Страница 12 из 18
""Игорь"
epatazh писал(а):

у мну машинка КАСАЯСАТОРНАЯ (так говорит Т9 в телефоне про карбюратор).

Стоит ли ставить растяжку. Спрашиваю потому что растяжки для карба видел только регулируемые. А жесткость конечно у них не та, что у цельных. Дык вот. Стоит ли?



У меня на восьмере стояла..... мега отличий до установки и после не заметил может из-за того что скорость маленькая была ))))
epatazh
ну а приход хоть какой нить был. или вообще ноль.
""Игорь"
epatazh
0,0 Smile (мои впечатления)
idd
а если в поворот ввалить побыстрее? Smile
""Игорь"
idd писал(а):

а если в поворот ввалить побыстрее? Smile



согласен, но мое авто было не готово к таким перегрузкам Smile
T@NGO
ни после установки, ни после снятия(через два года) разницы в поведении машины не ощутил.
имхо все эти распорки, усилители и т.д. нужны на спортивных авто, где нагрузки на кузов весьма значительны по сравнению с гражданским авто. пользы на стоковой машине от них 0, ну или около того, а вот вред при ДТП может быть существенным.
Димoн
T@NGO писал(а):

. пользы на стоковой машине от них 0,



Если еле ползать то да, или если кто-то разницу не в состоянии ощутить...

T@NGO писал(а):

о, а вот вред при ДТП может быть существенным.



Ты машину купил чтобы разбить?
Чему быть того не миновать, тогда лучше пешком ходить...
T@NGO
Димoн писал(а):

T@NGO писал(а):

. пользы на стоковой машине от них 0,



Если еле ползать то да, или если кто-то разницу не в состоянии ощутить...

T@NGO писал(а):

о, а вот вред при ДТП может быть существенным.



Ты машину купил чтобы разбить?
Чему быть того не миновать, тогда лучше пешком ходить...


ну-ну гоньщик-агонщик, посмотреть бы как ты запоёшь, когда вместо ремонта одной стороны будешь ремонтировать обе hehe
P.S. а приход от них на стоковой машине МИЗЕРНЫЙ
dimanich
... мизерный.

с миру по нитке и голому рубаха. supercool
Димoн
T@NGO писал(а):

когда вместо ремонта одной стороны будешь ремонтировать обе



Смешные вы люди чес слово...
Ещё раз говорю, тогда лучше на метро ездить, если очковать так от всего...

T@NGO писал(а):

а приход от них на стоковой машине МИЗЕРНЫЙ



Имхо добавь. Если ты не видишь прихода, тем более на десятке с её мягкой мордой, то я в этом не виноват.
dimanich
Димoн

Цитата:

Смешные вы люди чес слово...
Ещё раз говорю, тогда лучше на метро ездить



+1 supercool
T@NGO
Димoн, я уже отмечал тебе, что твои рассуждения основанны на голой поверхностной теории и зачастую они ошибочны на самом деле.
к тому же ты часто противоречишь сам себе не замечая этогоWink. причина этого, твоё слишком завышеное самомнение. спустись на землю, твоя 2113 на спорт купе, пара жёлтых железяк и кованные диски не делают твою машину заряженной, да и ты не Шумахер nea .
спорт тюнинг начинается с движка, а не с установки растяжек и распорок.
стоковый п\п управляется достаточно хорошо, просто научись правильно ездить( давить тапком в пол не есть умение водить машину).

Димoн, будь объективнее и научись прислушиваться к тому, что говорят люди.

П.С. дальнейшее продолжение дискуссии на данном этапе считаю не целесообразным.
Димoн
T@NGO писал(а):

твои рассуждения основанны на голой поверхностной теории и зачастую они ошибочны на самом деле.



Мои рассуждения основаны на сравнении поведения машины с растяжкой и усилителем и без них на одной и той же резине и всём остальном.

T@NGO писал(а):

пара жёлтых железяк и кованные диски не делают твою машину заряженной



А я этого вообще нигде не писал, у нас тут тема не о заряде, а о управляемости...

T@NGO писал(а):

стоковый п\п управляется достаточно хорошо



Это твоё ИМХО.

T@NGO писал(а):

и научись прислушиваться к тому, что говорят люди.



И тебе того же, ибо не я один далеко вижу с растяжек приход даже с раздолбаными опорниками и на зимних колёсах...
NGR
T@NGO писал(а):

...спорт тюнинг начинается с движка, а не с установки растяжек и распорок...



Тюнинг начинается с тормозной системы, подвески и усиления кузова, но никак, ни с движка Smile ИМХО
Рена
T@NGO писал(а):

Димoн писал(а):

T@NGO писал(а):

. пользы на стоковой машине от них 0,



Если еле ползать то да, или если кто-то разницу не в состоянии ощутить...

T@NGO писал(а):

о, а вот вред при ДТП может быть существенным.



Ты машину купил чтобы разбить?
Чему быть того не миновать, тогда лучше пешком ходить...


ну-ну гоньщик-агонщик, посмотреть бы как ты запоёшь, когда вместо ремонта одной стороны будешь ремонтировать обе hehe
P.S. а приход от них на стоковой машине МИЗЕРНЫЙ


ЁРТ....
Если кузов "дряблый" - приход ощутите и на стоке, руль становится чувствительным и т.п., я ох-ел после первой поездки, машине тогда было 3 года и 40 тык где-то.
Если не чувствуете - жопомер грубоват или кузов в норме (жесткий)
Smile
По поводу стоек - если ёбнули так что стойку повело, то её тяжело вправить по уму, обычно такие машины сразу продают, и тут пофигу одну или две повело Pardon
wraithik
T@NGO писал(а):

спорт тюнинг начинается с движка, а не с установки растяжек и распорок.


и заканчивается обнятым столбом.
я на стоковом двигателе 78лс уводил 14" вентилируемый тормоза в перегрев, так что они не тормозили.
так что сперва тормоза и подвеска, потом двигатель.
T@NGO
wraithik писал(а):

T@NGO писал(а):

спорт тюнинг начинается с движка, а не с установки растяжек и распорок.


и заканчивается обнятым столбом.
я на стоковом двигателе 78лс уводил 14" вентилируемый тормоза в перегрев, так что они не тормозили.
так что сперва тормоза и подвеска, потом двигатель.


ещё раз: спорт тюнинг начинается с движка, это не значит, что как только двигатель сделан надо сразу же на дорогу выскакивать. не надо торопиться как голый на е6лю, надо продолжать доработку авто под тот мотор который сделан.
Димoн
Рена писал(а):

я ох-ел после первой поездки, машине тогда было 3 года и 40 тык где-то.



Да я вот теперь тоже тихо думаю .что надо было раньше это всё ставить, разница налицо...

Рена писал(а):

кузов в норме (жесткий)



Это не про ваз.

T@NGO писал(а):

надо продолжать доработку авто под тот мотор который сделан



Поэтому все нормальные люди сначала доводят подвеску, кузов и тормоза, а потом уже двигатель с коробкой...
T@NGO
Димoн писал(а):



T@NGO писал(а):

надо продолжать доработку авто под тот мотор который сделан



Поэтому все нормальные люди сначала доводят подвеску, кузов и тормоза, а потом уже двигатель с коробкой...


прочитай для начала хотя бы несколько публикаций о тюнинге, а потом пиши про то что делают нормальные люди, гугл в помощь Razz
epatazh
нормальные люди сначала делают тормоза и подвеску, а потом двиг.

Тут даже спорить нечего
Kirill111
epatazh писал(а):

нормальные люди сначала делают тормоза и подвеску, а потом двиг.

Тока чета таких нормальных единицы.. hehe
Димoн
T@NGO писал(а):

прочитай для начала хотя бы несколько публикаций о тюнинге



Спорил бы ты поменьше, ему тут 5 человек толкуют одно и то же, он всё не верит...
epatazh
Цитата:

Тока чета таких нормальных единицы..



эт да hehe значит у нас нет нормальных людей. supercool
T@NGO
Димoн писал(а):

T@NGO писал(а):

прочитай для начала хотя бы несколько публикаций о тюнинге



Спорил бы ты поменьше, ему тут 5 человек толкуют одно и то же, он всё не верит...


да хоть 25, если все толкования на уровне бла-бла-бла. Wink
Димoн
epatazh писал(а):

значит у нас нет нормальных людей.



Нормальные люди покупают ино, а не совсем которые - тюнингуют тазы всякой хренотой. Но это детали уже, без этого не интересно тазом владеть. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы