Страница 12 из 38
XTC
SolodD писал(а):

ладна,народ!
а про джетту кто что думает?
устаревший авто?
вообще как оно c DSG 7-ступ? кто-н эксплуатирует эту коробку?
как в связке со старым 1.6 или 1.4Т?
Выкладывайте свой опыт, мнения и слухи



Почему устаревший? Комплектация там непонятная: 1.8 нет, ESP нет...
Вот в новой обещают 2.0Т мотор - это уже интресно.

На ВЫПе(Дсг)-7 - да полно уже машин катается, пробеги только пока небольшие.
Мне "автомат" поднадоел, сейчас 90% времени на типтроне езжу(ручной режим) - ИМХО, лучше обычной ручки - не надо бросать газ, не надо выжимать сцепу, переключение - легким касанием- хорошо дубасит, только к секвентальной логике "+" "-" привыкать надо.
SolodD
узнал только что у дилера , VW не принимает заказы на Джетты, распродают остатки со складов...в предверии новой модели. При чем речи о произ-ве ее в Калуге пока нет, будут завозить из-за границы (произ-во Мексика,как поначалу шла старая Джетта для России).
В сентябре будут сертифицировать эту самую Джетту 2011.
SolodD
XTC
2.0Т стоить будет как самолет, проще пассат взять...мне кажется там 1.4Т достаточно, не говоря про 1.6Т.
На старой оказывается ESP можно было поставить со слов манагера, но на двиг 1.4Т,которых на складах дилеров уже нет
SolodD
Кстати, интересное предложение у VW по кредитованию 1.99% годовых.
Муса Джалиль
SolodD писал(а):

Все рыбяты, я нашел то, что искал!


Прикольно. Я так Браву покупал.
SolodD писал(а):

мне кажется там 1.4Т достаточно


Не стоит его рассматривать, если предполагается на дальняки гонять, он чрезмерно требователен к топливу. В принципе все ТСИ требовательны к топливу, поэтом00 раз подумал.
Alex-vs-VAZ
Чет фары задние у джеты от А4 чтоли
XTC
SolodD писал(а):

XTC
2.0Т стоить будет как самолет, проще пассат взять...мне кажется там 1.4Т достаточно, не говоря про 1.6Т.
На старой оказывается ESP можно было поставить со слов манагера, но на двиг 1.4Т,которых на складах дилеров уже нет



1.6T - это у Опеля.
2.0Т - думаю будет стоить в районе 1 ляма+-
SolodD
XTC
да, сори. имел ввиду 160л.с. 1,4-литровый TSI
SolodD
Alex-vs-VAZ
да, пеередняя оптика в стиле гольфа, задняя а4
Муса Джалиль
Сегодня съездил потестил Тигуан, Гольф и СС. Понравился только СС 1,8 ДСГ за 1,2 млн.
SolodD
SMF
СС- это моя мечта мечт...классная авто до 1млн300. Шеф выбирал между ним и аккордом 2.4. Не понимаю как их можно сравнивать.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ручка у него. Мерзкий - это ты зря. Глючный он немного по прошивкам ЭСУД, что в обмен на улучшение динамики вполне можно пережить.


да, ручная КПП. Я хотел именно мотор 115 сил с фазовращателями - экономичный, эластичный. Они были востребованы в европе, а в рашку упорно пихали 1.8.

1.8 который в рашку пихали, превосходит твоего 1,6 (115 л.с.) как по эластичности, так и по пиковым возможностям. По экономичности 1.8 наверняка сливает. Насколько именно - это уже пусть владельцы скажут...
maxred
SolodD, берешь джетту за 800?
Al_Dimich
mikal писал(а):

А так электроника вещь сильно полезная в плане контроля, но тошнотная в плане отрыва.

А какая польза в отрыве, если с тошнотной электроникой у машины предельные возможности существенно выше, чем без неё?
SolodD писал(а):

Все рыбяты, я нашел то, что искал! gpn

Джетта - это Good
maxred писал(а):

SolodD, берешь джетту за 800?

800 как раз старая потянет с наворотами некоторыми... А он хочет новую.
SolodD
maxred
да,хочу новую...посмотрим что еще будет...могу не выдержать ожидания...пока друг в мск обзванивает салоны хонды...а то могут сказать приезжайте, я прилечу из Волгограда, а машины и не было...чисто уловка многих салонов.
maxred
SolodD писал(а):

да,хочу новую...


а может шкоду хотя бы? За такие деньги легко возьмешь напичканную.
Aleks27
С DSG посоветовал бы брать только на период гарантии. Если больше - смотреть в сторону МКПП. Wink
mikal
Al_Dimich писал(а):

А какая польза в отрыве, если с тошнотной электроникой у машины предельные возможности существенно выше, чем без неё?


Не совсем так.. Если ты про цифры переставки у АР, то они просто вкатываются на определённой скорости, а дальше работают только рулём. Ни газ, ни тормоз не трогают. Но машина с ЕСП САМА тормозами подправляет не давая развиться колебаниям на выходе. В итоге имеем более высокую скорость на входе (которая и идёт в табличку) при чистом прохождении, но более низкую на выходе. Поэтому иногда по цифрам менее драйвовые машины обгоняют более ездовые. Просто осаживают сильнее. С точки зрения безопасности - всё правильно, с точки зрения фана, когда ты хочешь боком или со свистом резины пройти - лажа. Pardon
maxred
mikal писал(а):

Если ты про цифры переставки у АР, то они просто вкатываются на определённой скорости


ссылка? Ибо там присутствует термин "скорость прохождения" переставки.
mikal
maxred писал(а):

ссылка? Ибо там присутствует термин "скорость прохождения" переставки.


Макс, они сами об этом переодически пишут. Я несколько раз читал в бумаге. Когда именно, не помню. Рыться и искать в электронке не буду, хочешь верь, хочешь нет. Термин, с точки зрения безопасности, абсолютно корректный.
кеды глухаря
maxred писал(а):

mikal писал(а):

Если ты про цифры переставки у АР, то они просто вкатываются на определённой скорости


ссылка? Ибо там присутствует термин "скорость прохождения" переставки.


там метода простая - переставляются на фиксированной скорости, и так - много раз, постепенно повышая скорость, как перестаёт входить - всё, вот она предельная скорость переставки.
maxred
mikal писал(а):

Макс, они сами об этом переодически пишут


ни разу не видел.
adav писал(а):

как перестаёт входить


ссылка есть?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А какая польза в отрыве, если с тошнотной электроникой у машины предельные возможности существенно выше, чем без неё?


Не совсем так.. Если ты про цифры переставки у АР, то они просто вкатываются на определённой скорости, а дальше работают только рулём. Ни газ, ни тормоз не трогают. Но машина с ЕСП САМА тормозами подправляет не давая развиться колебаниям на выходе. В итоге имеем более высокую скорость на входе (которая и идёт в табличку) при чистом прохождении, но более низкую на выходе. Поэтому иногда по цифрам менее драйвовые машины обгоняют более ездовые. Просто осаживают сильнее. С точки зрения безопасности - всё правильно, с точки зрения фана, когда ты хочешь боком или со свистом резины пройти - лажа. Pardon

Насчёт фана и отжигалова спорить не буду, поскольку я умышленно так не езжу. А вот взгляни сюда:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/

Астра с ЕСП на переставке по предельным возможностям уступила Мазде 3 с ЕСП (та самая единая платформа с Фокусом-2 - только моделька более заточена "под спортивность") совсем немного. А по надёжности управления для непрофессионалов Астра даже превзошла Мазду - все 5 водителей из 5-ти на Астре справились с упражнением. Задняя балка не помешала Астре иметь отличную управляемость даже на фоне Мазды 3, которая в этом плане является лидером в C-классе Pardon
mikal
Al_Dimich писал(а):

Астра с ЕСП на переставке по предельным возможностям уступила Мазде 3 с ЕСП (та самая единая платформа с Фокусом-2 - только моделька более заточена "под спортивность") совсем немного.


Ну и что? Я ведь и пишу, смотря что каждый подразумевает под управляемостью Pardon Вот глянь сюда, тут даже превзошла и МИНИ и Альфу, а оценка за управляемость самая низкая, почему?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/?SECTION_ID=1783
Al_Dimich
mikal писал(а):

http://www.autoreview.ru/_archive/section/?SECTION_ID=1783

ссылка не открывается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы