Страница 12 из 13
х123ас
PDO-Power писал(а):

но для дроселей нужны высокие обороты


заблуждение, приход ощутимый с самых низов, отзывы многих пользователей...
PDO-Power
х123ас писал(а):

PDO-Power писал(а):

но для дроселей нужны высокие обороты


заблуждение, приход ощутимый с самых низов, отзывы многих пользователей...



Я имею ввиду крутить можно высоко высоко по оборотам.
х123ас
PDO-Power писал(а):

Я имею ввиду крутить можно высоко высоко по оборотам.


так это скорей от валов зависеть будет...
PDO-Power
Валы не валы, но у кого на дроселях отсечка на 7 тысячах стоит))
Но суть не в этом.
Что лучше будет на низе супер авто - рес Лада Спорт или дроселя???
Serg_x
PDO-Power писал(а):

А вот если именно по Супер Авто??? Просто есть пару вариантов по очень вкусным ценам.

Например если сделать так:



Вывесить до грамма поршни и шатуны, потом всё вместе поршень + шатун.

Отбалансировать колено вместе с маховиком и сцепой.

Маслофорсы

Нижняя плита усиления блока, установленная по всем правилам.

Ну и отсечку поставить тысячах на 7/7.5 оборотов.



Будет ли это жить???


PDO-Power
Судя по таблице 7-7,5 для хорошо собранного Супер авто ничего страшного
halkman
Кир-кук
Можешь посвятить как жор масла победить, сам собрался такой низ собирать, только на ковке

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

И еще, вопрос, какой рес воткнуть? Сток? Или 128

Добавлено спустя 39 секунд:

128 с дудками вставными
Кир-кук
halkman писал(а):

Кир-кук
Можешь посвятить как жор масла победить, сам собрался такой низ собирать, только на ковке


Кир-кук писал(а):

Чибис писал(а):

Кир-кук вроде одно время озадачивался этим вопросом, так же он по секрету делился со мной как автраматовские поршни сделать правильными, если интересно - в личку.


Не надо в личку..., не помогло это от угара, не помогло... facepalm
И поршни иномарочные я тоже не подобрал...
Это не так просто, как кольца скажем Pardon
Мой последний совет :
если уж собираете сами мотор, берите всё-таки СТИ ковачку..,
точите в 0.05 и..... может быть, только так угара не будет Smile
Ну и ещё одно моё последнее предположение...
Не в поршнях и кольцах дело... Ага Smile
Может быть так,
что диким разрежением в цилиндрах - масло засасывает в камеру отовсюду...
Клапаны и их окна у нас с мотора 1.5 facepalm
Ну..., это уже не мне проверять Pardon



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&start=1050

halkman писал(а):

И еще, вопрос, какой рес воткнуть? Сток? Или 128
128 с дудками вставными


Надо бы туда канеш нештатный рес, но какой - я не берусь советовать Pardon
halkman
Т.е. биг клоп может снизить жор? Я думаю воткнуть канеш, но ценник какой за переседловку и фаски. От этого приход то должен быть вместе с правильным запилом гбц?
Подумываю на 82-м колене мутить и 133 ковку, уж больно я винтить люблю facepalm
Хз как мне трактор будет.
Пока маюсь выбором и коплю деньги. Но все же жор будет изза короткого шатуна, сильно давит он походу при перекладке, длинный шатун мех потери уменьшит=жор меньше масла на оборотах будет.
Винтить хочу без опаски в 7000, 82 колено даже на 131 можно так крутить?
Кир-кук
halkman писал(а):

Я думаю воткнуть канеш, но ценник какой за переседловку и фаски.


конский 63 как целый бушный турпамотор с вага facepalm
поэтому - ответить на эти вопросы
halkman писал(а):

Т.е. биг клоп может снизить жор?


halkman писал(а):

От этого приход то должен быть вместе с правильным запилом гбц?


halkman писал(а):

Винтить хочу без опаски в 7000, 82 колено даже на 131 можно так крутить?


не могу, ибо не имею шопометрических измерений, а в теории....
Да кули ту теорию вспоминать,
если всё тюнжелезо тазовское - гнильё галимое,
а переброс бигклопов с ауди в тазбашку = бушному ауди-мотору в сборе.
Проще - взять вовремя в руки свою голову.... Потерпеть...Подкопить...
и взять ту же ауди в сборе... ROFL или опять таки субару hehe
Там это всё в гараже - интереснее, продуктивнее и не так смешно со стороны facepalm
х123ас
Кир-кук
так какой угар масла в итоге? И при какой езде? ТЫ при сборке какой зазор заказывал, между поршнем и цилиндром?
Кир-кук
х123ас писал(а):

так какой угар масла в итоге?


в итоге...к 130ткм мотор снова хавал поллитра синтетики на 1ткм,
хотя поршни-пальцы-кольца были заменены на 60ткм пробега
и угар тогда был - 100-200 мл.
х123ас писал(а):

И при какой езде?


гражданская, на ГБО - редко крутил выше 5500.
х123ас писал(а):

ТЫ при сборке какой зазор заказывал, между поршнем и цилиндром?


поршни были литьё автраматовское - зазор 0.03+-соточка.
х123ас
ну нормально в общем, угар не такой уж большой, тем более на таком пробеге... А ты случайно не промерял поршни, на износ, те которые снимал?
Кир-кук
х123ас писал(а):

ну нормально в общем, угар не такой уж большой, тем более на таком пробеге... А ты случайно не промерял поршни, на износ, те которые снимал?


там только один был "как новый", один чуть похуже...,
а 2 поршня...ну я просто вовремя полез...они уже к дефу были готовы Wink
самый куёвый - даже на пальце не качался Smile
Цилиндры были соответствующие таким поршням...

В принципе, по уму..., уже тогда надо было точить блок facepalm
х123ас
Кир-кук писал(а):

там только один был "как новый", один чуть похуже...,
а 2 поршня...ну я просто вовремя полез...они уже к дефу были готовы
самый куёвый - даже на пальце не качался
Цилиндры были соответствующие таким поршням...

В принципе, по уму..., уже тогда надо было точить блок


т.е по большому счёту была проблема в поршнях, а потом ты подкинул другие поршни без расточки, и при всём при этом был вышеуказанный расход?
Кир-кук
х123ас писал(а):

т.е по большому счёту была проблема в поршнях, а потом ты подкинул другие поршни без расточки, и при всём при этом был вышеуказанный расход?


gpn
до переборки хавал литр Good
Suse
Smile 21128 мотор зло?!
х123ас
однозначно сложно сказать, надо его нормально приготовить, тогда говорить.
DarkLord
Кстати про тепловой зазор,пришли мне поршня Автраматовские
на 128 движок . Там вкладыш , рекомендуемый зазор вообще
0,05 - 0,07, как на ковку. Если это литьё то зазор великоват,
а с другой стороны они эти цифры тоже не с потолка взяли.
epatazh
DarkLord
это чтобы сразу литр на тыщу хавало hehe
Suse
Кир-кук то где? главный возмутитель спокойствия hehe
DarkLord
х123ас писал(а):

однозначно сложно сказать, надо его нормально приготовить, тогда говорить.


Кто- же всё таки даст этот рецепт приготовления?
Кир-кук
DarkLord писал(а):

х123ас писал(а):

однозначно сложно сказать, надо его нормально приготовить, тогда говорить.


Кто- же всё таки даст этот рецепт приготовления?


видимо, только автоваз Pardon
это новый блок, новая гбц, усиливать колено и сцепление...
Suse писал(а):

Кир-кук то где? главный возмутитель спокойствия


я уже начал забывать многое по 128-му... ROFL
DarkLord писал(а):

Кстати про тепловой зазор,пришли мне поршня Автраматовские
на 128 движок . Там вкладыш , рекомендуемый зазор вообще
0,05 - 0,07, как на ковку. Если это литьё то зазор великоват,
а с другой стороны они эти цифры тоже не с потолка взяли.


ну так надо узнать про сплав и обязательно - в каком месте делать замер на поршне supercool
DarkLord
Кир-кук писал(а):

ну так надо узнать про сплав и обязательно - в каком месте делать замер на поршне


Сплав , я не помню первую букву , а цифры после букв 10-12.

Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:

Вспомнил , АК12М2гН , АК10М2Н это сплав .Монтажный зазор между поршнем и зеркалом цилиндра в плоскости , перпендикулярной к оси пальца, на расстоянии 36,75мм от днища поршня, должен составлять
0,05-0,07 мм. Это у них так в толмуте написано.

Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:

А вообще вид у них не очень , может пока есть деньги , обратиться к СТИ ?
Кир-кук
DarkLord писал(а):

может пока есть деньги , обратиться к СТИ ?


я бы сейчас так и сделал supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы