Не изменился расход... Все также, около 10 литров.
На 205 километров (практически только трасса, скорось 90-100) сожрала 20,4 литра
Комп так и показывает, едешь только по трассе - около 9 литров, по городу к дому подъехал (пробок нет у нас), где-то ближе к 10 становится.
Смотри подогрев дроссельного патрубка! посмотри его на трассе на ощупь!
1. Ошибок нет.
2. Давление топлива в норме.
3. Подсосов воздуха нет
4. Время на х.х. вместо 3,5 мс ………… 4,4 мс.
5. Лямбда переключается = рабочая и работает.
6. Менялось практически всё вплоть до ЭБУ.
7. Резко возрос расход
Нужны параметры: расход воздуха кг. на хх, уоз на хх, шаг рхх на хх, расход топлива на хх уже писали.
Метки грм на какой зуб смотрят, и на 8кл метку маховика ещё видно, незнаем?
Короче, записался на диагностику в крупный техцентр Петрозаводска, имеющий официальный статус BOSCH АВТО СЕРВИС !
Резко возрос расход, диагносты не помогли! Что делать?
Эх, знать бы еще, отчего такое большое время впрыска
где съёмка тахометра …. набор оборотов при тапка в пол машина стоит.
Hunt-R
немедленно видео HD в студию!
Интересно, если сами напишите решение.
Смотрел по БК - процент открытия залонки на ХХ = 0
Давайте уж разгадку, если есть ответ, тут много версий было и никто повторно гадать уже не захочет.
Вспомните, Gennadiy K, что Вы подставляли когда рассчитывали время и расход топлива.
Все производные расчётов вспомните.
время впрыска увеличено с 3,5 … до 4,4 мс.
причина была в плохой "массе" ДМРВ и ЭБУ, то есть ДМРВ измерял расход воздуха правильно, а на ЭБУ "приходили" завышенные на треть показания...
Вспомните то, что Вы вставляли в расчёты на А4.
Что в Вами перечисленном может оказаться не правдой.
Была подобная проблема топливо жрет и стрелка тахометра медленно сползает назад (ВАЗ2111 1,5 8 кл.), чек не горит, ошибок нет:
1.сначала промыли дроссель
2.поехал мыть форсунки на диагностике подцепили (вроде ДСТ-10) и газоанализатор СО был3,5, расход воздуха на ХХ 7л , обороты 840-880, расход топлива на хх0,9-1,0 помыли СО стал 2,5 (ДМРВ у меня поддыхает 1,36 Вольт почти труп) поставили свой ДМРВ СО 0,19 и топливо как раньше было НО У МЕНЯ НЕТ КАТАЛИЗАТОРА - РЕГУЛЯТОР СО переменник
Кто сказал, что лямбда показывает богатую смесь.
Смотри подогрев дроссельного патрубка! посмотри его на трассе на ощупь!
Смотри подогрев дроссельного патрубка! посмотри его на трассе на ощупь!
Смотри подогрев дроссельного патрубка! посмотри его на трассе на ощупь!
и воздух здесь холодный не при чем! там из за льда диаметр дроселя уменьшается! и бензина начинает жрать больше!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы