хочу купить Логан как только продам свою девятку. был в салоне там есть Логаны с 15" и с 16" дисками. а какие лучше? и двигатель какой лучше 1,6 или 1,4?
tihohod
zlac писал(а):

а какие диски лучше ставить на Логан? я хочу купить Логан как только продам свою девятку. был в салоне там есть Логаны с 15" и с 16" дисками. а какие лучше? и двигатель какой лучше 1,6 или 1,4?



На логан колеса бывают 14 и 15. Зависит от комплектации. Лучше ставить диски оригинальные, чтобы не потерять гарантию на подвеску. Двигатель лучше 1,6, конечно. Особенно с кондеем.
El Dron
zlac писал(а):

15" и с 16" дисками


мобыть с 14 и 15? ну 15х до жопы хватит.
zlac писал(а):

и двигатель какой лучше 1,6 или 1,4?


если с кандеем 1,6 полюбэ. вродь еще 1,6 - 16кл в планах, и о 102 лошидях.
ваще, ИМХО 1,4 16в, 98лс, был бы в самый оптимум. но чето тупят французешки. nea
zlac
tihohod писал(а):


На логан колеса бывают 14 и 15. Зависит от комплектации. Лучше ставить диски оригинальные, чтобы не потерять гарантию на подвеску.


так они все оригинальные. это прямо с салона продают с 14 или 15. а какие лучше?
Биг804
El Dron писал(а):

zlac писал(а):

15" и с 16" дисками


мобыть с 14 и 15? ну 15х до жопы хватит.
zlac писал(а):

и двигатель какой лучше 1,6 или 1,4?


если с кандеем 1,6 полюбэ. вродь еще 1,6 - 16кл в планах, и о 102 лошидях.
ваще, ИМХО 1,4 16в, 98лс, был бы в самый оптимум. но чето тупят французешки. nea



1.6 8кл на Логане(90лыс), 1.4 16кл идет на Симбол и Меган....
1.4 тоже 8кл на логане 75 лыс от старого Симбола.
El Dron
Биг804 писал(а):

1.6 8кл на Логане(90лыс), 1.4 16кл идет на Симбол и Меган....
1.4 тоже 8кл на логане 75 лыс от старого Симбола.


да я в курсе, это так, мысли в слух, а про новый движок здесь:http://auto.lenta.ru/news/2009/07/24/logan/
Биг804
102 лысы, зер гуд, но лучше бы было 100.0лыс в плане транспортного налога. В нижегородской области налог до 100 включительно 25р с лошади, свыше 100 до 150 уже 35рублей лошаль. Не в ус переплачивать 1000р в год за 2 лошади сверх.
AuCT
16-клапанник будут ставить только на Престижы, так что тем, кому жалко лишнюю 1000 рублей в год - это не грозит.
Биг804
Unforgiven писал(а):

16-клапанник будут ставить только на Престижы, так что тем, кому жалко лишнюю 1000 рублей в год - это не грозит.



Я видел, что только на престижи. Цена такого пристижа 414 тысяч 500 рублей + Пакет безопасности 2: ABS+подушка безопасности пассажира 19 100 рублей + за металлик 5300. Так что реально ценник машины = 434 900рублей.
Но писали, что на 9-ом лансере намерянно из-за налога занизили число лошадей до 98, как и на приоре скорее всего.
zlac
так какие диски лучше? в автосалоне продают Логаны с тремя видами дисков:
1. штампованые стальные 14-дюймовые
2. штампованые стальные 15-дюймовые
3. легкосплавные диски 15-дюймовые
AuCT
Биг804 писал(а):

реально ценник машины = 434 900рублей


Дык и я о том же, если есть 450 штук на авто, то 1000 рублей в год на транспортный налог найти думаю не проблема. Имхо, запуск 16-клапанника в продажу - верный ход.
Sdesi
zlac писал(а):

3. легкосплавные диски 15-дюймовые




Штатные Реновские диски - гумно по нереальной цене(заепался их катать уже).... на авторынке Тайваньские в три раза дешевле.
zlac
так непонятно для Логана какие диски лучше 15" или 14"? стальные штампованые или легкосплавные? и не будет ли искажение показаний спидометра на 15" дисках из-за большого диаметра колеса? и ещё вопрос про окраску. какую лучше брать простую или металик?
Vovochka
zlac
резина на 14" выше, так что, думаю, без разницы.

Люди, слышал, что Logan Privilege сняли - кто знает?
Роман-НН
zlac писал(а):

так они все оригинальные. это прямо с салона продают с 14 или 15. а какие лучше?


Не будь лохом, не покупай в салоне дилера литье на Логан. Цены - просто жуть! Купи с обычными (лучше с 15-ми) штамповками. На зиму их оставишь, а потом купишь по нормальной цене литые в магазине той же размерности (радиус, вылет и проч.), что и оригиналы.
Sdesi
Роман-НН писал(а):

Не будь лохом, не покупай в салоне дилера литье на Логан.



Это точно.... литье на Меган стоит почти столько же, сколько стоит литье с зимней резиной на Трейл... pst
Vovochka
Сейчас услышал "через вторые уши" - в Мск Логан догнал Газельку и загорелся (собственно, и сгорел). Инфа не стопроцентно достоверная, но мож кто-нибудь слышал - бывают такие случаи?
AuCT
Vovochka писал(а):

Люди, слышал, что Logan Privilege сняли - кто знает?


Враки, не сняли.
Vovochka
Unforgiven писал(а):

Враки, не сняли.


Да, мне уже с Рено.ру ответили. Видимо, Авантайм хочет продать залежавшиеся Престиж и БЛ
AuCT
Vovochka писал(а):

в Мск Логан догнал Газельку и загорелся (собственно, и сгорел). Инфа не стопроцентно достоверная, но мож кто-нибудь слышал


Кстати
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=223403&postdays=0&postorder=asc&start=0
ГенВик
Роман-НН писал(а):

Не будь лохом, не покупай в салоне дилера литье на Логан. Цены - просто жуть! Купи с обычными (лучше с 15-ми) штамповками. На зиму их оставишь, а потом купишь по нормальной цене литые в магазине той же размерности (радиус, вылет и проч.), что и оригиналы.


Так Вам и дали самоукомплектовать. У нас четко - Привилеж? Литье и без никаких! А так я полностью согласен - если бы можно было - то штамп на 15 на зиму и самому прикупить по типоразмерам их же.

И еще - вот прозвучал вопрос и без ответа - очень интересно салон Логана одинаков по ширине с Лачетти? Есть такие размеры салона В1 - ширина салона на примерно плечевом уровне передних сидений и В2 - тоже на задних. В разных источниках совершенно разные цифры. Мне вот попадалось у Логана В1=140 см, у Лачи =139см. Так что же, Логан, относясь к В классу шире Лачи-представителя С класса? Буду благодарен, если кто нибудь разъяснит сию казуистику.
El Dron
ГенВик писал(а):

Есть такие размеры салона В1 - ширина салона на примерно плечевом уровне передних сидений и В2 - тоже на задних. В разных источниках совершенно разные цифры. Мне вот попадалось у Логана В1=140 см, у Лачи =139см. Так что же, Логан, относясь к В классу шире Лачи-представителя С класса? Буду благодарен, если кто нибудь разъяснит сию казуистику.


принадлежность к классу, имхо, определяет совокупность внешних размеров.
так, преору многие относят к классу Цэ, хотя она вчистую сливает по внутрисалонному пространству,- своей землячке калине, из чистой категории Бэ.
ГенВик
http://avtoavto.ru/gethelpfile.mhtml?paramid=formcar_id Вот где то там жмакаем по классу авто и... Ниче не жмакаем, и так нормально работает. Воть.
Driuchkov
ГенВик писал(а):

Так Вам и дали самоукомплектовать. У нас четко - Привилеж? Литье и без никаких! А так я полностью согласен - если бы можно было - то штамп на 15 на зиму и самому прикупить по типоразмерам их же.


Ну меня кстати, не снимали с гарантии за неродные литые диски, плюс чуть более высокую (чем "сток") резину... При этом еще и ступичный подшипник меняли по гарантии

ГенВик писал(а):

Вот где то там жмакаем по классу авто и... Ниче не жмакаем, и так нормально работает. Воть.


Вот, ссссскоты, а!
Все дэу в а-класс записали, и магнус, и муссо туда же
Цитата:

Класс А (особо малый...)
Типичные представители - Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106.



hehe
El Dron
какцент- класс Цэ, и#@ть-колотить lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы