Страница 12 из 18
chern.ru
Какие я вижу пути выхода АвтоВаза из кризиса:
1. Доводить до конца все во что вложены деньги.
1.1. Двигатель совместно с Магной разрабатывали. Кучу денег вбухали, в результате ни денег ни двигателя. А этот проект я считаю был очень важен для Автоваза.
1.2. Новую классику разработали и благополучно забыли о ней.
1.3. Проект С - вообще кощунство сейчас отказываться от него.
1.4. Полноприводные версии Калины и Десятки были уже готовы, но в серию не пошли.
1.5. Фазу 2 Приоры наверное тоже уже никогда не увидим.
1.6. Еще куча примеров о которых я сейчас не вспомнил. В общем планов громадье, а результата никакого.

2. Не вбухивать деньги туда куда не надо.
2.1. Лицензии на Логановские двигатели купили, а зачем они нужны не подумали. У ВАЗа есть свои двигатели более совершенные. А в общем дальше лицензий дело-то не пошло, двигателей-то нет.
2.2. Покупка платформы Логана. Причем с условиями деньги сейчас, а платформа через 2 года. Очень интересная сделка. Да и зачем Логановская платформа, своя калиновская есть неплохая, а приору до конца доделать и еще одна платформа.

3. Оптимизация персонала.
Как это не больно звучит, но это необходимая мера. Если бы этим озадачились несколько лет назад, то могло все пройти относительно безболезненно. А теперь, коль уж дождались загнивания, надо резать. Страшно и больно, но иначе смерть.

4. Модернизация производства, повышение качества.
Читал, что на конвеере Калины есть возможность отслеживать кто из сборщиков производил ту или иную операцию на конкретной машине, но почему-то эта функция не используется. А вот надо и не только на Калине, а на всех конвеерах. И в случае брака наказывать конкретного человека рублем. Причем желательно чтобы брак выявлялся не потребителями на уже купленных автомобилях, а еще на заводе службой технического контроля.

5. Там где возможно, выделять отдельные производства в самостоятельные предприятия.
Это вроде бы запланировано, но надо чтобы сделали по уму. Чтобы эти предприятия получились жизнеспособные, а не немощные дочки, вынужденные существовать на подачки завода.
Nekto
Ipn69 писал(а):

Nekto : при чем тут губа не дура. У меня почти полгода был уаз купленный у военных . Продал ибо дорого содержать машину на которой за год ездишь от силы пять - шесть раз на охоту и рыбалку. В принципе потенциал у машины есть но доделывать надо на заводе и очень много. Практически то же самое могу сказать про патриот при условии нормальной цены. Можете меня пинать сколько угодно но в продукции ваза я этого не обнаружил. Возможно к таким машинам как уаз другие требования (например проходимость) . Скажу кратко - в патриоте я себя увидел а вот в лада нет.


Ага, это скока угодно, но за 350 тыр. жып новый захотеть.... hehe
komatoz
chern.ru писал(а):

И в случае брака наказывать конкретного человека рублем. Причем желательно чтобы брак выявлялся не потребителями на уже купленных автомобилях, а еще на заводе службой технического контроля.


pst
Это ещё в далеком 2004 году предлагалось, ваз практически дожил до гробовой доски а "воз и ныне там."


Проблема то в системе в целом . надо так процесс организовывать чтобы возможность брака была сведена к нулю.

З,Ы. То что сейчас происходит на автовазе называется мародерство.
С ещё неостывшего трупа снимают часы. сапоги и т.д.
А после нового года за труп автоваза примутся уже стервятники. Во всяком случае у меня такое мнение пока складывается.
Серго К.
komatoz писал(а):

chern.ru писал(а):

И в случае брака наказывать конкретного человека рублем. Причем желательно чтобы брак выявлялся не потребителями на уже купленных автомобилях, а еще на заводе службой технического контроля.


pst
Это ещё в далеком 2004 году предлагалось, ваз практически дожил до гробовой доски а "воз и ныне там."


Проблема то в системе в целом . надо так процесс организовывать чтобы возможность брака была сведена к нулю.

З,Ы. То что сейчас происходит на автовазе называется мародерство.
С ещё неостывшего трупа снимают часы. сапоги и т.д.
А после нового года за труп автоваза примутся уже стервятники. Во всяком случае у меня такое мнение пока складывается.



ИМХО основная проблема в том, чтобы восстановить производство автомобилей...
Для этого нужна адекватная ценовая политика...
В продажах есть два пути:
Или продаем дорого. Долго, но сразу сумма падает хорошая. Редко, но зато одна продажа окупает месяц "уламывания" клиента.
Или продаем дешево. Как булавки. "Булавка каждому прохожему нужна".(с) Придется делать много, но и продажи легкие, быстрые и много.
Форд в начале 20 века выбрал 2-й путь. АвтоВАЗ - пока идет по 1-му пути...
komatoz
Серго К. писал(а):

ИМХО основная проблема в том, чтобы восстановить производство автомобилей...
Для этого нужна адекватная ценовая политика...


Ты сейчас это для кого пишешь ?

Если для меня то это бОльшая часть автолады знает.

Если для топманагеров то pst .

ИМХО Поставлена задача раздербанить автоваз и лишить Россию независимого автопрома точка. Эта задача сейчас виртуозно выполняется точка.
Иных причин почему топманагреы автоваза не сидять в матросской тишине я не вижу точка.
Все наши стенания и предложения по выходу из кризиса это пустой звон необходимый нам для самоуспокоения нечто вроде мантр.

Все предложения были сделаны ещё в 2004 -2005 году на автоладе и по улучшению качетсва авто и по тому что заводу пора лицом к потребителю поворачиваться, ИТОГ мы наблюдаем сейчас.
наше мнение для тех кто решил убить автоваз не более чем "пук в косомс" /вот блин привязалась фраза Smile/.
Серго К.
komatoz писал(а):

Ты сейчас это для кого пишешь ?

Если для меня то это бОльшая часть автолады знает.



Робин Гуд не относится к бОльшей части - он УНИКАЛЬНЫЙ
Breamberg31
Ipn69, я бы за новый land cruiser даже целых 400 тыс.руб. отвалил. Smile

"Дом над Невою купить бы я рад, да не захочет продать Ленинград..."
(С)С.Я.Маршак, "Мистер Твистер"
Login M
Breamberg31 писал(а):

Ipn69, я бы за новый land cruiser даже целых 400 тыс.руб. отвалил. Smile

"Дом над Невою купить бы я рад, да не захочет продать Ленинград..."
(С)С.Я.Маршак, "Мистер Твистер"



продолжу в Вашем ключе

Приора ж стоит 350 т.р. а чего принципиально отличного в Патриоте (извинит партиот правильно писать английскими буквами) Patriot?

Метал дорогой?
Полный привод так удорожает?
Что?
SLAVA 932
Login M писал(а):

продолжу в Вашем ключе



Приора ж стоит 350 т.р. а чего принципиально отличного в Патриоте (извинит партиот правильно писать английскими буквами) Patriot?



Сравним Тойоту-Короллу и Тойоту Ленд Крузер Прадо

Login M писал(а):

Метал дорогой?

Полный привод так удорожает?

Что?



Почему разница между ними не 50 т.р.? hehe
Login M
SLAVA 932 писал(а):

Login M писал(а):

продолжу в Вашем ключе



Приора ж стоит 350 т.р. а чего принципиально отличного в Патриоте (извинит партиот правильно писать английскими буквами) Patriot?



Сравним Тойоту-Короллу и Тойоту Ленд Крузер Прадо

Login M писал(а):

Метал дорогой?

Полный привод так удорожает?

Что?



Почему разница между ними не 50 т.р.? hehe


ну если Лендак с короллой, то УАЗик надо с Гетцем сравнивать... или Тато Нано. hehe

ИМХО сопоставимое сравнение
Приора - Патриот
Камри (Японская) - Лендак.

З.Ы. Всех с наступающим!!!
Breamberg31
1. Двигатель большего объема, опционно дизель IVECO.
2. Раздатка
3. Мосты
4. Кузов большего чем у Приоры объема (больше металла и отделочных материалов)
5. Рама

P.S. Если что, Хантер стоит как Приора в люксе.
Несмотря на все попытки представить российский авторынок совковым за железным занавесом пошлин, таковым он не является. Достаточно вспомнить УАЗ 3160 Симбир - неудачная модель, люди просто не брали. Что и привело к необходимости срочного рестайлинга, так появился УАЗ 3162 Патриот. То же и Сайбер. А вот Приора - проверенная годами надежная и быстрая машина, наследница легендарной Десятки. Люди голосуют за нее рублем даже в кризис, хотя есть и логан, и нексия, и акцент, и гетц, и фиат альбеа.
Ну а УАЗ на сегодняшний день ИМХО развивающееся предприятие, вот даже ВВП по Дальзаводу на Патриоте покатался. Наконец-то мы можем получить Патриоты и Кайрон/Рекстоны легендарной дальневосточной сборки.
Серго К.
Breamberg31 писал(а):

1. Двигатель большего объема, опционно дизель IVECO.
2. Раздатка
3. Мосты
4. Кузов большего чем у Приоры объема (больше металла и отделочных материалов)
5. Рама

P.S. Если что, Хантер стоит как Приора в люксе.
Несмотря на все попытки представить российский авторынок совковым за железным занавесом пошлин, таковым он не является. Достаточно вспомнить УАЗ 3160 Симбир - неудачная модель, люди просто не брали. Что и привело к необходимости срочного рестайлинга, так появился УАЗ 3162 Патриот. То же и Сайбер. А вот Приора - проверенная годами надежная и быстрая машина, наследница легендарной Десятки. Люди голосуют за нее рублем даже в кризис, хотя есть и логан, и нексия, и акцент, и гетц, и фиат альбеа.
Ну а УАЗ на сегодняшний день ИМХО развивающееся предприятие, вот даже ВВП по Дальзаводу на Патриоте покатался. Наконец-то мы можем получить Патриоты и Кайрон/Рекстоны легендарной дальневосточной сборки.



Smile Не было бы пошлин на б/у автомобили я бы посмотрел на тех кто брал бы УАЗ по цене трех-четырехлетней иномарки
komatoz
Breamberg31
кстати. без стеба, я хотел взять патрик, когда выбирал авто после десятки, но блин форум патриковвводов меня подкосил, кода я там прочел, что были случай съезда кузова с рамы...

p/s/ текущую ситуацию с патриотом отслеживаю, если бы ВАЗ так развивался как они... ЭХ.

Пока в патрике мне не хвататет динамики Smile и эргономики.
Breamberg31
Серго К., я сейчас пошлины оправдывать не буду (сам год назад отсидел целый день в отделе за попытку протестовать против пошлин), НО имхо кто хочет б/у внедорожник, может приобрести на вторичном рынке внутри страны, может кайрон/рекстон, может черри тигго в конце концов.
Люди берут Патриот не от безысходности (это не 2107!), а осознанно, желая получить новый солидный автомобиль с великолепной проходимостью. У нас даже чекисты на них ездиют Smile

komatoz, в сети есть краш-тест патриота, где кузов не слетел. У фокуса были массовые отрывы задних колес, и что? Если слушать людей на форумах, например на нашем - то все лады должны были давным давно рассыпаться в прах. Ан нет, даже не ломаются Smile
Поршеньковский
komatoz писал(а):

p/s/ текущую ситуацию с патриотом отслеживаю, если бы ВАЗ так развивался как они... ЭХ.



Тоже отслеживаю. Качество в последнее время не растет - растет цена существенно. Меня больше всего останавливает крайне низкая стойкость к коррозии. Производитель сконцентрировался на прибамбасах. Топовая версия 850.000(!).
Как говорится, лохануться не грех - с кем не бывает. Стыдно - делать при этом довольную рожу.
Breamberg31
откуда 850?


http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/integration2007/

от 470 до 577, доплата за дизель 90. Итого limited с дизельком 667.

У Вас в Питере дилеры не о...бнаглели?
мим
komatoz писал(а):

p/s/ текущую ситуацию с патриотом отслеживаю, если бы ВАЗ так развивался как они... ЭХ.


Наш нынешний вице по инжинирингу Гайсин этим Патриотом и занимался, когда на УАЗе работал hehe
Нам бы ПиАр как у них ROFL cry
Поршеньковский
Breamberg31 писал(а):

откуда 850?


http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/integration2007/

от 470 до 577, доплата за дизель 90. Итого limited с дизельком 667.

У Вас в Питере дилеры не о...бнаглели?


Кроме комфорт, классик и лимитед, есть еще Драйв и Люкс, типа, на заказ
Так вот они с дизелем(!) - за 850
komatoz
мим писал(а):

Наш нынешний вице по инжинирингу Гайсин этим Патриотом и занимался, когда на УАЗе работал
Нам бы ПиАр как у них


кстати , субъективно УАЗИКИ намного "круче поднялись" когда стали Патриком, чем десятина когда стала приорой ROFL .

ИМХО, если бы десятина совершила такой же качественный скачек она уже давно бы была скажем проектом С , только не в "пластилине", а в товарном производстве
Breamberg31
komatoz
УАЗик стал Хантером, Десятка - Приорой.
Патрик вырос из Симбира, это совсем другая модель. Кстати разработанная НТЦ ВАЗа. Интересно, переход от Симбира к Патрику ульяновцы делали сами или с помощью НТЦ?

Поршеньковский
Это не показатель, есть Нива-Рысь за 700, можно сделать Приору со стразиками за лям. Все-таки для оценки ценовой ниши модели лучше ориентироваться на базовые комплектации, как на Ваш взгляд?

МИМ
У ульяновцев не только пиар есть. У них еще злобный капиталист Швецов есть, который хочет прибыль наверное извлекать от основной деятельности своих предприятий, а не от перекачки денег в левые фирмы.

Если не секрет, Гайсин у вас будет заниматься всем модельным рядом или только "проходимцами"?
Кстати, известно ли Вам о Ниве-3? О ней упоминал Юрий Кузьмич.
Нива ведь собственная и удачная разработка ВАЗа, может быть стоит рассмотреть вариант модернизации Шеви без удорожания (как сейчас сделано с 4х4) и запуска в той же ценовой нише под временным именем, выдавливая тем самым GM и не тратя денег на покупку их доли в GM-Avtovaz?
P.S. После того, как GM обидели ВВП с Опелем, он бы мог это дело поддержать денежкой. Smile
Поршеньковский
Breamberg31 писал(а):

Это не показатель, есть Нива-Рысь за 700, можно сделать Приору со стразиками за лям. Все-таки для оценки ценовой ниши модели лучше ориентироваться на базовые комплектации, как на Ваш взгляд?


Не в стразах дело
Что касается Патрика, то база у него на отЪ..бись: уродливые диски, никакая резина...шкворня, коробас с сюрпризом и непонятными передаточными числами, текущая крыша с релингами...
А если его выпускать "доделанным" и оцинкованным, то цена перевалит далеко за пару лямов. Аппетиты-с
И это еще без страз!
Login M
Breamberg31 писал(а):

вот даже ВВП по Дальзаводу на Патриоте покатался. Наконец-то мы можем получить Патриоты и Кайрон/Рекстоны легендарной дальневосточной сборки.



Патриата собрали персонально для Берлускони... не будут на Дальзаводе УАЗы собирать!!!

Корейцы и грузовик на базе Исузу

Цитата:

Во вторник во Владивостоке заработал первый российский автомобильный завод за Уралом. На открытие предприятия, построенного компанией Sollers (бывшая «Северсталь-авто», производитель УАЗов и сборщик нескольких иностранных марок), специально приехал Владимир Путин.


Гендиректор и основной владелец Sollers Вадим Швецов показал ему собранный на заводе UAZ-Patriot. Премьер-министр лично протестировал машину и заявил, что нужно развивать собственную страну, а не «дядю за морем».

На самом деле сборочная линия «Sollers — Дальний Восток» строится совсем не для выпуска УАЗиков. Ранее Вадим Швецов и сам не раз говорил, что предприятие строится для сборки иномарок — корейских внедорожников SsangYong и японских грузовиков Isuzu, лицензия на производство которых есть у его компании.

«О производстве УАЗов во Владивостоке речи не идет, — рассказал Forbes дальневосточный бизнесмен, хорошо знакомый с проектом. — Сделанный там UAZ-Patriot фактически был собран специально для Берлускони».

Дело в том, что еще в октябре на встрече с Путиным итальянский премьер-министр пообещал купить один из первых автомобилей, выпущенных во Владивостоке, если завод заработает до конца года. По сведениям Forbes, пробная партия SsangYong (около 10 машин) там уже собрана.

Но, похоже, предлагать Берлускони корейский внедорожник показалось руководству Sollers непатриотичным, особенно в присутствии российского премьера: в этом году компания получила от Внешэкономбанка кредит в 5 млрд рублей, треть которого пошла на дальневосточный проект.

Завод во Владивостоке Sollers построила на пустующей территории судоремонтного «Дальзавода». На новую площадку было перевезено оборудование для сборки SsangYong и Isuzu с предприятий компании в Набережных Челнах и Елабуге. Соответственно сюда переносится вся «отверточная» сборка корейских автомобилей Sollers (в дальнейшем планируется наладить и сварку кузова).


Благодаря близости производства к стране-поставщику машинокомплектов в Sollers рассчитывают сэкономить на себестоимости автомобилей как минимум 5%. Однако могут возникнуть проблемы со сбытом.

Предполагается, что продукция «Sollers — Дальний Восток» будет поставляться дилерам компании по всей России. Спрос на корейские марки на Дальнем Востоке весьма невелик, ведь рядом Япония. Корейские машины занимают здесь не более 1% рынка, говорит директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Еще в октябре на пресс-конференции во Владивостоке Вадим Швецов говорил, что при объеме производства завода 30 000-60 000 автомобилей в год (после выхода на полную мощность) компания рассчитывает продавать в Приморье не более 2000 в год. Если же везти готовые автомобили в другие российские регионы, вся экономия на доставке комплектующих сойдет на нет.

Но каковы бы ни были продажи, задачу продемонстрировать промышленное развитие региона завод выполнит — кредит Внешэкономбанка дан в рамках госпрограммы развития Дальнего Востока.
http://www.27region.ru/news/index.php/auto/autonews/20714-2009-12-29-23-33-10

komatoz
Breamberg31 писал(а):

Патрик вырос из Симбира, это совсем другая модель. Кстати разработанная НТЦ ВАЗа. Интересно, переход от Симбира к Патрику ульяновцы делали сами или с помощью НТЦ?


Мне как конечному потребителю продукции, по большому счету глубоко наплевать кто из чего вырос Smile
И уж тем более глубоко фиолетово кто и как помогал Ульяновскокому автозаводу делать патрика, важен РЕЗУЛЬТАТ

УАЗИК -> ПАТРИК

ДЕСЯТКА -> ПРИОРА

Очучаешь ? Результат то РАЗНЫЙ.
Серго К.
Breamberg31 писал(а):

Серго К., я сейчас пошлины оправдывать не буду (сам год назад отсидел целый день в отделе за попытку протестовать против пошлин), НО имхо кто хочет б/у внедорожник, может приобрести на вторичном рынке внутри страны, может кайрон/рекстон, может черри тигго в конце концов.
Люди берут Патриот не от безысходности (это не 2107!), а осознанно, желая получить новый солидный автомобиль с великолепной проходимостью. У нас даже чекисты на них ездиют



Не считаю нормальным, когда правительство поддерживает производителей и не поддерживает потребителей...
У нас чекисты ездят на отечественных автомобилях от АвтоТОРа Wink
Серго К.
мим писал(а):

Нам бы ПиАр как у них



Может лучше Вам хозяина как у них???

ПиаРа у АвтоВАЗа поболее будет - Нива у Путина есть, а вот УАЗа нетWink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы