Страница 12 из 15
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

что что то забилось льдом, снегом, нашел пару отзывов, что после покатушек в грязи глине тоже выскакивала подобная фигня, после мойки уходила.


Датчик Холла, либо отверстия по которым он считывает.
oleg_21093i
SMF писал(а):

Что если на переднем приводе залочить передний диф и постоянно так ездить?


на НСГВ не лочатся передние и задние дифы, в принципе не лочатся
oleg_21093i
SMF писал(а):

либо отверстия по которым он считывает


возможно, я про это как раз писал, зубья маховика, датчик навряд ли, они индукционные, на них грязюка особо не должна влиять
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

на НСГВ не лочатся передние и задние дифы, в принципе не лочатся


Я тебе пытаюсь принцип работы дифа донести и для чего он блокируется, да ты и сам наверное все понял и знаешь. Wink
oleg_21093i
ладно если тема плавно перетекла к устройству привода на НСГВ, то можно попытаться в этом разобраться.
Мне эта тема была не особо интересна раньше (про приводы в целом), поэтому я наверно плаваю в этих вопросах, а приводом витары немного интересовался только последнее время.
В инете много инфы, много споров даже срача, из которых не ясно кто прав кто виноват, есть мануалы на техническом английском, который мне лень читать и переводить. Так что моё имхо основано на мануале к авто и немного того разумного, что есть в спорах в инете.
Про нейтраль не буду, сразу режим 4Н, используется при обычном нормальном движении, по слухам делит момент на 47/53 на перед/зад
режим 4H Lock - блокировка центрального диффа, момент 50/50 перед/зад. Дословно из мануала - вся мощность двигателя передается на переднюю и заднии оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие, нежели при положении 4Н. Используется при движении по скользкой дороге.
режим 4L Lock - тоже блокировка центрального диффа, с пониженной передачей. ну тут все понятно, в мануале кстати дополнительно рекомендуют этот режим при крутом спуске/подъеме.
Задний и передний диффы не блокируются, это в силу своих возможностей иммитируется ЕСП, вернее её составляющая антибуксом, который даже в режиме 4L Lock не отключается при автоматическом отключении ЕСП, хотя пробегала вроде инфа, что все таки как то антибукс можно отключить и в этом режиме (не снятием предохранителя Smile)
oleg_21093i
SMF писал(а):

тебе пытаюсь принцип работы дифа донести и для чего он блокируется,


а я пытаюсь донести, что речь веду о езде по гололеду, а не твердому покрытию Wink
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

Про нейтраль не буду, сразу режим 4Н, используется при обычном нормальном движении, по слухам делит момент на 47/53 на перед/зад


Он постоянно плавает, при пробуксовке вообще весь момент может уйти на одно колесо. Для этого блокируют диф. При повороте руля, задняя и передняя ось в нормальном состоянии будут иметь разные скорости и проходить разное расстояние. В заблокированном виде автомобиль будет либо чрезмерно сносить. либо заносить.
oleg_21093i писал(а):

Задний и передний диффы не блокируются


Это все ясно как божий день.
oleg_21093i писал(а):

ладно если тема плавно перетекла к устройству привода на НСГВ, то можно попытаться в этом разобраться.


Никаких особенностей привод СГВ не имеет. Классика жанра. Нужно бы тут разобраться с простейшими вещами: принцип работы дифференциала и его роль.
http://www.audifans.kz/forum/lofiversion/index.php/t43.html
oleg_21093i
SMF писал(а):

Он постоянно плавает, при пробуксовке вообще весь момент может уйти на одно колесо.


это понятно, тут как раз я речь вел, о езде по твердому покрытию, без пробуковок, а так наверняка там какой нибудь самоблок.
SMF писал(а):

Для этого блокируют диф

есть твердая уверенность, что на витаре в этом режиме всегда жестко 50:50. у меня такой нет, вернее я почти уверен, что тут момент тоже гуляет по осям.
в поворотах да, наверно будут в этом режиме меньшие возможности, но в целом при езде по гололеду и каше - лучше чем в режиме 4Н, и уж точно не опасней как ты в том посте написАл
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

так наверняка там какой нибудь самоблок.


Нет там никаких самоблоков.
oleg_21093i писал(а):

есть твердая уверенность, что на витаре в этом режиме всегда жестко 50:50.


Есть.
oleg_21093i писал(а):

у меня такой нет, вернее я почти уверен, что тут момент тоже гуляет по осям.


За счет чего он может гулять?
oleg_21093i писал(а):

в поворотах да, наверно будут в этом режиме меньшие возможности, но в целом при езде по гололеду и каше - лучше чем в режиме 4Н, и уж точно не опасней как ты в том посте написАл


Ну если просто побаловаться, тогда пофиг, а так лучше в локе только по гамнюкам, если конечно не хочешь потом под машиной валяться.
oleg_21093i
SMF писал(а):

Нет там никаких самоблоков


понятно, картинка 1 отсюда http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585

Center LSD - Центральный диф Кулачковый с блокирующий механизмом, реагирующий на изменение крутящего момента

Последний раз редактировалось: oleg_21093i (09 Декабря 2009 12:12), всего редактировалось 1 раз
oleg_21093i
SMF писал(а):

Ну если просто побаловаться, тогда пофиг, а так лучше в локе только по гамнюкам


производитель в мануале разрешает ПОДКЛЮЧАТЬ НА ХОДУ этот режим на скорости до 100 км/ч, оговаривая про скользкие покрытия, какие нафиг говнюки?
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

есть твердая уверенность, что на витаре в этом режиме всегда жестко 50:50. у меня такой нет, вернее я почти уверен, что тут момент тоже гуляет по осям.


Цитата:

В режиме LOCK можно сказать что уже нет повышенного трениЯ и само блокировки! Он заблокирован и СКОРОСТЬ вражения вала переднего привода РАВНА скорости вращения вала заднего привода.

mikal
mutabor_gl писал(а):

mikal

ну вроде как есть мнение, что жип при любом удобном случае стремиться принять свое устойчивое положение, а оно, как утверждается, на боку


Стремится то он стремится, но это, имхо, перебор. Не должно такого быть, хоть убей Pardon

Последний раз редактировалось: mikal (09 Декабря 2009 12:48), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

производитель в мануале разрешает ПОДКЛЮЧАТЬ НА ХОДУ этот режим на скорости до 100 км/ч, оговаривая про скользкие покрытия, какие нафиг говнюки?


Цитата:

При прохождении поворота передняя ось автомобиля проходит большее рассотояние, чем задняя. При этом, если заблокирован диф-л, не имеет значения, стараетесь вы получить пробуксовку или нет, колеса всеравно будут стремиться это сделать, причем задние будут стремиться пробуксовать, а передние "волочиться". Как я понимаю, при езде по городу на обычных скоростях даже в дождь и снег, довольно опасно пользоваться блокировкой, т.к. при этом в повороте машина склонна терять сцепление с дорогой и получает избыточную поворачиваемость.

Муса Джалиль
mikal писал(а):

Стремится то он стремится, но это, имхо, перебор. Не должно такого быть хоть убей


и#@ть... опять 45... т.е. я пиз.обол снова? Smile
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

ладно если тема плавно перетекла к устройству привода на НСГВ, то можно попытаться в этом разобраться.
Мне эта тема была не особо интересна раньше (про приводы в целом), поэтому я наверно плаваю в этих вопросах, а приводом витары немного интересовался только последнее время.
В инете много инфы, много споров даже срача, из которых не ясно кто прав кто виноват, есть мануалы на техническом английском, который мне лень читать и переводить. Так что моё имхо основано на мануале к авто и немного того разумного, что есть в спорах в инете.
Про нейтраль не буду, сразу режим 4Н, используется при обычном нормальном движении, по слухам делит момент на 47/53 на перед/зад
режим 4H Lock - блокировка центрального диффа, момент 50/50 перед/зад. Дословно из мануала - вся мощность двигателя передается на переднюю и заднии оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие, нежели при положении 4Н. Используется при движении по скользкой дороге.
режим 4L Lock - тоже блокировка центрального диффа, с пониженной передачей. ну тут все понятно, в мануале кстати дополнительно рекомендуют этот режим при крутом спуске/подъеме.
Задний и передний диффы не блокируются, это в силу своих возможностей иммитируется ЕСП, вернее её составляющая антибуксом, который даже в режиме 4L Lock не отключается при автоматическом отключении ЕСП, хотя пробегала вроде инфа, что все таки как то антибукс можно отключить и в этом режиме (не снятием предохранителя Smile)

А зачем здесь если есть инструкция и такая ветка(знаю пару человек с этой ветки),которую Вы уже привели,в свое время и изучал СГВ по ней.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585
oleg_21093i
SMF ну хорошо, хоть договорились что самоблок все таки есть в режиме 4Н.
далее, ссылка - это начала диссусии 2007 года, много срача и флэйма в конце вроде большинство согласились с этим
на стр. 7 http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585&page=7

заглянул в сервис-мануал...после чего мое несостоятельное предположение о муфте (5) как зубчатой передаче меня просто улыбнуло ( даже немного стыдно стало Wink )...
...ОБЫКНОВЕННОЕ ЖЕСТКОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПРИВОДОВ ОСЕЙ (4) и (7)! Да и дифф и муфта несколько нагруженны, но эти нагрузки незначительны в сравнении с тем на что они расчитаны...

Думаю даже некорректно говорить о распределении поданных моментов 50:50 (хотя в каком-то приближении и можно). Весь момент подается на одну палку соединяющую оси.


И так, в режиме 4Н Lock, тяговое усилие реализуется следующим образом:

- покрытие с постоянным сцепным свойством, только асфальт, только лед или только что-то м/у этим - распределение моментов на колесах 50:50 перед/зад
- покрытие с переменным сцепным свойством, асфальт со скользкими участками или бездор - распределение моментов на колесах любое другое зависящее от дорожных условий т.е. от 0:100 до 100:0, большее на ось с лучшим сцепленем с дорожным полотном.

Последний раз редактировалось: oleg_21093i (09 Декабря 2009 12:48), всего редактировалось 3 раз(а)
Муса Джалиль
Не знал, что на Витаре есть Center LSD... сейчас читаю и пытаюсь понять его роль. Прочитал по ссылке 9 стр., пока ничего не понял. supercool
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

А зачем здесь если


там много срача и флэйма, некотрые посты слишком заумные и ни фига не понятные, хотелось бы понять как человеку не совсем подкованному в этих вопросах, попроще и не так заумно
SMF писал(а):

. Прочитал по ссылке 9 стр., пока ничего не понял.

аналогично Smile вот еще один пример восприятия той ветки
mikal
SMF писал(а):

и#@ть... опять 45... т.е. я пиз.обол снова?


Да причём тут пи..л? Ты при этом присутствовал? Более того, за рулём был? Опиши подробно ситуацию. Я же не говорю, что ты врёшь. Я говорю, что не ДОЛЖНО такого происходить. Либо подвеска с амортами должны быть вдрызг убиты, либо большой привет Тойоте Pardon
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Либо подвеска с амортами должны быть вдрызг убиты, либо большой привет Тойоте


Новая машина.
mikal писал(а):

Ты при этом присутствовал?


Нет, но результат видел.
oleg_21093i писал(а):

аналогично Smile вот еще один пример восприятия той ветки


Пипец... страшная штука, когда много параноиков берется обсуждать тему. Причем самый главный, как мне видится, модератор-переводчие-топикстартер.
oleg_21093i
SMF писал(а):

Причем самый главный, как мне видится, модератор-переводчие-топикстартер.

+1, модератор-параноик там жесть, там и по другим веткам ничьего мнения не воспринимает, сразу грубит и всех походу считает за полных идиотов, причем даже в этой ветке видно что не всегда сам до конца пониамает что пишет
Bossman
Сегодня купил на витарку дворники наконец, заводские не чистили нормльно, купил ради прикола китайщину бескоркасную два за 320р.
Я счастлив Good
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

[т.е. от 0:100 до 100:0, большее на ось с лучшим сцепленем с дорожным полотном.[/i]

Это невозможно на СГВ,что мне доказали все теже два товарища из этой ветки на двух других форумах(ники у них правда меняются,тусуются вместе по форумам паркетников и механику знают отлично,только с электроникой у них проблемы).
oleg_21093i
Наблюдатель
ну тогда может объяснишь в итоге к чему Вы пришли, последняя версия, особенно про режим 4H Lock

Bossman писал(а):

заводские не чистили нормльно


у заводских еще размер не оптимальный, на водительскую так и просится сантиметров на 7 больше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы