20 тык
Машина на работе была, на ней ездила женщина, очень жаловалась
просто время терять
. В следующий раз постарайся собственные впечатления прописывать, а не поднимать рейтинг пустым срачем.
)
это год машине
ланос будет потише в салоне и подинамичнее зубилы.
а ничего, что сенс с движкой в 70 л.с., а ланос в 86?
Все почему-то забыли про КПП Ланоса.

PS ланос (сенз) с зипперовской коробкой это просто пездец.
У меня такого даже на Таврии не было.
Врубающаяся с хрустом 2-я передача на ВАЗах уже после 20 000 км при более-менее активной езде - вообще норма.
У меня такого даже на Таврии не было.
Врубающаяся с хрустом 2-я передача на ВАЗах уже после 20 000 км при более-менее активной езде - вообще норма.
У меня такого даже на Таврии не было.
Врубающаяся с хрустом 2-я передача на ВАЗах уже после 20 000 км при более-менее активной езде - вообще норма.
У меня такого даже на Таврии не было.
при всем к тебе уважении, все ж рекомендую перед вбросом ознакомится с технической стороной вопроса. На сенсе с мотором мемз стоит таврическая каропка.
ланос (сенз) с зипперовской коробкой...
Ну про баранку, подозреваю, это тоже в авторевю вычитал
Врубающаяся с хрустом 2-я передача на ВАЗах уже после 20 000 км при более-менее активной езде - вообще норма.
У меня такого даже на Таврии не было.
спасибо, Кеп Очевидность!
я имел в виду именно именно его.
Читаем выше на несколько постов:
Это аппараты с разными двигателями, и соответственно с разными тех характеристиками, вот и нефиг их обобщать. А по поводу баранки, ты посчитай в каком количестве постов ты это баранку упоминаешь. Хотя все там нормально с баранкой. И уж если быть совсем точным, куда там хоть руль смещен, и скока примерно градусов? Врубающаяся с хрустом 2-я передача на ВАЗах уже после 20 000 км при более-менее активной езде - вообще норма.
У меня такого даже на Таврии не было.
Врубающаяся с хрустом 2-я передача на ВАЗах уже после 20 000 км при более-менее активной езде - вообще норма.
У меня такого даже на Таврии не было.
Во-вторых, зданяя подвеска лучше у Ксюхи: полунезависимая, а у Ланоса тупо торсионная балка.
Ну и вдогонку спрошу, что такое "полунезависимоя", а что такое "тупо торсионная балка"

а вот чем "полунезависимая" отличается от "полузависимой" я затрудняюсь ответить
И это еще не самый плохой вариант.
Уроды, дауны.
На зубиле на порядок удобнее было.
Jackal писал(а):
И это еще не самый плохой вариант.
Уроды, дауны.
На зубиле на порядок удобнее было.
Но не всякую подвеску называют "торсионной", а только ту, у которой торсионы держат кузов на дорогой. У большинства теперешних легковых автомобилей эту ф-ю выполняют пружины.

Я всегда любил полить грязью "своё болото".
шутка! Рома, ты путаешь. Я всегда любил полить грязью "своё болото".
Рома, ты путаешь. Я всегда любил полить грязью "своё болото".
Если у владельца рука чуть больше габарита, то он без салонника гоняет. Я ставил тока на лето, ибо частая камасутра по установке раздражала. А учитывая склонность к запотеванию салона в дождь, менять приходилось через 10 ткм, а то и пораньше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


