Страница 12 из 55
shubin81
mikal писал(а):

shubin81 писал(а):

оттормозись с 250 до 0 на дистанции 50-70 м. ты невкуривл чтоли


Шубин, тебе Ваня правильно пишет 150м это минимум и то, для очень серьёзных машин. С 250-ти тормозной путь будет под 250м



глубокоуважаемый !!! я это и без Вани знаю. речь про экстренное торможение если чо - собака, яма, камень, баба на матизе, пиво в лобовуху или камаз на разворот пошол на мкаде (да-да - такое тоже бывает hehe )
Dark_Angel
MEPHI_Aahz писал(а):

Так и все-таки, приора лучше сааба?


Лучше.
Новайс
Dark_Angel писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Так и все-таки, приора лучше сааба?


Лучше.


Если "Приора" - автомобиль для семьи (дача, Ашан) и обычной езды,
то по соотношению цена-качество - она намного лучше.
El Dron
аесли арбузы на рынок возить, или навоз на дачу, молодая 15-летняя классика- намного лучше преоро и соапа, вместе взятых.
Новайс
El Dron писал(а):

аесли арбузы на рынок возить, или навоз на дачу, молодая 15-летняя классика- намного лучше преоро и соапа, вместе взятых.


+ много.
Это правда жизни.

Зы, вполне возможно, что за "Приорой" в твои края двинусь. Smile
Асаи
а что в ней хорошего за 400 кесов, чисто объективно? supercool
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Никаких там не было у меня люфтов, ересь не неси. Просто машину надо содержать в нормальном техническом состоянии и юзать нормальную резину. Жопель отличается комфортом и борзой реакцией на нажатие педали тормоза ибо ассистент с задними дисковыми и АБС. Ну руль ещё поострее, легче ямы объезжать на скорости. Крены меньше в поворотах. Остальное несущественно. По крайней мере в гражданских режимах езды, а не для гонщегов уличных.



ептать, я и говорю что даже твой жопель в отличие от самаары - рулица и тормозит hehe повторяешь мои слова, и все равно споришь 63

Дело здесь не в люфтах, а в различных примочках навроде усилителя руля (из-за которого можно сделать острое рулевое), асссистента и тому подобного... Особой практической ценности это не имеет. Потому что на комфортном автомобиле хочется и ездить комфортно, а не нестись как мудаг сломя голову. Если дорога такая, что ямы могут угробить подвеску, то надо снижать скорость, а не в слалом играть. А тормоза... Один раз я тормознул резко - обошлось, второй раз - обошлось, в третий раз мне чуть не въехали в жопу, а в четвёртый раз - въехали...
mikal
shubin81 писал(а):

глубокоуважаемый !!! я это и без Вани знаю. речь про экстренное торможение если чо


Мля.. 150 и есть ЭКСТРЕННОЕ. Меньше невозможно. lol1 Или ты думешь, что если с 100-ни за 36, то с 200-т за 72 что ли? 63
Новайс
Асаи писал(а):

а что в ней хорошего за 400 кесов, чисто объективно?


Ну, не обязательно же брать за 400 (это я про универсал, хетчи еще дешевле).
На универсалы, что меня интересуют, рекомендованные цены:
360 тыр за норму с климатической системой
380 за люкс.
Да, сейчас, после простоя ВАЗа цены взлетели у дилеров,
но, ИМХО, через месяц-другой норму с климатом за 365-370 спокойно мона будет взять.

Альтернатив за такие деньги по новым универсалам просто нет.
Al_Dimich
Ну вот этот Саап. Реально до 100 за 9,5 или 9,9 в зависимости от режима работы АКПП. А неплохое такое Преорко ему попалось hehe

http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/bls_accord_mazda6_saab93/
KyZZMI4
MEPHI_Aahz писал(а):

Лимон, ты как?


А он нашёл приору, подходящую по цвету, с ровным зазорами? А то я за его темой не следил давно...
Bubble
Асаи писал(а):

а что в ней хорошего за 400 кесов, чисто объективно? supercool


Начнем с того, что в максимальной комплектации Приора стоит 375 тысяч. Причем за эти деньги получается комплектация, о которой с-класс может только мечтать. При этом есть гарантия на автомобиль, и по крайней мере первые 100 тысяч пробега явно будут беспроблемные. Потом продать, и купить новую Smile
Johann Halter
Bubble
проблема вв том что вссе эти радости не в автомобиле а входовом макете..
Bubble
За эти деньги купить новый автомобиль лучше Приоры нереально. Суровая правда жизни))
Новайс
Bubble писал(а):

При этом есть гарантия на автомобиль, и по крайней мере первые 100 тысяч пробега явно будут беспроблемные.


Вот тоже на это надеюсь.
Ну, может придется раз-другой на гарантию съездить, по мелочи.
El Dron
Bubble писал(а):

Приора стоит 375 тысяч. Причем за эти деньги получается комплектация, о которой с-класс может только мечтать.


джили мк имеет в 1,5 раза больше опций чем преоро, а ст0ит рублей на 20-40меньше. тоже гарантия, непропуканная, и все такое. надо брать?
Ромег
Новайс писал(а):

Вот тоже на это надеюсь.



да если за первые 10 тыс не больше 2 раз по мелочи - уже неплохо для автоваза.... Good
Dark_Angel
Иван_aka_Gaiver писал(а):

проблема вв том что вссе эти радости не в автомобиле а входовом макете..


Сколько стоят конкуренты? Чем можно индивидуально укомплектовать Приору на разницу в цене?
El Dron писал(а):

джили мк имеет в 1,5 раза больше опций чем преоро, а ст0ит рублей на 20-40меньше. тоже гарантия, непропуканная, и все такое. надо брать?


Это не машины, а пародии на них. Проще на эти деньги контрацептивов купить.
KGI
Цитата:


джили мк имеет в 1,5 раза больше опций чем преоро, а ст0ит рублей на 20-40меньше. тоже гарантия, непропуканная, и все такое. надо брать?



По идее да . Но это как раз тот самый единственный случай когда в дело вступают патриотические мотивы. Причем все это прекрасно понимают. Понимают что китайские машины плохо продаются вовсе не потому что они плохие.
atime
KGI писал(а):

Но это как раз тот самый единственный случай когда в дело вступают патриотические мотивы. Причем все это прекрасно понимают. Понимают что китайские машины плохо продаются вовсе не потому что они плохие.



Ну не патриотизм, это инертность мышления, и наверное еще некоторая неопределенность с запчастями и сроками ремонта если что. А так да, джили мк нисколько не хуже приоры.
Новайс
Ромег писал(а):

Новайс писал(а):

Вот тоже на это надеюсь.



да если за первые 10 тыс не больше 2 раз по мелочи - уже неплохо для автоваза.... Good



У меня на моей ласточке 21124 первая поломка (моторедуктор отопителя, замена по гарании + 300 руб инженеру по гарантии)
случилась на 21 тысяче.
Новайс
atime писал(а):

и наверное еще некоторая неопределенность с запчастями и сроками ремонта если что.


Скорее, это полная определенность, что будет полный песец с ремонтом и запчастями. И хрен потом лоха найдешь, чтоб продать ему это.

Из китаезов на нашем форуме вообще-то продвигают лифан
63
Bubble
Самая жирная Джили стоит 359 тысяч, комплектация, да и двиг явно хуже Приоры...

Признайте уже наконец, что Приора тащит.
El Dron
Bubble писал(а):

Самая жирная Джили стоит 359 тысяч, комплектация, да и двиг явно хуже Приоры...

Признайте уже наконец, что Приора тащит.


двиг памому, лицензионный тойотовский от короллы.
кожсалон, люк, 15литье, попагреи, седла с рег-кой по высоте, диван раскладной 3:2, родная сигналка с доводчиком, еще там чето.. с какова бока эта комплектация хуже преорской?
atime
Новайс писал(а):

Скорее, это полная определенность, что будет полный песец с ремонтом и запчастями. И хрен потом лоха найдешь, чтоб продать ему это.

Из китаезов на нашем форуме вообще-то продвигают лифан



Да, насчет продажи б/у китаец тоже пока проигрывает нашемаркам. Ну время рассудит кто победит китай или приора. Чего зря выдумывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 55
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы