SMF писал(а):не Шумахер писал(а):ЗЫ Хотя, справедливости ради, этот корейский продукт к Рено имеет отношение минимальное...
В салон машине загляни, там японией совсем не пахнет....
Наблюдатель писал(а):Колеос для меня ассоциируется исключительно с неизвестным автопроизводителем из Кореи,не имеющего никакого опыта в автомобилестроении и уж тем более полноприводных автомобилей,который беззастенчиво использует для рекламы своей продукции Ниссан и Рено.
Я так понял с Ситроеном и Пежо такая же ситуация? Машины ни о чем?
Я так понимаю там ещё немного деталей с Ниссановских машин?
Наблюдатель писал(а):Но в нынешнем бардаке с ценами на автомобили,он неплохое предложение,для тех кого не разражает его вид .
Что в нем страшного увидели люди?
По моему намного симпатичнее той же Витары, Аутлендера и др. А уж по салону и комфорту?
Нарвался на настоящих джиперов... )))
http://rutube.ru/tracks/2241430.html?v=64c8810d9a9a03496c7cbd47633a4373 Нет,с Ситроенами и Пежо не так,это копии,которые выпускаются на том же заводе,более того на тех конвейрах в Японии.
Ну ,не знаю,не встречал ни одного владельца Колеоса,а к нам на форум заходит их много,чтобы не признал,что внешний вид Колеоса так себе.
Может кому-то типично корейский дизайн для их внутренего рынка и приятен,но мало кому это точно,судя по востребованости машины.Даже уже у совсем устаревшего внешне Тушкана целостный,несколько брутальный вид,а у Колеоса просто китайский вид.Салон ,кстати мне не нравиться,он хорош материалами,это да.Ну комфорт в жертву управляемости,то и другое будет стоить слишком много.