где вы ездите, что постоянно цепляетесь? давно ничем и нигде не шоркал.
а консоль торпедо отвратительно золотистая.
Кнопки ЭСП в астре нажимаются с каким-то звуком
У астры задняя балка и гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ.
У разных комплектациях астры разный материал самой торпеды или у все одинаковый?
говорят в астре ЕСп не отключается, а в FF2 отключается?
Как раз у ВАЗа, десятки по крайней мере, днище плоское и ничего не торчит. У Фокуса заметно торчат хернюшки какие-то в задней подвеске.
и вообще это мое ИМХО. сейчас бы я взял астру. если бы рестайла фф2 не было - то взял бы фокус.
а еще у астры для рашши стоит большой акб (70 или даже больше - у другана смотрел), мощный гена и адаптация к пуску в морозы. а у фордов дабл старты (у меня на 1,6 правда нет) и акб на 52 (у меня почему то 60, хотя у всех у кого смотрел - 52).
У Фокуса заметно торчат хернюшки какие-то в задней подвеске.
когда одна и та же машина эксплуатируется по разным дорогам и с разной прокладкой за рул
кронштейны стабилизатора задней подвески - ими ты ничего не заденешь, так как это элементы задней подвески- они всегда над землей.
В реале что на проселке, что зимой во дворах приходится ездить по колее. Если колея достаточно глубокая (а она достаточно глубокая - под грузовик или газель, в крайнем случае под ВАЗ), этими кронштейнами пашешь землю (блин, забыл, как этот бруствер посередине называется).
1.5 года ездил на вагоне фф2. Москва Подмосковье регионы дороги бездорожье деревни поля
165 мм - за уши хватит. Проблемы с клиренсом нет ВООБЩЕ!
про бензин и дизель. Народ здесь не понимает - дизель форда по трассе кушает 4 литра....у друга - 3,9
Мой 1,8 125 поников трасса - 7,5-8. У всех друзей - 1,8-2 жрали также
Но город - газ-тормо з - 14-15 минимум 1,8 и 2 литра. Этот старый хлам. При этом 1,6/115 новье - у друга жрал 11 в суперпробках, город был - 9 где-то. Трасса - 7
Теперь сравним - Дизель экономней в 2,5 раза. Дизтопливо к 95 - на 40 % дешевле. Итого - к 50 тысячам пробега - машина себя оправдает. При этом крутящий момент у дизеля 115 лошадей выше чем у бензина 2,0/145
В ффклубе дизелисты ребята сравнивали, дизель всех рвет 2, литровок.
Это там все признали.
Фокус я продал именно из-за прожорливости 1,8 (2,0 такой же).
Сейчас езжу на 102 ладе и не парюсь. 7,5-9 л по городу. Балдеж.
Но позволят финансы - Фокус 3 либо Киа Сид исключительно дизель!
Знаю не меньше 20 ребят с ффклаба, что также если будут обновлять фокусы, - только дизель.
[
3. По поводу потенциальных проблем с дизелем уже писали выше. Особенно напрягает возможность залить летнюю солярку зимой.
На дизелях Форда не ставится автомат
На дизелях Форда не ставится автомат
[
3. По поводу потенциальных проблем с дизелем уже писали выше. Особенно напрягает возможность залить летнюю солярку зимой.
В конфигураторе об этом ни слова, думаю, что это только в Европе. Кстати и коробка называется не DSG ))) У Форда что-то свое.
1.5 года ездил на вагоне фф2. Москва Подмосковье регионы дороги бездорожье деревни поля
165 мм - за уши хватит. Проблемы с клиренсом нет ВООБЩЕ!
...
Мой 1,8 125 поников трасса - 7,5-8. У всех друзей - 1,8-2 жрали также
Но город - газ-тормо з - 14-15 минимум 1,8 и 2 литра.
Мы с тобой в параллельных вселенных живем
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы