Nazdar писал(а):не видел не разу, чтоб забивали. Золотарев врал?
Может и не врал. Но тоже ориентировался на сказанный кем-то идиотизм.
Это же идиотизм по определению.
Как ля можно забить стальной болт стальной же кузов, ни согнув вхлам ни то ни другое?
А это ваще шедевр:
Nazdar писал(а):"Я работал на моторном заводе в г.Ульяновске с 1982 по 1984гг. В день мы делали 300 шт блоков двигателей. А как мы соединяли сухой картер с блоком. Там четыре болта. Не всегда отверстия совпадали. Вот мы и забивали эти болты кувалдой, оставив два - три витка. А ОТК был только для отвода глаз. И я не думаю, что с тех пор что то изменилось. Может я ошибаюсь. Потому что УАЗики как были, так и остались никуда негодными. А вот на ВАЗе я никогда не был, но уверен, что у них на производстве такая же беда"
Обьясните мне тупому, это с каких пор УМЗ начал шлёпать гоночные моторы с сухим картером то?
Или это у них лодочные моторы с такой системой смазки? Может конечно, но чот гложат меня такие смутные сомнения...
Ну хрен с ним, но обьсни мне как вообще возможно забить стальной болт в ЧУГУННЫЙ блок????? Ну как????
Да чо там забить, эти монстры ещё и умудрялись по сбитой резьбе ещё и несколько витков закручивать
Вот сижу и пытаюсь одуплить, то ли я чота ключевое в жизни прощёлкал, толи маразм ставит новые рекорды крепости....