Кир-кук писал(а):
Shes110 писал(а):
поставил. тормозит ровно и четко, ни каких клевков. контуры штатные, ничего перекидывать не надо..
Вот только сказки рассказывать не надо
Ты перекинь контуры по "классике", потом побазарим про "ровно и чётко"
приезжай на тест-драйв!! с меня пиво.
после пары пробных заездов с последующей регулировкой колдуна добился четкого торможения задних колес. задние колеса блокируются через 10-15 см после передних, причем оба одновременно.
Кир-кук, если есть, дай на всякий случай ссылку на процесс перекидки контуров, и желательно список необходимых деталей. 8-)
Кир-кук, если есть, дай на всякий случай ссылку на процесс перекидки контуров, и желательно список необходимых деталей. 8-)
Если смотреть из под капота прямо на ГТЦ,
нужно поменять местами левую ближнюю трубку с правой дальней.
Так будет работать - первый контур - назад, второй - вперёд.
Если делать первый контур вперёд, второй назад,
то нужно поменять местами левый дальний и правый ближний.
Прокачка и фсё - весь процесс перехода на "классику"
Кир-кук, если есть, дай на всякий случай ссылку на процесс перекидки контуров, и желательно список необходимых деталей. 8-)
Абсолютно бесполезная по сути операция Назад должна идти одна трубка, тройник на балке. Остальное - колхоз.
т.е. тройник после колдуна ты не колхозил?
Кир-кук
У тебя одинаковое давление только на передней оси, а на задней так и осталось раное
Одинаковое может быть только с одной трубкой, одной камерой колдуна и тройником.
И ничего не надо никуда переносить, колдун так и продолжает работать автоматически, только задействована одна его камера.
Единственное верное решение по уравниванию давления после колдуна
- это то, что я предложил - две трубы, два тройника
и стабилизирующая трубка между ними 8-)
После колдуна ставим один тройник, от него по трубке на каждое колесо. ДАвление абсолютно равное, до долей процента.
Что?
И всё-таки отвалил на "классику", по сему официально заявляю :
Диагоналка вредна не только ЗДТ, но и барабанам 8-)
(если сюда заглянет тов. Хакимус, пусть отчитаецца по ощущениям 8-) )
После колдуна ставим один тройник, от него по трубке на каждое колесо. ДАвление абсолютно равное, до долей процента.
Что?
Накой там нужна вторая трубка ? диаметр трубы или количество их определяет только допустимый расход жидкости в единицу времени, нам параметр этот не важен...
По колдуну, у него один контур является управляющим а второй управляемым чё вы там мудрите смеситель какойто
ЗЫ прикупил ЗДТ аж 2ве штуки
ЗЫ: Сорри за оффтоп, ЗДТ у меня нет И, конечно же, special thanx to Кир-кук за детали и всю модификацию!
Накой там нужна вторая трубка ? диаметр трубы или количество их определяет только допустимый расход жидкости в единицу времени, нам параметр этот не важен...
По колдуну, у него один контур является управляющим а второй управляемым чё вы там мудрите смеситель какойто
ЗЫ прикупил ЗДТ аж 2ве штуки
ЗЫ: Сорри за оффтоп, ЗДТ у меня нет И, конечно же, special thanx to Кир-кук за детали и всю модификацию!
Я тебе скажу так, если есть канистра и мы в ванной начинаем её заполнять из крана до получения давления водопроводной сети, совершенно не обязательно тянуть ещё и шланг с кухни а то что жидкость распространится через одну трубку чуть медленнее, это так мелкие детали, притом объём в цилиндре ГТЦ маааленький.
Кир-кук
Че та ты жестко ошибаешься, еще и людей путаешь. Для ЗДТ одной трубки за глаза хватает. На Москвиче вон и на перед, и на зад идет по одной трубке, а потом через тройник. Это штатная система, тм из ГТЦ всего два выхода.
Схема переброски контуров с тим-рс испытана уже годами и десятками людей. И у всех все прекрасно отстраивается и работает, на разных ЗДТ и барабанах. Один ты видимо уникальный, которому эта система не подошла по так и оставшимся непонятными мне причинам.
Если внимательно перечитать эту тему,
будет ясно видно - сколько и как я сопротивлялся "вмешательству"...
И всё-таки отвалил на "классику", по сему официально заявляю :
Диагоналка вредна не только ЗДТ, но и барабанам 8-)
(если сюда заглянет тов. Хакимус, пусть отчитаецца по ощущениям 8-) )
Кстати, я кажецца пошёл опять своим путём :-D
У меня первый поршень ГТЦ давит на заднюю ось, второй - на переднюю 8-) Нравицца
Если смотреть из под капота прямо на ГТЦ,
нужно поменять местами левую ближнюю трубку с правой дальней.
Так будет работать - первый контур - назад, второй - вперёд.
Если делать первый контур вперёд, второй назад,
то нужно поменять местами левый дальний и правый ближний.
У alex83i, насколько я помню, колдун был под капотом,
у тебя, видимо, там же, ибо тим-рс рулит
Чего спорите со мной, у меня штатная конструкция,
и, прикинь, всё отстраивается и работает не хуже вашего,
на штатных деталях 8-)
Кир-кук, объясни пожалуйста причину своего выбора. Хочу тоже переделать на "классику" и интересен мотивированный ответ. (сзади барабаны)
у меня колдун на штатном месте,
Кир-кук
Извини, но про клевок и ГТЦ жжешь аццко
А я почему то всегда думал что клевок происходит на ВСЕХ машинах с ЛЮБЫМИ деталями тормозной системы тупо из-за перераспределения центра масс при торможении. При торможении неизбежно нагружаются передние колеса, и машина стремясь совершить вокруг них вращательное движение задирает зад. Тупая школьная физика.
Из той же тупой школьной физики: т.к. ТЖ несжимаема на клевок даже теоретически не можеть влиять схема подключения трубок в ГТЦ. Тем более если вспомнить что давление ТЖ в обоих камерах ГТЦ всегда одинаково. 8-)
А я почему то всегда думал что клевок происходит на ВСЕХ машинах с ЛЮБЫМИ деталями тормозной системы тупо из-за перераспределения центра масс при торможении.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы