Страница 12 из 15
Bizz
не сказано, что раскоксовывает
Vladzero
Bizz писал(а):

не сказано, что раскоксовывает

Раскоксовывают-закоксованое,а я то этого двигатель обычно не довожу,какой смысл "начала тупо убивать,потом ещё тупее реанимировать"
Serg_x
Vladzero
Ты верно ногтями каждый вечер по приезу с работы нагар отовсюду соскребаешь
Vladzero
Serg_x писал(а):

Vladzero
Ты верно ногтями каждый вечер по приезу с работы нагар отовсюду соскребаешь

Ага,через свечные отверстия...
Djivs
решил ЛАВРик испытать. Возник вопрос: после его использования, когда свечные отверстия открыты при прокрутке стартером, не попадет ли шлак на форсунки. Т.е, вначале форсы мыть, а потом лаврик, или же всё-таки вначале лаврик - потом форсы?
Siers.
Djivs
Думается форсунки луче мыть после лавра... Промывка форсунок домоет то что не смыл лавр =) После раскоксовки не забудь поменять масло... весь шлак при раскоксовки осыпется в картер... Некоторые после промывки даже поддон снимают для чистки...

Я залил в свой НИВ жижу для удаления нагара с клапанов.... Так она отмыла карбюратор чуть ли не до состояния нового.... Думается поршни она тоже немного помыла...

Последний раз редактировалось: Siers. (16 Декабря 2011 18:10), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Djivs
Форсунки моются внутри. Когда она брызгает, у нее на выходе давление 3 атмосферы, а когда не брызгает - закрытый клапан. Так что не парься ничего никуда не попадет.
Форсунки лучше мыть самостоятельно при помощи очистителя карба. Тема в факе.
Djivs
Gennadiy K
Во второй половине октября я проводил раскоксовку двигателя ЛАВРом, так как до этого у меня была детонация на 2500...3500 об/мин при ТОЖ 95...100*С. После раскоксовки были весьма положительные изменения - детонация пропала, машина стала заметно шустрее на низах и звук мотора стал немного другой (помягче).
Короче - всё вернулось нах снова. facepalm При резком педалировании звенит, facepalm несмотря на холодный всасываемый воздух, facepalm что будет летом страшно представить. facepalm

Около 2000 км всё было прекрасно, ездил преимущественно по трассе, в пробках не стоял, вваливал нормально, крутил до 4000...5000 об. на всех передачах, ниже 2000 об. не ездил принципиально.
Первый раз дзынкнуло на выезде из города, после раскоксовки прошло 2месяца, проехал 3500км facepalm Бензин АИ-92 и АИ-92 Pulsar, с виду очень чистый и качественный, топливную систему не загаживает, масло Aral Blue Tronic 10W-40, вроде ничего так и недешёвое не разу.

Чота в тупике прям...

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (23 Декабря 2011 19:33), всего редактировалось 1 раз
торантино
Gennadiy K писал(а):

Первый раз дзынкнуло на выезде из города,

Может у тебя в камерах нагарообразование интенсивное.Какой расход?свечи как выглядят?
Gennadiy K
торантино писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Первый раз дзынкнуло на выезде из города,

Может у тебя в камерах нагарообразование интенсивное.Какой расход?свечи как выглядят?

Нагарообразование там жуткое и так понятно, компрессия большая, но откуда оно там берётся я никак не пойму, как оно там всего за две с небольшим т.км вваливаний по трассе образовалось... facepalm
Убывания масла между заменами (7-8ткм) не наблюдаю, бензин самый лучший в регионе лью, хоть и 92-ой, но качественный. Свечи имеют вид, характерный для машин Евро 3, тут всё в норме.

Мне нужны нестандартные идеи.
торантино
Gennadiy K писал(а):

Свечи имеют вид, характерный для машин Евро 3, тут всё в норме.

Странно supercool Тогда и нагара быть не должно,если только масло попадает. Может датчик детонации заменить.
Gennadiy K
торантино писал(а):

Странно Тогда и нагара быть не должно,если только масло попадает. Может датчик детонации заменить.

Тут очень всё странно, все банальности уже пройдены, датчик менялся, диагностика посещалась, прошивки менялись, бензин менялся, в машине вообще всё в норме, кроме компрессии (там под 16 где то).
Причина ясна - нагарообразование и повышенная компрессия.

Масло что ль сменить на обычное?
торантино
Gennadiy K писал(а):

кроме компрессии (там под 16 где то).


У тебя степень сжатия 10.3 Компрессия где то так и будет. ГБЦ не шлифовалась? Распредвалы точно установленны?
kotmu
Gennadiy K писал(а):

масло Aral Blue Tronic 10W-40


за масло не скажу.. но ниже 5W я уже давно не лью...

Gennadiy K.. походу это индивидуально движка такая попалась.. гиморная...
Gennadiy K
торантино писал(а):

ГБЦ не шлифовалась? Распредвалы точно установленны?

Не могу ответить, я в мотор не лазил не разу, до меня тоже не должны были, когда машину брал ей год всего был.
Без разборки как я понял не проверишь, а все метки сто раз уже проверялись, да и вроде не в этом дело, после раскоксовки ведь целый месяц нормально было.

kotmu писал(а):

походу это индивидуально движка такая попалась..

Причина должна же быть.
торантино
Gennadiy K писал(а):

Бензин АИ-92 и АИ-92

Для твоего мотора нужен не менее АИ 95. Попробуй 98.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

Причина должна же быть.


Я не моторист, но вот как думаю:
например:
1 несколько высокое давление масла и больше льет на стенки цилиндров
2 комплектуха такая попалась, например маслосъемные кольца слегка не стандарт
3 изготовление мотора.. совпал ряд условий. может распредвал какой... открытие/закрытие клапанов и т.пр.

часто бывает - 1 мотор едет пипец, а другой не едет пипец..

я с сестрой практически одинаково покупал ВАЗ - 09 - так у нее мотор - СПОРТ !
потом купили 12-e ... так опять у нее мотор рвет, а мой овощ...
Gennadiy K
торантино писал(а):

Для твоего мотора нужен не менее АИ 95. Попробуй 98.

На 95-ом нет детонации и на 92-м не было, но всего один месяц. Smile
kotmu писал(а):

часто бывает - 1 мотор едет пипец, а другой не едет пипец..

После ЛАВРа на 92-м едит пипец. hehe

На работе выдают хороший 92-ой, как перейти на 95-ый? Продавать 92 и покупать 95 не вариант, геморно очень. На машине ездию в основном по работе. Ощущаю себя заложником ситуации.
торантино
Gennadiy K писал(а):

На 95-ом нет детонации и на 92-м не было, но всего один месяц

Пока нагар не образовалься. Без нагара никак не получиться.Он уменьшает камеру и самое главное теплоотвод.Выход один лить 95 или менять авто. 95 это примерно по характеристике старый этилированный А-93. У меня на 92 бывает звякает если хоть на один градус опережение больше сделаю-так у меня ст.сж.9.9 На 95 не звякает.
Сергио
Тоже детонация появилась, хоть какой бенз заливай cry
Если резко на газулю не жать, то все норм, чуть по резче, сразу детонация идет...
А утром, пока авто не прогрелось, хоть педаль в пол, ну нету детонации, стоит по городу покружиться, так на тебе...
Свечи менял, глянул на поршня. В 1 и 4 поверхность ровненькая, а во 2 и 3 вся в рельефах, ну вот скоро масло менять, опять залью, ток покручивать колесо не буду, пускай поршня "отъест"...
Ванек89
Парни, после ЛАВРа можно ли залить масло другое?

А то мне мое Esso Ultra 10w-40 че-то ваще не нравится.
торантино
Ванек89 писал(а):

после ЛАВРа можно ли залить масло другое?


Лей хоть какое,я после него вообще масло не менял пока до замены не доездил. Эфир испариться керосином в таком количестве масло не испортишь-тем более что основная часть лавра сгорит другая в глушак вылетит.
Ванек89
торантино писал(а):

Ванек89 писал(а):

после ЛАВРа можно ли залить масло другое?


Лей хоть какое,я после него вообще масло не менял пока до замены не доездил. Эфир испариться керосином в таком количестве масло не испортишь-тем более что основная часть лавра сгорит другая в глушак вылетит.


У меня масляная система грязная. ЛАВР же её никак не промоет? Пробег 100 тыщ (по счетчику), хочу промыть поршневую. Чем еще масляную промыть потом? Или ЛАВРа хватит?
торантино
Ванек89 писал(а):

Или ЛАВРа хватит?

Лавра не хватит и кроме как камеры сгорания и днища поршня он больше ничего не отмоет.Масло промывочное нормально моет. По крайней мере заливаешь чистое,сливаешь черное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы