Nekto : при чем тут губа не дура. У меня почти полгода был уаз купленный у военных . Продал ибо дорого содержать машину на которой за год ездишь от силы пять - шесть раз на охоту и рыбалку. В принципе потенциал у машины есть но доделывать надо на заводе и очень много. Практически то же самое могу сказать про патриот при условии нормальной цены. Можете меня пинать сколько угодно но в продукции ваза я этого не обнаружил. Возможно к таким машинам как уаз другие требования (например проходимость) . Скажу кратко - в патриоте я себя увидел а вот в лада нет.
И в случае брака наказывать конкретного человека рублем. Причем желательно чтобы брак выявлялся не потребителями на уже купленных автомобилях, а еще на заводе службой технического контроля.
И в случае брака наказывать конкретного человека рублем. Причем желательно чтобы брак выявлялся не потребителями на уже купленных автомобилях, а еще на заводе службой технического контроля.
ИМХО основная проблема в том, чтобы восстановить производство автомобилей...
Для этого нужна адекватная ценовая политика...
Ты сейчас это для кого пишешь ?
Если для меня то это бОльшая часть автолады знает.
Ipn69, я бы за новый land cruiser даже целых 400 тыс.руб. отвалил.
"Дом над Невою купить бы я рад, да не захочет продать Ленинград..."
(С)С.Я.Маршак, "Мистер Твистер"
продолжу в Вашем ключе
Приора ж стоит 350 т.р. а чего принципиально отличного в Патриоте (извинит партиот правильно писать английскими буквами) Patriot?
Метал дорогой?
Полный привод так удорожает?
Что?
продолжу в Вашем ключе
Приора ж стоит 350 т.р. а чего принципиально отличного в Патриоте (извинит партиот правильно писать английскими буквами) Patriot?
Метал дорогой?
Полный привод так удорожает?
Что?
1. Двигатель большего объема, опционно дизель IVECO.
2. Раздатка
3. Мосты
4. Кузов большего чем у Приоры объема (больше металла и отделочных материалов)
5. Рама
P.S. Если что, Хантер стоит как Приора в люксе.
Несмотря на все попытки представить российский авторынок совковым за железным занавесом пошлин, таковым он не является. Достаточно вспомнить УАЗ 3160 Симбир - неудачная модель, люди просто не брали. Что и привело к необходимости срочного рестайлинга, так появился УАЗ 3162 Патриот. То же и Сайбер. А вот Приора - проверенная годами надежная и быстрая машина, наследница легендарной Десятки. Люди голосуют за нее рублем даже в кризис, хотя есть и логан, и нексия, и акцент, и гетц, и фиат альбеа.
Ну а УАЗ на сегодняшний день ИМХО развивающееся предприятие, вот даже ВВП по Дальзаводу на Патриоте покатался. Наконец-то мы можем получить Патриоты и Кайрон/Рекстоны легендарной дальневосточной сборки.
p/s/ текущую ситуацию с патриотом отслеживаю, если бы ВАЗ так развивался как они... ЭХ.
p/s/ текущую ситуацию с патриотом отслеживаю, если бы ВАЗ так развивался как они... ЭХ.
откуда 850?
http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/integration2007/
от 470 до 577, доплата за дизель 90. Итого limited с дизельком 667.
У Вас в Питере дилеры не о...бнаглели?
Наш нынешний вице по инжинирингу Гайсин этим Патриотом и занимался, когда на УАЗе работал
Нам бы ПиАр как у них
Это не показатель, есть Нива-Рысь за 700, можно сделать Приору со стразиками за лям. Все-таки для оценки ценовой ниши модели лучше ориентироваться на базовые комплектации, как на Ваш взгляд?
вот даже ВВП по Дальзаводу на Патриоте покатался. Наконец-то мы можем получить Патриоты и Кайрон/Рекстоны легендарной дальневосточной сборки.
Во вторник во Владивостоке заработал первый российский автомобильный завод за Уралом. На открытие предприятия, построенного компанией Sollers (бывшая «Северсталь-авто», производитель УАЗов и сборщик нескольких иностранных марок), специально приехал Владимир Путин.
Гендиректор и основной владелец Sollers Вадим Швецов показал ему собранный на заводе UAZ-Patriot. Премьер-министр лично протестировал машину и заявил, что нужно развивать собственную страну, а не «дядю за морем».
На самом деле сборочная линия «Sollers — Дальний Восток» строится совсем не для выпуска УАЗиков. Ранее Вадим Швецов и сам не раз говорил, что предприятие строится для сборки иномарок — корейских внедорожников SsangYong и японских грузовиков Isuzu, лицензия на производство которых есть у его компании.
«О производстве УАЗов во Владивостоке речи не идет, — рассказал Forbes дальневосточный бизнесмен, хорошо знакомый с проектом. — Сделанный там UAZ-Patriot фактически был собран специально для Берлускони».
Дело в том, что еще в октябре на встрече с Путиным итальянский премьер-министр пообещал купить один из первых автомобилей, выпущенных во Владивостоке, если завод заработает до конца года. По сведениям Forbes, пробная партия SsangYong (около 10 машин) там уже собрана.
Но, похоже, предлагать Берлускони корейский внедорожник показалось руководству Sollers непатриотичным, особенно в присутствии российского премьера: в этом году компания получила от Внешэкономбанка кредит в 5 млрд рублей, треть которого пошла на дальневосточный проект.
Завод во Владивостоке Sollers построила на пустующей территории судоремонтного «Дальзавода». На новую площадку было перевезено оборудование для сборки SsangYong и Isuzu с предприятий компании в Набережных Челнах и Елабуге. Соответственно сюда переносится вся «отверточная» сборка корейских автомобилей Sollers (в дальнейшем планируется наладить и сварку кузова).
Благодаря близости производства к стране-поставщику машинокомплектов в Sollers рассчитывают сэкономить на себестоимости автомобилей как минимум 5%. Однако могут возникнуть проблемы со сбытом.
Предполагается, что продукция «Sollers — Дальний Восток» будет поставляться дилерам компании по всей России. Спрос на корейские марки на Дальнем Востоке весьма невелик, ведь рядом Япония. Корейские машины занимают здесь не более 1% рынка, говорит директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Еще в октябре на пресс-конференции во Владивостоке Вадим Швецов говорил, что при объеме производства завода 30 000-60 000 автомобилей в год (после выхода на полную мощность) компания рассчитывает продавать в Приморье не более 2000 в год. Если же везти готовые автомобили в другие российские регионы, вся экономия на доставке комплектующих сойдет на нет.
Но каковы бы ни были продажи, задачу продемонстрировать промышленное развитие региона завод выполнит — кредит Внешэкономбанка дан в рамках госпрограммы развития Дальнего Востока.
http://www.27region.ru/news/index.php/auto/autonews/20714-2009-12-29-23-33-10
Патрик вырос из Симбира, это совсем другая модель. Кстати разработанная НТЦ ВАЗа. Интересно, переход от Симбира к Патрику ульяновцы делали сами или с помощью НТЦ?
Серго К., я сейчас пошлины оправдывать не буду (сам год назад отсидел целый день в отделе за попытку протестовать против пошлин), НО имхо кто хочет б/у внедорожник, может приобрести на вторичном рынке внутри страны, может кайрон/рекстон, может черри тигго в конце концов.
Люди берут Патриот не от безысходности (это не 2107!), а осознанно, желая получить новый солидный автомобиль с великолепной проходимостью. У нас даже чекисты на них ездиют
Нам бы ПиАр как у них
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы