Страница 12 из 15
NWorker93
SMF писал(а):

Ну что, я не смогу сам проклеить в 4 слоя машину


=) Ну я бы во Фьюжик лезть побоялся, если честно. Тонкостей масса. Да и разбирать весь салон как то не с руки. Магнитолу с колонками установить - это еще куда не шло.
Вобщем нужно трезво оценивать свои силы и возможности, а так же наличие инструмента, свободного времени перед тем, как приступать к запланированным работам.
Муса Джалиль
NWorker93 писал(а):

=) Ну я бы во Фьюжик лезть побоялся, если честно.


Фигня... не сложнее девятоса... Wink Дороже, но не сложнее... 8-)
Наблюдатель
SMF писал(а):

mikal писал(а):

О чём и речь. Не хочешь - не делай, но если свербит, то обратись в профильную профессиональную контору и будет нормальная шумка.


Можно и самому залезть, но необходимо трезво оценить имеющиеся навыки и возможности... Ну что, я не смогу сам проклеить в 4 слоя машину? Или магнитолу с колонками в штатные места приколхозить? Если бы все ходили только по профессиональным конторам, тогда последних небыло бы, ибо работают и создают их именно "колхозники", в хорошем понимании этого слова... сори за каламбур...

Согласен.Шумку после покупки делал сам с приятелем,хотелось грамотно, хорошими материалами и с головой,а эти требования нельзя было совместить. Только арки доверил специалисту и моими материалами.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Согласен.Шумку после покупки делал сам с приятелем,хотелось грамотно, хорошими материалами и с головой,а эти требования нельзя было совместить. Только арки доверил специалисту и моими материалами.


Знаешь, порой от лени поручишь какую-нибудь мелочь "специалистам"... и что? Накосячат в полный рост... поэтому тоже стараюсь по возможности делать сам, если крайне сложная задача, либо с инструментом беда... тогда ой...
Насчёт арок, не слышал, пенят шумоизолом каким-то?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Согласен.Шумку после покупки делал сам с приятелем,хотелось грамотно, хорошими материалами и с головой,а эти требования нельзя было совместить. Только арки доверил специалисту и моими материалами.


Знаешь, порой от лени поручишь какую-нибудь мелочь "специалистам"... и что? Накосячат в полный рост... поэтому тоже стараюсь по возможности делать сам, если крайне сложная задача, либо с инструментом беда... тогда ой...
Насчёт арок, не слышал, пенят шумоизолом каким-то?

Да,приятелю при шумоизоляции двери нагрузили на новой Мазде 6 и уже с дверями проблема..У нас многие известные фирмы обрабатывают арки различными составами,как говорят антикор и шумка в одном флаконе,не впечатлило ,слой до 3 мм,с моими аркми это мало..
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

лой до 3 мм,с моими аркми это мало..


Я имел ввиду именно "правильный" вариант... 3 мм я думаю вообще не интересно... Короче узнаю, отпишусь... 8-)
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

лой до 3 мм,с моими аркми это мало..


Я имел ввиду именно "правильный" вариант... 3 мм я думаю вообще не интересно... Короче узнаю, отпишусь... 8-)

На авторынке в полный рост баллончики ,пишут до 5 мм...
mikal
SMF писал(а):

Можно и самому залезть, но необходимо трезво оценить имеющиеся навыки и возможности...


Можно и самому, если есть навык и желание, но разговор то начался с того, что товарищу впадлу что-то колхозить самостоятельно в машине стоимостью в 2 десятки, а фирмам он не доверяет.. Отсюда вывод не надо её совсем покупать Laughing
aai
Al_Dimich писал(а):

который ты проболел

Ну что, умник, слабо в учебник заглянуть? 53 м, если быть точным, будет при условии, что Фьюжн будет разгоняться дальше с тем же ускорением, что и до 100 км/ч. Скорость его, к моменту, когда Логан разгонится до 100 км/ч, составит 127 км/ч, а пройденное расстояние - 247,5 м(S=a*t^2/2). Логан же к этому моменту пройдет 194,4 м. Если же рассмотреть случай, кто первым разгонится до 100 км/ч, то победителем будет, естесвенно, Фьюжн, с пройденным расстоянием 152,7 м. Логан же к этому моменту разгонится до 78 км/ч и пройдет расстояние 120 м, т.е. разрыв составит меньше 33м. Это в допущении равноускоренного движения, что, понятно, достаточно грубо. Если же ускорение определить как функцию от времени, то точные значения будут зависить от вида и коэффициентов этой функции, но общая тенденция такова, что при снижении ускорения, по мере разгона, разрывы будут сокращаться.
mikal писал(а):

Разбирают салон до голого металла, ни кресел, ни торпеды, ничего, один остов..

Какова цена вопроса, каков результат? Не целесообразние ли сразу купить нормальное авто?
VadimG писал(а):

Как пример - моя машина относится к С-классу, но вот сказать, что она на уровне изделий ВАЗа язык не поворачивается. И таких примеров масса.

Я не сказал, что на одном, я сказал, что разница невелика.
PS Про Сеат, кстати, утверждать ничего не буду, т.к. видел его пару раз издалека только.
VadimG писал(а):

Кстати, Peugeot 407 довольно специфичный авто, и я бы лично купил бы скорее 307, чем его.

Суть в том, что 407-й наголову выше 307-го. А так, каждому на свой цвет, вкус и кошелек - вон и 107-е покупают же.
PS Французские авто вообще весьма специфичны - умом их не выбирают.
mikal писал(а):

Можно и самому, если есть навык и желание, но разговор то начался с того, что товарищу впадлу что-то колхозить самостоятельно в машине стоимостью в 2 десятки, а фирмам он не доверяет..

Мне и в десятке было впадлу что-либо колхозить - я авто покупаю, что бы ездить, а не еб...рием с ним заниматься. Каждый час, потраченный на авто, я считаю выброшенным на х...!
mikal писал(а):

Отсюда вывод не надо её совсем покупать

Ну почему же не надо? Внешний вид нравится; салончик поаккуратнее; гидроусилитель, климат - тоже приятные мелочи; безопасность, надеюсь, получше ... Стоит ли все это таких денег - не знаю! Ну не только в деньгах же счастье. Very Happy
Al_Dimich
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

который ты проболел

Ну что, умник, слабо в учебник заглянуть? 53 м, если быть точным, будет при условии, что Фьюжн будет разгоняться дальше с тем же ускорением, что и до 100 км/ч. Скорость его, к моменту, когда Логан разгонится до 100 км/ч, составит 127 км/ч, а пройденное расстояние - 247,5 м(S=a*t^2/2). Логан же к этому моменту пройдет 194,4 м. Если же рассмотреть случай, кто первым разгонится до 100 км/ч, то победителем будет, естесвенно, Фьюжн, с пройденным расстоянием 152,7 м. Логан же к этому моменту разгонится до 78 км/ч и пройдет расстояние 120 м, т.е. разрыв составит меньше 33м. Это в допущении равноускоренного движения, что, понятно, достаточно грубо. Если же ускорение определить как функцию от времени, то точные значения будут зависить от вида и коэффициентов этой функции, но общая тенденция такова, что при снижении ускорения, по мере разгона, разрывы будут сокращаться.

Открою тебе страшную тайну, умник. Ускорение при разгоне постоянно меняется. И если в пределах одной передачи оно меняется плавно (причём, может, как возрастать, так и убывать, в зависимости от оборотов и ВСХ двигателя), то при переключении на следующую передачу ускорение меняется ступенчато. С ростом скорости резко растёт аэродинамическое сопротивление, что тоже влияет на ускорение. Так что все свои расчёты по школьному учебнегу можешь засунуть себе в ~&@%
Муса Джалиль
aai писал(а):

mikal писал(а):
Разбирают салон до голого металла, ни кресел, ни торпеды, ничего, один остов..
Какова цена вопроса, каков результат? Не целесообразние ли сразу купить нормальное авто?


Иногда альтернативы нет... 8-)
aai писал(а):

Суть в том, что 407-й наголову выше 307-го. А так, каждому на свой цвет, вкус и кошелек - вон и 107-е покупают же.


По качеству материалов или по каким то другим ТТХ? Ну размер и длинна базы понятно...
aai писал(а):

Мне и в десятке было впадлу что-либо колхозить - я авто покупаю, что бы ездить, а не еб...рием с ним заниматься. Каждый час, потраченный на авто, я считаю выброшенным на х...!


А чем ты в это время занимаешься? Very Happy Просто может быть то время, пока ты не занимаешься вазом, лохматишь лысого? А кому то это не в жилу... Интересы то у всех разные... Very Happy
aai
Al_Dimich писал(а):

Открою тебе страшную тайну, умник. Ускорение при разгоне постоянно меняется. И если в пределах одной передачи оно меняется плавно (причём, может, как возрастать, так и убывать, в зависимости от оборотов и ВСХ двигателя), то при переключении на следующую передачу ускорение меняется ступенчато. С ростом скорости резко растёт аэродинамическое сопротивление, что тоже влияет на ускорение. Так что все свои расчёты по школьному учебнегу можешь засунуть себе в ~&@%

Дурачек, читать-то ты умеешь? Или чукча не читатель - чукча писатель! Я там про это написал: равноускоренное движение - грубое допущение; общий тренд - ускорение, по мере разгона, снижается, разрывы сокращаются. Расчеты по простейшей формуле наглядно показывают, что твои 80м - бред! Имей мужество это признать, либо приведи свои доказательства.
Al_Dimich
aai писал(а):

Я там про это написал: равноускоренное движение - грубое допущение

Оно настолько грубое, что все твои расчёты не имеют смысла. Ноль без палки.
aai писал(а):

общий тренд - ускорение, по мере разгона, снижается, разрывы сокращаются

Это ещё одна твоя ошибка. Ближе к 150 разрывы растут, потому что Логан здесь уже близок к своей максималке, и разгоняется крайне медленно, чего не скажешь о Фьюжне и Ноуте.
aai писал(а):

Расчеты по простейшей формуле наглядно показывают, что твои 80м - бред!

Бред - это твои расчёты по школьным формулам. Поэтому умные люди проводят испытания на полигоне, а не занимаются математическим онанизмом.
aai
Al_Dimich писал(а):

Оно настолько грубое, что все твои расчёты не имеют смысла. Ноль без палки.

Оно более чем достаточное, что бы понять тенденции!
aai писал(а):

Это ещё одна твоя ошибка. Ближе к 150 разрывы растут, потому что Логан здесь уже близок к своей максималке, и разгоняется крайне медленно, чего не скажешь о Фьюжне и Ноуте.

Дело не в близости к максималке, дело в том что при общей тенденции к снижению ускорения по мере разгона(лобовое сопротивление растет пропорционально квадрату скорости) разрывы относительно равноускоренного движения сокращаюся.
PS Про разгон до 100, я так понимаю, ты решил вообще замять, ввиду очевидной глупости твоих утверждений.
aai писал(а):

Бред - это твои расчёты по школьным формулам. Поэтому умные люди проводят испытания на полигоне, а не занимаются математическим онанизмом.

Ну у тебя-то и этого нет - только пустой треп! Балабол, одним словом!
Al_Dimich
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Оно настолько грубое, что все твои расчёты не имеют смысла. Ноль без палки.

Оно более чем достаточное, что бы понять тенденции!

Твои "тенденции" с допущением постоянного ускорения - бред сивой кобылы.
aai писал(а):

aai писал(а):

Это ещё одна твоя ошибка. Ближе к 150 разрывы растут, потому что Логан здесь уже близок к своей максималке, и разгоняется крайне медленно, чего не скажешь о Фьюжне и Ноуте.

Дело не в близости к максималке, дело в том что при общей тенденции к снижению ускорения по мере разгона(лобовое сопротивление растет пропорционально квадрату скорости) разрывы относительно равноускоренного движения сокращаюся.

Ускорение у разных машин снижается неодинаково. Ты даже это не в состоянии осознать.
aai писал(а):

PS Про разгон до 100, я так понимаю, ты решил вообще замять, ввиду очевидной глупости твоих утверждений.

Очевидная глупость - это твоё "постоянное ускорение". Что до 100, что до 150.
aai
Al_Dimich писал(а):

Твои "тенденции" с допущением постоянного ускорения - бред сивой кобылы.

Бредишь у нас только ты со своими 80м. Ничем, кстати, так и неподтвержденными!
PS Можно сказать, что это среднее ускореение - картину получаем грубую, но куда верней 80м!
Al_Dimich писал(а):

Ускорение у разных машин снижается неодинаково. Ты даже это не в состоянии осознать.

Это неважно, т.к. разрыв всеравно будет меньше, чем при равноускоренном движении.

PS Все продолжаешь пустое бла-бла-бла? Не позорься, убогий! Либо разультаты расчетов/тестов в студию, либо умолкни уже!
Al_Dimich
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Твои "тенденции" с допущением постоянного ускорения - бред сивой кобылы.

Бредишь у нас только ты со своими 80м. Ничем, кстати, так и неподтвержденными!
PS Можно сказать, что это среднее ускореение - картину получаем грубую, но куда верней 80м!

Надо, как минимум, брать 3-ю призводную по времени от пройденного пути, а ты ограничился только 1-й (скорость) и 2-й (ускорение).

И даже с ускорением у тебя получилась ерунда, которую ты гордо назвал "средним ускорением" Smile Получается, что это твоё "среднее ускорение" - постоянная величина. А реальное ускорение мало того, что меняется. Так оно меняется ещё и по нелинейному закону. Именно поэтому все полученные тобой цифры - фуфел, которым ничего нельзя опровергнуть. Ни-че-го.
mikal
aai писал(а):

Это неважно, т.к. разрыв всеравно будет меньше, чем при равноускоренном движении.


Больше.
mikal
aai писал(а):

Какова цена вопроса, каков результат? Не целесообразние ли сразу купить нормальное авто?


Смотря, чего ты хочешь достигнуть. Мне обошлось около 2.5 тыс. Но зато я на каску забил со спокойной душой. Сразу ни одно нормальное авто комплексом фактически гарантирующим от угона не оснащается.
aai писал(а):

Мне и в десятке было впадлу что-либо колхозить - я авто покупаю, что бы ездить, а не еб...рием с ним заниматься. Каждый час, потраченный на авто, я считаю выброшенным на х...!


Зы. А как тогда быть с еб..ем с мелочёвкой, постоянно вылезающим на 10-ке? Может он и не так дорог, но уж как раз бесценного для тебя времени отнимает куда больше.
aai писал(а):

Стоит ли все это таких денег - не знаю!


Тоже не знаю. Имхо, глупо в машине видеть цель и смысл жизни, стараясь купить, как можно более дорогую. Но если возможности позволяют, то почему бы не сделать себе приятное?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Тоже не знаю. Имхо, глупо в машине видеть цель и смысл жизни, стараясь купить, как можно более дорогую.


И как вариант самую неломающуюся... 8-)
BlackCat
SMF писал(а):

И как вариант самую неломающуюся...


Совсем не факт.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Совсем не факт.


У тебя нет такой цели при покупке? Shocked
BlackCat
SMF писал(а):

У тебя нет такой цели при покупке?


Эээ .... я к тому, что как можно более дорогая машина, не факт что будет самой неломучей.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):
У тебя нет такой цели при покупке?

Эээ .... я к тому, что как можно более дорогая машина, не факт что будет самой неломучей.


А я о том, что при покупке следующей машыны, ты пытаешься поймать бога сам знаешь за что... т.е. один из параметров: "Чтобы была лучше предыдущей.", а второй подороже... Very Happy
BlackCat
SMF писал(а):

А я о том, что при покупке следующей машыны, ты пытаешься поймать бога сам знаешь за что... т.е. один из параметров: "Чтобы была лучше предыдущей.", а второй подороже...



Я? Это с чего такие выводы? Я при покупке следующей машины руководствуюсь исключительно принципом целесообразности. Какая мне машина нужна на данный момент, такую и покупаю. И совсем не факт, что следующая машина будет дороже или выше классом предыдущей. Я из машины культа не делаю, для меня это такой же рассходник как ноутбук, джинсы или ботинки.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы