GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Al_Dimich писал(а):GENA писал(а):Технологии да, оборудование для производства да. Но танки, самолеты и т.п. массово не закупались.
Здрасте... Все движки авиационные - импортные. Как поршневые, так и турбореактивные. Танк Кристи закупили готовый - получился БТ. Далее уже сами развили до Т-34.
А турбины для ДнепроГЭСа откуда взялись?
Таки прям и все.
Перед войной возможно. С Кристи все понятно, где танкетка его и где Т-34. Турбины возможно закупили. Но где тогда в 1920-х, 1930-х и 1950-х был СССР. В жопе и разрухе. И какая стратовая база у современной России была. Давай и ее добъем нахрен.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Hudoi писал(а):Силовые Машины остаются в стороне.
Силовые машины остаются в стороне от Сименса, или Сименс в стороне от них?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Vlad B писал(а):переделки под немецкое или французское гавно
Которое почему-то мощнее наших агрегатов. Технологии-то на месте не стояли за прошедшие 20 лет
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Al_Dimich писал(а):Nekto писал(а):Hudoi писал(а):Al_Dimich
А то что в открытую говорят, что Силовые Машины остаются в стороне.
И все бабло уйдет за бугор, и кадры не получат возможности создавать уникальные машины...
А Силовые Машины к Сименсу, что никакого отношения не имеют?
На май 2009 года владельцы «Силовых машин» — компания Highstat Limited (бенефициаром которой является Алексей Мордашов) — 65 %, и Siemens — 25 %.
Мля какие у нас талантливые бенефициары, с еще более подходящими этому фамилиями. Пахал поди, не покладая рук, строя и развивая "силовые машины". Геракакл прям.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
GENA писал(а):Таки прям и все. Перед войной возможно.
Перед войной - все. А после войны первая волна турбореактивных движков - это вывезенные из Германии БМВ и Юмо. Вторая волна - купленные в Англии НИН и Дервент. Вся наша авиация реактивная на них и летала - в том числе знаменитые МИГ-15 в Корейской войне.
GENA писал(а):С Кристи все понятно, где танкетка его и где Т-34.
Кристи - это все наши танки БТ. А с БТ большинство технических решений перекочевало в итоге и на Т-34.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Al_Dimich писал(а):Vlad B писал(а):переделки под немецкое или французское гавно
Которое почему-то мощнее наших агрегатов. Технологии-то на месте не стояли за прошедшие 20 лет
И не говори.
В России то же уже давно ничто и ни у кого не стоит в промышленности.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
GENA писал(а):Мля какие у нас талантливые бенефициары, с еще более подходящими этому фамилиями.
А куле... Владеет Силовыми машинами с Сименсом на пару и не жужжит
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
GENA писал(а):И какая стратовая база у современной России была.
Нормальная была. Но агрегаты по 740 МВт - это для нас что-то новое.
GENA писал(а):Давай и ее добъем нахрен.
Кто её добивает-то? Для Богучанской и Бурейской ГЭС агрегаты делают. Ещё и на загранку не забывают работать - Иран, Черногория и тд и тп...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Al_Dimich писал(а):Которое почему-то мощнее наших агрегатов. Технологии-то на месте не стояли за прошедшие 20 лет
А ты думаешь у наших стояли?
Al_Dimich писал(а):Но агрегаты по 740 МВт - это для нас что-то новое.
Покажешь действующий агрегат?
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Al_Dimich писал(а):GENA писал(а):Таки прям и все. Перед войной возможно.
Перед войной - все. А после войны первая волна турбореактивных движков - это вывезенные из Германии БМВ и Юмо. Вторая волна - купленные в Англии НИН и Дервент. Вся наша авиация реактивная на них и летала - в том числе знаменитые МИГ-15 в Корейской войне.
GENA писал(а):С Кристи все понятно, где танкетка его и где Т-34.
Кристи - это все наши танки БТ. А с БТ большинство технических решений перекочевало в итоге и на Т-34.
Перкочевало, а не было куплено в виде Т-34.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Vlad B писал(а):Покажешь действующий агрегат?
ХЗ. У кетайцев и бразильцев есть действующие агрегаты по 700.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
GENA писал(а):Перкочевало, а не было куплено в виде Т-34.
Ну и чо? Здесь заменят агрегаты, стоимость которых составляет 20% от стоимости всей ГЭС.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Al_Dimich писал(а):GENA писал(а):И какая стратовая база у современной России была.
Нормальная была. Но агрегаты по 740 МВт - это для нас что-то новое.
GENA писал(а):Давай и ее добъем нахрен.
Кто её добивает-то? Для Богучанской и Бурейской ГЭС агрегаты делают. Ещё и на загранку не забывают работать - Иран, Черногория и тд и тп...
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Al_Dimich писал(а):GENA писал(а):Перкочевало, а не было куплено в виде Т-34.
Ну и чо? Здесь заменят агрегаты, стоимость которых составляет 20% от стоимости всей ГЭС.
Да ради бога.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Al_Dimich писал(а):ХЗ. У кетайцев и бразильцев есть действующие агрегаты по 700
У них есть поток способный крутить все 700 мегаватт?, или они уже Янцзы перекрыли от судоходства?
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Al_Dimich писал(а):Vlad B писал(а):Покажешь действующий агрегат?
ХЗ. У кетайцев и бразильцев есть действующие агрегаты по 700.
нужто сами сваяли?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Vlad B писал(а):Al_Dimich писал(а):ХЗ. У кетайцев и бразильцев есть действующие агрегаты по 700
У них есть поток способный крутить все 700 мегаватт?, или они уже Янцзы перекрыли от судоходства?
Кетайцы на реке Янцзы только что её достроили до конца: 26 агрегатов по 700 МВт. Санься - крупнейшая ГЭС в мире.
Бразильская Итайпу - крупная ГЭС на реке Парана: 20 агрегатов по 700 МВт. Достроена в 2007 году.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
GENA писал(а):Al_Dimich писал(а):Vlad B писал(а):Покажешь действующий агрегат?
ХЗ. У кетайцев и бразильцев есть действующие агрегаты по 700.
нужто сами сваяли?
Кетайцы для своей последней ГЭС впервые полностью сами их сделали. У бразильцев ХЗ кто их делал...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
"В свое время на станции проводились эксперименты, чтобы определить запас мощности в гидротурбинах и возможность его использования в случаях крайнего дефицита мощности в энергосистеме. Производились измерения вибрации гидроагрегата, а также всех параметров, характеризующих гидравлический режим турбины. Брызгалов предупреждал о разрушительном для турбины режиме в так называемой зоне IV (когда напор воды очень высок и направляющие аппараты-решетки на лопатки турбины открывались более чем на 93%). Такой режим работы хоть и предполагал мощность выдачи энергии с одного гидрогенератора более 740 МВт (вместо заявленных 640 МВт), но был очень опасен. В своей книге Брызгалов как раз отмечает повышенную вертикальную вибрацию крышки турбины гидроагрегата.
К сожалению, у нас нет данных о том, работали ли турбины станции в момент аварии в этой «запрещенной зоне» IV. Однако косвенные признаки позволяют предположить, что было именно так. Во-первых, авария произошла в восемь утра — как раз в утренний пик нагрузки на ГЭС, когда требуется выдавать максимум энергии. Во-вторых, в момент аварии водохранилище Саяно-Шушенской ГЭС было заполнено, можно сказать, под завязку."
http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/32/tehnokraticheskoe_samoubiystvo/
Типа отсечку ироды убрали - двигло и стукануло...
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Люся писал(а):Oll, а если я размещу здесь такое вот фото
и скажу что это Люся, ты мне тоже поверишь?
P.S. Ничего личного. К путлерюгенту не имею никакого отношения
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Al_Dimich писал(а):Странно... Вот товарищ Сталин почему-то не боялся импортных машин - всё оборудование и технологии везлись в СССР "оттуда" за любые деньги.
Давай не путать станки+технологии и продукцию производств. Ввозились в основном станки.
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Hudoi писал(а):все бабло уйдет за бугор, и кадры не получат возможности создавать уникальные машины...
Сейчас официально заявляется точка зрения "прибыль - наше все". Т.е. купить самое дешевое и эффективное, пох, наше или нет. Наверное, правильно, если бы не два момента.
Во-первых, при выборе поставщика игра далеко не всегда ведется честно - откаты и взятки. Деньги на кону очень большие, и сейчас потенциальные поставщики начнут активно "работать" с теми, от кого хоть как-то зависит принятие решения.
Во-вторых, а где же хоть какая-то государственная программа по стимулированию развития своих изготовителей? Китайцы всегда не просто покупают что-то, что сами не могут сделать, а ставят вопрос о передаче технологии и освоении у себя. Или официально, или просто крадут.
GENA писал(а): если не приедут спецы из этих стран и не обслужат турибинки мы опять будем в жопе.
Если тендер объявят не полные идиоты, то в комплекте документации обязательно будет передача технологии обслуживания и ремонта. Другое дело, что при нестандартной поломке без завода-изготовителя обойтись трудно, а срок гарантии ограничен где-нибудь парой лет.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Экономика страны, в которой чиновники и менеджеры страдающих от недофинансирования предприятий и отраслей живут не просто хорошо, а _не прилично хорошо_, не сможет вынести устранение такой аварии, не залезая в кошелек населения. Даже если прямые цены на электроэнергию для населения не вырастут, то товары и услуги мы все равно заплатим. А пара таких аварий положит эту самую экономику на лопатки.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Vlad B писал(а):Al_Dimich писал(а):
Но агрегаты по 740 МВт - это для нас что-то новое.
Покажешь действующий агрегат?
С 80-г годов работают на многих ТЭС паровые турбины по 800 мВт производства ЛМЗ и 1000 мВт на АЭС производства "Турбоатом".
Эти агрегаты хоть и меньше по габаритам , но сложнее в устройстве.
Так что Питер и Харьков в этом деле не простаки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы