Страница 12 из 26
L.v
L.v писал(а):

Hunt-R писал(а):

Не изменился расход... nea Все также, около 10 литров.
На 205 километров (практически только трасса, скорось 90-100) сожрала 20,4 литра Sad

Комп так и показывает, едешь только по трассе - около 9 литров, по городу к дому подъехал (пробок нет у нас), где-то ближе к 10 становится.

Скажи а расход бензина по городу он и раньше 10литров был или меньше? если был такой же то причина перерасхода по трассе ясна!

Смотри подогрев дроссельного патрубка! посмотри его на трассе на ощупь!
qwert855
[quote="L.v"]
L.v писал(а):

Смотри подогрев дроссельного патрубка! посмотри его на трассе на ощупь!



а какое отношение имеет темперетура патрубка (на сколько понимаю идет речь о резиновом шланге между фильтром и дросселем)?? подогрев идет по идеи только на дроссель.

--ну теоретически хоть и мало вероятно.. пусть он там греет на ХХ входящий воздух на 1-2 градуса ну и что???если дать больше газу поток воздуха будет больше, соотв нагрев его еще меньше

да и нафиг подогрев дросселя вообще нужен?? у меня постоянно шланг этот лопался и я его кусок просто прямую по низу кинул с термостата на магистраль помпы. и внутр диаметр уменьшил в трое (внутри еще одна трубка)

уже так второй год катаюсь зима не зима разницы никакой совершенно.. для меня задумка подогрева таким образом этого узла просто не понятна.
onRoma
d.dmitry в подписи … Чип-тюнинг ВАЗ, диагностика.

Класс.
Диагносты Кондапоги и Петрозаводска не справляются.
К нам присоединились диагносты из Краснодара.
Задачка обречена на решение.


Похоже, надо увеличить список.
onRoma писал(а):


1. Ошибок нет.
2. Давление топлива в норме.
3. Подсосов воздуха нет
4. Время на х.х. вместо 3,5 мс ………… 4,4 мс.
5. Лямбда переключается = рабочая и работает.
6. Менялось практически всё вплоть до ЭБУ.
7. Резко возрос расход



d.dmitry писал(а):

Нужны параметры: расход воздуха кг. на хх, уоз на хх, шаг рхх на хх, расход топлива на хх уже писали.


шаг рхх на х.х. = 0
расход воздуха кг … у Hunt-R это БК не показывает, но проверяется простым вольтметром.
Диагносты наверняка это уже сделали ……… принимаем расход воздуха на х.х. = норма.

d.dmitry писал(а):

Метки грм на какой зуб смотрят, и на 8кл метку маховика ещё видно, незнаем?


Читаем внимательней тему.
Диагносты Петрозаводска уже отрегулировали клапана.
Не может быть что при этом не смотрели метки ГРМ.



Продолжим перечислять пункты.
Для обострения внимания сделаем музыкальную паузу … как раз про пункты.
slowly ..... не торопясь

Ten, kiss me on the lips
Nine, run your fingers through my hair
Eight, touch me, slowly, slowly
Seven, hold it

Let's go staight to number one

To number one
Number one
To number one

Six, lips
Five, fingers
Four, play
Three, to number one


Нажать для воспроизведения >>>> http://www.moskva.fm/play/2000/1265683584




Итак.

1. Ошибок нет.
2. Давление топлива в норме.
3. Подсосов воздуха нет
4. Время на х.х. вместо 3,5 мс ………… 4,4 мс.
5. Лямбда переключается = рабочая и работает = смесь стехиометрическая = 14,7:1.
6. Менялось практически всё вплоть до ЭБУ.
7. Шаг РХХ на х.х. = 0
8. Расход воздуха на х.х. = норма
9. Дроссельная заслонка закрыта …… об этом говорят и обороты 840 об/мин = норма
10. Температура двигателя = норма
11. Резко возрос расход ………… на х.х. расход меняется 1,1-1,2 л/ч (вместо 0,8 – 0,9 л/ч)


В итоге.

Hunt-R писал(а):

Короче, записался на диагностику в крупный техцентр Петрозаводска, имеющий официальный статус BOSCH АВТО СЕРВИС !


Hunt-R писал(а):

Резко возрос расход, диагносты не помогли! Что делать? Sad



Down on my knees, I'm begging you
Down on my knees, I'm begging you
Down on my knees, I'm begging you
Please, please don't leave me


Нажать для воспроизведения >>>> http://www.moskva.fm/play/2000/1266951276



Hunt-R писал(а):

Эх, знать бы еще, отчего такое большое время впрыска



Для решения задачи забудем про датчики и все другие системы … они все отрабатывают на ура.

И ещё раз …
Давление в норме, смесь стехиометрическая, а время впрыска увеличено с 3,5 … до 4,4 мс.
Разгадка в том, что диагносты прямо на моторе проверить не смогут.
Более прямой подсказки не придумаешь.

Интересно, если сами напишите решение.

Это и будет означать …… есть здесь ребята с которыми не пропадёте
Тем более, в этой теме один уже сумел попасть в точку просто ткнув пальцем в небо.
А все его проигнорировали.



Repete to Hunt-R
На предыдущей странице >>> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5106228#5106228

onRoma писал(а):


где съёмка тахометра …. набор оборотов при тапка в пол машина стоит.


kotmu писал(а):


Hunt-R
немедленно видео HD в студию!



d.dmitry
Шаг рхх=0, это не опечатка?
Gennadiy K
onRoma писал(а):

Интересно, если сами напишите решение.

Давайте уж разгадку, если есть ответ, тут много версий было и никто повторно гадать уже не захочет.
onRoma
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=50

Hunt-R писал(а):

Смотрел по БК - процент открытия залонки на ХХ = 0



Извинете, Hunt-R написал это про заслонку.
Т.е. это опечатка памяти.
Думаю, что для решения данной задачи не важны шаги РХХ.
Тем более, что диагносты наверняка их проверили.



Gennadiy K писал(а):

Давайте уж разгадку, если есть ответ, тут много версий было и никто повторно гадать уже не захочет.


Так не интересно.

И ещё раз …
Давление в норме, смесь стехиометрическая, а время впрыска увеличено с 3,5 … до 4,4 мс.
Разгадка в том, что диагносты прямо на моторе проверить не смогут.

Здесь повторно гадать не надо.
Вспомните, Gennadiy K, что Вы подставляли когда рассчитывали время и расход топлива.
Все производные расчётов вспомните.
Gennadiy K
onRoma писал(а):

Вспомните, Gennadiy K, что Вы подставляли когда рассчитывали время и расход топлива.
Все производные расчётов вспомните.

Попарно-параллельный впрыск что ль у него? Не может быть, время впрыска тогда меняется в меньшую сторону.
onRoma
Нет, не то.

Это если датчик фазы накроется.
И контроллер с фазированного (последовательного) перейдёт на попарный впрыск.
И время в этом случае уменьшится на 50%, а не увеличится на 30%.

Не могут диагносты прозевать датчик фазы.

И ещё раз …
Давление в норме, смесь стехиометрическая, а время впрыска увеличено с 3,5 … до 4,4 мс.
Разгадка в том, что диагносты прямо на моторе проверить не смогут.
Вспомните то, что Вы вставляли в расчёты на А4.

Последний раз редактировалось: onRoma (07 Ноября 2010 00:47), всего редактировалось 1 раз
Карбофос
onRoma писал(а):

время впрыска увеличено с 3,5 … до 4,4 мс.


Разница между этими милисекундами как раз и есть те 30%, о которых писал Koethen?

Koethen писал(а):

причина была в плохой "массе" ДМРВ и ЭБУ, то есть ДМРВ измерял расход воздуха правильно, а на ЭБУ "приходили" завышенные на треть показания...

onRoma
to Карбофос

Типа ДМРВ врёт на 30% по воздуху, и контроллер добавляет 30% топлива.
Как в этом случае смесь сможет физически остаться стехиометрической … никак.


Gennadiy K посмотрит свои расчёты на А4 и даст ответ.

Последний раз редактировалось: onRoma (07 Ноября 2010 00:53), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
onRoma писал(а):

Вспомните то, что Вы вставляли в расчёты на А4.

Да я помню - ну плотность бензина брал, производительность форсунок, обороты, не вижу ничего... nea
onRoma
Ну и .............

Что в Вами перечисленном может оказаться не правдой.
Или .......... Резко измениться на 30%.
Gennadiy K
onRoma писал(а):

Что в Вами перечисленном может оказаться не правдой.

Плотность бензина не может измениться, а вот производительность форсунок может.
Форсы забиты, Hunt-R стал больше давить тапку и расход вырос?
А лямда у нас на холостых показывала богатую смесь и ЭБУ должен по идее уменьшать время впрыска, опять не вяжется.
onRoma
Браво, Gennadiy K.
Good

Это не я сказал ........ это Вы сказали.

Hunt-R не тем бензином заправился ....... вот отсюда и получилось Резко



И про это уже было здесь >>> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=75

burger3943 писал(а):

Была подобная проблема топливо жрет и стрелка тахометра медленно сползает назад (ВАЗ2111 1,5 8 кл.), чек не горит, ошибок нет:
1.сначала промыли дроссель
2.поехал мыть форсунки на диагностике подцепили (вроде ДСТ-10) и газоанализатор СО был3,5, расход воздуха на ХХ 7л , обороты 840-880, расход топлива на хх0,9-1,0 помыли СО стал 2,5 (ДМРВ у меня поддыхает 1,36 Вольт почти труп) поставили свой ДМРВ СО 0,19 и топливо как раньше было НО У МЕНЯ НЕТ КАТАЛИЗАТОРА - РЕГУЛЯТОР СО переменник



Зря он только про отсутствие лямбды написал (СО переменник) и вплёл ДМРВ не по делу.

Последний раз редактировалось: onRoma (07 Ноября 2010 01:13), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
onRoma. а почему тогда лямбда показывает 1В = богатая смесь?
onRoma
Кто сказал, что лямбда показывает богатую смесь.

Она же переключается.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=175

Жми >>> http://www.youtube.com/watch?v=Ef8ITCsA_Lw




Надо быть поаккуратней ... slowly ... с тем что лямбдв показывает 1 Вольт.

Ten, kiss me on the lips
Nine, run your fingers through my hair
Eight, touch me, slowly, slowly
Seven, hold it

Let's go staight to number one

To number one
Number one
To number one

Six, lips
Five, fingers
Four, play
Three, to number one


Нажать для воспроизведения >>>> http://www.moskva.fm/play/2000/1265683584


Выполнено условие number one = лямбда переключается.
Значит, смесь стехиометрическая при 4,4 мс.

Последний раз редактировалось: onRoma (07 Ноября 2010 01:23), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
onRoma писал(а):

Кто сказал, что лямбда показывает богатую смесь.

Я помню, что они там на холостых не вымерили переключений лямбды, а при перегазовке она заработала.
Hunt-R завтра почитает и сделает выводы.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (07 Ноября 2010 11:29), всего редактировалось 1 раз
sergio99
А сброс адаптации мозгов интересно сделали?Простым снятием клемм этого не добиться.
L.v
[quote="qwert855"]
L.v писал(а):

L.v писал(а):

Смотри подогрев дроссельного патрубка! посмотри его на трассе на ощупь!



а какое отношение имеет темперетура патрубка (на сколько понимаю идет речь о резиновом шланге между фильтром и дросселем)?? подогрев идет по идеи только на дроссель.

--ну теоретически хоть и мало вероятно.. пусть он там греет на ХХ входящий воздух на 1-2 градуса ну и что???если дать больше газу поток воздуха будет больше, соотв нагрев его еще меньше

да и нафиг подогрев дросселя вообще нужен?? у меня постоянно шланг этот лопался и я его кусок просто прямую по низу кинул с термостата на магистраль помпы. и внутр диаметр уменьшил в трое (внутри еще одна трубка)

уже так второй год катаюсь зима не зима разницы никакой совершенно.. для меня задумка подогрева таким образом этого узла просто не понятна.

Объясняю! летом конечно особого значения нет в подогреве дроссельного патрубка а вот сейчас именно в такую сырую и холодную погоду он патрубок без подогрева просто будет обледеневать особенно на больших оборотах на трассе!!! при езде по городу ни чего подобного! на холостых оборотах он оттаивает!
qwert855
[quote="L.v"]
qwert855 писал(а):

L.v писал(а):

L.v писал(а):

Смотри подогрев дроссельного патрубка! посмотри его на трассе на ощупь!



а какое отношение имеет темперетура патрубка (на сколько понимаю идет речь о резиновом шланге между фильтром и дросселем)?? подогрев идет по идеи только на дроссель.

--ну теоретически хоть и мало вероятно.. пусть он там греет на ХХ входящий воздух на 1-2 градуса ну и что???если дать больше газу поток воздуха будет больше, соотв нагрев его еще меньше

да и нафиг подогрев дросселя вообще нужен?? у меня постоянно шланг этот лопался и я его кусок просто прямую по низу кинул с термостата на магистраль помпы. и внутр диаметр уменьшил в трое (внутри еще одна трубка)

уже так второй год катаюсь зима не зима разницы никакой совершенно.. для меня задумка подогрева таким образом этого узла просто не понятна.

Объясняю! летом конечно особого значения нет в подогреве дроссельного патрубка а вот сейчас именно в такую сырую и холодную погоду он патрубок без подогрева просто будет обледеневать особенно на больших оборотах на трассе!!! при езде по городу ни чего подобного! на холостых оборотах он оттаивает!



с трудом верится что находясь на такой печке как двигатель там будет что то замерзать.. в ту зиму у нас морозы были под 40 и ничего у меня не замерзало. к тому жу у меня на 1,5 моторе выходной патртубок с экраном не хило греет подкапотное пространство.. да и мотора за глаза чтобы все было огненное на нем. не замечал что то чтобы дроссель был холодным НИКОГДА (в моем случае мотор 1.5 ресивер металлический).. после продолжительной езды даже китайская бодяженная жидкость для стекол оттаивает в бачке значит никакого минуса под капотом нет.. и соотв обмерзать там ничего не будет.
чтобы дросель обледенел внутри по нему надо пустить теплый воздух с условием что сам дроссель будет ледяным вот тогда да там будут сосульки. но не наоборот!!!!!!

да если даже здраво прикинуть.. ну течет там маленькая струя по верху дросселя!?!?!?! ну и что она там нагреет ????? там нет оперения внутри как на печке а просто сквозная дырка в верхней части дросселя.. а нет оперения нет тепла!!!!! попробуйте салон прогреть одной трубкой вместо целой печки 63

кто ни буть ХОТЬ РАЗ ВИДЕЛ ИНЕЙ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ ХОТЬ ГДЕ ТО НА МОТОРЕ????!?!?!?!?! в любой мороз... у меня его даже на фильтре никогда не было - а он вообще стоит сам по себе фиг знает где

да и не думается мне что температура всасываемого воздуха на столько аж будет влиять на расход... если уж совсем на мелочи отвлекаться ТО при холодном воздухе КПД выше!!!! т.е. у него расход должен упасть.. потому как расширение при горении больше от холодного воздуха.. так что спор это просто не в тему тут Wink
L.v
[quote="qwert855"]
L.v писал(а):

qwert855 писал(а):

L.v писал(а):

L.v писал(а):

Смотри подогрев дроссельного патрубка! посмотри его на трассе на ощупь!



а какое отношение имеет темперетура патрубка (на сколько понимаю идет речь о резиновом шланге между фильтром и дросселем)?? подогрев идет по идеи только на дроссель.

--ну теоретически хоть и мало вероятно.. пусть он там греет на ХХ входящий воздух на 1-2 градуса ну и что???если дать больше газу поток воздуха будет больше, соотв нагрев его еще меньше

да и нафиг подогрев дросселя вообще нужен?? у меня постоянно шланг этот лопался и я его кусок просто прямую по низу кинул с термостата на магистраль помпы. и внутр диаметр уменьшил в трое (внутри еще одна трубка)

уже так второй год катаюсь зима не зима разницы никакой совершенно.. для меня задумка подогрева таким образом этого узла просто не понятна.

Объясняю! летом конечно особого значения нет в подогреве дроссельного патрубка а вот сейчас именно в такую сырую и холодную погоду он патрубок без подогрева просто будет обледеневать особенно на больших оборотах на трассе!!! при езде по городу ни чего подобного! на холостых оборотах он оттаивает!



с трудом верится что находясь на такой печке как двигатель там будет что то замерзать.. в ту зиму у нас морозы были под 40 и ничего у меня не замерзало. к тому жу у меня на 1,5 моторе выходной патртубок с экраном не хило греет подкапотное пространство.. да и мотора за глаза чтобы все было огненное на нем. не замечал что то чтобы дроссель был холодным НИКОГДА (в моем случае мотор 1.5 ресивер металлический).. после продолжительной езды даже китайская бодяженная жидкость для стекол оттаивает в бачке значит никакого минуса под капотом нет.. и соотв обмерзать там ничего не будет.
чтобы дросель обледенел внутри по нему надо пустить теплый воздух с условием что сам дроссель будет ледяным вот тогда да там будут сосульки. но не наоборот!!!!!!

да если даже здраво прикинуть.. ну течет там маленькая струя по верху дросселя!?!?!?! ну и что она там нагреет ????? там нет оперения внутри как на печке а просто сквозная дырка в верхней части дросселя.. а нет оперения нет тепла!!!!! попробуйте салон прогреть одной трубкой вместо целой печки 63

кто ни буть ХОТЬ РАЗ ВИДЕЛ ИНЕЙ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ ХОТЬ ГДЕ ТО НА МОТОРЕ????!?!?!?!?! в любой мороз... у меня его даже на фильтре никогда не было - а он вообще стоит сам по себе фиг знает где

да и не думается мне что температура всасываемого воздуха на столько аж будет влиять на расход... если уж совсем на мелочи отвлекаться ТО при холодном воздухе КПД выше!!!! т.е. у него расход должен упасть.. потому как расширение при горении больше от холодного воздуха.. так что спор это просто не в тему тут Wink

Ты хочешь сказать что подогрев дроселя на инжекторе и подогрев карбюратора и установка шланга гофрированого с воздухана на штаны это придумали дураки! тогда ты ошибаешься! а дросель обледеневает внутри и с наружи ты это не увидишь! наглядный пример на карбюраторных движках там если быстро скинуть крышку фильтра то очень хорошо видно как лед тает на глазах! сам же говоришь что там жар от движка идет!
qwert855
зачем сравнивать тут карбюр??? это ващееее другой огород.. там это сделано по другим соображениям тут инжектор.. че ровняться на позопрошлый век то ?? а дросель не может обледенеть внутри а быть горячим снаружи Smile


хорошо.. пусть ТАК.. пусть у него все нормально с температурой дросселя и шлангами и???? какие дальше то предположения??? у меня например подогрева нет я щас катаюсь с расходом 6-6,1 л/100

Последний раз редактировалось: qwert855 (07 Ноября 2010 15:26), всего редактировалось 1 раз
L.v
и воздух здесь холодный не при чем! там из за льда диаметр дроселя уменьшается! и бензина начинает жрать больше!
qwert855
L.v писал(а):

и воздух здесь холодный не при чем! там из за льда диаметр дроселя уменьшается! и бензина начинает жрать больше!




блин дико извиняюсь но реально стало смешно.. (без обид)

это как там должно все задуть льдом чтобы диаметр уменьшить???.. меньше диаметр - меньше ДМРВ считает воздух.. ну и что???? соотв меньше подает бензин.. где связь с расходом то, я не вижу например. если так прикинуть то и дроссель примерзнуть так может что заслонку заклинит нафиг ото льда hehe
qwert855
на карбюраторах подогрев сделан что бы бензин хоть немного превратить а эмульсию паровую.. для его лучшего горения.. в ущерб объему поглощенного воздуха.. как говорится .. из двух зол выбрали оптимальное... на инжекторе эту процедуру выполняют горячие клапана на которые попадает уже распыленный бензин превращаясь в пар. и на температуру окружающей среды уже всем пофиг тут.
не секрет что летом на карбюрах такая система подогрева крайне не желательна и ведет к обжорству. (соотношение бенз /воздух нарушается в сторону обогащения смеси)

если уж так щепетильно к этому вопросу подходить то тут помимо температуры - и давление и влажность воздуха имеют место
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы