Значит, далеко не только в пружинах дело, но и во всём остальном...
а короткоходность подвески не от пружин зависит?
камрад на вектре - еле-еле 50 - боится, что на "немеццком жопиле колёса отпадут" (- это его слова).
но, имхо при тюнинге ходовой желательно колёса пошире втулить
и колею увеличить
для устойчивости.
у вас продают диски на 13 расширенные? у нас такие в кременчуге выпускаюцца. если на 09 поставить расширенные от 2106, то колея увеличивается.
В тех машинах, где спинка заднего сиденья всё-таки опускается, открывая проём в багажник, в поднятом состоянии эта самая спинка встаёт на замки и при этом образуется достаточно жёсткая конструкция. Другой вопрос, что в Логане такое решение чревато неприятными неожиданностями, связанными с невысокой жёсткостью кузова. Именно поэтому, от греха подальше, туда и вкрячили эту самую перегородку на болтах. И упаси Вас Господь снять её (как делают некоторые особо одарённые владельцы), нагрузить туда какого-нибудь барахла потяжелее и поехать по грунтовке...
Обе цифры верны. Просто снаряжённая масса зависит от комплектации конкретного экземпляра.
\
Кстати, по европейским правилам снаряженная масса автомобиля меряется вместе с водителем. Причём, масса водителя принимается за 75 кг.
Неправильно судите. Это связано с выгоранием низкотемпературного нагара в цилиндрах.
Вы забыли про площадь фронтальной проекции, которая у Логана значительно больше. Кстати, на разгон с места именно до скорости 100 аэродинамика не особо сильно влияет.
Это частично компенсируется тем, что на Приоре позже, чем на Логане, надо переходить на повышенные передачи. То есть, когда Логан уже переключился на 2-ю, Приора ещё разгоняется на 1-й. То же самое происходит и с переходом со 2-й на 3-ю передачу.
Установка на Логан таких катков - это круто, конечно. А вот как Ладиков борется с кренами кузова на своём Логане из-за длинноходной подвески - вопрос. Или он аммортизаторы спортивные себе поставил и занижение сделал? Мож я упустил чего?
Павел Ладиков
Господин Ладиков, а вы поинтересуйтесь на досуге, при каких условиях достигаются заявленные паспортные данные большинства автомобилей.
Берётся Логан с двигателем 1,6, но пустой как барабан - без кондиционера, ГУРа, АБС, подушек безопасности, защиты картера, брызговиков и прочей требухи. На маленьких лёгких колёсах. Разумеется, полностью обкатанный. И, что очень важно - на идеальном по качеству бензине, которого в нашей стране не сыщешь. Вот в таких условиях Логан действительно покажет свои заявленные 11,5 секунд до сотни или около того.
В тестах же на Дмитровском полигоне необкатанный Логан 1,6 с полным фаршем и на нашем бензине демонстрирует результат на уровне 13 секунд, что вовсе не удивительно. Необкатанная же Приора с полным фаршем, которую вы собрались "рвать", даже в таких "нетепличных" условиях показывает 11,5.
Что касается самоадаптации прошивки под стиль езды (динамичный/экономичный, и под качество бензина, кстати) - всё это есть практически в любой машине с ЭСУД, а не только в Логане, как Вы могли подумать.
ЗЫ: и кстати... необкатанный двигатель КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено выводить в максимальные нагрузки! Вам это неизвестно?
Именно поэтому, от греха подальше, туда и вкрячили эту самую перегородку на болтах.
Отвечаю господину Al_Dimich
Господина, я вообще речь вел о СВАРНОЙ коробчатой конструкции – которая и обеспечивает жесткость кузову, а вовсе не о «перегородке на болтах»!
По европейским нормам и по российским нормам снаряженная масса измеряется ОДИНАКОВО.
Вычитаем из 1055 кг вес водителя 75 кг и получаем – все те же 980 кг.
На это уходит меньше минуты, но мотор успевает остыть. И вот после этого – разгон С ПАУЗОЙ повторяется заново!
Вы забыли про площадь фронтальной проекции, которая у Логана значительно больше. Кстати, на разгон с места именно до скорости 100 аэродинамика не особо сильно влияет.
Замена шестерен главной передачи у логана практикуется в мосрентсервисе для раллийных машин, при этом изменение коэффициента ГП с 4,21 на 4,5 (используется серийный комплект шестерен – от другой модели рено с такой же коробкой передач, но другим числом ГП) изменяет разгон машины с 11,5 сек до 10,7 сек до сотни.
Я не понимаю, с чего это господина взяло – что у логана подвеска ДЛИННОХОДНАЯ? Я уж не говорю об отсутствии видимо представления о наличии и назначении стабилизаторов поперечной устойчивости – которые у моего логана на обеих осях….
Ну во первых... у моего мегана 2 с мотором 1,6 этой функции точно нет! Ему это не нужно - у него есть 16 клапанов и фазорегулятор - которые обеспечивают все необходимые эксплуатационные характеристики без таких извращений, как адаптивная функция на режим "город/загород".
Далее... господин Димыч, ЕСЛИ ЭТО ЕСТЬ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ - с чего нужно начинать перед замером динамики и максималки?
Включите мозг, дяденько! Нужно начать с того - чтобы перевести двигатель в этот режим!
Почему в тесте "60 часов за рулем" логан 1,4 показал паспортную скорость 160 км/ч? Потому что у мотора была возможность адаптироваться.
ЗЫ: и кстати... необкатанный двигатель КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено выводить в максимальные нагрузки!
Именно поэтому, от греха подальше, туда и вкрячили эту самую перегородку на болтах.
Почему-то в других машинах этой поперечины нет. И не переламывается никто при этом
...
Вобще вы считаете что небольшая поперечина, прикрученная на 4 болта может придать кузову такую жесткость, что без нее он развалится?
Ну так че, на какой странице Логан у нас разгонится до 100 за 8 секунд?
Ну так че, на какой странице Логан у нас разгонится до 100 за 8 секунд?
В других машинах другая конструкция задней спинки.
Вобще вы считаете что небольшая поперечина, прикрученная на 4 болта может придать кузову такую жесткость
Растянутая главная передача приоры. У логана ГП=4,21 (оптимальное значение - 4,5). У приоры - 3,7. Тяга двигателя приоры, приложенная к дороге, ослаблена по отношению к тяге логана
Я могу с точки зрения разработчика рассуждать - пока двигун необкатан - функция адаптивности будет отключена ВОВСЕ! А приоре кто бы это сделал? Гы...
А вот у ВАЗов и Фокусов такая хрень есть.
11,5-11,7с у Приоры.
А вот у ВАЗов и Фокусов такая хрень есть.
11,5-11,7с у Приоры.
(просто десятка делает 11,5 )
Хотя, мож это наш хреновый бензин так влияет + нагар в цилиндрах после пробок...
чем только что из автосалона, как в "Авторевю"
Почему с автосалона? Она у них после обкатки была. Они же в конце статьи, где про ресурсный тест говорилось, всё описывали.
Не передёргивай.
Они же в конце статьи, где про ресурсный тест говорилось, всё описывали.
Причём, стоковая 1,6 16V. В исполнении Евро-2.
Мы же уже обсуждали это.
утомило
Мне как-то похеру, что вы там обсуждали.
Нигде не написано, что при замерах была обкатанная Приора.
Но сначала — обкатка в режимах, предписанных инструкциями по эксплуатации: в салоне — только водитель, максимальная скорость — 100 км/ч, под колесами — ровный асфальт
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы