Страница 12 из 19
мартин_2114
Похоже действительно готовятся закрывать.
Наверняка многие слышали про антикризисное решение завода - сеть Новамоторс, которую запустили весной. Чтобы побороть огромные остатки на складах. Я недавно покупал там четырнадцатую (на мой взгляд лучший а/м по соотношению цена-качество, хоть некоторые официальные лица автоваза и называют его старьем). Так вот площадка пустая, машин почти нет, продавцы ходят грустные, говорят в отпуск за свой счет отправляют.
Станно, есоли склады автоваза от продукции ломятся, конвеер постоянно приходится останавливать, то почему в своей собственной сети а/м нет?
М.б. все эти громадные остатки - 8о тысяч, 50 тысяч - только на бумаге (в смысле числятся), а реально продавать и нечего?
Поршеньковский
мартин_2114 писал(а):

Похоже действительно готовятся закрывать.
Наверняка многие слышали про антикризисное решение завода - сеть Новамоторс, которую запустили весной. Чтобы побороть огромные остатки на складах. Я недавно покупал там четырнадцатую (на мой взгляд лучший а/м по соотношению цена-качество, хоть некоторые официальные лица автоваза и называют его старьем). Так вот площадка пустая, машин почти нет, продавцы ходят грустные, говорят в отпуск за свой счет отправляют.
Станно, есоли склады автоваза от продукции ломятся, конвеер постоянно приходится останавливать, то почему в своей собственной сети а/м нет?
М.б. все эти громадные остатки - 8о тысяч, 50 тысяч - только на бумаге (в смысле числятся), а реально продавать и нечего?


В самом деле, в Питере машин у дилеров считай нету. То что есть - это то то, что еще осталось. Дилеры все ссылаются на простой конвеера, но стоп. А где гигантские запасы от затоварки, из-за которых и остановили производство???
lion77815
исскуственный дефицит, шоб опять поднять цены...
мартин_2114
Если и дефицит, то не искуственный (а органичный - в силу качества руководства). Надеяться сейчас повысить цены на Вазы, чтобы побольше заработать - такое даже самым глупым менеджерам в голову не придет.
Наверное, все гораздо банальнее. Сп*ли.
Хотя быть может, где-то в Тольятти есть склад, на которм стоят десятки тысяч а/м. У дилеров голяк. По крайней мере в Москве. Я посмотрел всех офицалов, пока купил.
vazer101
Машины стоят не у дилеров, а на складах УРП. Дилерам банки не дают кредиты для выкупа авто. Долбанное пришлое руководство АВТОВАЗа не хочет давать СВОИМ дилерам машины без предоплаты. Видимо выполняет задачу, поставленную Реношниками.
seregaZ
Правительство поддержит АВТОВАЗ в последний раз
30.09.2009

ВЭБ станет новым акционером завода
Как пишет сегодня газета «Коммерсантъ»,Минфин и Минэкономразвития заняли жесткую позицию в вопросе о выделении АвтоВАЗу очередной господдержки на 12 млрд руб.

Министерства выступают за вхождение в капитал АвтоВАЗа его кредиторов—госбанков. Против этого уже выступил один из акционеров завода — французский концерн Renault, доля которого в этом случае будет размыта.

Однако, как стало известно Ъ, на АвтоВАЗе уже разработана схема, при которой Renault сохранит свой блокпакет, а государство в лице ВЭБа станет новым акционером предприятия за счет уменьшения долей "Ростехнологий" и "Тройки Диалог".

Вчера вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин заявил, что государство намерено "жестко увязать" выделение госфинансирования предприятиям "с их дальнейшей реструктуризацией".

Он пояснил, что "ряд предприятий автопрома и ВПК" сегодня находятся в тяжелом положении, но в обмен на помощь государство рассчитывает "увеличить свою долю" в их капитале. В частности, отметил господин Кудрин, государство намерено "в последний раз поддержать АвтоВАЗ", но только "за счет большой перестройки" завода.

Его слова разъяснила глава Минэкономики Эльвира Набиуллина. Она напомнила, что АвтоВАЗ закредитован (завод должен банкам более 40 млрд руб.), и держатели части долга — госбанки.

Государство могло бы войти в капитал АвтоВАЗа, если бы задолженность "была капитализирована", сказала госпожа Набиуллина, то есть конвертирована в акции АвтоВАЗа (конечным собственником акций завода в этом случае стали бы госбанки).
SLAVA 932
seregaZ писал(а):

Однако, как стало известно Ъ, на АвтоВАЗе уже разработана схема, при которой Renault сохранит свой блокпакет, а государство в лице ВЭБа станет новым акционером предприятия за счет уменьшения долей "Ростехнологий" и "Тройки Диалог".



Подозреваю, что "размоют" не долю "Ростехнологий" и "Тройки-Диалог", а оставшиеся 25% у остальных инвесторов. Поделят ВАЗ между "Рено", ВЭБ, "Ростехнологиями" и "Тройкой-Диалог"
Kirgudu
А я бы разобрался на что ушли 40 млрд руб. И посадил руководство всех этих акционеров.

Думается ДАМ и ВВП сольют все остатки промышленности буржуям, а те прикроют.

У Миля - 30 млр долг, автоваз 40.... Это почти все что у нас осталось.
SLAVA 932
Kirgudu писал(а):

Думается ДАМ и ВВП сольют все остатки промышленности



И армии, флота, с/х, и все остальное. За банку варенья и пачку печенья (возможность жить потом на Западе)
алексей213
vazer101 писал(а):

Машины стоят не у дилеров, а на складах УРП. Дилерам банки не дают кредиты для выкупа авто. Долбанное пришлое руководство АВТОВАЗа не хочет давать СВОИМ дилерам машины без предоплаты. Видимо выполняет задачу, поставленную Реношниками.



Вообщето дилеры работают не первый год и должны было обрасти своим оборотным капиталом. Но ребята прожрали оборотные средства и теперь ждут что их должен прокредитовать ВАЗ.
То есть дилерам надо дать средства,они на них наварят МАРЖу и поедут на Кипр отдыхать- бизнес по русски.
Прикиньте расклад -завод работая поручает ПРИБЫЛИ несколько процентов.И дилеры ПРОДАВ машины /которые они даже не в состоянии выкупить/ получают примерно теже проценты.
O Michl
алексей213 писал(а):

Но ребята прожрали оборотные средства и теперь ждут что их должен прокредитовать ВАЗ.


А ВАЗ прожрал свои оборотные средства и ждёт кредитов
от государства . Smile
алексей213 писал(а):

Прикиньте расклад -завод работая поручает ПРИБЫЛИ несколько процентов.


Прибыли уже давно нет , с таким товаром одни убытки .
Rainbuzzz
есличо, то даже 2008 год завод закончил с операционной прибылью...Wink
Кот Матроскин
алексей213 писал(а):

Прикиньте расклад -завод работая поручает ПРИБЫЛИ несколько процентов.



в принципе это мировая норма для промышленности.
производители компьютерного "железа", например, "наваривают" <10%
ALE)(
SLAVA 932 писал(а):

Цитата:

Одновременно с этим "АвтоВАЗ" планирует вдвое сократить инвестиционную программу по разработке новых моделей - теперь завод просит у правительства госгарантий на кредиты в размере 42 миллиардов рублей. Руководство предприятия решило отказаться от развития собственной платформы класса "С". Как считают эксперты, в нынешней экономической ситуации "АвтоВАЗ" действительно не сможет завершить ее разработку - инвестиции в этот проект оценивались в 24 миллиарда рублей.



Получается, удел ВАЗа клепать устаревшие французские движки и машины на устареющей уже к тому времени платформе "Логана"? Да, цель "Рено" достигута.


..к тому же чтобы запустить Рено, надо денюжек в 2 раза больше. Там что, совсем рехнулись!!!? Чем больше потратят, тем выгодней!!?
Поршеньковский
ALE)( писал(а):

Там что, совсем рехнулись!!!? Чем больше потратят, тем выгодней!!?



В России всегда полно дураков
Особенно среди начальства
(с) Дольский

Да нихрена не дураков. Все знают СВОЕ дело, СВОЙ интерес.

Кстати, а что можно было купить на 30 серебренников во времена Иисуса?
Сколько это примерно на наши деньги?
Робин Гуд
Поршеньковский писал(а):

В самом деле, в Питере машин у дилеров считай нету. То что есть - это то то, что еще осталось. Дилеры все ссылаются на простой конвеера, но стоп. А где гигантские запасы от затоварки, из-за которых и остановили производство???


Таж фигня.
Приор - полно(кроме универсалов).
Калин по Москве практически нету. В лучшем случае на огромных складах стоят остатки в 3-4 машины, обвешанные допами по самые уши.
Малого попросил прошвырнуться по Ростову - тоже самое.
И ГДЕ эти гиганские залежи и затоваривания автомобилями про которые дуют в уши? ГДЕ ОНИ????
Саботаж изнутри в действии Evil or Very Mad
O Michl писал(а):

Прибыли уже давно нет , с таким товаром одни убытки .


Каким млять товаром?
Когда убытки начались неприпомнишь? Да ровно с того момента, как лягушатники дорвались до управления заводом. Именно с того момента! И не месяцем раньше!!! До этих глистов ВАЗ ежегодно показовал хоть и небольшой, но стабильный рост. И ни о какой убыточности и речи не было.
Сейчас же налицо все признаки саботирования завода, начиная от поставок коплектующих и кончая реализацией готовой продукции.
Быдло
И всё же, несмотря на выкрики орды недоброжелателей и прочих жителей Урала, небольшие подвижки начали происходить:

На встрече с руководством и акционерами АвтоВАЗа Путин констатировал: «Если ничего не предпринимать, предприятие будет лихорадить, а потом оно может просто сойти с рынка и прекратить свое существование». «Мы не можем этого допустить», – цитирует премьера агентство РИА «Новости».
Путин предложил свои рецепты, как не допустить ликвидацию предприятия. По его словам, для этого надо развивать свой центр инжиниринговой компетенции. Но «предварительно надо иметь план финансового оздоровления, технической модернизации и социального развития». http://gzt.ru/topnews/business/264282.html

Если дело и дойдёт до этих 70 миллиардов, это будет, скорее всего, последний шанс воспользоваться ситуацией и не про...ть бездарно кучу бабок, а направить их действительно В ДЕЛО.
scarface
господа, ВАЗу настаёт реальный КОНЕЦ. история марки LADA до 2012 врядли дотянет. Властные крысы сольют завод французам, это общероссийская политика - продавать всё.
Все эти высокопарные слова о "будет лихорадить" - суть карт-бланш окончательно добить завод. Больному (хотя кто ставил диагнозы?), не нужно лить бабло - ему нужно сперва голову осмотреть и ненужные опухоли вырезать - это разумно.
Но поверьте, быть миноритарным акционером Газпрома, Рено-Ниссана - куда выгоднее и долговечнее, нежели тратить силы на то чтобы реально что-то сделать.
Дело ведь не в ворах, а в прокурорах.
O Michl
scarface писал(а):

история марки LADA до 2012 врядли дотянет.


Марка LADA будет существовать до тех пор пока за государственный
счёт не погасят долги завода " своим " банкам . Потом сольют .

scarface писал(а):

Больному (хотя кто ставил диагнозы?), не нужно лить бабло - ему нужно сперва голову осмотреть и ненужные опухоли вырезать - это разумно.


Лучше уж сразу в морг . По другому завод уже работать не сможет ,
ни верхи ни низы . Там - сплошная опухоль от отделов комплектации
до ОТК , от дворника до заместителей генерального .
Rainbuzzz
Пипец. Был хоть раз на заводе? Smile
O Michl
Rainbuzzz писал(а):

Пипец. Был хоть раз на заводе? Smile


Я долгое время являюсь потребителем продукции завода .
Последние годы , что новые , что б/у - точно пипец . Smile
Чем обьяснить ? Криворукостью не страдаю .
scarface
Я был на заводе. До этого я видел много крупных производств, но это запало, что называется в душу.
Дух захватывает. И очень жалко осознать что в какой-то момент всё это будет отдано на откуп варягам.

Сложно судить о качестве продукции в условиях перманентного краха начиная года с 2008. Да и сам ВАЗ - можно долго ухмыляться, но флагман 1/6 части суши, были успехи, были прорывы и заводчанам есть чем гордиться и на кого ровняться. Уверен что грамотные руководители на НУЖНЫХ местах вселил б веру в рабочих, навели порядок в закупках комплектующих, жёстче мониторили дилеров - и всё будет.
AlexKuzn
http://www.tlttimes.ru/news.php/~/news=229326/
Добро пожаловать, гости варяжские!
К визиту в Тольятти "больших" чиновников.
Цитата:

приезд высоких московских гостей, по всей видимости, призван как-то оживить ситуацию, если, конечно, они едут к нам не для того, чтобы объявить о банкротстве АВТОВАЗа.

SergVin
Так где же ставить запятую???

Есть комментарии Целикова, интервью Вильчика, информация для размышления и объективный анализ АвтоВаза

http://kp.ru/daily/24373/555033/
Darkon
Вот как надо опыт перенимать:

Цитата:

Руководство NVIDIA сократило себе зарплату до 1 $

Сайт Fudzilla сообщает, что высшее управление корпорацией NVIDIA, осознавая всю тяжесть теперешнего положения компании, приняли решение сократить свою заработную плату до 1 $ до того времени, пока финансовое положение NVIDIA не улучшится. Эта одна из ряда мер, призванных сократить операционные затраты компании и помочь ей выйти на прежний уровень доходности.

Остальные работники NVIDIA также будут получать более низкую зарплату, однако эти сокращения будут незначительными. Впрочем, отменены будут всякие денежные поощрения.

Иен-Сан Юань не станет увольнять сотрудников компании и, более того, он заявил о намерении расширить штат инженеров, так как в условиях экономического спада разработки должны подняться на новый уровень, чтобы обеспечить рост компании. Кроме того, NVIDIA хочет выйти на некоторые развивающиеся рынки, и наём специалистов является неотъемлемой частью этого процесса.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы