что что то забилось льдом, снегом, нашел пару отзывов, что после покатушек в грязи глине тоже выскакивала подобная фигня, после мойки уходила.
Что если на переднем приводе залочить передний диф и постоянно так ездить?
либо отверстия по которым он считывает
на НСГВ не лочатся передние и задние дифы, в принципе не лочатся
тебе пытаюсь принцип работы дифа донести и для чего он блокируется,
Про нейтраль не буду, сразу режим 4Н, используется при обычном нормальном движении, по слухам делит момент на 47/53 на перед/зад
Задний и передний диффы не блокируются
ладно если тема плавно перетекла к устройству привода на НСГВ, то можно попытаться в этом разобраться.
Он постоянно плавает, при пробуксовке вообще весь момент может уйти на одно колесо.
Для этого блокируют диф
так наверняка там какой нибудь самоблок.
есть твердая уверенность, что на витаре в этом режиме всегда жестко 50:50.
у меня такой нет, вернее я почти уверен, что тут момент тоже гуляет по осям.
в поворотах да, наверно будут в этом режиме меньшие возможности, но в целом при езде по гололеду и каше - лучше чем в режиме 4Н, и уж точно не опасней как ты в том посте написАл
Нет там никаких самоблоков
Ну если просто побаловаться, тогда пофиг, а так лучше в локе только по гамнюкам
есть твердая уверенность, что на витаре в этом режиме всегда жестко 50:50. у меня такой нет, вернее я почти уверен, что тут момент тоже гуляет по осям.
В режиме LOCK можно сказать что уже нет повышенного трениЯ и само блокировки! Он заблокирован и СКОРОСТЬ вражения вала переднего привода РАВНА скорости вращения вала заднего привода.
mikal
ну вроде как есть мнение, что жип при любом удобном случае стремиться принять свое устойчивое положение, а оно, как утверждается, на боку
производитель в мануале разрешает ПОДКЛЮЧАТЬ НА ХОДУ этот режим на скорости до 100 км/ч, оговаривая про скользкие покрытия, какие нафиг говнюки?
При прохождении поворота передняя ось автомобиля проходит большее рассотояние, чем задняя. При этом, если заблокирован диф-л, не имеет значения, стараетесь вы получить пробуксовку или нет, колеса всеравно будут стремиться это сделать, причем задние будут стремиться пробуксовать, а передние "волочиться". Как я понимаю, при езде по городу на обычных скоростях даже в дождь и снег, довольно опасно пользоваться блокировкой, т.к. при этом в повороте машина склонна терять сцепление с дорогой и получает избыточную поворачиваемость.
Стремится то он стремится, но это, имхо, перебор. Не должно такого быть хоть убей
ладно если тема плавно перетекла к устройству привода на НСГВ, то можно попытаться в этом разобраться.
Мне эта тема была не особо интересна раньше (про приводы в целом), поэтому я наверно плаваю в этих вопросах, а приводом витары немного интересовался только последнее время.
В инете много инфы, много споров даже срача, из которых не ясно кто прав кто виноват, есть мануалы на техническом английском, который мне лень читать и переводить. Так что моё имхо основано на мануале к авто и немного того разумного, что есть в спорах в инете.
Про нейтраль не буду, сразу режим 4Н, используется при обычном нормальном движении, по слухам делит момент на 47/53 на перед/зад
режим 4H Lock - блокировка центрального диффа, момент 50/50 перед/зад. Дословно из мануала - вся мощность двигателя передается на переднюю и заднии оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие, нежели при положении 4Н. Используется при движении по скользкой дороге.
режим 4L Lock - тоже блокировка центрального диффа, с пониженной передачей. ну тут все понятно, в мануале кстати дополнительно рекомендуют этот режим при крутом спуске/подъеме.
Задний и передний диффы не блокируются, это в силу своих возможностей иммитируется ЕСП, вернее её составляющая антибуксом, который даже в режиме 4L Lock не отключается при автоматическом отключении ЕСП, хотя пробегала вроде инфа, что все таки как то антибукс можно отключить и в этом режиме (не снятием предохранителя )
А зачем здесь если
. Прочитал по ссылке 9 стр., пока ничего не понял.
и#@ть... опять 45... т.е. я пиз.обол снова?
Либо подвеска с амортами должны быть вдрызг убиты, либо большой привет Тойоте
Ты при этом присутствовал?
аналогично Smile вот еще один пример восприятия той ветки
Причем самый главный, как мне видится, модератор-переводчие-топикстартер.
[т.е. от 0:100 до 100:0, большее на ось с лучшим сцепленем с дорожным полотном.[/i]
заводские не чистили нормльно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы