Страница 12 из 65
Berkut_Spb
Чапай
Вобщем линул себе масло ТНК минералку, синтетики не было. и полусинтетики тоже. Отдал 280 руб за 4 литра hehe

САм сменил, там работы на 10 минут, если знаешь где сливную пробку искать, мне повезло, у защиты движка на против всех сливных отверстий хорошие отверстия для технических работ, вообщем отвернул, слил ( ни капли мимо), закрутил и новое через воронку с длинным шлангом скрепленными изолентой залил.

Старое масло черно-черного цвета, странно, когда на щупе было, то казалось светлым.

Поменял вобщем, только разницы не заметил, разве что первая стала врубатся мягче, и все.
Еще мне показалось что на заднем ходу вой усилился, правда может только кажется
Чапай
Кстати, кто-то говорил что через тросик от спидометра заливает масло, мужики, не извращайтесь hehe через отверстие щупа самое то, тем более оно для этого специально сделано, и очень просто.
Это даже на 99-й, а на десятом семействе должно вообще легко быть, там же места больше и доступ легче
Солярко
Через тросик спидометра советовали тем у кого нет щупа.
Солярко
Через тросик спидометра советовали тем у кого нет отверстия для щупа.[/code]
Proteus
Никто ZIC в коробку не лил? Я в движку его лью, вот хотел и в коробку для, так сказать полной симметрии. Smile Что думаете?
Мотоблок
Я лил полусинтетику ЗИК . При переходе на минарлку Лукойл разницу почувствовал в лучшую сторону.
Алекс6323
Залил зик через 20 тык коробка засвистела на переборку пошла.
перебрали через 5 тык. все равно подсвистывала.
залил эниус про звуки из коробки забыл так и продал тележку
_08_brOther
Чапай писал(а):

Кстати, кто-то говорил что через тросик от спидометра заливает масло, мужики, не извращайтесь hehe через отверстие щупа самое то, тем более оно для этого специально сделано, и очень просто.
Это даже на 99-й, а на десятом семействе должно вообще легко быть, там же места больше и доступ легче



у меня машина 93 года, щупа нет. заливал масло через заливную пробку не удобно.
на тот момент был менее опытен. залил какое то моторное масло, как полилось из заливной пробки- остановился, думал на этом процедура закончена, но надо было еще долить грам 100-200 через привод спидометра- шприцем. в итоге зашумели подшибники кпп на холостом ходе
0vZ
Менял минералку ТНК на полусинь ZIC - впечатления отрицательные Sad
ЗЫ. Посоветуйте на что стоит сменить масло в кпп перед зимой?
Хотелось бы безпроблемного включения первой и второй передач.
На этом ЗИКе это получается только когда машина хорошенько нагреется.
Sensas
0vZ писал(а):

Менял минералку ТНК на полусинь ZIC - впечатления отрицательные Sad
ЗЫ. Посоветуйте на что стоит сменить масло в кпп перед зимой?
Хотелось бы безпроблемного включения первой и второй передач.
На этом ЗИКе это получается только когда машина хорошенько нагреется.



как вариант проверенный http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200735
Алексей Шпак
luch писал(а):

моторка: мобил1 0W40

трансмиссионка: кастрол тафх

это флагманы.если любишь тачку и желаешь долгой ей жизни- лей их.

Гавнойл=лукойл,тнк из той же оперы.



Пример:
Купил ЗАЗ 968 (ну нравится!=))), с пробегом в 106 тыс. км!
В мотор не лазили, двигло и кпп не снимали.
В моторе всегда знаменитое М-8В, в КПП дай бог трансмиссионка Тад-17, а,может, и тот вытек. Мотор шепчет, хоть и поддымливает. КПП дребезжит на 4ой. Может, и правда пустая.
НУ ТАК ЭТО ЗАПОРОЖЕЦ, ПРОБЕГ 106 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ НА САМОМ НИЗКОКАЧЕСТВЕННОМ МАСЛЕ!!!!

Любой современный Лукойл и ТНК на порядок выше М-8В!

Делайте выводы, господа!
Алексей Шпак
По моему примеру-любое масло очень хорошо по сравнению с маслами 80х годов!
Подытожу всю тему, что читал 1,5 часа:
1. Не Зик точно
2. Разницы минералки Лукойл, тнк нету
3. На заводе льют либо моторное, либо трансмиссионку Лукойл и на этом по 200 тыс. люди накатывали без смены!
4. Все кричат Кастрол Таф-икс за 2000р, а как тогда с предыдущим пунктом быть? Пропускать мимо ушей? (б/у КПП стоит 4 тыс. руб)
5. Отечественная полусинь лучше нашей же минералки (например хвалят ТНК 75-90 п/синь)
Однако так из всей темы и не понял, КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В КПП САМАРЫ?
dimm33
Алексей Шпак писал(а):

4. Все кричат Кастрол Таф-икс за 2000р, а как тогда с предыдущим пунктом быть?


а что с пред постом?? масло менять надо через 70 тыщ и ??
Proteus
Было ЧТО-ТО, поменял на Лукойл, теперь первую без перегазовки не воткнуть при скорости более 10 км/ч. cry Буду менять на полусинь...
Berkut_Spb
Proteus этого из-за минералки быть не может. Что-то с КПП, либо масло откровенное палево.
Graf Карахан
Эх ребята, поторопиляся я и купил ZIC, придется заливать! Прочитал отзывы, довольных мало Pardon
dimm33
Berkut_Spb писал(а):

этого из-за минералки быть не может


очень может, и не только из за минералки, и от синьки от эльфовской и от полу сини, синхронизаторы очень каризная вещь как ни крути
Berkut_Spb
dimm33 если только минералка паленая или её класс GL-5: хотя во втором случае терзают сомнения

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (26 Сентября 2009 19:50), всего редактировалось 1 раз
Berkut_Spb
Graf Карахан писал(а):

Эх ребята, поторопиляся я и купил ZIC, придется заливать! Прочитал отзывы, довольных мало Pardon


Надо было брать ТНК и не париться Wink я вон хапнул Castrol TAF-X а толку ноль - КПП на нем полетела (((
в 10 000 км заменил сток на Castrol TAF-X
в 60 000 км закапиталили КПП
теперь езжу на ТНК, отъездил уже 8 000 на нем - как будет вести себя в морозы напишу, пока один хрен, что Castrol, что ТНК
dimm33
Berkut_Spb писал(а):

я вон хапнул Castrol TAF-X а толку ноль - КПП на нем полетела (((
в 10 000 км заменил сток на Castrol TAF-X
в 60 000 км закапиталили КПП


интересное дело я на таф икс уже больше 100 тыщ проехал с одной заменой и хорошо все


Berkut_Spb
в чем переборка заключалась??
dimm33
Berkut_Spb писал(а):

как будет вести себя в морозы напишу, пока один хрен, что Castrol, что ТНК


будет -30 ты на тнк на нейтрали ездить сможешь
а после -10 на тнк ручка кпп как в резине на таф иксе до -30 пох как летом переключается
Путник
После беды описанной в теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224589&highlight=
Мастер, производивший ремонт, сказал, что каробка равномерно ушатана и тысяч на 30 должно хватить. В ходе ремонта заменен карданчик (2108, калиновский не стали ставит т.к. могло пердачи выбивать на старых подушках двигателя). добавлен недостающий шарик и собственно вытащена и заменяна шестерня спидометра. До переборки было залито масло ТНК транс кп (минералка 80w85 по- моему)
dimm33 писал(а):

будет -30 ты на тнк на нейтрали ездить сможешь

на нейтрали ездить в -25 не пробовал, но при запуске двигателя выжимал сцепление, а потом ловил момент чтобы двигатель не заглох при отпуске. После пуска подождал как двигатель более менее стабилизирует работу (2 минуты) отпустил сцепление, знакомый гул выжимного, пошёл обметать снег.
Сейчас залито ТНК транс кп супер (75w90 п/с). Первый пуск на поставленной коробке принёс незнакомый вой, который спустя 2 минуты прекратился, наверно просто масло расходилось по коробке. Общие впечатления: передачи включаются хуже приходится сильнее втыкать (списываю на изношенность деталей коробки и ремонт оной), заводится при +7 без выжима сцепления (ночью, у нас ниже пока не опускалось), понимаю что не показатель, но при минералке двигателю было чуть (чуть) тяжелее. Его не выбрасывает через сапун как минералку, хотя было так же перелито выше уровня - для пятой передачи.
В общем, подытожу для изношенных коробок минералка самое то и ни чего страшного что зимой густеет. Хуже не будет.
А п/с посмотрим по зиме как себя покажет, пока нравится.
p.s. в своё время у отца была девятка 95 года брал "с новья" пробег к моменту продажи три с лишним круга, ловил на ней крышу, от порогов остались одни очертания, но двигатель пахал ( человек, другой хозяин ради интереса разгонял на 2 передаче до 90 км/ч и она еще набирала разгон - со слов другого хозяина). Так вот когда я отправлялся за трансмиссионкой ТНК п/с к официальному представителю, отец сказал ( привожу без мата Smile
" Вон бочка с танковым маслом (прим. М12ТП, по-моему, у нас камазы на нем ездят) лей его в коробку... (нафиг). Ни... (чего) с ней не будет. Моя на моторном проходила 3 круга ни разу не менял."
Вот и поверишь в рассказы о миллионниках ВАЗа пример перед глазами Smile
Berkut_Spb
dimm33 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

я вон хапнул Castrol TAF-X а толку ноль - КПП на нем полетела (((
в 10 000 км заменил сток на Castrol TAF-X
в 60 000 км закапиталили КПП


интересное дело я на таф икс уже больше 100 тыщ проехал с одной заменой и хорошо все


Berkut_Spb
в чем переборка заключалась??


2я передача в сборе
синхронизатор
прижимная пластина
вилка 1-ой и 2-ой передачи
подшипники валов (опорные) 4 шт.
модуль выбора передач
комплект сальников
3-я передача
Berkut_Spb
dimm33 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

как будет вести себя в морозы напишу, пока один хрен, что Castrol, что ТНК


будет -30 ты на тнк на нейтрали ездить сможешь
а после -10 на тнк ручка кпп как в резине на таф иксе до -30 пох как летом переключается


Ты не путай минералку ТНК с полусинью (у меня полусинь), по характеристикам всё д.б. О.К.
Температура застывания ТНК -44
http://tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=71111
у Castrol -51
http://castrol.com.ru/catalog/c_taf-x.php
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 65
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы