Страница 12 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
Akim
NorthWest
Короче разглагольствовать долго не буду...
Тебе сюда
Сцепление покупай у них.
Если масло менять будешь, покупай где хошь лишь бы не палёное.
Звони туда они всё расскажут.

По теме:
Для отжига Сцепы ваз,вис,сакс
Для езды и полуотжига валео
Для езды (педаль как губка,иномарка вообщем) Laughing - luk

Сам езжу на валео, а сейчас на люке.
В след. раз поставил бы люк корзину,диск сакс или валео, подшипник выжим. какой-нить skf. Думаю было бы оч. хорошо :cool:
di
Akim
Akim писал(а):

В след. раз поставил бы люк корзину,диск сакс или валео,


в такой комплектации и езжу! Very Happy , ГУД советую!
ROMARIO
Всем привет! Парни, я то себе пославил ЛЮК, а вот товарищ год назад ВАЛЕО... Так вот, отездил он на нём 18500 и песдец.. Ехал в Тверь пару недель назад, сцепа развалилась прямо по дороге... Развалилась в прямом смысле, только корзина цела осталась...
wini30
Новичек
Всем привет!!!
Калбасит машину при троганьи(в пробках,очевидно на горячей, усиливается).Похоже не у миня первого,лепестки или нет,нинаю.Заипет,видимо буду менять,и видимо корзина будит люк,остальное хз пока.
2114-ой почти год-устраивайттт!!!
AuCT
Беззаботно ездил на Люке, пока не рассыпался выжимной ип не раздербанил корзину. Пришлось менять все в сборе, выбрал Валео. Снова езжу не нарадуюсь. Если сравнивать - имхо, Валео помягче.
_OM
А может кто просвет, преимужественно на 1,2,3 передачах выжимаю сцепление (обороты не помню) и машина дрогнув катится накатом. Вот это дрогнув ("соскок" со сцепления) нормально или выжиматься сцепление должно быть без всяких вздрагиваний кузова?
backhand-boy
Советую крафт
_OM
Подскажите пожалуйста как вы регулировали педаль сцепления.
Я сегодня открыл капот, покрутился-повертелся и закрыл его.
Как-то там всего наврочено много, хрен подлезешь.
Вот лет 10 назад была у меня таврия, там я спокойно доставал, а тут такое ощущение - руку если смогу одну вставить, то заней ничего не увижу.
Вобщем, с какой стороны вы подлазили при регулировки, с верху или со стороны днища. Если сверху, то что приходилось демонтировать, ну там АКБ, адсорбер....
raven_
У меня Valeo стоит, уже где-то 20000-25000 тыщ, выжимной не шумит, само не козлит, само мягкое, вобщем я доволен. Штатное ВИСовское спалил до козления где-то за 20000 тыщ, да и выжимной шумел. При замене была визуально видна синева штатной корзины и неравномерность износа ведомого диска. Smile
_OM
Сверху, мне вообще сложно представить каким акробатом нужно быть, если регилируешь снизу.
Ничего не приходилось демонтировать.
На ощупь, руками с двух сторон от корпуса воздушного фильтра, промахнуться там сложно.
Правда первый раз когда регулировал, АКБ снимал, терь навострячился, главное - не обжечься Wink

Последний раз редактировалось: raven_ (25 Октября 2008 18:45), всего редактировалось 1 раз
_OM
У тебя небось карбюратор, попросторнее в подкапотном пространстве.
raven_
На карбюраторе сцепу регулировать вообще - песня. У меня стандартный двигатель 2111, да и не выпускались в 2006-м машины без впрыска, даже ниже евро-2 не выпускались Smile
R4Z0R
raven_ писал(а):

На ощупь, руками с двух сторон от корпуса воздушного фильтра, промахнуться там сложно.


ну вы блин даете... а что мешает снять банку фильтра и аккум??? тогда вообще все перед тобой...

по теме... крафт, не скажу что полное г@$но... хватило его на 1,5 года с отжигами... развалилась корзина, точнее пластина выжимная лопнула пополам... поставил ВИС, в мягкости разницы не заметил...
raven_
R4Z0R
А смысл, если так отрегулировать быстрее?
Может быть не так удобно но так ты потратишь 15 минут, а со снятием всего этого, час.
R4Z0R
raven_
какой час 63 три болтика?...
raven_
3 гайки на аккумуле.
2 болта, хомут и выковырять заднюю подушку на корпусе воздушного фильтра.
Потом все это прикрутить на место. Кстати я ещё посмотрел бы сколько ты потратишь на заковыривание задней подушки обратно. Wink
Попробуй управится за 15 минут Wink
R4Z0R
raven_ писал(а):

Кстати я ещё посмотрел бы сколько ты потратишь на заковыривание задней подушки обратно. Wink


я её один раз выколупал и потом больше не вставлял smk
DJ99
вариант №1: БЫЛА 99 покупал новую - сцепление отходило 35.000км, при замене обнаружилось что LUK - (как так?). износ 100% и диска и корзины. поставил диск и корзину ВИС, выжимной не трогал, еле хватило регулировки троса, но все ок. при пробеге 160.000 км продал машину - все ок.

вариант №2: десятка с бешеным мотором более 130 сил. стоял сток сцепления, как не странно отходил 90.000км, развалилась стандартная коробка. при замене коробки на 18 ряд + пара 4.1 замена на крафт в сборе (с выжимным). выжимной зашуршал сразу после установки. машина продана с пробегом 200.000км. нареканий кроме выжимного не было!!!!
Engineer_Aleksej
А если сцепления хватает на 20-25 тык. То писец маховику?
R4Z0R
Engineer_Aleksej
либо вваливаешь с места постоянно, либо с ногами еще косяк может hehe
Engineer_Aleksej
Стиль езды обычный. Но уже третье сцепление умирает к 30 тык. Первый раз менял, думал по неопытности сам где нить запорол. Второй думал палево купил. Ну а третий это уже закономерность. Причем пробег примерно одинаковый у всех получился, около 25 тыс. км. Сцепление ВИС.
Dranik
Engineer_Aleksej
палево попадается вот и всё. ВИС тоже бывает г@$но , а твоя задача найти оригинальный ВИС и забыть что такое сцепа тыков на100 примерно.
Engineer_Aleksej
У всех трех одинаковые симпотомы. Каждый раз вылетают пружины из ведомого диска. Корзины не страдают.
z83
ROMARIO писал(а):

Спасибо за советы парни!!! Поставил LUK.Доволен, сцепа мягкая.. Но, сегодня приехав домой, движок не заглушил и вышел из машины и услышал стук... открыл капот, посмотрел туда и нехера не понял... Мелкий такой стук. Сцепление пару раз выжал всё пропало.. Вечером в магазин ездил, звук(стук) не повторялся... Че за хрень? Кстати он появился после 2-х часовой пробки...




Выжимной сто пудов, звук пропадает после того как педаль сцепления выжимаешь. У меня такая же ботва с Люком, а так сцепа супер, токмо походу выжимные хреновые сейчас, да и ресурс меньше чем у ВИСа и Крафта
Dranik
возми отдельно диск. сейчас есть диск сцепления усиленный именно на самарки , суть в нем следующая пружины усиленные и двойные тоесть в одном окне диска две пружины одна основная а другая внутри основной, и самое главное окно на этом диске покроям прикрыто что предотвращает вылет пружины тоесть пружина сидит как в" раме но без стекла ", обьяснил как смог.Диск это у нас оригинальный стоит 970р .
Engineer_Aleksej
Dranik
Спасибо за совет. Поищу у нас что нибудь такое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 87
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы