Страница 12 из 43
Serg_x
Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают Smile
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.

Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:

При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.
Роман Торопов ©
za_k_on писал(а):

Я хоть и не слишком терпеливый, но зимой прогреваюсь иногда. Мне свет в этот момент не нужен.


ручник тебя спасёт Wink его сигнал отменит включение ...

А можно вообще только его использовать - для включения дневного света.
omck
МЫСЛЬ ХОРОША rlzz [/b]
aman.51
взял и настроил на 25-30сек. фотодатчик отключил ну край!заклеел,замуровал за обшивку чтоб для него всегда ночь была.завёл бибику а они через 30 сек.загорели,принудительно клавишей включи.заглушил погасли.дополнительно выключатель на реле поставить можно.
Matvei
Я не знаю пошто вы други свет мучаете, но вот у меня кнопочка АВТОСВЕТ всегда выключена, ибо она нафиг не нужна, т.к. завел тачку с автозапуска, она минут 10-15 погрелась, пришел, сел, пистегнулся, ближний включил и поехал. Чего вы пытаетесь добится полудальним, или автовключением??? Экономии лампочек???, Дак на спичках вроде как не экономят.
Ну сорри за офф, просто тема сисек здесь для меня лично не раскрыта, ни кого не хочу обидеть.
Роман Торопов © писал(а):

А можно вообще только его использовать - для включения дневного света.


+1 gpn
za_k_on
Matvei писал(а):

Чего вы пытаетесь добится полудальним, или автовключением??? Экономии лампочек???,


полудальний на говёных лампочках при недешёвом найт брейкере в ближнем (на матрёшках раздельно ближний и дальний) вполне разумный вариант. Это раз. В смысле это про полудальний.
Автовключение и выключение - это плоды лени. Не хочется делать лишних движений для включения света и не хочется забыть его выключить.
Для меня это вполне сойдёт за аргументы.
Matvei
za_k_on писал(а):

Не хочется делать лишних движений для включения света и не хочется забыть его выключить


а кто запретил то релюшкой управлять от генератора??? завелась - БС горит, заглохла - БС потух.
za_k_on писал(а):

полудальний на говёных лампочках при недешёвом найт брейкере в ближнем (на матрёшках раздельно ближний и дальний) вполне разумный вариант. Это раз. В смысле это про полудальний.


Я конечно понимаю, что за 800 (или скока там) рублей хочется себя убедить, что приход НЕФЬЕПЕННЫЙ от таких ламп, но вроде как давно уже доказали, что в сравнении с обычными филипсами или осрмами за 100-150 рублей, прихода на 700 рублей не чувствуется, т.е. красная цена этим брейкерам 200 рублей. Да живут они недолго.
Мой выбор - ксенон в линзе + замена ламп раз в год либо раз в 45000км, в зависимости от таго, что наступит раньше.
Fridrich
za_k_on писал(а):

Matvei писал(а):

Чего вы пытаетесь добится полудальним, или автовключением??? Экономии лампочек???,


полудальний на говёных лампочках при недешёвом найт брейкере в ближнем (на матрёшках раздельно ближний и дальний) вполне разумный вариант. Это раз. В смысле это про полудальний.
Автовключение и выключение - это плоды лени. Не хочется делать лишних движений для включения света и не хочется забыть его выключить.
Для меня это вполне сойдёт за аргументы.


Подумал я, подумал - и снова пришел к мысли, что ничего лучшего, чем полное управление наружным освещением, придумать не получится. (Подобное уже было (у меня), когда я занимался разработкой и производством "Реле управления дворниками с паузой, зависящей от скорости автомобиля": как ни крути, а всё это - полумеры. "Полная мера" - это "Датчик дождя" - автомат, имеющий обратную связь (ОС), т.е. замкнутая система управления).

Итак.
1. Вариант с реле (или любым другим устройством), включающим БС без габаритов (собссно - это и есть "режим DRL"). Проблемы: представьте - завели двигун - включился БС в режиме DRL, едем по Москве (или Крыжоплю, но тоже с тоннелями) - радуемся, заезжаем в тоннель - а габариты-то включить надо, ибо зад-то наш не видно! Включаем, а на выезде - что, выключаем??? Нет. Забываем. Или - не хотим выключать. Потому как - надоело! Вопрос: зачем нам нужен DRL, если все равно надо будет через 5 минут включить габарит и БС вручную?!
2. Вариант с реле (или ...), включающим габарит и БС при пуске двигателя. Проблемы: завели - включился ВЕСЬ свет, едем - радуемся, в тоннеле включать ничего не надо - свет включен. Через 5 минут - стали в пробке, стоим, светим, а зимой - греем стекло, зеркала и... не заряжаем аккум. Приехали, заглушили.... А через три дня - завести не можем - аккум издох! Да и включенный БС при стоянии в пробке (или если слушаем музыку, ждем жену из магазина и т.д.) - не очень-то нужен...

Плавно подходим к полному управлению наружным освещением.

3. Вариант с блоком, управляющим "на автомате" габаритами и БС. Итак. Завели - если надо включился БС+габарит, если не надо (чистим снег, греем мотор, стоим-ждем кого-то) - ничего не включилось, поехали (или прогрелся двигун) - включилось то, что надо (БС в режиме DRL 50-70% без габаритов - если светлый день, БС в режиме DRL 50-70%+габариты - если пасмурно и хочется обозначить зад своей машины, БС на 100%+габариты - если темно), остановились - если стоим долго, то БС плавно гаснет до 50% или до 0, поехали - ночью БС плавно "дошел" до 100%. Заглушили мотор - после небольшой задержки (БС или габаритов) весь свет САМ гаснет. Нужен габарит при неработающем двигателе - пожалуйста, включаем на таймер 30 минут или на постоянно с авторегулировкой яркости - для экономии аккума.
Многие догадались - это я говорю про LC-7 (есть варианты для 10-ток, 9-ток и универсальные - для всех остальных). Есть варианты - LC-7 (у многих он уже стоит - управляет габаритами и БС), LC-8 (адаптивное управление габаритами, БС и ДС) и LC-9 (управляет габаритами и БС с режимом DRL).
У этих контроллеров внешнее подключение - если смотреть, например, LC-7-V10 - только к ДСА (на колодке маршрутника), остальное - простая замена штатного переключателя.

С любым из этих контроллеров можно использовать и реле DRL-30, но с LC-9 добавится и плавное включение БС, и управление яркостью БС - от 50% до 100%, что важно в режиме DRL.
Про LC-8 пока помолчу... До возрастания интереса к адаптивному управлению фарами БС и ДС.... Там есть всё... но не для всех Smile Я имею в виду - применяемость контроллеров... Я езжу с таким - мне нравится! (Оно еще зовется i-AFLS-128 и многие, кто приезжал ко мне - видели его в действии).
za_k_on
Matvei писал(а):

а кто запретил то релюшкой управлять от генератора??? завелась - БС горит, заглохла - БС потух.


za_k_on писал(а):

Я хоть и не слишком терпеливый, но зимой прогреваюсь иногда. Мне свет в этот момент не нужен.


Ещё при поездках на природу нафиг мне этот свет сдался? Завёл движок, подзарядил аккум, и дальше музыку слушать.
Matvei писал(а):

Я конечно понимаю, что за 800 (или скока там) рублей хочется себя убедить, что приход НЕФЬЕПЕННЫЙ от таких ламп, но вроде как давно уже доказали, что в сравнении с обычными филипсами или осрмами за 100-150 рублей, прихода на 700 рублей не чувствуется, т.е. красная цена этим брейкерам 200 рублей. Да живут они недолго.
Мой выбор - ксенон в линзе + замена ламп раз в год либо раз в 45000км, в зависимости от таго, что наступит раньше.


У тебя и приора небось сновья? Думаю, если бы у тебя хватило денег только на ушатаную матрёшку начала 2000-х годов, то 800р раз в пару месяцев было бы ощутимо. Я, перебрав коробке за 30к, не советую всем сделать именно так и не чмырю тех, кто на стоке...
Просто размышляю. Я кстати тоже против этого прона типа блювиженов. У меня обычный осрам +30 и видно, во всяком случае в пределах города, вполне нормально.

Fridrich
Может, оно и круто. Но мне больше нравится вариант SergX, но подключённый не к ДС, а к тахометру. Никакой ненужной лабуды. Только вот как это более-менее нормально врезать в систему - я пока хз. Чтобы и ручное включение было, и выключение при желании, и габариты при незаведённом.
Да и экономия на габаритах - это не слишком интересно. Проще подыскать подходящих светодиодов.
Хотя, плавное гашение и розжиг - вполне разумная вещь.
Роман Торопов ©
Matvei писал(а):

с автозапуска, она минут 10-15 погрелась, пришел, сел, пистегнулся, ближний включил и поехал.


вот кстате, ещё вариант авто включения дневных огней - концевик ремней безопасности водителя Wink
rok
Роман Торопов © писал(а):

Matvei писал(а):

с автозапуска, она минут 10-15 погрелась, пришел, сел, пистегнулся, ближний включил и поехал.


вот кстате, ещё вариант авто включения дневных огней - концевик ремней безопасности водителя Wink



Всё гениальное просто! Good
Роман Торопов ©
а я вообще не знаю, чё вы тут нагораживаете электронные схемы задержки, для ДСА, тахометра ...
Когда есть способы гараздо проще и надёжней ...
1. D+ от генератора
2. концевик Ручника
3. Концевик ремня безопасности

при этом можно комбинировать эти сигналы, к примеру взять сигнал D генератора и сигнал ручника или ремня безопасности и они будут отменять или применять включение/отлючение при разных логических условиях. При этом можно использовать штатные рэле фар, а цена вопроса в нескольких проводках и пару диодов.

Кстате, ещё одно - для дневных ходовых огней не требуется габарит.
И сигнал включения габаритов можно использовать как отмену включения дневных ходовых огней,
т.е. автоматический переход в штатный режим использования фар:


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (02 Сентября 2010 18:03), всего редактировалось 1 раз
omck
а чё тогда велик изобретаем
AMAROCK
Роман Торопов © писал(а):

а я вообще не знаю, чё вы тут нагораживаете электронные схемы задержки, для ДСА, тахометра ...
Когда есть способы гараздо проще и надёжней ...
1. D+ от генератора
2. концевик Ручника
3. Концевик ремня безопасности

при этом можно комбинировать эти сигналы, к примеру взять сигнал D генератора и сигнал ручника или ремня безопасности и они будут отменять или применять включение/отлючение при разных логических условиях. При этом можно использовать штатные рэле фар, а цена вопроса в нескольких проводках и пару диодов.

Кстате, ещё одно - для дневных ходовых огней не требуется габарит.
И сигнал включения габаритов можно использовать как отмену включения дневных ходовых огней,
т.е. автоматический переход в штатный режим использования фар.


Последовательно ручник и концевик ремня водителя.
1) Ручник опущен и водятел пристегнут - поехали (свет включился)
2) Ручник поднят и ремень не пристегнут - стоим на стоянке (свет не горит...прогреваемся).
И все это на последовательный дальний через реле.
Так можно ?
Fridrich
za_k_on писал(а):


Fridrich
Может, оно и круто. Но мне больше нравится вариант SergX, но подключённый не к ДС, а к тахометру. Никакой ненужной лабуды. Только вот как это более-менее нормально врезать в систему - я пока хз. Чтобы и ручное включение было, и выключение при желании, и габариты при незаведённом.
Да и экономия на габаритах - это не слишком интересно. Проще подыскать подходящих светодиодов.
Хотя, плавное гашение и розжиг - вполне разумная вещь.


Если на "ОРКУ" - то да, возможно, проще соединить "концевик ремней безопасности" и "концевик ручника" с "выходом +D", заменить фары на "со светодиодным DRL", спаять плату по схеме радиолюбителя-школьника из Инета, подправить ее, подрегулировать, засунуть в целофановый пакет или в пакет от молока и... радоваться, особенно, если родственник работает в техцентре электриком (или электрик - твой муж: моя жена вообще не видит проблем с электрикой своего автомобиля!)...

Но что делать остальным??? У кого - нормальные машины с нормальными водителями: Приоры, 10-ки, 12-хи.... Фраза "концевик ремней безопасности" для владельца 10-ки (9-ки, Нексии, Акцента, Форда и т.д.) - это пустой звук, в отличие от владельца "Орки". Вот, именно для того, чтобы установка ВСЕХ возможностей, которые здесь обсуждались, не обошлась в "копеечку" для "остальных" - придуман такой контроллер, которым ПРОСТО заменяется штатный за 5 секунд! И всё. Никаких поисков проводов (выход от ДСА - на колодке маршрутника, к тому же его можно и не подключать), никаких колхозных соединений, никаких "умных" логик типа "сел, пристегнулся - включились фары". Но, есть и защиты, и логика, и возможности, и проверен, и гарантия...

Кстати, у меня уже лежат - в проработке - блоки управления светом от Приоры (не от "Орки"! Боже упаси, если какой-то умник переименует и машину моей жены Ford - убью сразу!) и от Форда.... Не все хотят и могут "просто подцеплять проводки", им больше подходит - простая замена штатного переключателя на "крутой".

А мои размышления про "режим DRL и включение БС+габарита вручную" неспроста - очень многие с этим эффектом столкнулись или еще столкнутся. Я же езжу с автосветом LC-8 и вижу постоянные переключения фар из режима DRL в режим 100%+габарит. О том и написал. (То же, кстати, относится и к "полудальнему" - его слишком много в тоннеле, а только "полуближнего" - мало. И что делать с "полудальним" ночью? Отстегиваться?).

Последний раз редактировалось: Fridrich (02 Января 2011 14:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Fridrich писал(а):

Но что делать остальным??? Фраза "концевик ремней безопасности" для владельца 10-ки (9-ки, Нексии, Акцента, Форда и т.д.) - это пустой звук. Вот, именно для того, чтобы установка ВСЕХ возможностей, которые здесь обсуждались, не обошлась в "копеечку" для "остальных" - придуман такой контроллер, которым ПРОСТО заменяется штатны


о !благодетель !!!! Конечно копеечное реле и концевик с ручника.Оч.сложно hehe а свою байду впарить-нормально!!! 63
zumv
ams писал(а):

Serg_x писал(а):

Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают Smile
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.

Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:

При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.



Так всё очень просто. Я все машины оборудовал так. Вернее в проводке делал одну манипуляцию. (Была Самара, Самара-2, 2111 и теперь Приора).

К переключателю (клавише включения габаритов и ближнего света) подходит колодка, так в ней есть два провода которые просто перемыкаешь и тогда когда включаешь зажигание включается ближний свет фар, а когда выключаешь зажигание - отключаются. при этом правда в стороне остаётся габаритный свет, но его можно самому включать ручками.

Раньше всегда так ездил, единственно при прохождении ТО придирались идиоты. Говорили - не положено. Я ведь так повышал общую безопасность. Ну да ладно. Просто отсоединял и соединял эти два провода.
Вот только не помню какого они цвета. Но там по схеме можно посмотреть и понять (их ведь в клавише просто перемыкает когда клавишу щёлкаешь).

И не надо зуммеров, диодов и схем. Я думаю что если на конвейере просто внести небольшое изменение в проводке, то это много вложений не потребует (здесь не надо допоборудования, просто при изготовлении проводки два провода не резать, а соединить)


А теперь на Приоре ещё проще (ну потому наверное что у меня датчик света есть, потому что люкс-версия). Я надал кнопку автоматического включения света и габаритов да и так её оставил, а сам датчик кторый на лобовом стекле аккуратно снаружи закрасил чёрной краской. И теперь по умолчанию датчик думает , что ночь наступила.

уже год так езжу. Только кнопку отключения сделал для тех осмотра и прогрева. Все в норме. Лампы не менял. Вопрос: как на семерке так замутить?
za_k_on
Помогите разобраться с тахометром:
Куда подключаться, и что за сигнал?
Судя по
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn/
два варианта: с МЗ и с эбу. (для карба, на сколько я понимаю, этот сигнал идёт с катушки, для инжа - с МЗ?) Вот интересует уровень и тип сигналов, а ещё лучше бы знать, каким оборотам что соответствует.
Хочу на микроконтроллере собрать, чтобы свет по оборотам включался. Заодно, может, и автозапуск замучу.
nestor
Простите други упустил. С какого числа то правила в силе? С сентября или января?
Роман Торопов ©
собрал и испытал, видео 6,70 МБ:


Автоматическое вкл/выкл дневного света по вкл/выкл генератора,
А эта схемка отменяет это включение, при условиях:
1. Поднят ручник (для автозапуска ДВС с сиги или стоянки с запущенным ДВС)
2. по вкл. габаритов (перевод в штатный режим работы фар или ПТФ)
т.е. по этим условиям отключается автоматическое вкл. дневного света по запуску генератора.

НЕСТЕР писал(а):

Простите други упустил. С какого числа то правила в силе? С сентября или января?


с ноябра помоему
МегаVolt
za_k_on
на инжи два входа низковольтный и высоковольтный, низковольтный если память не изменяет 2 нога белой колодки приборки
za_k_on
Realmatroskin
А чего там на низковольном за сигнал? 1 оборот=один импульс?
МегаVolt
za_k_on
если честно не вникал, знаю потому что ЭУР подключал, а там нужен именно низковольтный выход
za_k_on
Ладно, если задумку воплощу - отпишусь что да как.
Роман Торопов ©
всё - внедрил в авто, видео 11,0 МБ:



gpn Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 43
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы