Ну что, я не смогу сам проклеить в 4 слоя машину
=) Ну я бы во Фьюжик лезть побоялся, если честно.
Дороже, но не сложнее... 8-) О чём и речь. Не хочешь - не делай, но если свербит, то обратись в профильную профессиональную контору и будет нормальная шумка.
Согласен.Шумку после покупки делал сам с приятелем,хотелось грамотно, хорошими материалами и с головой,а эти требования нельзя было совместить. Только арки доверил специалисту и моими материалами.
Согласен.Шумку после покупки делал сам с приятелем,хотелось грамотно, хорошими материалами и с головой,а эти требования нельзя было совместить. Только арки доверил специалисту и моими материалами.
лой до 3 мм,с моими аркми это мало..
лой до 3 мм,с моими аркми это мало..
Можно и самому залезть, но необходимо трезво оценить имеющиеся навыки и возможности...
который ты проболел
Разбирают салон до голого металла, ни кресел, ни торпеды, ничего, один остов..
Как пример - моя машина относится к С-классу, но вот сказать, что она на уровне изделий ВАЗа язык не поворачивается. И таких примеров масса.
Кстати, Peugeot 407 довольно специфичный авто, и я бы лично купил бы скорее 307, чем его.
Можно и самому, если есть навык и желание, но разговор то начался с того, что товарищу впадлу что-то колхозить самостоятельно в машине стоимостью в 2 десятки, а фирмам он не доверяет..
Отсюда вывод не надо её совсем покупать
который ты проболел
mikal писал(а):
Разбирают салон до голого металла, ни кресел, ни торпеды, ничего, один остов..
Какова цена вопроса, каков результат? Не целесообразние ли сразу купить нормальное авто?
Суть в том, что 407-й наголову выше 307-го. А так, каждому на свой цвет, вкус и кошелек - вон и 107-е покупают же.
Мне и в десятке было впадлу что-либо колхозить - я авто покупаю, что бы ездить, а не еб...рием с ним заниматься. Каждый час, потраченный на авто, я считаю выброшенным на х...!
Просто может быть то время, пока ты не занимаешься вазом, лохматишь лысого? А кому то это не в жилу... Интересы то у всех разные...
Открою тебе страшную тайну, умник. Ускорение при разгоне постоянно меняется. И если в пределах одной передачи оно меняется плавно (причём, может, как возрастать, так и убывать, в зависимости от оборотов и ВСХ двигателя), то при переключении на следующую передачу ускорение меняется ступенчато. С ростом скорости резко растёт аэродинамическое сопротивление, что тоже влияет на ускорение. Так что все свои расчёты по школьному учебнегу можешь засунуть себе в ~&@%
Я там про это написал: равноускоренное движение - грубое допущение
общий тренд - ускорение, по мере разгона, снижается, разрывы сокращаются
Расчеты по простейшей формуле наглядно показывают, что твои 80м - бред!
Оно настолько грубое, что все твои расчёты не имеют смысла. Ноль без палки.
Это ещё одна твоя ошибка. Ближе к 150 разрывы растут, потому что Логан здесь уже близок к своей максималке, и разгоняется крайне медленно, чего не скажешь о Фьюжне и Ноуте.
Бред - это твои расчёты по школьным формулам. Поэтому умные люди проводят испытания на полигоне, а не занимаются математическим онанизмом.
Оно настолько грубое, что все твои расчёты не имеют смысла. Ноль без палки.
Это ещё одна твоя ошибка. Ближе к 150 разрывы растут, потому что Логан здесь уже близок к своей максималке, и разгоняется крайне медленно, чего не скажешь о Фьюжне и Ноуте.
PS Про разгон до 100, я так понимаю, ты решил вообще замять, ввиду очевидной глупости твоих утверждений.
Твои "тенденции" с допущением постоянного ускорения - бред сивой кобылы.
Ускорение у разных машин снижается неодинаково. Ты даже это не в состоянии осознать.
Твои "тенденции" с допущением постоянного ускорения - бред сивой кобылы.
Получается, что это твоё "среднее ускорение" - постоянная величина. А реальное ускорение мало того, что меняется. Так оно меняется ещё и по нелинейному закону. Именно поэтому все полученные тобой цифры - фуфел, которым ничего нельзя опровергнуть. Ни-че-го. Это неважно, т.к. разрыв всеравно будет меньше, чем при равноускоренном движении.
Какова цена вопроса, каков результат? Не целесообразние ли сразу купить нормальное авто?
Мне и в десятке было впадлу что-либо колхозить - я авто покупаю, что бы ездить, а не еб...рием с ним заниматься. Каждый час, потраченный на авто, я считаю выброшенным на х...!
Стоит ли все это таких денег - не знаю!
Тоже не знаю. Имхо, глупо в машине видеть цель и смысл жизни, стараясь купить, как можно более дорогую.
И как вариант самую неломающуюся...
Совсем не факт.
У тебя нет такой цели при покупке?
SMF писал(а):
У тебя нет такой цели при покупке?
Эээ .... я к тому, что как можно более дорогая машина, не факт что будет самой неломучей.
А я о том, что при покупке следующей машыны, ты пытаешься поймать бога сам знаешь за что... т.е. один из параметров: "Чтобы была лучше предыдущей.", а второй подороже...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


