Страница 12 из 23
Vlad B
ortodox писал(а):

Люфты? Вряд ли. На карбовой 9-ке наездил 150 тык , никогда не было дерганий. ИМХО проблема в ЭСУД.



Да хрен его знает, надо везти к Паулюсу, пусть расскажет народу где собака зарыта.
ortodox
Vlad B писал(а):

ortodox писал(а):

Люфты? Вряд ли. На карбовой 9-ке наездил 150 тык , никогда не было дерганий. ИМХО проблема в ЭСУД.



Да хрен его знает, надо везти к Паулюсу, пусть расскажет народу где собака зарыта.


Писал он помню о причинах такого бага , но как-то очень вы@бисто и туманно 8-) .
Вадя™
Vlad B писал(а):

Да хрен его знает, надо везти к Паулюсу, пусть расскажет народу где собака зарыта


Vlad B писал(а):

то это полюбому люфты в диффе или ШРУСах, хотя у меня со шрусами всё пучком, наверно дифф уходит...


так ты уже определись,а то виляешь как пьяная дорога...
прикольно всё это читается... Smile
Fox103
Мож проблема комплексная?
1. Время отклика ДМРВ с пробегом увеличивается, при открытии дроссельной заслонки может быть элементарное запаздывание, а затем резкое увеличение длительности впрыска - вот и рывок.
Можно проверить ДМРВ резким открытием ДЗ: за время не более 2секунд цикловое наполнение должно возрасти с 80мг/цикл до 400мг/цикл.
2. С пробегом объективно снижается величина крутящего момента, который и так невелик на 1100 об (ХХ в движении). Ускорение авто будет только при превышении тягового усилия двигателя над силами тормозящими движение. У графиков момента новых двигателей 1,6 л вообще есть ступеньки на начальном участке, то есть зависимость от % открытия ДЗ нелинейна и могут быть рывки.
3. Нет ли зависимости от наличия ДК и связанным с этим временем запаздывания при переходе из режима регулирования в режим обогащения при разгоне. У меня пока на 1,5 л/ 16кл, Р-83, 60ткм особых рывков при выходе из ПХХ не замечено.
4. При нагреве до 103о, включении "карлсона" при движении в пробке, т.е. весьма тяжелом режиме двигла, определенное "дерганье" наблюдается. И когда ВАЗ разродится на АКПП? Не доживем, наверно... Sad
Вадя™
Fox103 писал(а):

Мож проблема комплексная


вот..это уже мысль..
При нагреве до 103о, включении "карлсона" при движении в пробке,
тоже мысль...
ближе..
SAuto
У меня то ж присутсвували очень ощутимые рывки, но после смены топливного фильтра как бы прошли, но нет, оказываеться стали менее ощутимы. Паша на Окте где идет обсуждение его прошивок писал, на 63 стр. пост 1256, как можно попробовать победить эти рывочки, но у меня нет этой возможности так как нет нужной карты для редактирования прошивки. Может у кого есть карта попробует этот метод? Рывки присутсвуют при условии ПХХ пока не началась топливоподача и происходит торможение двигателем, это где то на оборотах не ниже 1500, начинаешь плавно педаль газа нажимать и происходит серия небольших рывков, раза три, и если в этот же момент отпустить педаль газа также присутсвуют рывочки. Но если уверенно нажать педаль газа то ни каких рывков нет, машина набирает скорость уверенно, а после отпустить педаль газа что б перейти в ПХХ то так же рывков нет.
mike_E
Fox103 писал(а):

1. Время отклика ДМРВ с пробегом увеличивается, при открытии дроссельной заслонки может быть элементарное запаздывание, а затем резкое увеличение длительности впрыска - вот и рывок.


Новый.
Fox103 писал(а):

2. С пробегом объективно снижается величина крутящего момента, который и так невелик на 1100 об (ХХ в движении). Ускорение авто будет только при превышении тягового усилия двигателя над силами тормозящими движение.


Только, только собранный ... с увеличением момента....
Пункты 3 если только...
Пункт 4 далеко не всегда...
Вадя™
mike_E писал(а):

Пункт 4 далеко не всегда


а повнимательней?
я тут даже в Лохане такое заметил..
и- ты ж не на стоке ездишь..
а почти все стоковые прошивы имеют сюрпрайз при вкл карлсона...там тронуться иной раз невозможно...
так что..мысли ширше...
мы ж обсуждаем проблему вообще..
в принципе у меня в башке уже система образуется, шо там и как..
mike_E
Вадя писал(а):

в принципе у меня в башке уже система образуется, шо там и как..



Вот это уже интересно!
Fox103
ХЗ, чет у меня на стоковой (якобы дефектной) прошиве I27 (без ДК- нормы Россия-83) при пробеге 60ткм этого дефекта не наблюдается. Иногда может заглохнуть перегретая в пробке при неаккуратной работе сцеплением и все. Чем проще прошива, тем ИМХО глюков меньше. Специально такую выбирал, шоб заморочек поменьше было.
Вадя™
Fox103
ну...так если рассуждать то мы к карбу обратно придем..
не выход...да и лично мне без дк не нравится.
тем более, что дергать может и ее
Паулюс
Fox103 писал(а):

ХЗ, чет у меня на стоковой (якобы дефектной) прошиве I27 (без ДК- нормы Россия-83) при пробеге 60ткм этого дефекта не наблюдается. Иногда может заглохнуть перегретая в пробке при неаккуратной работе сцеплением и все. Чем проще прошива, тем ИМХО глюков меньше. Специально такую выбирал, шоб заморочек поменьше было.



Это шутка?!
На этой прошиве вообще перемещаться -чиста мазохизм :-D
wowazol
Fox103 писал(а):

Чем проще прошива, тем ИМХО глюков меньше. Специально такую выбирал, шоб заморочек поменьше было


Как насчет к-13 - полный пипец. Ездить не возможно :-D
snow02rus
Какая интересная тема, и как я раньше её не замечал? Smile У меня 8клоповый моторчег с М154-70 (M1V13T64), дёрг присутствует, раздражает весьма (хотя опор аж 5: 3 стоковые+на растяжке стоек+та что держится за балку). Год назад когда ездил ещё с карбом на этой же машине - дергания не было никакого, для себя сделал вывод что проблема всё-таки в ЭСУД (а не люфтах в трансмиссии), причём особенно зло дёргает когда двиг выходит из режима нулевой подачи топлива при торможении двиглом (а двигателем я тормозить люблю Smile).

Хотелось бы всё-таки узнать что там Павел Ваде изменил в настройках и возможно ли это повторить простым смертным и на старых ЭБУ... Wink
Kurd
Я вчера ехал по городу и начала моя машинка троить, комп показал многочисленные пропуски зажигания в 4-м цилиндре! Потом пропало троение! Я короче поехал и купил себе катушку новую, поставил и произошло чудо-машина практически перестала дергатся! Я уже привык к дерганию и теперь на тех оборотах когда дергалась у меня все тело напрягается в ожидании дерга-а его нема! Вот так вот пацаны!
ЕвгеничЪ
wd-40 разрулил проблему...
mike_E
ЕвгеничЪ писал(а):

wd-40 разрулил проблему...


Куда лить? Тросик?ДУ? Very Happy
ЕвгеничЪ
так точно...
Timer
А по подробнее можно?
afil
mike_E писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

wd-40 разрулил проблему...


Куда лить? Тросик?ДУ? Very Happy



Да вот фик вам
Смазывал тросик педали газа, чистил ДУ, менял верхнюю гитару (лопнула резинка) поставил допопору на балку (ТМ), поменял ДПДЗ (Арзамас, июль 07) - как был с новья рывок при переходе из ПХХ в режим ускорения, так и остался, просто стал поменьше ...
З.Ы. - 21120, 2003г, Ителма, прошива .....к17 (полностью не помню)
pav48
Если нет люфтов в трансмиссии(а,тем более,если дерготня бывает не всегда),то дело в прошивке.
wraith писал(а):

У друга была 124-я с Я7.2, менял прошивку у местного диагноста. Дерготня пропала.
У меня дерготня присутствует. Причина в том, что котроллер с нулевой подачи топлива, при закрытой заслонке, начинает подавать топливо "резко" при открывании заслонки. Если постараться удерживать дроссель около 5% (не опускать ниже), то дерготни нет. Здесь виноват именно кривой переход от закрытого к открытому дросселю.



Начинает подавать топливо "резко" - это еще мягко сказано,
до 5 % дросселя там идут скачки "больше-меньше",потом ровная линия.
У меня были такие же проявления(21124 с Я7.2),
при движении в гору это заметно сильнее,
после выравнивания все прошло.
Jar
pav48 писал(а):


после выравнивания все прошло.



После выравнивания чего? Smile
ЕвгеничЪ
я залил вд-40 под кожух тросика со стороны заслонки... еле еле залил, ибо зазоры минимальные...
лично мне помогло, видимо у меня самый простой случай...
Glan
ЕвгеничЪ писал(а):

wd-40 разрулил проблему...


частный случай...
afil писал(а):

Да вот фик вам
Смазывал тросик педали газа, чистил ДУ, менял верхнюю гитару (лопнула резинка) поставил допопору на балку (ТМ), поменял ДПДЗ (Арзамас, июль 07) - как был с новья рывок при переходе из ПХХ в режим ускорения, так и остался, просто стал поменьше ...


вот так и меняете вы по пол машины
afil писал(а):

прошива .....к17


удачи с ней... даже завод признал ее глючной, а все железо меняете... успехов вам...
Я вон прошился у Павла, дк столько косяков ушло, про многие из которых я думал что они "железные".... решать вам канеш...
кстати дерг это у меня теперь бывает очень редко, и то обычно сам накосячу.
mike_E
ЕвгеничЪ писал(а):

я залил вд-40 под кожух тросика со стороны заслонки... еле еле залил, ибо зазоры минимальные...

лично мне помогло, видимо у меня самый простой случай...


Вот именно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы