erg
На форуме 22 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
G_U писал(а):
...
всегда прямо ? я этого не говорил. Может здесь корень ошибки в вашем выводе. Пожалуйста разберитесь в сказаном, если возникло желание задавать дополнительные вопросы, и потом задавайте
Вектор тяги у машины всегда в сторону колес. Разницы в этом между ПП и ЗП нет. Я, кстати, вопросов и не задавал.
sxc
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1213
erg писал(а):На ЗП еще легче исправить занос.
объясни плиз
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
sxc писал(а):erg писал(а):Нету, тогда и едем прямо .
в любой момент времени (естественно, за искл заднего хода) вектор тяги направлен прямо.
erg пытается привести к тому что сказано прямо по курсу авто до момента поворота. Ессно этого не было сказано, прямо по курсу текщему будет правильно. Ну это так на всякий случай, чтобы не было поводов смущать всякими дополнительными вопросами
Адвер
На форуме 20 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Сбросить газ.
sxc а я и не парюсь, сижу и посмеиваюсь.
Последний раз редактировалось: Адвер (28 Июля 2007 20:56), всего редактировалось 1 раз
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
erg писал(а):G_U писал(а):
...
всегда прямо ? я этого не говорил. Может здесь корень ошибки в вашем выводе. Пожалуйста разберитесь в сказаном, если возникло желание задавать дополнительные вопросы, и потом задавайте
Вектор тяги у машины всегда в сторону колес. Разницы в этом между ПП и ЗП нет. Я, кстати, вопросов и не задавал.
разумеется имелась вваиду приложенная тяга, ну что вы цепляетесь к словам ?
erg
На форуме 22 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
G_U писал(а):
...
минуточку, а чем снос переда на ЗП отличается от сноса на ПП ? Чем вызван снос на ПП и чем на ЗП ?
По крайней мере у ПП морда тяжелее.
А, дальше, думаю беда в "совмещении функций" поэтому ПП "ловит обочину" и "вылетает из колеи". Но я пока не готов дать правильный ответ.
sxc
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1213
в любой момент хоть в повороте хоть где вектор тяги направлен на заднем приводе прямо.
erg
На форуме 22 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
G_U писал(а):erg писал(а):G_U писал(а):
...
всегда прямо ? я этого не говорил. Может здесь корень ошибки в вашем выводе. Пожалуйста разберитесь в сказаном, если возникло желание задавать дополнительные вопросы, и потом задавайте
Вектор тяги у машины всегда в сторону колес. Разницы в этом между ПП и ЗП нет. Я, кстати, вопросов и не задавал.
разумеется имелась вваиду приложенная тяга, ну что вы цепляетесь к словам ?
Что такое приложенная тяга? И в чем преимущество?
sxc
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1213
Адвер писал(а):sxc а я и не парюсь, сижу и посмеиваюсь.
над чем?
erg
На форуме 22 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
sxc писал(а):в любой момент хоть в повороте хоть где вектор тяги направлен на заднем приводе прямо.
Ладно, он суммируется с реакцией опоры передних колес, после чего оказывается повернутым в сторону колес. Теперь понятно?
Адвер
На форуме 20 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Не помню, чтобы у меня на ЗП хоть раз уезжала морда.
Кроме, как в условиях плохого покрытия (снег, грязь). А уж жёппу таскало - будте нате. Так в том есть свой кайф - в повороты удобнее входить.
Адвер
На форуме 20 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
да проехали уже
erg
На форуме 22 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Адвер писал(а):Не помню, чтобы у меня на ЗП хоть раз уезжала морда.
Кроме, как в условиях плохого покрытия (снег, грязь). А уж жёппу таскало - будте нате. Так в том есть свой кайф - в повороты удобнее входить.
На ПП это случается. Кстати тривиальная синхра это дело здорово поправляет.
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
erg писал(а):G_U писал(а):
...
минуточку, а чем снос переда на ЗП отличается от сноса на ПП ? Чем вызван снос на ПП и чем на ЗП ?
По крайней мере у ПП морда тяжелее.
А, дальше, думаю беда в "совмещении функций" поэтому ПП "ловит обочину" и "вылетает из колеи". Но я пока не готов дать правильный ответ.
никогда бы не подумал что морда 9-ки тяжелее морды 6 цилиндровой трешки бмв с ее коробкой не только в абсолютном весе но и относительно веса авто.
Я могу ответить за вас. Снос на ПП способен возникнуть при избыточной приложенной тяге и потере при этом сцепления передних колес с дорогой, попросту пробуксовке. Только я не вижу разницы в этом плане с ЗП. Почему на ПП нельзя ехать без пробуксовки передних колес в повороте ? Накатом на включенной передаче ? Насколько известно этот способ самый надежный в плане сцепления с дорогой, недоступный для передних колес ЗП кстати
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
erg писал(а):G_U писал(а):erg писал(а):G_U писал(а):
...
всегда прямо ? я этого не говорил. Может здесь корень ошибки в вашем выводе. Пожалуйста разберитесь в сказаном, если возникло желание задавать дополнительные вопросы, и потом задавайте
Вектор тяги у машины всегда в сторону колес. Разницы в этом между ПП и ЗП нет. Я, кстати, вопросов и не задавал.
разумеется имелась вваиду приложенная тяга, ну что вы цепляетесь к словам ?
Что такое приложенная тяга? И в чем преимущество?
это я уточняю для вас что такое тяга, раз вы считаете ее за чтото другое. Очевидно это тяга прилагаемая к авто ведущими колесами
sxc
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1213
erg писал(а):Ладно, он суммируется с реакцией опоры передних колес, после чего оказывается повернутым в сторону колес. Теперь понятно?
нет. конкретно вектор тяги задних колес всегда направлен вперед.
и что такое реакция опоры?
erg
На форуме 22 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
G_U писал(а):erg писал(а):G_U писал(а):
...
минуточку, а чем снос переда на ЗП отличается от сноса на ПП ? Чем вызван снос на ПП и чем на ЗП ?
По крайней мере у ПП морда тяжелее.
А, дальше, думаю беда в "совмещении функций" поэтому ПП "ловит обочину" и "вылетает из колеи". Но я пока не готов дать правильный ответ.
никогда бы не подумал что морда 9-ки тяжелее морды 6 цилиндровой трешки бмв с ее коробкой не только в абсолютном весе но и относительно веса авто.
Я могу ответить за вас. Снос на ПП способен возникнуть при избыточной приложенной тяге и потере при этом сцепления передних колес с дорогой, попросту пробуксовке. Только я не вижу разницы в этом плане с ЗП. Почему на ПП нельзя ехать без пробуксовки передних колес в повороте ? Накатом на включенной передаче ? Насколько известно этот способ самый надежный в плане сцепления с дорогой, недоступный для передних колес ЗП кстати
На ЗП то управление не теряется при пробуксовке(совмещение фунций)!!!
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Адвер писал(а):Не помню, чтобы у меня на ЗП хоть раз уезжала морда.
Кроме, как в условиях плохого покрытия (снег, грязь). А уж жёппу таскало - будте нате. Так в том есть свой кайф - в повороты удобнее входить.
собсна почему она должна уезжать у ПП ? тем более не должна, не надо лишнего на газ давить, поедет еще надежнее чем свободно вращающиеся, предоставленные сами себе передние колеса ЗП
erg
На форуме 22 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
sxc писал(а):
...
и что такое реакция опоры?
Это, собственно, та сила, которая заставляет машину поворячиваться.
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
erg писал(а):G_U писал(а):erg писал(а):G_U писал(а):
...
минуточку, а чем снос переда на ЗП отличается от сноса на ПП ? Чем вызван снос на ПП и чем на ЗП ?
По крайней мере у ПП морда тяжелее.
А, дальше, думаю беда в "совмещении функций" поэтому ПП "ловит обочину" и "вылетает из колеи". Но я пока не готов дать правильный ответ.
никогда бы не подумал что морда 9-ки тяжелее морды 6 цилиндровой трешки бмв с ее коробкой не только в абсолютном весе но и относительно веса авто.
Я могу ответить за вас. Снос на ПП способен возникнуть при избыточной приложенной тяге и потере при этом сцепления передних колес с дорогой, попросту пробуксовке. Только я не вижу разницы в этом плане с ЗП. Почему на ПП нельзя ехать без пробуксовки передних колес в повороте ? Накатом на включенной передаче ? Насколько известно этот способ самый надежный в плане сцепления с дорогой, недоступный для передних колес ЗП кстати
На ЗП то управление не теряется при пробуксовке(совмещение фунций)!!!
в повороте при пробуксовке передних колес возникает снос передней оси, при пробуксовке задних - занос задней, при пробуксовке обеих - параллельный снос.
Пробуксовку задней оси допустить проще, зад разгружен это раз, занос относительно сноса малоинформативен для водителя, почувствовать его нужно время - он должен быть уже достаточно развитым для этого, это два
Пробуксовку передней оси и соответственно снос допустить сложнее, нос загружен - сила трения колес с дорогой выше это раз, снос очень информативен, времени его выправить(просто сбросить газ) больше до того как он развился. Увидеть и почувствовать то что у тебя перед носом гораздо проще и быстрее, чем почувствовать то что у тебя за спиной, это всем известно
Ну и где после этого быстрее теряется управление и где быстрее восстанавливается ?
sdl2000
На форуме 22 лет
Сообщения: 487
Откуда: Murmansk
Цитата:снос очень информативен, времени его выправить(просто сбросить газ)
Хорошая рекомендация - на ПП сбросить газ при сносе.
Очень правильная. Цыганков отдыхает
Адвер
На форуме 20 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Говорят, что если понесло "П"олный привод - то его вообще никак не поймать. Врут. Зимой, на ледяной горке ловил жёппу, которая уехала направо и морду, уехавшую налево. Легко. Но вспотел. Тут - забор, тут - Газель.
sdl2000
На форуме 22 лет
Сообщения: 487
Откуда: Murmansk
Вообще-то при сносе ПП в повороте рекомендуется распрямить траекторию, и ТОЛЬКО ПОТОМ сбрасывать газ. И проходить поворот "дроблением". Т.е. мелкими движениями руля распрямлять - снова доворачивать.
А если тупо бросить газ на скользящих колесах - то и поедешь прямо.
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
sdl2000 писал(а):Цитата:снос очень информативен, времени его выправить(просто сбросить газ)
Хорошая рекомендация - на ПП сбросить газ при сносе.
Очень правильная. Цыганков отдыхает
скоро посты придется писать с точнотсью формулировок достойных диссертации или юридического договора, настолько сильно желание некоторых прицепиться к словам, видимо других путей опровержения не находится
Сбросить газ до приведения скорости вращения передних колес к линейной скорости авто. Так устроит ? Опция кстати недоступная для ЗП, скорость вращения передних колес там предоставлена сама себе
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
sdl2000 писал(а):Вообще-то при сносе ПП в повороте рекомендуется распрямить траекторию, и ТОЛЬКО ПОТОМ сбрасывать газ. И проходить поворот "дроблением". Т.е. мелкими движениями руля распрямлять - снова доворачивать.
А если тупо бросить газ на скользящих колесах - то и поедешь прямо.
это если есть куда распрямлять, опять к вождению на дорогах общего пользования пытаются применить абстрактные неприменимые приемы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы