Мужики, я тут прикинул:
Машина: 305000
Музыка: 20000
Антикор: 3000
Сигналка + гарант какой-нить и так далее: 10000
Резина 14я: 10000 за 4 колеса.
Итого: 350000р, 13500 долларов
За это получаем ГУР и подушку.
.
Красная цена им 5000, включая и приору.
У нормальных людей есть каско, поэтому всё перечисленное мне стоит 1500 дол страховки в год, даже если и расколочу что-нибудь.
А что касается техобслуживания и текущего ремонта - я на две иномарки трачу меньше, чем раньше на одну десятку.
На ВАЗ КАСКО необязательно крупные аварии случаются редко а по мелочи ремонт стоит недорого.
Что касается ремонта это тоже все индивидуально я вот на ремонт и обслуживание 12-ой тоже трачу меньше чем ты тратил на свою Десятку
На ВАЗ КАСКО необязательно крупные аварии случаются редко а по мелочи ремонт стоит недорого.
Что касается ремонта это тоже все индивидуально я вот на ремонт и обслуживание 12-ой тоже трачу меньше чем ты тратил на свою Десятку
Ну половину стоит кузов - 80тр
...................... вообщем за 80тр я уже ушел, дальше считать лень.
Я посчитал что мне каска не нужна. За год вождения у меня царапина на занем крыле (1800р) и под замену перднее крыло (2300), повротник (100), привод (600), сайлентблок (100), краб (150). Итого 5000р. При этом когдя я улетел в забор в деревне, я не ждал когда приедет коммисар. А время = деньги.
А что за иномарки. Сколько стоит ТО?.
Ты не хочешь видеть одного. Тебе никто не пытается доказать что тазик лучше фокуса. Но при одинаковых ТТХ фокус (к примеру) будет дороже на 100-200тр. Этих денег НЕТ. Если у меня будет 15туе, то естествено я себе фокуса возьму. Но когда их нет, то берешь то что можешь содержать.
А что за иномарки. Сколько стоит ТО?.
Не так. У меня была десятка. И в отличие от многих, я пытался содержать её в идеально исправном состоянии. Т.е. все неисправности, устранялись по мере их появления. Можно было ездить в неработающими стеклоподъемниками, с подздыхающим ДМРВ, с подклинивающим тросиком ручника, подтравливающим вакуумником и т.д. Многие так ездят. И при этом говорят, что кроме бензина ни на что не тратятся. Но так только до поры до времени. ВАЗ - машина, которая бывает полностью исправно только несколько дней после ремонта, и которую нужно постоянно ремонтировать, чтобы она была в порядке.
когда я посчитал расходы на неё за 4,5 года владения, то понял, что "про...л" по цене за это время иномарку.
Но конечно, можно не ремонтировать машину, уездить за 4 года в хлам и спихнуть какому-нибудь лоху. Тоже путь.
А что за иномарки. Сколько стоит ТО?.
Но конечно, можно не ремонтировать машину, уездить за 4 года в хлам и спихнуть какому-нибудь лоху. Тоже путь.
А что за иномарки. Сколько стоит ТО?.
Цены на запчасти тоже задраны.
Не так. У меня была десятка. И в отличие от многих, я пытался содержать её в идеально исправном состоянии.
А что за иномарки. Сколько стоит ТО?.
А что за иномарки. Сколько стоит ТО?.
А что за иномарки. Сколько стоит ТО?.
А что за иномарки. Сколько стоит ТО?.
А что за иномарки. Сколько стоит ТО?.
Сколько стоит ТО?.
Речь о том, что ни в одной помойке никто и пальцем не пошевелит за означенные SDRIVER деньги.
Речь о том, что ни в одной помойке никто и пальцем не пошевелит за означенные SDRIVER деньги.
Объясни мне тогда почему двиг на поло стоит 72тр (это блок+голова без обвеса). Он тоже 4 цилиндровый. Там нет принципиальных отличий от вазика. Почему тогда вазиковский должен быть дешевым? Он и так втрое дешевле (блок+голова)...
Ну вот что мне надо было менять (т.е. если мою дурь по замене всего подряд выкинуть):
шрус - 800р
вакумник - 650р
ГТЦ - 450р
корпус возд. фильтра - 100р (низ)
ДПДЗ - 150р (кажися)
это за почти год (5 мая год будет). я не считаю сюда замену дворников и прочей фигни кторая летит на ино также как и тазике..
Итого за год чистых трат 2000р. Так что в ломучаесть тазов верится с трудом. Обычно если что-то в нем сделаешь, то ездит.
Но я еще туда дофиг влили исправляя косяки юзаной машины:
стойки
опорый стоек
все ШРУСЫ (дурак был, на всякий случай)
две опры двига
фара целиком
вся задняя подвеска (пошипники, барабаны, колодки, гидроциндры)
передние тормозилки (на 14 ушел)
вот вроде и все.
Разница в том, что до меня в нее 5 лето вообще походу не вливали. Т.к. многи запчасти еще родные.
Ну вот видишь, как хорошо - уже оговорки по расходникам в ход пошли, да речь уже о двух ТО, а не о трех... Этак мы и еще до каких-нибудь откровений дойдем...
Почему-то только поклонники поделок Дважды Автомобильного любят занижать свои расходы... Я, если говорю о стоимости ТО, не пытаюсь из общей цифры выкроить цену расходников и впарить всем окружающим, что ТО на Мазду стоит 5 копеек.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы