Страница 12 из 14
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

Otto Frija писал(а):

что субподрядчик-посредник



Вероятно, имелось в виду "генподрядчик"? Субподрядчик - это низшее звено...


Да нет, Вы предыдущий срачь пропустили. Генподрядчик сидит в Москве и вообще нихрена не делает - к этому все привыкли.
Фишка именно в том, что генподрядчик начинает нанимать организации, которые вроде как являются субподрядчиками, но они по факту тоже нихрена не делают, и нанимают еще одно звено, которое по докам вроде как и делает изделие. А по факту нанимаются вообще недокументированные КБ, люди и производство, и делает собственно НИОКР и изделие. За шапку сухарей, оставшуюся после цепочки посредников со звучными названиями "КБ", "ОКБ", "ОКТБ" и после военпредов, в упор не замечающих всего этого за бабло, цыган с медведями, хижины на Канарах и проживание в сауне.
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Фактический косяк - разворовывание большей части средств, выделяемых на изделие, и длиннющщая цепочка посредников



Ничего не напоминает? Wink Так что ВАЗу в такой компании совсем не стыдно, а судя по результатам ( у ВАЗа хоть "Калина" есть, а по космосу кроме советских разработок вообще ничего), то и ВАЗ в более выигрышном положении Wink


В триста первый раз спрашиваю - где заградительные меры против "УЗИ", "Бенелли", "Мистраля", "Спейс Шаттла"? Где дотации КБ? Ах, нету. ВПК сидит в чисто рыночной среде с точки зрения комплектующих и продажи продукции, так что не надо мне сказок.
мим
Otto Frija писал(а):

Только что денег хотели, и рвались доказывать, что надо у остальных отобрать, и между ними поделить, а теперь переформулировали в "особое отношение".


У тебя все-таки какие-то "блоки" стоят на определенную информацию:
мим писал(а):

Самое главное, что никто не спорит, что всем отраслям отечественной экономике, особенно перерабатывающей, надо помогать (и НАДО БЫЛО помогать)...
Но утверждать, что якобы всю эту помощь "оттягивает" на себя АВТОВАЗ, и раз уж все еще в 90-е подохли и такое, понимашь, просрали, так что и этот пусть дохнет - глупость чистой воды.

мим
Otto Frija писал(а):

А тут не поспорить, моей страны уже 19-ть лет как не существует.


Тогда специально для тебя - "того государственного образования, где живут те люди, вынужденные покупать вазовскую классику вместо б/ушных гольфов, и о человеческих жизнях которых ты так рьяно заботишься"....
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Есть опыт Батьки и Белоруссии. Страна в норме, машины - западные,



Не годиться пример - легковых машин в Беларуси не выпускают, а на грузовые пошлины есть...


Годится - смертность на дорогах у них куда меньше федеральной.
SLAVA 932 писал(а):

... И еще: у Батьки много чего производится и ЭКСПОРТИРУЕТСЯ и из с/хозяйства, и из промышленности. А что экспортирует Россия? Нефть и газ? ...


Дальше так и будет продолжаться, если будем выпускать 2105 и Приоро.
SLAVA 932 писал(а):

... А с куя ли на вырученную от этого валюту государство обязано тратить на покупку иностранных подержанных машин (вместо покупки станков и технологий для модернизации промышленности), свободно обменивая ваши деревянные на валюту в банках? ...


Натяжка 1-я: автомобили приобретает не государство, а конечный потребитель. Натяжка 2-я: Это государство 20-ть лет нихрена не приобретало никаких станков, заводов - и не собирается (производство, в общем, тоже). Так что не надо рассказывать что "Либо Гольф-4, любо обрабатывающий центр". Нет обрабатывающего центра и не будет.
SLAVA 932 писал(а):

... Пусть особо желающие граждане произведут что-нибудь конкурентноспособное и попробуют продать это иностранцам, а на вырученную валюту пусть покупают что хотят. И можно пошлины смело убирать - желающих будет много, а вот могущих реально это сделать - мизер. ...


У нас уже идет продажа конкурентноспособных ресурсов. Вопрос, будем ли мы и дальше покупать на них зеленые фантики, оставляя их лежать в безналичном виде в банках США (то есть поставлять ресурсы даром).
Вы пытаетесь сравнивать картину "РФ без пошлин" не с реальным сегодняшним вариантом "РФ с пошлинами", а с гипотетическим вариантом "Добрая РФ с честным президентом, ответственными промышленниками, счастливым народом, радужным небом, розовыми слониками, бегающими по изумрудным лугам у молочных рек и пукающими ароматными бабочками...".
Давайте не отвлекаться и смотреть на дискутируемые варианты: федерация образца 2010-го года с пошлинами и без них (если ВАЗ выплывет, я только порадуюсь).
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

О них, уважаемый, о них. У них те же проблемы, что и у ВАЗа, но уровень конструкций - мировой. Немного напряга, посадить жульё - и никуда мы с первого места в мире не денемся.


Какое оптимистичное заявление. На чем основана ваша уверенность? ...


На том, что КНР прочухало ситуацию, и в ущерб ВПК развило ширпотребный сектор. Они пока сильно отстают из-за этого в оборонке.
SLAVA 932 писал(а):

... Почему вы считаете, что тот же Китай не подвинет вас с 1-го места? Я вот в этом уверен на 100%, т.к. себестоимость любого товара, произведенного в ЮВА, будет ниже, чем в РФ при одинаковом качестве. И что выберет покупатель? Да по сути уже выбрал Китай - мировую фабрику. Так что нечего фантазировать - все у нас перед глазами - на мировом рынке у России нет шансов...


Щаз. РФ при небольшой модернизации может заиметь куда больший сегмент рынка в области вооружений и космоса, что в налике будет иметь куда большие масштабы, чем сотня тысяч Приор, может быть, загнанных в Латинскую Америку.
SLAVA 932 писал(а):

... А жулье и в руководстве ВАЗе если посадить - то многое наладится. Только вот завод закрывать при этом не требуется.


Да ну? Двадцать лет рынка на нашей шее сидят, и сказки рассказывают. Одни и те же, что характерно. Как там сперпроект Лада Развалюшн? Хде десятки тысяч спортивных кабриолетов, мощно гоняющих по РФ? Ась? Где Астры? Шо, опять нет? Где Шнива с переделанным кузовом, подушками и т.д.? Где минивэны, многократно обещанные к давно прошедшим срокам? И это всё - при заградительных пошлинах, которые ВАЗ использует не для развития, а для тихого комфортного загнивания.
Вот и пусть следующие 20-ть лет поживут без них, как вся страна живет, а мы поглядим, что выйдет. Думаю, заколоченные двери с надписью "все ушли на кортоху".
Otto Frija
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

Только что денег хотели, и рвались доказывать, что надо у остальных отобрать, и между ними поделить, а теперь переформулировали в "особое отношение".


У тебя все-таки какие-то "блоки" стоят на определенную информацию:
мим писал(а):

Самое главное, что никто не спорит, что всем отраслям отечественной экономике, особенно перерабатывающей, надо помогать (и НАДО БЫЛО помогать)...
Но утверждать, что якобы всю эту помощь "оттягивает" на себя АВТОВАЗ, и раз уж все еще в 90-е подохли и такое, понимашь, просрали, так что и этот пусть дохнет - глупость чистой воды.


Какие же это "блоки"? Мои родные организации в моем родном городе все эти 20-ть лет жили и живут в чистом рынке. И никто им никаких особых условий не создавал и не собирается. ВАЗ все эти 20-ть лет особые условия имел, и теперь хочет иметь их и дальше, просто рассказав (неофициально) "Ну да, в-о-о-н тем тоже бы не мешало помочь, ну да ладно, они и так еще живы..." ?! Щаз. Это не информация, это тухлая отмазка.
Материальную форму стон "и другим помочь можно" приобретет? Ну, хотя бы ВАЗ 2105 за 70 тыр для работников ВПК, раз уж Гольф-4 смертельная опасность? Нет? Может, НИВА за 140 тыр для крестьян? Шо, опять нет? Опять рынок, говорите?

Последний раз редактировалось: Otto Frija (09 Марта 2010 10:29), всего редактировалось 1 раз
мим
Otto Frija писал(а):

Двадцать лет рынка на нашей шее сидят, и сказки рассказывают.


Пля, это клиника....Человек просто ни хрена не слышит......
Otto Frija писал(а):

при заградительных пошлинах


1-е они ни хрена не ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ, ты даже не представляешь, что такое заградительные.
Otto Frija писал(а):

Вот и пусть следующие 20-ть лет поживут без них


2-е давай на номенклатуру БОШ снимем импортные пошлины, и уверен, ты лично будешь выписывать фразу
Otto Frija писал(а):

"все ушли на кортоху"



ЗЫ: Кстати, при снятии пошлин раньше АВТОВАЗа схлопнуться все заводы Форда, ДжиЭм, Фолькса и т.д. - 100%....

Последний раз редактировалось: мим (09 Марта 2010 10:36), всего редактировалось 2 раз(а)
мим
Otto Frija писал(а):

ВАЗ все эти 20-ть лет особые условия имел


Бля, какие условия он имел???? Перечисли!
Otto Frija
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

Двадцать лет рынка на нашей шее сидят, и сказки рассказывают.


Пля, это клиника....Человек просто ни хрена не слышит......


То есть Вы беретесь утверждать, что ВПК РФ все эти годы пользовался дотациями и вливаниями государства? (Заградительные пошлины тут - ересь и аналогия не прокатывает). Я так точно знаю, что работали на общих условиях, в то время как ВАЗ на общих условиях как раз не работал, и боится их как черт ладана.
мим писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

при заградительных пошлинах


1-е они ни хрена не ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ, ты даже не представляешь, что такое заградительные.


Не, я понимаю, вам бы пошлину в 300% розничной цены на импорт тоже хотелось бы.
мим писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Вот и пусть следующие 20-ть лет поживут без них


2-е давай на номенклатуру БОШ снимем импортные пошлины, и уверен, ты лично будешь выписывать фразу
Otto Frija писал(а):

"все ушли на кортоху"


А я уверен, что не буду. Остальные предприятия РФ живы-здоровы, хоть и потрепаны - не издохли ведь посреди рынка.
Otto Frija
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

ВАЗ все эти 20-ть лет особые условия имел


Бля, какие условия он имел???? Перечисли!


Значительную часть этого времени имел активное противодействие государства ввозу новых и подержанных импортных автомобилей - как законодательное, так и коррупционное.
Или Вы намекаете, что мы обсуждаем вопрос "Вводить ли пошлины на иномарки после 20-и лет развития ВАЗ в условиях мирового рынка?".
мим
Otto Frija писал(а):

То есть Вы беретесь утверждать, что ВПК РФ все эти годы пользовался дотациями и вливаниями государства?


Я берусь утверждать, что фраза АВТОВАЗ 20 лет сидит на чьей-то шее - брехня.
Дотации и вливания государства в отношении АВТОВАЗа появились только год назад, тогда же, когда они появились во всем мире по отношению к автопроизводителям.
ВПК, который почти весь госудаственный, ниоткуда, кроме как от своей деятельности, и от государства, как собственника и закачика, - по определению и не мог ничего получать.
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

SDRIVER писал(а):

Otto Frija писал(а):

SDRIVER писал(а):

Otto Frija писал(а):

Из четырех наших контор, в городе где я родился, на лидирующих позициях в мире были четыре, когда вы, ребята, десятилетней давности автомобили собирали. и три - когда двадцатилетней.


Где сейчас эти конторы?


Будете ржать, но по-прежнему занимаются военным космосом, подводными атомными ракетоносцами, и парой других интересных оборонных тем. При упавшем объеме производства и численности специалистов.

До сих пор в лидирующих позициях?


После обсирона США со своей космической программой, в общем, да, наши старые корыта оказались не то чтобы лучшими, а практически единственными в мире, и по этому поводу лучшими, но гордиться тут нечем - точно.
Фактический косяк - разворовывание большей части средств, выделяемых на изделие, и длиннющщая цепочка посредников (мне тут еще долго доказывали, что субподрядчик-посредник, занимающийся распределением работы за откаты, оставляющий себе значительную часть средств "на память", и не делающий никаких проектировочных работ и никаких технологический операций - категорически необходимое звено в производстве вооружений). Ну и, как уже говорил, полностью уничтоженная радиоэлектронная промышленность. Они и КРЕН-ки сейчас сделать не в состоянии.

Так может их заодно с ВАЗом под резак на металлолом?? Чтоб не мучались и денег "нам память" не оставляли, зачем нам их кормить они ничего путного уже не в состоянии сделать.
мим
Otto Frija писал(а):

Значительную часть этого времени имел активное противодействие государства ввозу новых и подержанных импортных автомобилей - как законодательное, так и коррупционное.


С 2001 года, когда народ впервые "узнал", что такое пошлины (хотя они были и раньше), - это раз.
До кризиса 2008 года, судя по росту продаж новых и б/у аино втомобилей и росту рынка - де-факто никакого противодействия НЕ БЫЛО - это два.

Последний раз редактировалось: мим (09 Марта 2010 10:46), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

То есть Вы беретесь утверждать, что ВПК РФ все эти годы пользовался дотациями и вливаниями государства?


Я берусь утверждать, что фраза АВТОВАЗ 20 лет сидит на чьей-то шее - брехня...


Ну, значит, придется мне повториться - ВАЗ сидел 20-ть лет на шее потребителя, заламывая неадекватные цены за неадекватное качество, а чтобы брали, охаживая дубинами ОМОНа и задирая пошлины на те самые Гольфы, которые выше в теме присутствуют.
мим писал(а):

... ВПК, который почти весь госудаственный, ...


мим, Вы 100% с Марса. ВПК РФ - частный, если что, "Хавва Нагила, Хавва Нагила...".
мим писал(а):

... ниоткуда, кроме как от своей деятельности, и от государства, как собственника и закачика, - по определению и не мог ничего получать.


Ну, понятно, Вы не имеете ни малейшего представления о РФ и ВПК РФ.
мим
Otto Frija писал(а):

Ну, понятно, Вы не имеет ни малейшего представления о РФ и ВПК РФ.


Ровно столько же, сколько Вы имеете понятия об истории "поддержки" АВТОВАЗа, пошлинах и др...
Otto Frija писал(а):

а чтобы брали, охаживая дубинами ОМОНа и задирая пошлины на те самые Гольфы, которые выше в теме присутствуют.


cry Вы видимо с Венеры....
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

То есть Вы беретесь утверждать, что ВПК РФ все эти годы пользовался дотациями и вливаниями государства?


ДА твой ВПК за все эти годы никуя не делал вообще что ты сравниваешь с ВАЗом, ВАЗ несколько миллионов машин произвел,а ВПК за все это время 3 танка один самолет hehe
Otto Frija
мим писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

а чтобы брали, охаживая дубинами ОМОНа и задирая пошлины на те самые Гольфы, которые выше в теме присутствуют.


cry Вы видимо с Венеры....


Так я могу привезти от своих друзей в Западной Европе Гольф-4 за его реальную стоимость около 170 тыр? И на границе только за доки заплатить? Пошлины, введенные медвепутами для защиты гайкозабивателей, отменили? Правда?
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

мим писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

а чтобы брали, охаживая дубинами ОМОНа и задирая пошлины на те самые Гольфы, которые выше в теме присутствуют.


cry Вы видимо с Венеры....


Так я могу привезти от своих друзей в Западной Европе Гольф-4 за его реальную стоимость около 170 тыр? И на границе только за доки заплатить? Пошлины, введенные медвепутами для защиты гайкозабивателей, отменили? Правда?


А на мотоциклы пошлин нет? Поддерживать вроде некого, может можно Хаябусю в Японии за дешево взять?
Otto Frija
SDRIVER, на мотоциклы звиздец какие пошлины. То, что в Мск стоит 130 тыр, там на аукционе продается где-то за 40-50 тыр. Продавец-доставщик себе берет около $1000.
мим
Otto Frija писал(а):

Так я могу привезти от своих друзей в Западной Европе Гольф-4 за его реальную стоимость около 170 тыр? И на границе только за доки заплатить? Пошлины, введенные медвепутами для защиты гайкозабивателей, отменили? Правда?


"Вам можно" (с)
ЗЫ: Кстати, мне уже даже хочется, чтобы мы "гайкозабиватели" закрылись нах, и Отто разочарованный стоял на таможне без денег, просто потому что ПОШЛИНЫ НЕ ОТМЕНИЛИ БЫ НИКОГДА, потому что и ВВОДИЛИ их не ДЛЯ ГАЙКОЗАБИВАТЕЛЕЙ, а для ОТВЕРТКОКРУТИЛЬЩИКОВ!!!! Потому что вводили их согласно Концепции развития автопрома, предусматривающей открытие на территориии рФ сборочных производств и режим промышленной сборки.....
Но Отто на это может не обращать внимание, у него уже есть одно объяснение и он от него не откажется. Упрямство - сильная черта!
rezident
Развели тут демагогию блин. Если не повальное воровство с коррупцией давно на нормальных машинах ездили а так сколько денег не скармливай на выходе только громкий пук с кучей говна получится.

Последний раз редактировалось: rezident (09 Марта 2010 11:04), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
мим, а давайте попробуем. Сколько лет эксперименты на людях ставим - ну а вдруг? Отверточники - мизерное производство, что с них взять, кроме коррупции по теме обещанной локализации (не сомневайтесь, этих считаю еще теми паразитами, так как локализации нет, и пинка им под жопу тоже нет).
Otto Frija
SDRIVER писал(а):

... А на мотоциклы пошлин нет? Поддерживать вроде некого, может можно Хаябусю в Японии за дешево взять?


Взять ее в Японии можно, в РФ привезти не выйдет. И далась Вам эта Хаябуся. Есть 300+ тыр - берите, нет - CBR600Fi4, 150 тыр +-. Девкам всё равно, а 120 л.с. более чем достаточно. Хоть вес 165 кг.
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

В триста первый раз спрашиваю - где заградительные меры против "УЗИ",



Пошлин нет - просто тупо не поставляются на вооружение ВС, МВД и т.п. Да и патроны не подходят. Оружие - специфический товар, тут на первое место (нормальных руководителей, а не у наших типа Сердюкова-Табуреткина) выдвигается не вопрос свободной конкуренции, а возможности страны вести войну, не прибегая к закупкам у потенциального противника Wink

Otto Frija писал(а):

"Мистраля"



Эт в смысле вертолетоносца? Ну так что удивляться такой сделке, когда у руля армии и страны предатели. Это НЕНОРМАЛЬНОЕ положение вещей.

Otto Frija писал(а):

Где дотации КБ? Ах, нету.



Госзаказ.

Otto Frija писал(а):

ВПК сидит в чисто рыночной среде с точки зрения комплектующих и продажи продукции, так что не надо мне сказок.



Не надо сказок. С мировыми производителями вооружения наш ВПК при поставках в ВС РФ и МВД не конкурирует (слава Богу, пока до такой измены не дошло), да и внешний рынок вооружений поделен больше по политическим мотивам. Тому же Ирану кроме нас могут только КНР что-нибудь поставить. Украина побоиться гнева США.
Да ичем особо гордиться нашему ВПК? Разработками конца 80-х? И качеством, которое ни в какое сравнение не идет с советским (в смысле, намного хуже)?

Otto Frija писал(а):

Годится - смертность на дорогах у них куда меньше федеральной.



Ну там возможно пристегиваются чаще, да и гаишники там взяток не берут.

Otto Frija писал(а):

SLAVA 932 писал(а):... И еще: у Батьки много чего производится и ЭКСПОРТИРУЕТСЯ и из с/хозяйства, и из промышленности. А что экспортирует Россия? Нефть и газ? ...

Дальше так и будет продолжаться, если будем выпускать 2105 и Приоро.



А если бросим выпускать и закроем ВАЗ, за что Вы ратуете, что в нашем экспорте прибавится? Весь мир до основанья а затем (С)? Что-то вот первое у нас хорошо получается, а вот со вторым с гайдаровских реформ 1992г. все как-то не заладилось Wink

А что мешает выпускать хорошие машины в РФ и комплектующие к ним? ВАЗ? Wink

Otto Frija писал(а):

SLAVA 932 писал(а):... А с куя ли на вырученную от этого валюту государство обязано тратить на покупку иностранных подержанных машин (вместо покупки станков и технологий для модернизации промышленности), свободно обменивая ваши деревянные на валюту в банках? ...

Натяжка 1-я: автомобили приобретает не государство, а конечный потребитель



Да с куя бы. Ну пойди, за рубли купи себе "Гольф IV" у немца, если государство валюту продавать откажется, как в СССР. Wink И это правильно - оно не обязано это делать по Конституции Wink

Otto Frija писал(а):

2-я: Это государство 20-ть лет нихрена не приобретало никаких станков, заводов - и не собирается (производство, в общем, тоже). Так что не надо рассказывать что "Либо Гольф-4, любо обрабатывающий центр". Нет обрабатывающего центра и не будет.



Вот пока мы будем об этом только на форумах трындеть - так и будет. А вот твоим детям уже не на что будет не то что купить Гольф IV - телегу не купят - нефть закончится, а производство даже телег загнется. Wink

Otto Frija писал(а):

У нас уже идет продажа конкурентноспособных ресурсов. Вопрос, будем ли мы и дальше покупать на них зеленые фантики, оставляя их лежать в безналичном виде в банках США (то есть поставлять ресурсы даром).

Вы пытаетесь сравнивать картину "РФ без пошлин" не с реальным сегодняшним вариантом "РФ с пошлинами", а с гипотетическим вариантом "Добрая РФ с честным президентом, ответственными промышленниками, счастливым народом, радужным небом, розовыми слониками, бегающими по изумрудным лугам у молочных рек и пукающими ароматными бабочками...".



В общем-то есть рядом с РФ страна с таким президентом, только вот с ресурсами ей не повезло. А в РФ есть ресурсы. Мысль понятна?

Otto Frija писал(а):

На том, что КНР прочухало ситуацию, и в ущерб ВПК развило ширпотребный сектор. Они пока сильно отстают из-за этого в оборонке.



ничего, учитывая застой РФ в ВПК, они нас быстро догонят и перегонят, и Вы уже будете писать на форуме "Нафиг покупать танки у Нижнетагильского завода, давайте китайский купим, а нижнетагильский завод закроем." Или про Су-27, китайская копия которого уже в производстве Wink

Otto Frija писал(а):

Щаз. РФ при небольшой модернизации может заиметь куда больший сегмент рынка в области вооружений и космоса



При данном уровне прогресса (клепания по советским чертежам с отвратительным качеством) нас Китай скоро оттуда вышибет с треском. Кстати, про модернизацию - это кто писал?


Otto Frija писал(а):

Нет обрабатывающего центра и не будет.



Otto Frija писал(а):

а с гипотетическим вариантом "Добрая РФ с честным президентом, ответственными промышленниками, счастливым народом, радужным небом, розовыми слониками, бегающими по изумрудным лугам у молочных рек и пукающими ароматными бабочками...".




Otto Frija писал(а):

Это государство 20-ть лет нихрена не приобретало никаких станков, заводов - и не собирается (производство, в общем, тоже).



Так что это фантастика, маниловщина.

Otto Frija писал(а):

может заиметь куда больший сегмент рынка в области вооружений и космоса, что в налике будет иметь куда большие масштабы, чем сотня тысяч Приор, может быть, загнанных в Латинскую Америку.



И вообще, советский образ жизни приучил наших граждан, что мы всегда первые: и в спорте, и в космосе, и в авиации, и везде. И в рынок мировой мы так же рванули, не учтя одного: есть неустранимые факторы: оборудование можно поставить самое современное, рабочего обучить на отлично, а вот изменить климат и сократить расстояния между городами европейской РФ и Сибири - увы. Да и реки прорыть через всю страну с запада на восток не получиться, и сделать их незамерзающими тоже.

Otto Frija писал(а):

Где минивэны, многократно обещанные к давно прошедшим срокам?



Оч. интересный и больной вопрос. Вот здесь я к Вам присоединяюсь Wink hehe
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

А я уверен, что не буду. Остальные предприятия РФ живы-здоровы, хоть и потрепаны - не издохли ведь посреди рынка.



те список что-ли привести сдохнувших предприятий нашей области? очки-то розовые сними.
мим
Otto Frija писал(а):

а давайте попробуем. Сколько лет эксперименты на людях ставим - ну а вдруг? Отверточники - мизерное производство, что с них взять


Не, ну попробуйте сунать пальцы в розетку, может Вас не йопнет....
Я свою версию высказал:
1. При отмене пошлин - позакрываются все местные инозаводы,(в том числе и БОШевские) потому что наша страна неконкурентноспособна ни по стоимости ресурсов, ни по инвестиционному климату. Будет просто гольный импорт.
2 При зарытии АВТОВАЗа - пошлины оставят исключительно для того, чтобы не произошло указанного в пункте 1, а скорее даже повысят, чтобы был стимул по увеличению производства ино в РФ, чтобы как-то компенсировать уход АВТОВАЗа...
Точка.
Думаете иначе? Вперед за нобелевской премией по экономике....

Последний раз редактировалось: мим (09 Марта 2010 11:44), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы