Страница 12 из 15
Raptor
Превед! Smile
Ездил на дефолтной Каме-205, при разгоне, как и положено слегка тянуло вправо.
Неделю назад переобулся в Bridgestone Ice Cruiser (очень понравились, советую!) шипованные и обратил внимание, что тянет направо даже при очень вялых разгонах. Единственная версия, что это связано с тем, что колесо уходят в букс, а йа алень этого не чувствую, но с другой стороны как они могут буксовать при слабом ускорении, если тормозную динамику они обеспечивают отличную. При чем этот
эффект проявился как на чистом асфальте (у нас сейчас почти +10 снова dns4) так и на грязючке. На снеге не заметил.
Кстати почему машину тянет направо с физической точки зрения) Длинна привода больше, но что из этого?
Заранее спасибо! Drinks or Beer
ДюКЧ
Raptor писал(а):

Кстати почему машину тянет направо с физической точки зрения) Длинна привода больше, но что из этого?

все ж писано ТЯНЕТ НА СТОРОНУ За рулем №5 2000
-=Worm=-
ДюКЧ писал(а):

все ж писано


я собрал эту тему из 3-4х аналогичных.
ДюКЧ писал(а):

За рулем №5 2000


в этой теме где-то есть ссылка.
Rover_61reg
ДюКЧ
один хрен, кроме физики тут еще кастор, развал, колеса, резина, пружины, дефекты геометрии кузова, задница и та добавляет хлопот.
licher
у меня нет такого, у друга 99 тоже никуда не уводит,причем здесь длина шрусов? у иномарок она тоже разная но их не уводит ни вправо ни в лево,может от того что гидрач стоит и поэтому не чувствуется
rg-45
licher писал(а):

причем здесь длина шрусов?


где это разная длинна ШРУСов? hehe дело не в длинне как таковой.дело в углах изгиба при передаче крутящего момента.больший угол заворачивает колесо сильней.при вывешеном передке и снятых рулевых тягах оба колеса начнут поворачиватся,только левое в право а правое в лево.при резком старте эти силы достаточны чтоб рулевое колесо начало крутится,и создаётся ощущение увода.на самом деле это идёт подруливание.
licher
я х,з какие там углы и прочая лабуда, на иномарках у меня нихрена не уводила а у меня их было за 8 лет жизни в германии 7 штук и разных моделей, и на 99 нихрена не уводит никуда, нет ну если тапочку топнуть то начинает тянуть но это естественно так будет
script200
У меня недавно начала вправо уходить при разгоне. Развал-схождение делал.Не помогло. Вывесил на подьемнике. Снял колеса, все перебрал - посмотрел. Нашел один дефект. Колодки заточили тормозной диск. Канавка глубокая.
Решение проблемы: 800 рублей комплект тормозных дисков + колодки зеленые Фирадо.
Следствие: Вправо тянуть перестало. Теперь все в норме. Посмотри у себя, может такая же проблема.
no_fx
Добрый вечер!ВАЗ21114,08г.,10000км.,последнее время стал замечать,что при наборе,1-2-3-сильно тянет в право.Причём если бросить руль,и трогаться как обычно,руль выворачивает в право.При езде накатом вроде нормально!Правда разок хорошо дал правым передним по ямке (аж машину жалко стало),но тягу в право только сейчас прилично почувствовал.А "поймал"уж месяца1,5 назад!Скорость была 50-60.Давление проверял,в норме.Шины НОРД МАСТЕР -2 шипы.Правда местами не менял.А что ещё проверить? Или только на сход-развал мне дорога?
CCM5587
Здравствуйте! А у меня такая проблема, ВАЗ 21093, 2003 г.в., тянет в право, и при наборе скорости и при нейтрале, только когда включена какая-нибудь передача, тянет сильнее, чем когда на нейтрале!!! Это заметил последний месяц, машина была бита в правое крыло, но на развале развальщик сказал, что геометрия идеальная! Если бы геометрия была бы нарушена, или гнутый лонжерон был, то развал же не получилось бы сделать в идеале?! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, развал делал в сентябре. Очень жду ответа ( уже весь извёлся!!!)
idd
а в идеале - это как? какие углы?
по задней балке тоже смотрели углы?
CCM5587
idd
ну он мне развал сделал и сказал, что геометрия как у новой машины, ничего не нарушено, просто я ему до этого задава вопрос по поводу того что она была бита
Trofim
Сделайте нормальный сход-развал и никуда тянуть не будет! 100% проверено!
CCM5587
Trofim
делал развал в хорошей канторе, у нас в Омске, Вианор называется,вроде бы нормально сделал, по началу всё ровно было!
-Никола-
Trofim писал(а):

Сделайте нормальный сход-развал и никуда тянуть не будет! 100% проверено!


ЕРУНДА ПОЛНЕЙШАЯ!!!!
Процитирую себя 3х летней давности ).
-Никола- писал(а):

ВСЁ, ТЕМУ МОЖНО И НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ
http://www.zr.ru/articles/52470/


Для тех у кого машину не тянет, у вас просто стиль вождения так сказать очень плавный )) или проще говоря пенсионерский. Если машина задрана, эффект сильнее, если занижена, эффект практически отсутствует.
-=Worm=-
-Никола-
+10
projectX
Незнаю насчет аморов,но 100% влияет давление в шинах и сами шины.Стоковая ваз-резина тема отдельная,на ней лучше ездить аккуратно и без резких движений hehe Зимняя,шипы или нешипы - то же самое,уводит вправо мгновенно!!! cry
У меня стоит летняя 195/50 р15 и ее может увести только в сырую погоду,т.к. уже изношена прилично,раньше все было ок supercool
maveric
Два года назад появилось... После замены сайлентблоков задних рычагов, долго искали: и развал делал и колёса переставлял, и про длину приводов разную слышал, и про стойки...
Вылечили в "СТО гаражного типа", правда сайленты пришлось менять повторно, вывод Кулибиных:
При первой замене затянули на висящей машине, отсюда разные моменты на валы, при разгоне более подпружиненная левая сторона разгружается легче и "уходит вперед", как диагноз не утверждаю, мне помогло...
Разгон с отпущенным рулём без проблем, свободный ход и торможение тоже...
GoodOK
Тянуло вправо. Грешил на тормозной цилиндр. Менял его 2 раза - не помогло, всё равно подтягивало вправо. Вчера переставил переднее левое колесо назад, на место левого. А заднее левое вместо переднего левого, то есть поменял переднее и заднее левое местами. Сделано это было для того, чтобы более-менее выровнять высоту протектора передних колес, так как справа где-то месяц назад поставил запаску с более высоким протектором. НО друг, увидев мой протектор на передке сказал: "Даа, резина у тебя ни в п..ду" и отдал мне свою резину вместе с дисками. Всесезонка Кама (вроде, Кама 217). Да я еще и грибок обнаружил на переднем левом колесе, которое переставил с зада. Было решено менять оба передних диска вместе с резиной. Задние менять не стал, так как высота протектора на нахаляву приобретенных дисках была такой же и менять задние на них не стал. То есть фактически я сменил переднюю резину на почти новую, а заднее левое заменил на старое левое переднее. Таким образом, на передке стоит резина почти новая и одинаковая с двух сторон. Сзади стоит моя старая резина в состоянии "еще походит", то есть далеко не лысая, я даже не стал ставить туда резину с переда старую свою, на которой протектор выше, чем на заду. Короче, стало вести влево, а не вправо. Давление в передних шинах одинаковое, резина ненаправленая. Сегодня поменял левое и правое переднее местами - ведет влево всё равно. При торможении уводит влево довольно сильно, если с юзом тормозить. Вывешивал поочередно все колёса. Оба передних вращаются примерно одинаково. Колодки отводятся нормально, но ощущение, что правый диск греется сильнее левого, хотя в общем должно бы быть наоборот. Ставил на ручник и поднимал на домкрате зад. Блокируются оба колеса примерно одинаково, но, когда, сняв с ручника отпускал ручник, явно видел, что правая сторона опускается в нормальное раюочее положение сильнее независимо от того, с какой стороны домкратил. Так как изначально вело вправо, а не влево, как сейчас, то есть еще вчера до замемены дисков с резиной, было решено продуть трубку, подающую тормозуху от ГТЦ к правому тормозному цилиндру. Дуется нормально в обе стороны, то есть нигде там нет кусочка разложившейся, отслоившейся резины.
Есть у кого-нибудь варианты?
A_z
Полтергейст Wink
А если серьёзно, какое состояние рулевых тяг, нет ли люфта в них или в других элементах подвески. Пробовали ли Вы заезжать на сход/развал?
dvm99i
Да уж! Smile Не плохо бы как-то системно подойти... А для начала отделить мух от котлет.
1. Тормоза- выбираешь ровную однородную плошадку и пробуешь на небольшой скорости (достаточно 20 км/ч) резко тормозить в юз до остановки. Вылезаешь из машины и смотришь начало тормозного следа на обоих сторонах. Проделать пару-тройку раз. Делаешь выводы о состоянии тормозов. Если всё одинаково, то забываешь про тормоза.
2. Уводы в стороны- оценивай, когда именно, т.е. при накате, при разгоне, торможении (но не до юза). Обязательно учитывай уклон дороги в сторону (обычно он у нас вправо бывает Smile ), но лучше чтоб его не было.
Если только при разгоне/томожении, то смотри элементы пер. подвески и рулевых наконечников.
Если всегда в одну сторону, и переброс передних колёс результата не даёт, то нужно глядеть развал-схождение.
-=Worm=-
GoodOK писал(а):

Всесезонка Кама (вроде, Кама 217)


bbbee beee не хочу расстраивать, но с этим ровно никогда не поедет....
Alexijinr
-=Worm=- писал(а):

bbbee beee не хочу расстраивать, но с этим ровно никогда не поедет....


Точно. У меня Кама-205...та ещё хрень..
banifaci84
Такая проблема решилась заменой 6ти летней резины на новую. Кстати отечественную.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы