Страница 12 из 101
ТЕВ
Alex[bot]
смысл в том что на стоке зимой после радиатора печки остуженный тосол поступает в блок цилиндров, те получается недогрев. На усовершенствованной схеме подключения обратка с печки поступает обратно в термостат к термоэлементу и он уже учитывает температуру остывшего тосола печки.
Alex[bot]
ТЕВ писал(а):

обратка с печки поступает обратно в термостат


по той схеме, что у вас выше, обратка идет в блок как и на стоке Smile
Kirgudu
Як фигня... У меня на ХХ если печку врубить температура с 94 до 80 спускается со штатным термосом от вернета. Wink

Только у меня краник печки задисаблен в открытом положении, регулирую только воздушной заслонкой. А то зимой не отрегулировать комфортную температуру никак.
Alex[bot]
Kirgudu
на 3 передаче вентилятора? Wink
ТЕВ
Alex[bot] писал(а):

по той схеме, что у вас выше, обратка идет в блок как и на стоке


чет не обратил внимание:), но там как бы было про 10й термос который не имеет дополнительного входа
Kirgudu
Alex[bot] писал(а):

Kirgudu
на 3 передаче вентилятора? Wink



На первой. Правда в -5...-10. На второй скорости в -30 ехал в одной футболке, правда боковые стекла начинают подмерзать.
Alex[bot]
ТЕВ
Там вообще сток нарисован Wink
Интересующемуся я ссылку кинул, там есть схема, даже "живем" Smile
Kirgudu
Почему так? че с системой ОЖ сделано?
Kirgudu
Alex[bot] писал(а):


Kirgudu
Почему так? че с системой ОЖ сделано?



Да ХЗ. Вот в прошлом году сменил термос (вернет поставил), короткий шланг на ГБЦ, шланг на расширительный бачок, пару крышек на расширительный бачок. А так же вылил 7-ми летний тосол и залил антифриз НОРД. Снял тягу с краника отопителя и оставил в открытом положении на всегда (в +40 разницы в салоне никакой Wink)

На самом деле после классики был наслышан об ужасах холода в самаре, но после преобретения - приятно удивла тихая и теплая печка. Вот только в крайние воздуховоды фигово дует. (Панель 2114 первых образцов ну и инж).


PS: Еще стоит адаптер фильтра 10-ый. Дует капитально через него.
ecb3
Dimooon85 писал(а):

Все, ничего никому доказывать не собираюсь, вместо вопросов и предложений одна необоснованная критика. Тема закрыта. А себе я поставлю термостат 21082.



Я тоже поставил такой термостат. Только что-то выше 85гр не греется.
Наверное неудачный термос. Обратку с печки кинул на термос. Зимой не ездил а вот летом эфект.... с горяча по привычки хотел охладить двигло открытием крана печки а получил подогрев:(
Alex[bot]
Kirgudu писал(а):

Вот только в крайние воздуховоды фигово дует


У мня (выс. панель) такая же хрень была, заклеил на печке центральное сопло, и все путем.
ecb3 писал(а):

открытием крана печки а получил подогревSad


Это как?
При подключении обратки на термос, не рекомендуют пользоваться 3 скоростью вентилятора печки, т.к. можно застудить двигатель.
У вас почему греет?
В@ся
Alex[bot] писал(а):

Мои приключения.


у меня сакс не такой,и все встало норма,за исключением немного коротких шлангов от основного радиатора(в наглую натянул),опять меня запутали,еще раз переспрошу,надо менять термос на н/о или от этого толк будет???
Alex[bot] писал(а):

Интересующемуся я ссылку кинул, там есть схема, даже "живем"


ты менял в сентябре,как ощущения?
Alex[bot]
В@ся писал(а):

опять меня запутали,еще раз переспрошу,надо менять термос на н/о или от этого толк будет???


82 термостатов 2 вида: один 5 ти выходной, один 6 ти.
Я так понимаю у тебя 5 ти: 3 больших на радиатор и на сакс, 2 поменьше это на подачу в печку и (в стоке) подключение расширительного бачка. У меня в разрез патрубка идущего с расш. бачка на термостат установлен тройник и зацеплена обратка с печки. Еще один маленький подогрев дросселя, у меня он заглушен ибо карб и подогрев идет с впускного коллектора.

В@ся писал(а):

ы менял в сентябре,как ощущения?


1. Двигатель стал прогреваться быстрее.
2. По печке: пока еще не заменил медный радиатор печки на алюминиевый. Медный долго раскочегаривается, в силу своих особенностей. Двигаюсь малыми поездками поэтому разницу еще не расчухал. При долгих поездках печку убавляю, жарковато.
В@ся
Alex[bot] писал(а):

Я так понимаю у тебя 5 ти: 3 больших на радиатор и на сакс, 2 поменьше это на подачу в печку и (в стоке) подключение расширительного бачка. У меня в разрез патрубка идущего с расш. бачка на термостат установлен тройник и зацеплена обратка с печки. Еще один маленький подогрев дросселя, у меня он заглушен ибо карб и подогрев идет с впускного коллектора.


У меня 5-ти,т.е. три больших(на радиатор),один на печку и один подогрев дроселя,а ты мне написал конфу 6-ти дырочного.Короче протестил на трассе,выше 86 не нагревается,иногда подгору в натяг до 90 доходит.Если учитывать недогрев двигателя, то сколько-же его реальная t*?и получается что ЭБУ "мешает коктейль" обогащенный,и из этого увеличенный расход горючки Pardon И еще,если в 10-ке/12-ке такой-же движек,то почему термос у них 85*С,(если я правильно вдуплился, то 82-ой термос от червонца).Просвятите пож.в двух словах Pardon
rg-45
В@ся писал(а):

.в двух словах


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136 в шесть страниц уложились hehe
ST_13
Че та я так нихрена и непонял, стоит вообще ставить 10ый термос ?
+ и - его какие ?
В@ся
Razz а-а-а-а,караул,сам запутался,но походу если стоит,то только 6-ти дырковый Pardon ,опчитался до дыр,сдуру купил 5-ти,и походу зря,наверно надо менять на 6-ти suu
rg-45 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136 в шесть страниц уложились


хух,покурил все шесть страниц,познавательно,но тогда споры о "недогрев" и "термос неучитывает охлажденный тосол из отопителя" сводятся к нулю,неужто в отопителе ОЖ остывает на 10*С Pardon ,и еще,можна как-нить без установки регулирующего болтика в термос ,довести t* начала открытия большого круга до 95*С (в 82-ом термосе)?типа термоэлемент от другого термоса Pardon ,охота умеьшить расход...за счет "полного сгорания топлива"
rg-45
В@ся писал(а):

начала открытия большого круга до 95*С


В@ся писал(а):

,охота умеьшить расход...за счет "полного сгорания топлива"


сейчас стоит термос от классики на 85С.по трассе выше 90 не поднимается(за редким исключением) расход не увеличился.такчто не мешай машине ездить.в камере сгорания температура один хрен много выше,а мозгам эта разница пофиг.хочеш экономию,лей экономичную прошивку.
В@ся
rg-45 и последний вопрос,после уточнения которого перестану мешать машине ездить,щаз у меня стоит 5-ти дырный термос,надо его менять на 6-ти дырный,или пусть ездит как есть Pardon
ПС хочется как лучче,а получается как попало Pardon
rg-45
В@ся писал(а):

ПС хочется как лучче


что щас не устраивает?переделки начинают от неудовлетворённостью работой системы,у когото карлосон часто срабатывает,у кого печка плохо греет.у тебя что?
В@ся писал(а):

щаз у меня стоит 5-ти дырный термос,

в стоке исправная система вполне работоспособна,а улучшайзинг от свободного времени и шаловливых ручёнок hehe
В@ся
rg-45 писал(а):

что щас не устраивает


да пока все устраивает,надеюсь что и в -30 так-же будет,а то по морозу нет желания переделывать систему охлаждения.
rg-45 писал(а):

а улучшайзинг от шаловливых ручёнок


+100,но ниче немогу с собой поделать,стремишся к улучшению Smile
ST_13
Прочитал 6 - 7 страниц, запарился, кран все таки можно закрыть или нет? А нето летом вообще капец будет, говорят заслонками закрыть, дану нахер, там такие щели, и темболее все заслонки не закроешь там все ровно или сбоку или на стекло или в ноги будет дуть.
У меня так то в машине тепло но хочется чтоб с печки кипятком херачило.
В@ся
ST_13 писал(а):

У меня так то в машине тепло


rg-45 писал(а):

а улучшайзинг от свободного времени и шаловливых ручёнок


думаю спецы тебе так-же ответят
rg-45 писал(а):

такчто не мешай машине ездить


у меня-то термосу каюк пришел,поэтому и поменял(правда не на тот что надо),а прошлую зиму все собирался доп.помпу поставить,да так и проездил-не замерз...
Alex[bot]
В@ся
точно могу сказать, хуже чем было не будет от переделки
один плюс всё равно есть, уменьшенное отверстие на малый круг радиатора, создающее лучший напор по цепи через радиатор печки.
Во стальном схема, в принципе, стоковая.
по поводу температуры 84 а не 90.... ребят, я вас умоляю, тут элементарная погрешность измерений присутствует, ну и предположим термоэлемент не догревает на 2-3 гр. Ну и что?
Вот разница в 10-15 гр. вот это существенно.
В@ся
Alex[bot] писал(а):

хуже чем было не будет от переделки


спасибо ребята,значит я счастлив:dns4 ,пусть машинка ездит,мешать я ей не буду Smile
парни,извините что не в тему,(поиск не дал результатов),имеется предпусковой подогреватель (1,5кВт-220в),был запитан от сливной пробки(вход в ПП) и выход с ПП в патрубок подачи на печку.Но судя по всему клапан в нем плохо держит и получается стравливает ОЖ при работе двигателя в блок(помойму так).Если поставить в разрез выхода ПП шаровый кран(водопроводный),ведь подогрев вкл.на ночь и днем при езде он не надо.Или куда его правильно врезать что-бы не нарушить циркуляцию ОЖ?
Alex[bot]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы